weiss

Анонс нового глобального мода S.T.A.L.K.E.R: Fear.Mod

52 сообщения в этой теме

Сегодня, 3 июля 2011 г. мы хотим анонсировать глобальный мод, предполагая, что он найдет свое место в десятке лучших модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти . Fear.Mod — творение команды Fear.Team, творение, которое в данный момент считается еще идеей, воплощенной в реальность. Я — автор статьи-анонса, и есть глава Fear.Team (lexa.linux или ex31m). Так как мод находится еще на самой ранней стадии разработки, и команду многие слышат впервые, позвольте представить состав команды, который трудится над модифицированием игры:

 

  1. Шапран Алексей (lexa.linux, ex31m);
  2. Ступаков Егор (electronick);
  3. Фоминин Валерий (Fomin056);
  4. Виноградов Андрей (VinograT).

Итак, считаю, что аннотация к «выставке» прошла успешно. Теперь позвольте высказать все, что на данный момент касается мода. Цель команды, как и у многих других команд, в первую очередь добавить в мод то, что могло бы заинтересовать игрока, но важно сделать это так, чтобы игрок чувствовал себя в игре самим собой, поэтому заранее хотим предупредить: пичкать мод всякими «шалостями» мы не собираемся. Естественно, мы не профессионалы и средний возраст команды составляет 16 лет. Каждый из членов команды имеет немало друзей — поклонников игры от GSC. Собралось много вопросов по теме мода, на которые мы ответили — это поможет вам побольше узнать о нас и, собственно, о моде. Не стирая букв с клавиатуры, хотел бы их здесь «озвучить»:

Вопрос: Почему мод (и команда) были названы Fear?

Ответ: Цель нашей команды — вернуть атмосферу Зоны, вернуть ее из ТЧ и даже, наверное, сделать еще страшнее, мрачнее, и, наверное, красочней — в «чернобыльском» смысле этого слова. Слово «fear» переводится с английского как «страх».  Идея назвать команду «Fear» возникла совершенно случайно: используя всемирную сеть, наткнулся на трейлер action-horror’а «F.3.A.R». Сам я, естественно, поклонник серии первого в мире хоррора. В общем, с того и началось…

Вопрос: Сколько времени ведется разработка мода?

Ответ: Скажу больше — дата начала работы над модом: 12.06.11 г.

Вопрос: Очень много таких же заявлений о «громких модах», не кажется, что кому-то надоест?

Ответ: Какой провокационный вопрос…  Сейчас лето, по всей Белоруссии идут дожди, у нас каникулы, что нам еще делать, как не мод? Даю сто процентную гарантию – мод будет!

Вопрос: Ну, раз так… Какие «фичи» будут в вашем моде?

Ответ: К сожалению сейчас очень ранняя стадия разработки и об этом пока еще рано говорить, давайте дождемся первого трейлера к моду, его руки, ноги, голова вот-вот покажутся из-за горизонта.

Вопрос: Погода будет сделана на основе ТЧ или своя?

Ответ: Ну, естественно, своя! Главная «фича» мода — это погода, призвана как минимум вернуть атмосферу ТЧ.

Вопрос: Учитывая, что вам по 14-17 лет, мало кто поверит в ваше будущее. Как вы относитесь к этому?

Ответ: Никак. Почему, скажем, еще почти дети создают свои полноценные игры, которые можно найти на сайтах о модостроении и игрострое? Каждый из нас собирается поступать в ВУЗы, на программистов, и знания LUA, думаю, еще ни одному программисту не мешали.

Вопрос: Когда можно ждать скриншоты?

Ответ: Думаю, к началу августа мы сможем показать пару скриншотов, которые освежат интерес к моду.

Вопрос: Что кроме погоды претерпит изменения в графике?

Ответ: Вот этого вопроса я и боялся. Практически ничего. Конечно, все текстуры оружия будут изменены. Есть авторские работы, которых еще нет в сети. Думаю, это немного освежит графику. В основном будет проведена детализация, что значительно поменяет общую картинку.

Вопрос: Планируется ли то, чего еще не было нигде?

Ответ: Да, конечно. Часть из этого уже готова.

Вопрос: Будет ли новый сюжет?

Ответ: Нет. Будет глобальная доработка старого.

Вопрос: Будут ли новые локации?

Ответ: Однозначно было решено, что новая локация будет. Но только одна. На ней будут обитать все, кому не лень. С уверенностью могу сказать, что на новой территории будет новая группировка со своей базой, и своим собственным сюжетом продолжительностью как минимум в 10 квестов.

Вопрос: Как на счет мутантов? Что они будут из себя представлять?

Ответ: Странный вопрос. Представлять они будут из себя мутантов. С обновленной шкуркой и логикой.

Вопрос: Разработка коснется геймплея?

Ответ: Уже коснулась. Для повышения реалистичности и страха перед Зоной мы придумали то, чего еще не было ни в одном моде за всю историю (ЗП, ЧН, ТЧ).

Вопрос: Будут ли изменены свойства оружия, артефактов и т.д.?

Ответ: Несомненно, в чистой ЗП найдите «Колобок» и тот же артефакт в «Fear.Mod» — совершенно разные характеристики.

Вопрос: Исходя из названия, мод обещает подарить по настоящему страшные моменты?

Ответ: Это не ответ, а скорее совет: «Наберите памперсов в Лабораторию Х-8». Плюс будут внедрены квесты типа «Логова кровососов».

Вопрос: Будут ли изменено оружие на правозатворное?

Ответ: Нет. Но мы внушаем надежду, что ГГ будет левшой.

Вопрос: Будут ли добавлены новые тайники?

Ответ: Таковых в игре уже 16: на Затоне 10, на Юпитере 2, на Припяти 1, в Путепроводе 1 и на новой локации 2.

Вопрос: Дата выхода?

Ответ: Зима 2011–весна 2012. Зависит от количества свободного времени, плюс это если все пойдет гладко.

Пока, что это все! От команды могу лишь добавить: «Спасибо всем, кто верит». Так же все желающие могут помочь моду. Свои идеи и наработки можно отправлять по адресу: [email protected] (ваш копирайт и ник будет обязательно указан).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все мододелы поначалу замысливают нечто грандиозное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы никуда не спешим. Времени предостаточно. У нас есть время, желание, возможность - почему бы этим не воспользоваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Сейчас лето, по всей Белоруссии идут дожди, у нас каникулы, что нам еще делать, как не мод? Даю сто процентную гарантию – мод будет! Если сфера деятельности авторов столь узкая, это печально. Тем не менее, чего уж точно делать не стоит, так это учиться на Яворского, чем вы собственно и занимаетесь. >Ответ: Зима 2011–весна 2012. Зависит от количества свободного времени, плюс это если все пойдет гладко. Вы когда-нибудь что-то разрабатывали? Не один проект не проходит гладко. Везде требуется упорство, умения, а главное опыт. >Ответ: Странный вопрос. Представлять они будут из себя мутантов. С обновленной шкуркой и логикой. Крайне интересное заявление. Ну, на всевозможные шкурки мутантов люди уже насмотрелись, или ваши будут полностью новые, с новой разверткой, тайлингом с большим количеством пикселей на квадратный сантиметр? Ладно. А что с логикой? Мутанты начнут применять тактику, исползовать каверы, реагировать на изменение времени дня? А ведь это всё возможно. Или новая логика, в вашем понимании, это новые вейпоинты? Работа идёт уже около месяца, а команде даже нечего продемонстрировать. Как-то всё очень расплывчато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учиться на Яворского? - Как по мне ниочем было сказано. Гладко - Имелся ввиду процесс тестирования. и скорость устранение багов. Логика - Приведу пример: кровосос бегает не вокруг вас, включая стелс каждее 5 сек. а передвигается по точкам изменяющие свое местоположение в зависимости от положения, направления камеры ГГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Логика - Приведу пример: кровосос бегает не вокруг вас, включая стелс каждее 5 сек. а передвигается по точкам изменяющие свое местоположение в зависимости от положения, направления камеры ГГ. Какой хороший пример! Если вы это реализовывали месяц, то даже стрёмно думать, сколько уйдёт на всё остальное. Ведь время вашей работы весьма ограничено - летние каникулы. И это далеко не новая логика. Что-ж, щас тут рассыпаться в комментах незачем, жду скринов мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но я согласен с тобой)) И вообще когда читал новость, то смеялся))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вернуть атмосферу ТЧ" - сколько раз люди это громко заявляли. Я вас разочарую, но каждый видит Зону по-своему. Кому-то нравятся темные тона ТЧ, кому-то солнечные ванны ЧН. И, по-моему, вам просто не удастся избежать "копипасты". Вам бы просто остановиться на создании нового сюжета, которого в ЗП нет. В остальном ЗП вполне самодостаточна. А модов, возвращающих атмосферу ТЧ, пруд пруди. Конечно, вы еще замахнулись на новую локацию с группировкой и квестами, что дает вам шанс выйти в лидеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать этого мода больше всех других) Это ж + 1 целая локация У меня нет слов) З.Ы. Ждите к концу дня новость о нашем моде)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно. Пусть люди работают. Ведь надо на результат смотреть, а не на обещания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы лучше, если бы эта новость подкреплялась помимо слов хоть какими-то наработками... у меня вот план колонизировать сша, европу, луну и марс. надо бы разместить сию новость на всех сайтах мира. пусть знают меня как великого завоевателя) кто со мной, пишите в лс конечно, не в обиду ex31m и его команде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас сделано намного больше чем ты себе предстваляешь. И летние каникулы - не ограничение, мы занимаемня модостроем тогда когда только выпадает возможность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разве оно не так? советую поиграть сначала в эту игру, потом делать выводы. или лаборатория x18 оказалась страшнее*?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас