Авторизация  
weiss

GSC Game World возвращается с новой игрой

Рекомендуемые сообщения

Еще несколько дней назад самых преданных поклонников S.T.A.L.K.E.R. оживило обновление официального сайта GSC Game World, а сегодня в сеть попала информация о том, что студия рассчитывает вернуться с новым проектом. Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World:

 

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.

 

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

 

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

 

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

 

  • Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 и активная деятельность студии были заморожены 4 года назад.
  • В данный момент вновь набранным полным составом ведется разработка неанонсированной игры.
  • По информации журнала «Игромания» разработчики нового проекта отмечают, что игра будет иметь классическую схему монетизации (без микроплатежей).

Цитаты взяты с сайта gamebomb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Григорович выбрал не лучшее время для начала разработки игр.

 

почему? 

Вспомни, что сейчас происходит в мире и попробуй задать этот вопрос еще раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад skYJA Кардава, если ты в этом плане, то Григорович ярый фанат всего светлого и европейского. 

 

Так что для него вполне отличное время.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад skYJA Кардава, если ты в этом плане, то Григорович ярый фанат всего светлого и европейского.    Так что для него вполне отличное время.   

Продался тип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомни, что сейчас происходит в мире и попробуй задать этот вопрос еще раз)

Мягко говоря, на Украине сейчас не самые благоприятные условия для ведения бизнеса, тем более связанного с играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мягко говоря, на Украине сейчас не самые благоприятные условия для ведения бизнеса, тем более связанного с играми.

И я об этом, но:

 

Влад skYJA Кардава, если ты в этом плане, то Григорович ярый фанат всего светлого и европейского.    Так что для него вполне отличное время.   

Типа на Григоровича "нынешнее время" не влияет, так как он продался и бабки у него будут? Или я не правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они заявили, что сваливать не с обираются с Украины. Да и какая разница, капиталы не в гривнах хранятся. Единственное, что много людей с мозгами покинули страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российский рынок они не будут просирать, конечно, это просто глупо с точки зрения бизнеса. И локализацию поэтому сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, учитывая его полит. взгляды, мы можем получить очень русофобский продукт.

Просто прикол в том, что он никому не продавался. Он изначально был таких вот взглядов. Я не знаю какие там у него фобии, но как уже сказали - российский рынок он вряд ли будет терять, это было бы полнейшим эпик фейлом. 

 

SuchGamer95lvlWow,если бы Григорович мог в бизнес,он бы не морозил такой прибыльный проект,как сталкер2. 

В том то и дело, что мог. И ещё как мог. Прочитай шапку темы, там указаны причины заморозки Сталкера 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что мог. И ещё как мог. Прочитай шапку темы, там указаны причины заморозки Сталкера 2. 

Звучит его причина как отмазка пятиклассника.Ну,имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация