Темный_Енот

Grim Dawn

21 сообщение в этой теме

45fc156dcca4872eb9fcdc89d0f09d32.jpg

 

  Со времен Diablo II, разработчики не шибко баловали геймеров качественными изометрическими Action-RPG, где мы могли бы всласть нарубить на шаверму сотни врагов, собрать офигенно крутой сет и отжать могучую шайтан-трубу у какого-нибудь "дьяблы". Были конечно хорошие игры, увлекательные, например Dungeon Siege, Torchlight, The Incredible Adventures of Van Helsing, Titan Quest и еще несколько. Но вот такой же мрачной, серьезной атмосферы, хардкорного рубилова, какую давали первые две части Diablo, я больше не испытывал. Одна игра была либо слишком эпичной, другая слишком мультяшной, третью вообще смогли до ума довести лишь объеденив все три части и чрезмерно усложнив процесс прокачки. В общем золотой середины не было, а третья часть про умерщвления могучего и красного получилась какой-то не однозначной. И тут-то, на горизонте возник Мрачный Рассвет, который стал глотком свежего воздуха и с головой затянул в игровой процесс, погружая в приятные ламповые воспоминания, до щемящего чувства в сердце (слишком конечно утрирую, но да Бог с ним).

Вообще, Grim Dawn, очень сильно напоминает Diablo. Такое темное фентези, такая же схожая стилистика и атмосфера, музыкальное сопровождение, с заунывными и меланхоличными нотками, серьезность происходящего, чувство обреченности с умирающей надеждой на светлое завтра. Даже названия миров созвучны, в Diablo Санктуарий, а в Grim Dawn Каирн. Но разработчики сделали правильно, что не ударились в полное копирование, а создали лишь похожий и милый сердцу образ, той самой игры. А в остальном Grim Dawn, очень самобытная и в чем-то уникальная игра. В целом, мир Каирна напоминает будущее Санктуария, если-бы в нем дошли до эпохи индустриальной революции и развитой алхмии. Вокруг нас стиль викторианской Англии, поздняя готика, примитивные паровые машины, а холодное оружие используется наравне с огнестрельным, времен первой Мировой войны. Латы и доспехи уступили место кожаным бронированным тренчам, курткам и дублетам. 

   Первое из отличий, которое бросается в глаза это система классов. Вместо привычных воинов, магов, друидов и амазонок, нас встречают Солдат, Подрывник, Ночной клинок, Оккультист, Мистик, Шаман. И если с Солдатом и Ночным клинком, все более менее ясно (Воин и Убийца соответственно), то другие классы в принципе довольно оригинальны. Например Подрывник использует пиромантию и целый набор гранат - оглушающие, термитные, осколочные, кластерные, напалмовые, минометы и разрывные снаряды. При этом он может использовать как холодное, так и огнестрельное оружие, усиливая его пиротехнически техниками. Шаман тоже необычный класс, так как вместо целого букета привычной природной магии, концентрируется на использование небесных стихий - грозы и ветра, чтобы усиливать двуручное тяжелое оружие (всякие кувалды или винтовки/карабины). Именно в таком сочетании этот класс способен показать всю свою мощь. Однако Шаману доступны и привычные для его класса способности, вроде призыва природных союзников. Мистик и Оккультист не совсем обычные маги, пока не успел за них поиграть, но эти классы сулят тоже много интересного. Что еще интересно, оба этих класса могут использовать оружие и колдовские средства одновременно, беря в одну руку меч/булаву/топор/пистолет, а в другую гримуары, рунические кости, кукол и прочую атрибутику.

  Система прокачки почти целиком заимствована из Titan Quest, однако есть и отличия, вроде системы Набожности, когда мы вкладываем особые очки развития в созведия, дающие бонусы к параметрам и атакам, а бонус полностью собранного созвездия дает особый навык, который можно привязать к своим обычным навыкам и который будет качаться параллельно с героем (например у моего Подрывника, к навыку Огненный удар, добавлен бонус от полного созвездия Бык - Натиск, дающий большой физический урон внутренними травмами). Так-же в игре очень развита система билдов. Помимо стандартной прокачки, мы можем очень гибко работать с инвентарем. Практически каждый предмет экипировки можно изменять и усиливать. В игре большое количество компонентов, в виде кусков драгоценных камней, различных деталей, останков животных, которые можно комбинировать и вставлять в части брони, амулеты, кольца, оружие, тотемы и книги. Так-же компоненты одинакового типа можно соединять между собой, получая один компонент, дающий какой-то особый навык. Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик. Все примеси, компоненты и добавки, которые вы навесили на экипировку можно повторно изымать у специального НПС, однако не без штрафа, ибо в процессе этого вы выбираете что сохранить - компоненты или предмет. У мага-кузница из компонентов и особых ингредиентов можно собирать реликвии или вещи эпического уровня, естественно если у вас будет чертеж. Так-же игра дает возможность за умеренную плату сбрасывать очки навыков у местной ведьмы и пересобирать билд заново. В игре присутствует система фракций и отношений. В зависимости от отношения фракции к вам, вы можете покупать особые фракционные вещи, или выполнять заказы фракции. Помимо этого в игре достаточное количество заданий которые выдают главы фракций, или которые возникают по мере исследования мира.

  Что касаемо сюжета, то здесь он довольно простой, хотя при этом он интересный и желание узнать, что-же будет дальше не пропадает. Если пересказать его в общих чертах, то однажды, в мире Каирна наступил Мрачный рассвет. Во время него, в Каирн вторглись сущности из Эфира, так называемые эфириалы, которые по своей природе сильно напоминают духов. Они способны захватывать людские тела, делая их своими сосудами, а так-же видоизменять их, порождая различных мутантов. Именно эфириалы стоят за нашествием мертвецов и большой частью разрушений в мире Каирна. Одновременно с их вторжением активизировались многочисленные культы Хтона, бога демонов Пустоты. Хтонийцы и эфириалы почему-то люто ненавидят друг друга, первые уничтожают людей, чтобы они не достались эфириалам, а эфириалы уничтожают людей создавая армию мутантов и мертвецов, а так-же пополняя свой запас человеческих живых оболочек. Люди же, покинув разрушенные города, стремятся выжить любой ценой и найти выход из сложившегося положения. Наш протагонист, уникален тем, что он был одержим эфириалом и выжил после этого, приобретя способность создавать личные порталы и стабилизировать порталы эфириалов, делая их пригодными для людей. Теперь же он, активно помогает большему лагерю людей на Перекрестке Дьявола, который возглавляет бывший имперский полковник Джон Бурбон. 

  В техническом плане игра смотрится очень хорошо. Используя движок от Titan Quest, Grim Dawn, выдает достаточно красивую картинку и приличное количество FPS. Предметы и персонажи отбрасывают тень, вода красиво блестит на солнце и течет, огонь, взрывы и физика с расчленением врагов, исправно делают свою работу. Сильным ударом мы можем разбросать конечности противника по местности, при чем во время этого они будут приминать траву, биться об стволы деревьев с кровавыми брызгами. тела противников отброшенные нами, ломают заборы, залетают на крыши домов, откуда потом скатываются, вылетают в окна, задевая подоконники, в общем рубилово получается сочное, красочное и увлекательное.  

  Напоследок хочу отметить, что в игре есть мультиплеер и возможность передавать предметы между своими персонажами (Таким образом мы с Синицей меняемся вещами Х) Я ей на Шамана, она мне на Подрывника) А так как игра в Стиме стоит относительно недорого, четыреста с небольшим рублей, я надеюсь, что когда-нибудь с кем-нибудь сыграю.

becd4bf2c02318439fbcf7346718923f.jpeg 9f06342489bb6b9168f9279868d4207f.jpeg 2334031e3a8265057a7ddc8341fa4ec5.jpeg 7960f913a31e2c613e73e4d6959d9984.jpeg b1eabe7a0d3c35607cc1ae443d705b9e.jpeg 99b563d88abdad5a3ab838b379bb3dc1.jpeg 12719e0d848f3e8c141df6ebc80a4a5c.jpeg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчим очень хвалил, кстати, хотя игры подобного рода не особенно любит - быть может и я как-нибудь до нее доберусь.

Были конечно хорошие игры, увлекательные, например Dungeon Siege, Torchlight, The Incredible Adventures of Van Helsing, Titan Quest

Не вижу в списке Sacred :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в списке Sacred

Если честно, я про него забыл) Хотя долго играл в первую гномом. 

 

 

Отчим очень хвалил, кстати, хотя игры подобного рода не особенно любит - быть может и я как-нибудь до нее доберусь.

Да, пропускать сей продукт не советую, игра действительно достойная, кто-то даже ее выше Diablo III ставит. На счет этого спорить не берусь, так как в третью часть не играл, знаю только что отзывы про нее сильно разнятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то даже ее выше Diablo III ставит

Там все сложно. Сам играл не так много, но говорят, что при отсутствии чего-то нового игра просто стала симулятором аукциона.

 

Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик.

Почему-то вспомнил "Магию Крови" с ее системой мутаций (каждый изученный спелл как-то меняет мага, придавая ему дополнительные качества).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то вспомнил "Магию Крови" с ее системой мутаций (каждый изученный спелл как-то меняет мага, придавая ему дополнительные качества).

О да, шикарная игрушка, как я мог про нее забыть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал понемножку втягиваться и назрел вопрос - реально как-то на карту выносить метки с указаниями по квестам? Это же не Морровинд, чтобы по дневнику и необычным пенькам ориентироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал понемножку втягиваться и назрел вопрос - реально как-то на карту выносить метки с указаниями по квестам? Это же не Морровинд, чтобы по дневнику и необычным пенькам ориентироваться.

Насколько я знаю, нет. Приходиться искать по указанным ориентирам или направлениям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, беда... Ну ничего, прорвемся. Хорошо хотя бы то, что порталы на "компасе" отображаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик.

Очень забавный момент - эти самые огненные шары выходят куда эффективней, чем неплохо прокачанный навык электрических ловушек у подрывника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не плакал над "Хатико", я не плакал над "Королём львом", и над этой игрой я тоже не плакал, хотя хотелось. а над этой игрой я рыдал, как последняя распутная женщина.

Ибо при всех ее достоинствах, вроде: знакомой и приятной механики Titan Quest, интересных заданий с несколькими вариантами прохождения, мрачной и гнетущей атмосферы и не самой плохой графики, игра-таки умудрилась поднасрать под самый конец - стоило мне добраться до двух последних боссов, как игра начала безбожно зависать, да так, что пройти игру мне удалось только с третьей попытки. И это при том, что сохраняться нельзя, то есть надо каждый раз проходить подземелье с мобами заново.

Все удовольствие от прохождения испорчено и даже

"иди погуляй, мальчик, ты молодец" и модный плащик от Крида

не успокоят мои нервы.

 

h_1468786344_2568545_ec043f749e.jpg

h_1468786344_9399401_d5336c33f4.jpg

h_1468786344_5214323_bb41c28a6a.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как игра начала безбожно зависать, да так, что пройти игру мне удалось только с третьей попытки.

У меня есть подозрения, что это косяки стим-версии. Тоже самое недавно у меня было с Нью-Вегасом, стим-лицензия безбожно зависала, на разных стадиях запуска. Проверил целостность, не хватало какого-то файла, он докачивался, но потом снова "выпадал". А репак Фола, идет прекрасно, ГД у меня тоже репак стоит, руссифицированный, посмотрим что с ним будет в конце. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое недавно у меня было с Нью-Вегасом, стим-лицензия безбожно зависала, на разных стадиях запуска

Если при запуске, то это 99% проблема с русификатором, ибо он убог. У меня лицуха (взятая на левом сайте, правда) не глючила.

У меня есть подозрения, что это косяки стим-версии

Я даже не знаю, как объяснить этот баг - всю остальную игру-то прошел без сучка без задоринки, а в конце вот так вот мне подгадили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К игре выходит первое DLC с весьма демократичной ценой в 130 деревянных. За них, как я понимаю, мы получим арену с кучей опасных противников и козырным хабаром, не менее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К игре выходит первое DLC с весьма демократичной ценой в 130 деревянных. За них, как я понимаю, мы получим арену с кучей опасных противников и козырным хабаром, не менее.

Интересно, надо тогда уже мне скорее Некрополис пройти и глянуть обновленные репаки. Хотя хотел персонажа до круглой цифры качнуть - 50 левела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то, чтоб важная новость, но раз тема есть, то стоит отписаться, что в этом году выйдет два новых класса - Инквизитор и Некромант. Кроме них ожидается еще немножко игровых фич, ну и новые сюжетные главы, неплохой повод перепройти игру.

MiSQm6kspFbhrbwBtUAFYG-650-80.jpgh_1490222590_1453772_5755115af5.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас