weiss

DMX MOD 1.3.4 + fix

16 сообщений в этой теме

Требования

• Патч 1.0004
• Народная Солянка

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание \"Не дать погибнуть радисту\".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Установка

Скопируйте содержащиеся в каждом архиве папки (gamedata, bin) в корневой каталог игры. Читайте инструкции, описания и FAQ, они приложены в каждом архиве. Архив dmx_mod_v1.3.rar — сам мод, dmx_mod_patch_1.3.4.rar — патч для него и dmx_mod_fix_lc.rar — последний фикс. Сначала ставите мод, на него патч, а на него фикс.

Размер файла: 1.87 ГБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/24952136001/DMX-Mod-1.3.4-fix.rar.html

1315889867_dmx-mod_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss,Не устанавливается он на Солянку твою. Все скопировал с заменой, как надо. Может дело в том, что он требует "чистую" Соль от 03.09 и наличие патчей 1.005 и 1.006?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читай все приложенные текстовые файлы, там еще замуты со всякими адаптациями под мониторы.Вообще, автор пишет еще, что нельзя копировать папку конфиг, если поставлена адаптация для мониторов 16х9...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, читал, дружище, не раз ужо...Повторно пытался...не запускается. Ставлю ТЧ, затем патчером довожу до версии 1.0004 (хотя она и так у меня изначально), Ставлю на неё "чистую" соль до версии 03.09 (упакованную) и в настройках инсталлера ставлю галочку только для неё. Щас попробую из архива DMX только патч 1.3 поставить...Если что-получится-нет, отпишусь...Мож кто знает точно, как DМX ровно на упакованную соль ставить?На АМК форуме люд пишет, что и на упакованную соль DMX садится без проблем...тока как? Будем копать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я карабахский ишак! На самом деле я даже соль не установил (никогда её не устанавливал и интерфейса не видел...Горе мне))))....она у меня попросту не работала!!!!!!!! Дело в том, что инсталлер НС сначала предлагает прописать путь установки. Я смело указываю через обзор путь к игре. Пример D\\\\\\\\Program files\\\\\\\\Games\\\\\\\\S.T.A.L.K.E.R Щедоу оф Чорнобiль. А эта железная гадина, зачем-то еще такую хрень сама в путь дописывает (невидно её было в пределах окошка: D\\\\\\\\Program files\\\\\\\\Games\\\\\\\\S.T.A.L.K.E.R Щедоу оф Чорнобiль\\\\\\\\Program files x86. Такие дела...Будьте пердельно бздительны при указании пути (лучше прописывать вручную, а не через "обзор" и не на Семерке 64 битной,как у меня, а на старом добром SP3 (моё личное мнение)...Итак "соль села наконец-то успешно...идем далее, С Уважением...Мдяяяя...теперь НС при загрузке новой игры вылетает на синхронизации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша, на AMK сайте написано на форуме,что солянка должна иметь такую версию:S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0004, Народная Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, проверь,у тебя эта версия.DMX MOD сделан под эту версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку, я уже докумекал...единственно, что... решил пойти другим способом, качнул Репу STALKER_Ten_CHernobylya_ot_SeregA_Lus AMK 1.4.1+HC+допы к ней+ DMX 1.3.3 пофиксеный и все дела. Архив на 6.08 Гб. сел как миленький, даже без базы ТЧ 1.004. ЮЗАЮ на полной накрутке графы с разрешение 1920х1080 КРАСОТА!!!! Вылетов и тормозов пока не обнаружил Тьфу-тьфу-тьфу. (Баги мелкие есть, как же без них))) Спасибо всем за помощь и за отличный сайт!!! С Уважением, ПашаP.S nikolaina, долго не реагировал на твой пост, т.к. напрочь заблудился в новом мире )))) Спасибо, дружищеИ ты абсолютно прав, Weiss вылоожил вполне рабочую версию сборки (позже поверил-все работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а папку бин обязательно ставить? Не идет чтой то....Выдаёт такую ошибку...FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\\\\\\\\stalker\\\\\\\\patch_1_0004\\\\\\\\xr_3da\\\\\\\\xrGame\\\\\\\\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\\\\\\\\gamedata\\\\\\\\scripts\\\\\\\\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)И как с этим жить??? :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод v.1.3.4. fix на переходы, в этом состоянии не играбелен. В начале все идет хорошо,а со временем не сохраниться, не поговорить.Сплошные вылеты на рабочий стол.Нужно ждатьисправлений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите чё делать всё установил правильно как сказано захожу в игру начинаю новую игру уже высвечивается приготовтесь играть и тута вылет и пишет прекращение работы чё делать подскажите плиз !!!!!!!??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Загрузка...