Freeman-des

Final Fix 2.0

10 сообщений в этой теме

От автора

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось.

Изменения

1.Реализм
1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения
1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, \"похудевший\" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,
возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, \"похудевшие\" люди, уникальная озвучка \"Сталкеров\", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)


2.Свобода действия
2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе


3.Война группировок
3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в \"Чистое небо\"
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича


4.Лут, торговля и награды
4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в ЗП)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры

Подправлен прицел бинокля
Анимация для детекторов артефактов
Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
Изменены иконки многих предметов
Уменьшена стоимость бинтов
Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
Энергетик заменен на \"Red Bull\"
Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
Добавлены панорамные текстуры
Крови стало больше
Заменены текстуры крови
На HUD выведены часы
Убрана моргающая дискета
При наведение на подлокации, выводятся их названия
Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и \"Монолитом\"
Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
Добавлена мультиплеерная карта \"Индустриал\"
В мультиплеере есть фонарь и бинокль
Новые продукты питания и напитки
Улучшенная система рангов

Изменения в меню и т.д.:
1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык
4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5.Интегрирован перепаковщик патронов
6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7.Внедрена система чекпоинтов
8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от \"Арены\", \"Катакомб\" и \"Генератора\")
9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
11.Восстановлено несколько инфопоршней
12.Изменен общий интерфейс

Требуемая версия игры

1.5.10

Установка

1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin.
2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой.
3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx.
4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение.
5.Полностью перезагрузить игру.

Управление

1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!)
2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно
3.Красться - CapsLock
4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F

Разработчик

Max Warlock

Размер файла: 137 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/27625521001/Final_Fix_2.0.7z.html

1317998585_563641_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня Чистое Небо Это класика а если сделано так как написано со мод просто суперА КАК УСТАНАВЛИВАТЬ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливал по инструкции на пиратку версии 1.5.10При запуске игры вылетает ошибка какого-то Xrai EnginexrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\\\\\\\\Games\\\\\\\\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\\\\\\\\CS\\\\\\\\bin\\\\\\\\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend() 164 byte(s)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановил игру, закинул туда все папки из мода, с заменой всех файлов, ни чего не удалял..Всё заработало! Мод очень нравится. Игра стала нааамного интересней.Неплохо сделано, но кое-где остались мелкие косяки и глюки.Вот что нашол спустя пару часов игры:Глючат глушители. Не ставятся ни на пистолеты ни на НК МР5.Также прицелы и бинокль не потдерживают разрешение х1080, видны края текстур.Глючит приседание, иногда не срабатывает с 1го раза, или наоборот не встает.Глючит миссия в самом начале на болоте. Не захватывается северный хутор, врагов убиваю, а сталкеры туда так и не идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже со сталкерами беда, вроде как по началу бегали , а сейчас встали на рыбацком хуторе и очкуют идти дальше))))) а мне одно тупо не успеть))) что делать?\nЯ правда установил не так как написано.... прото гейдата кинул в корень и вроде бы заиграла... \nСовет .... что делать ?\nУбил всех ренегатов.... Поздравили о захвате всех точек и? как стояли так и стоят(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? когда я запускаю игру(с модом) с рабочего стола, вылазит жук, а когда запускаю из папки bin выскакивает (cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.) Если что, я уже смотрел в свойствах ярлыка, рабочая папка указана правильно и файл "fsgame.ltx" находиться где нужно. Помогите пожалуйста!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас