Freeman-des

Final Fix 2.0

10 сообщений в этой теме

От автора

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось.

Изменения

1.Реализм
1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения
1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, \"похудевший\" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,
возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, \"похудевшие\" люди, уникальная озвучка \"Сталкеров\", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)


2.Свобода действия
2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе


3.Война группировок
3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в \"Чистое небо\"
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича


4.Лут, торговля и награды
4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в ЗП)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры

Подправлен прицел бинокля
Анимация для детекторов артефактов
Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
Изменены иконки многих предметов
Уменьшена стоимость бинтов
Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
Энергетик заменен на \"Red Bull\"
Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
Добавлены панорамные текстуры
Крови стало больше
Заменены текстуры крови
На HUD выведены часы
Убрана моргающая дискета
При наведение на подлокации, выводятся их названия
Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и \"Монолитом\"
Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
Добавлена мультиплеерная карта \"Индустриал\"
В мультиплеере есть фонарь и бинокль
Новые продукты питания и напитки
Улучшенная система рангов

Изменения в меню и т.д.:
1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык
4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5.Интегрирован перепаковщик патронов
6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7.Внедрена система чекпоинтов
8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от \"Арены\", \"Катакомб\" и \"Генератора\")
9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
11.Восстановлено несколько инфопоршней
12.Изменен общий интерфейс

Требуемая версия игры

1.5.10

Установка

1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin.
2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой.
3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx.
4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение.
5.Полностью перезагрузить игру.

Управление

1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!)
2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно
3.Красться - CapsLock
4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F

Разработчик

Max Warlock

Размер файла: 137 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/27625521001/Final_Fix_2.0.7z.html

1317998585_563641_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня Чистое Небо Это класика а если сделано так как написано со мод просто суперА КАК УСТАНАВЛИВАТЬ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливал по инструкции на пиратку версии 1.5.10При запуске игры вылетает ошибка какого-то Xrai EnginexrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\\\\\\\\Games\\\\\\\\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\\\\\\\\CS\\\\\\\\bin\\\\\\\\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend() 164 byte(s)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановил игру, закинул туда все папки из мода, с заменой всех файлов, ни чего не удалял..Всё заработало! Мод очень нравится. Игра стала нааамного интересней.Неплохо сделано, но кое-где остались мелкие косяки и глюки.Вот что нашол спустя пару часов игры:Глючат глушители. Не ставятся ни на пистолеты ни на НК МР5.Также прицелы и бинокль не потдерживают разрешение х1080, видны края текстур.Глючит приседание, иногда не срабатывает с 1го раза, или наоборот не встает.Глючит миссия в самом начале на болоте. Не захватывается северный хутор, врагов убиваю, а сталкеры туда так и не идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже со сталкерами беда, вроде как по началу бегали , а сейчас встали на рыбацком хуторе и очкуют идти дальше))))) а мне одно тупо не успеть))) что делать?\nЯ правда установил не так как написано.... прото гейдата кинул в корень и вроде бы заиграла... \nСовет .... что делать ?\nУбил всех ренегатов.... Поздравили о захвате всех точек и? как стояли так и стоят(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? когда я запускаю игру(с модом) с рабочего стола, вылазит жук, а когда запускаю из папки bin выскакивает (cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.) Если что, я уже смотрел в свойствах ярлыка, рабочая папка указана правильно и файл "fsgame.ltx" находиться где нужно. Помогите пожалуйста!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Загрузка...