weiss

Sigerous Mod CS

15 сообщений в этой теме

Необходимый патч: 1.5.05 и выше

Описание

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить \"МОД\" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут \"валятся\" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа \"Сберегатель\", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое

Установка

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям.

Фикс

Устраняет проблемы с передачей РПГ командиру в темной долине — скачать (1.25 МБ).

Размер файла: 43.67 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/6156133001/SGM_CS_Setup_3_10.exe.html

1327214963_sigerous-cs_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно играл в SIGEROUS Зов припяти понравилось а... да-чё-там я просто в восторге все просто зделано АБАЛДЕННО даже этот уже скачал играть будуя Просто очень люблю "Чистое Небо" асобенно мод Ветер перемен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тов. Болотов в своем репертуаре! Едва вышел на Свалку, как тут же разосрался с бандорылами. Якорный бабай!, у меня было несколько прохождений, когда на момент входа в Лиманск все метки были зелеными. Ну, окромя дегенератов, конечно. А тут подстава чистой воды: Васька отбил_сопроводил_с Напром побазарил_Авоську кнокнул_лагерь вынес - пипец, приехали. А иначе, типа, в Темную Долину хода нет. Сейчас попробую отгрузиться с раннего сейва, я ведь еще Прозрачному флеху из подвала не слил, не_по_ря_док.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А и черт с ними, с бандюками! Нормально так пролетел всю игру, даже вылет был всего один и тот не повторился. Единственная серьёзная претензия - вот я не умею рисовать, таки я и не рисую. Ну так изуродовать инвентарь такими иконками, это что-то два разА.Николай, гоните от себя того, кто говорит вам, что это красиво. Этот человек опасен, он патологический лжец и подхалим, вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сюжет новый, то я уже скачал)))))) надо поглядеть)) что за сталкер))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал играть в мод. пока на Болоте. Пока особого изменения сюжета не заметно, кроме захвата дополнительных точек, которых не было в оригинале. Кстати, по этому поводу первое замечание. Как только я захватываю точку, сразу же появляются сталкеры, хотя раньше их в радиусе километра не наблюдалось. Где логика? Значит, бандитов я сам отстреливаю, а они только у костра греются? (это с точки зрения геймплея, а с точки зрения скрипта получается, что как только я отстрелял всех бандюков, сталкеры тупо генерируются от фонаря, так? херня получается, господа), хотя в описании сказано "Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений)". Дальше: Цитата:"- Увеличено кол-во монстров."где монстры? где аномалии? я ПРОБЕЖАЛ! половину болота и встретил только одну аномалию да кое-где радиационные поля, а монстры только по квесту появляются. В оригинале монстров больше было. В книгах, особенно мне нравятся первые книги В.Орехова (одна "Зона поражения", по-моему, вторую не помню), атмосферы и чувства опасности ГОРАЗДО больше.продолжу.- В разговоре со сталкерами есть пункт "Расскажи историю". так вот, попросил одного рассказать, а он начал мне проповедовать РЕЛИГИЮ МОНОЛИТА!, хотя сам из группировки "ЧН". типа, братья монолитовцы, объединимся и т.д. и т.п. Что получается, скрипт рандомно выбирает, какую историю показывать?- апгрейд "вертикалки". Там есть пять агрейдов первого уровня, и один - второго, для которого нужно, чтобы все пять первых должны быть сделаны. НО! при выборе одного из первых соседний становится красным (ну типа уже апгрейд установлен, как в оригинале), и получается, что доступа к апгрейду второго уровня НЕТ.- пси-аптечка. В инвентаре она похожа на какую-то банку с трубочкой, а когда выбросишь ее, на земле уже как синяя коробка (такая же, как и армейская аптечка). Где соответствие и логика?- бинокль. При наблюдении в бинокль окуляр отображается не по центру, а в верхнем левом углу. Очень неудобно. У меня 1440х900, где же заявленная адаптация под это разрешение?Буду искать дальше... to be continued.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to be continued - не стоит, гы :). Это мод с переправленным кое-как сюжетом, с ужасающей графикой в инвентаре, но он работает, вылет у меня за всю игру был всего один, без повтора. Учитывая отсутствие, почти полное, вразумительных модов на ЧН, этот вполне себе за торт сойдет. Форум, опять же, имеется.А что сталкерюги после зачистки набегают - дык это хорошо, точку держать будут; в бою на помогают - дык ГГ и без них справляется, вроде. ЧН`вец тебя за Монолит агитирует - ну, дык, лично у меня еще на "чистом" ЧН`е создалось впечатление, что вся эта группировка весьма и весьма мутная. Корефанов Стрелка похерили, за ним самим мокродела приклеили - странновато, для группировки, мирно изучающей Зону на самой ее окраине, не так ли? Плюс финансирование, по игре ограниченное суммой в 1 млн.(у Свободы - 25 тр), при этом постоянные жалобы на бедность, мужики какие-то с ружбайками в тряпье и, на вот те, штурмовики в Лиманске со снарягой, сравнимой с Долговской, невесть откуда взявшаяся Гаусс-пушка. Так что и выходит по всему, что они либо отщепенцы Монолитовские, либо означенного же Монолита засланцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите. Играю с 10 патчем, установил мод, а он не идёт и в папке Чистого неба его нет. Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Загрузка...