Винчестер

Гид по ОП-2

4 сообщения в этой теме

Обо всём очень подробно.

Оффлайн-гид  https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA

Фотоохота

 

В опциях-игра включаем показывать прицел и дистанция до цели( кнопка работает на

любом уровне сложности кроме реализма)! Затем подходим к аномалии на расстояние 5-10 метров и целимся по центру основания аномалии, щелчек и готово!

4e5c662c169b50def128a435fb41b9322e9e8818

Примерно тоже и с монстрами 

3946e178e4af04945f6ecf8b1fb47f0e2e9e8818

По сообщениям ситуация такая же, как с документами Воронина, то есть приходит сообщение на следующее задание. Очерёдность выполнения произвольная, в ПДА напротив выполненного задания появляется галочка вместо точки.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разное (инструменты, документы и пр.)

Скрытый текст

Штаны Толику

b9c3c4060b017ae27038b931fdcff1185f253818

Инструменты Долговязому

  • АТП Кордон 9d3e303713cfe0a3e000389f8866f4d05c2f8b18 fcbbbbeb529303a45f82e481978503de5c2f8b18 f7add1d9b68aee52abb4f870f57fd4205c2f8b18 ee0c485bb6b905ca8ad65cdc226ffd04b07d5020 0f89c4f8d93e0ec151f1be75232897c6b07d5020
  • АС d4ae75ffa8547cf25705739f123b1fa65c2f8b18 907cfd7668bf70670117f98668217a7f5c2f8b18 5f8ebd74eb3f84be7ea516da51fccc335c2f8b18
  • Подземелье Агро 766e71efa2f6adb5a0c7967f326ee4485c2f8b18 425c9bc6effcb2e170dab434661198605c2f8b18

Тайники контроллёра в Баре

62273fc6f4a5af92f713a28088a8be645c2f8b18 6a4800f0d92bb188a04ce86ca2ed9e635c2f8b18 0334850c93cb4cb8a8008fb152afe03d5c2f8b18 978675a20a42439e0d3f0b35631951d35c2f8b18

Динамит для Лукаша

70ae072dcdc31c10927018ddda3b8d215c2f8218

Кейс для Воронина в ТД

48a1d63c58ea18a59d9d652cd153a7de5f3ac418

Рис и морковь для Кулинара

c0a024d9e7ba44ff0b29ae403556644055ee7218 16e06b336b2f13bb2ec2190f26cd6b4b55ee7218 a4e0bfaed4528cd87d245cf5b164e91855ee7218

Артефакт для Шерстюка на ДТ

fe849f2e804434badd135d31675706ef5f253818

Кузнецов

  • На Кордоне. Возле тоннеля с электрами 394a1636d0e1469574305baa9e7ff3375c2f8218 e4b081de488c85ac7e7dccd2d7b002ab5c2f8218 ff1842ac7f9789fad95fb6b7322869d7b07d4018
  • Тайник Кузнецова на Кордоне "На ветвистом дереве севернее ж.д моста" d49eeef89fad02dc716d65adf5dba5d5b07d4518
  • Тайник на Агро в здании Южного комплекса 388bc40f0ba070f2ca75d15703d697f3b25ae418 35bfd789f7f73cbf5051d564d9cb4ab1b25ae418
  • на Агропроме на одной из крыш южного комплекса 25b00efd495a7ae613d65ea824217d8ab0688718 375ac280240a2cc97c104963bdec7567b0688718
  • Агропром, трансформаторная будка 96e96336fd060b1f9846a9e87677b9efb25ae418 fa79a672b93c23864bf071542b2a455ab25ae418
  • Тайник в ТД, на трубах недалеко от Х-18 a8848e3041e706614ed12e2ee4fd0fbab25ae418
  • Маячок для Кузнецова на АС d8415ff285f5e29c3449568de1ebd814b25ae418 d7707088c1fad92e46e81b5c40880947b25ae418
  • Тайник "Где оборудование" 4d081f69a8fcb5de3defc260de4c6e3eb25ae418 087b19e8696ef43957a09ce4d53c195db25ae418
  • "На одном из деревьев, к югу от военной базы" f0ef84fba2f4ff6cf5631e7c49fb105655ee7818 0d9bf76b6490246df4c0a7fa3f05d01355ee7818
  • "Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части." 9e2f73dbb09316d3a76bc6bbfbd0f13f5f3ad518 a52f212c3247f72486558b5818c196e55f3ad518 e7d6b57a19a7a33f0f969eec350c389e5d78ec18
  • Радар , "Мутировавшее дерево у х-10 " bb2cb94db7a11911d82f899ffd8a714a6db87918
  • ЧАЭС 1 , "На площади ЧАЭС1" 83dff776f4499e3faf13b433342106ea5d78ec18
  • Красный лес, " Разрушенный мост в Лиманск" 31ad6187b921606138d83bf44ffedb835d78ec18 0cff3fbe4aed558786c766924d0b13845d78ec18 3766286249350e4d78ce2860617939fb504c6a19
  • Тайник с фотоальбомом "Постройка, которой больше нигде нет на ЧАЭС-1" 36175ee8ce02550c50304a44963f64f66db87918

Калинин 

  • После задания на 8 ПНВ fbc2e073d4156c6c85bc299040e7f7735bc83618 02679c2336598d0431cc3298dabfa6555bc83618
  • "Маленькая диверсия" c98f5780d6ee3309e78679d922a264e95bc83618 dd655333817d96e5f7c14c40bd6768965bc83618

Документы для Акима в Х-16

9a0a48428220b6f6018abaf7e8685b605f253818

брат Тени Монолита и его ПДА

  • Сам брат Тени Монолита находится здесь f74dca54517e45b31d31b7eeb9476b115f253818 2593b54d408e67005c128c3100011cdc5f253818
  • Свалка 15590655b01914bac137b361bc4151f85f253818
  • Агропром 8be3a3eb3c1cbb48951bd89a58d5ae415f253818
  • Темная Долина 781518c159064de4ec398acf7d9ebb8f5f253818
  • Бар 4204fe1706d182f6e74352d803bafe995f253818
  • Армейские склады 39ed163fc48e9d335c335f15bce7be595f253818

Рации Воронину

  • ДТ и АС 2617c03c2b3023de393b94fe7e55b0386db87918 0e9294b4576a55138c3d3e37b6c579c86db87918

Клад для Лысого 

  • в Лабиринте 5ed5f1a16a57dc1c0eb319667e2507ca6db87918
  • в Огненной пещере 135bebf60366ea849c8885b2c8a621176db87918

Радиодетали для Доцента 

  • Медная проволока на Свалке: d6074360f11f51114b42112c2454c3285f253818
  • Текстолитовые платы на Агропроме: a219135a504d63c807d78f6608d4c4765f253818
  • Упаковка кондесаторов на базе ЧН: 038d0ec00fb5a26a010cc87b5ff9159f5f253818
  • Коробка транзисторов на Радаре: ef8353eec81b7c784594b844f2eb47355f253818

Ножи для Захара 

Награда 
- Тайник Захара в Забытом Лесу
- 12x70 Дробь (2)
- 2 пачки патронов редких (рэндом)

6dd0093e3a7a28c05536ffa4a6b8a9e65d78ec185124d79dbd53aab9245c30755b0cecb75d78ec1837361ae3aaf87c7e58f1f5b2e44460935d78ec18db66b96332604dd7fe8271e4813d7cbd5d78ec188320edb7efc2ca35a0f476025befbb045d78ec1816d35d2c59025d6924859f55ade994765d78ec18064360ff81d7aba17bdfaeb6d12ca4f55d78ec189b68aa29866723948231ea1361d04ed95d78ec18ec171365b1bd7452c1bd8524bd83e3175d78ec18

Принести 10 бутылок "Бейлиз"

  • Бар , оружейка Долга 2 бут 72d3d3d0272d5bc99788b1090b8b09a05d78ec18 
  • Темная Долина . Оружейка бандитов 2 бут 0c5539d9ad523212605cfa21d9a51fed5d78ec18
  • Армейские склады , в оружейке Свободы 2 бут 6a0150dd2f1a4ba6ad330a5a9833ecec5d78ec18
  • Болота , база ЧН , пустое помещение торговца 2 бут. 704c54f35f11c9bb64037b08b67253bc5d78ec18 
  • Неразведанная земля, рюкзак друга Фотографа 1 бут 6fbc33b5bfe8149ee81de65046ddd7c65d78ec18
  • И ещё одну бутылку даст Фотограф за детектор артефактов и Дозиметр

Данные по инъектору "Гидра

  • База бандитов на АТП 6bc71ce32fe77966904cb94ba9bcd9205e719c18 1bdcc7818d7a79d49e10dc34f52577675e719c18
  • БП военных на Кордоне cc5c5db7e046bea9a708182fb72592e45e719c18 e73db45fc6b8465a4e7498033f1b01865e719c18
  • БП наймов на АС 81cdf27ced257177f6468c64f6ac9dc25e719c18  5e6537a27e1c201eac0f300f47df1da25e719c18
  • В указанных местах находим ноутбук.

Д-Пантенол

76b19261f6e8000984b4866bd61cb39a5f253818

13 сторожей тайника Монолита 42bec9e8a7d4690b123f244811db6eaf5f3ac618 44fda430892f9eec2e49b3bd939526375f3ac618 7689bdb7bb2bb11f0413974f429ea5ed5f3ac618 fdf5d32b49ed4780b7fc32bd762c428a5f3ac618 ae514b8d2916987450070484ac6cc7b55f3ac618 1b6cd257274f1e17fc29746e26fed2895f3ac618 42ebee8ae5c60277224b1c392bcd81745f3ac618  c06fea4eb680b975613868be8ead28be5f3ac618 cf120be646290eefc621e2e2383bdbb95f3ac618 c412929fc4f71a599f48f271ab66e2905f3ac618 55285f4a2203d9c1a207add80f3cd5db5f3ac618 c5a83b5911f0cded4cbd1b485a9a33d25f3ac618

Тайник Фотографа " В ящике за штабом Лукаша".

Возможно, ящики рандомные. В ящиках есть щели, берётся через них.

c838a1a6fcf95891065be7a432983d2b2e3d2b18

Диск для Сяка

50fdacfe85e20625f1396c2e9721ca7c5f3ac618 6cd808413e079a28ba3e0efdb00080075f3ac618 f124b33749f0d89116b2253a692f54be5f3ac618 2c75a6e8575b7cb41a632a1402a81caa5f3ac618

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описаний квестов, тонкости различных предметов:

Скрытый текст

12 журналов " Плейбой

Кордон - 2 (деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже)
Бар -1 ( на столике рядом с Лысым )
Армейские склады - 2 (рядом с Максом и в комнатке напротив Лукаша)
Радар - 1 ( на тумбочке рядом с Сяком , может упасть под тумбочку)
ТД - 2 ( на базе бандитов рядом с Боровом и на ферме рядом с костром сталкеров)
Припять - 1 ( в подвале базы Монолита)
Агропром -1 ( в казарме южного комплекса)
Болота - 1 ( под куполом в церкви)
АТП -1 ( на базе бандитов )
Один журнал можно получить после того как Сяк скажет код от двери на Радаре , но этот журнал просит Иванцов .Есть еще один (дублирующий) журнал в Соляночном тайнике в Старой деревне (Тайник лейтенанта)

Кидала

После первого посещения Петренко и выхода из его здания на Кордоне появляется некий Санька Разбойник. На Кордоне при подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. сталкеру в доме рядом с домиком где был раненый Лис. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов.

Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту ! 
Вроде бы и всё... Кидала пропал...
Но, после приноса Димаку 3-х частей архива и разговора с Акиллом в Восточной Припяти от Сидоровича приходит СМС о том что на Затоне появился это самый кидала -Санька Разбойник.
Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него.
Приходит также СМС от Ромы Ромале , он был у того же костра , что и Кидала . Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС .После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб .Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.

Раритетное оружие

Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер, Лунную пустышку, прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА). После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом), также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП.
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД.0741c1e319ab0eefb8aeb6345dee9a8e5f253818
На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски. Идем в Бар к Иванцову, тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.
На Янтаре Грома не находим, расспрашиваем Сахарова о Громе. Оказывается отряд Грома уничтожен, а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить, будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство. Идем к Болотному Доктору в Припять.
Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки. Нужно собрать 2 щупальца кровососа, 2 лапки Занозы, 1 Гриб и редкий цветок Амелия.
Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота.
Калмык входит в положение и готов отдать Амелию, но ему требуется помощь, нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку, помогаем
отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку.
Собрав все ингридиенты, идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18.
А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине 
"Под кабиной КАМАЗа" b44a3e9c1567a6dd82a237fff2dd73a25f253818
Тайник бандита в х-18 5c5809f91807790922c5c320b712994a5f253818
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится.

Привет от Сидоровича

От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову.
Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться.
Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5.45х39 БП .
Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 .
Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения).
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики...
Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)23951a95982dbde68ef35e7aeb11869c5f253818
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватить 30 ПДА для Доцента .
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке".
На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП.9010e64fbbccd90eadc9ee30819670a55f253818
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет ).
На крыше находим его тайник.496f702fca9f89cb81e6bb41bcdba6e75f253818
Идем к Сидоровичу сдавать задание. Получаем награду.
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар. Доцент, просмотрев найденные документы, заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том, что он собирается посетить Бар ...

Части монстров для Акима

  • Голова тушкана
  • Рука контролера
  • Глаз полтергейста
  • Рука псевдогиганта
  • Хвост кота
  • Коготь химеры
  • Глаз плоти
  • Копыто кабана
  • Хвост собаки
  • Хвост псевдособаки
  • Щупальца кровососа
  • Рука бюрера
  • Лапа снорка
  • Рука излома
  • Рудимент грудины
  • Селезенка крысы
  • Брюхо таракана
  • Брюхо матерого таракана
  • Рог Когтя смерти
  • Рука библиотекаря
  • Рука карлика
  • Хребет выползня
  • Коготь венома
  • Рука чумного зомби
  • Нога занозы
  • Железа паука
  • Сердце ротана
  • Награда
  • - Вепрь-12
  • - 12x70 Картечь (1)
  • - Артефакт "Скальп Контроллёра"

Оружие для Калинина

  • Оружие :
  • М-14 - 1 шт.
  • Colt М4A1 -1 шт.
  • Colt М4A3 -1 шт.
  • SBR- 1 шт.
  • SIG SG550 -1 шт.
  • HK G41- 1 шт.
  • HK G3A3 -1 шт.
  • Обвесы :
  • прицел ACOG - 4 шт.
  • прицел M16 - 1 шт.
  • прицел "Hensoldt-Fero-Z24" -1 шт.
  • глушитель М5.56-А - 2 шт.
  • глушитель М7.62-А -1 шт .
  • подствольный гранатомет М203 - 4шт.
  • Боеприпасы :
  • патроны 5.56х45 SS109 - 900 шт.
  • патроны 5.56x45 AP - 600 шт.
  • патроны 7.62х51 НАТО АР (бронебойные) - 100 шт.
  • гранаты M203 -12 шт.
  • Разное :
  • рюкзак - 2 шт.
  • Награда : патроны , артефакт "Королла"

Оружие для Ворона

  • -Гроза с лазерным наведением
  • -HK MP-7A1 (калибр и вес)
  • -ПП-19 "Бизон" (калибр и вес)
  • - M4A1 SOPMOD (калибр и вес)
  • -Colt M16A4 (кучность и вес)
  • -HK 417 Sniper (кучность и вес)
  • -FN P90 (вес)
  • -FA MAS G2 (кучность и вес)
  • Награда : Неизвестный чип , Чертежи Сайги , АК 107 , патроны

Награды

От камрада jarni sam
Заказ из ресторана
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Артефакт "Снежок"
-------------------------------------------------
Артефакты для коллекционера
- 5 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Рецепт на артефакт "Мох"
------------------------------------------------
Артефакты для учёных
- 30 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- ПКМ (6П6)
------------------------------------------------
Оружие для Генштаба
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- ПКМ (6П6)
- Костюм учёного-монолитоца
------------------------------------------------
Экзоскелеты для Генштаба
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- Вепрь-12 «Снайперский»
------------------------------------------------
Заказ из арбалетного клуба
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- AKС-74 5.45х39
------------------------------------------------
Заказ из ресторана
- 25 пачек патронов редких (рэндом)
- Водка (100 бутылок)
------------------------------------------------
Заказ от Кузнецова
- Чип
- Сигареты (100 пачек)
------------------------------------------------
Крупный заказ (Адреналин)
- 12.7x108 (30)
- 7.62x39 УЗ (10)
- 5.56x45 ЛС (10)
- 12x70 картечь (30)
- Патрон Гаусс (30)
- Патрон СуперГаусс (30)
- Здвоенная Ф1 (30)
- Чип
------------------------------------------------
Заказ от Захара
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
- ПКМ (6П6)
------------------------------------------------
Заказ от Бармена
- Чип
- Рецепт на "Репей"
------------------------------------------------
Заказ от Круглова
- Чип
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Якута
- Чип
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Кулинара
- Чип
- Миниган M-134SM
- РПКМ
------------------------------------------------
Заказ от Свиблова
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Сахарова
- Чип
- Артефакт "Снежок"
------------------------------------------------
Заказ от Сяка
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Деньги для Скряги
- Чип
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Доктора
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Борова
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM

Квест на убийство контролёров от Захара. ( автор Micha_Pulemiot )

1. После первого разговора с Сяком, и выполнения его задания на инструменты (насчёт инструментов - не знаю, обязательно ли), идём в Бар к Захару. Захар отправляет на Свалку.
2. На Свалке подходим к Кулинару, спрашиваем у него про контриков. Кулинар согласен поделиться инфой, в обмен на руку контрика. Их всего 2. Первый - в лесочке около перехода на Кордон (там всегда слепыши бегают). Второй - в закутке среди холмов, севернее входа в Забытый лес, там где ещё дерево поваленное и текстурные трупы. Срезаем с контрика клешню и относим её Кулинару. Если не повезло срезать - бежим на другие локи и ищем руку. Нужна всего одна.
3. Далее топаем в Забытый лес, к Кресту. Так как у меня к тому времени было довольно много квестов на этой локе, и я на неё заходил очень давно, то мяса там хватало. Советую запастись патронами, аптечками, артами от разрыва и пси-воздействия. Зомбарей - уйма. Лучше зачистить Забытый лес до того, как там появятся контрики. Т.к. у меня на этой локе были не только квестовые контры, но и другие, то точное количество сказать не могу. Сначала идём к выходу на ДТ, там будет как минимум 1 со своей свитой. Затем гуляем по всей локе, перемещаясь против часовой стрелки, как по воронке (т.е. стягиваясь к центру) и уничтожая всё на своём пути. Иногда контрики спавнятся не все сразу, а по очереди. Когда загасим всех, кого нужно - появится надпись о завершении задания.
4. Далее топаем к Борову в Тёмную Долину (Вы, кстати, его там, случаем, не грохнули?). Боров рассказывает про двух контрош - на заправке (можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки) и около входа в х18 (Тут сложнее, т.к. кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет...). В общем, гасим всех, получаем выполненное задание.
5. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина (за принесённые ему документы). Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода - топаем к точке перехода в ТД (Где блокпост монолита). Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку.
И дальше есть 2 варианта:
1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Тогда просто идём в Ржавый лес (АХТУНГ! Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре). Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. без бессмертия это будет очень трудно сделать, учитывая то, что контрики постоянно сбивают прицел. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями.... Брр, это не наш метод.
2. - Реалистично-сталкерский. Потребуется Хорошая снайперка (желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают). Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах. ffecf29fc44264f9861eb3d7d01d68162e295018
7e1350087aacf2b11a34398bbd7357f92e295018
9fb9b78e9beb46ed74ef65229c1ce6f22e295018
69221ba411e853883cd63c14a780e7512e295018
91979f804b5b41b27458172e8ca436602e295018
На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный (если бить только по контрам). Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке.
6. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке (где обычно изломы бегают), остальные - на территории фабрики.
И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 (кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно), надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом (обязательно сделать именную сохранку), бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить.
Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. (Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам.). И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор (мимо не должны пройти). Говорим с ним, убиваем (ага, беготня бестолку!) и забираем с его трупа документы. Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет. (Тут-то я и использовал F10). Спавнятся ещё контролёры. Мы прорубаемся к трупу отмычки Призрака, убиваем всех контрош. прыгаем в дыру, ведущую к тоннелям Янтаря.
7. Идём по тоннелю, убиваем 2-3 контролёра. Если до этого сделали всё правильно, то задание засчитается.
8. Идём к Захару и получаем награду (как всегда, не соответствующую потраченным усилиям и финансам).

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас