Авторизация  
vladi

Новый Сюжет 5 от dan'а+ 'Тайные Тропы' от antreg & Ruvin

Рекомендуемые сообщения

авай сделаем так - фамилию правленной папки скинь - я тебе скину эту правку

Ты про адресс директорий? Вот:

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\weapons\sig550 - вот папочку sig550, я удалил, как и советовал Антрег, однако вылеты остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Енот- этим ты удалил анимацию Сига.Изначально все стояло правильно! Достаточно в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake в w_sig550.ltx заменить [wpn_sig550_hud].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi,

проблему с сигом решил, а где черт возьми третий кейс, я его так и не обнаружил, камрад, дай более точные координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где этот чертов третий кейс! Обшарил загородку, у меня это квест несданный, зуд в заднем проходе вызывает :cray: Где он точно валяеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как точнее то дать? И так всё предельно ясно :

Третий кейс в загородке возле самой первой лестницы на крыши когда идешь на чаэс 2. Ищи между большими ёмкостями.

Другое дело , если искомый предмет провалился в текстуры. Гранатками попробуй покидать - авось повезёт , и кейс выбьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело , если искомый предмет провалился в текстуры. Гранатками попробуй покидать - авось повезёт , и кейс выбьешь.

а он не рандомно на карте кидаеться? а то мало ли. я так понял, что как появляешься на ЧАЭС, позади еще вход в контрольную комнату, где голограмма монолита включена, которую еще харон просит почистить от нечисти.

И вот загородка в которую попасть можно тока через телепорты? Там еще две бандуры стоят с треугольными крышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет , не рэндомно. Должен лежать около того места , где две здоровые бочки в загородке стоят , рядом лестница на двухуровневую ... эстакаду что-ли.... Там ещё в оригинале монолитовцы тусят рядом с трубами , которые положены поперёк уровня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел свет патч_v1.5_от 30.01.2010

Что исправлено :

Поправлены радиация и пси-здоровье, антирады добавлены в тайники и награды, так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа. Исправлен недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих мест и их было трудно найти, теперь они все на своих местах. Выбросы поправлены. Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи. Подкорректировано задание на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник). Все предыдущие исправления включены в данный патч. Ставить обязательно!

Ставить поверх всего. После установки патча новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв.

Теперь подробнее:

*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.

*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.

*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.

*) Есть несмертельные уровни радиации.

*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.

*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.

*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.

*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.

*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.

*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.

*) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

К сожалению - новая игра.

Ссылка для скачивания в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"update_v1.2.1_от 24.03.2010"

http://narod.ru/disk/19048980000/update_v1.2.1.7z.html[/url'>

[url="http://rghost.ru/1230918">http://rghost.ru/1230918

[url="http://moidisk.ru/c3p2cvpcz6ze">http://moidisk.ru/c3p2cvpcz6ze[/url]

Что исправлено :

Поправлены радиация и пси-здоровье, антирады добавлены в тайники и награды, так как они чаще стали нужны, исправлен момент, когда появлялись два одинаковых персонажа. Исправлен недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих мест и их было трудно найти, теперь они все на своих местах. Выбросы поправлены. Подкорректирована квестовая линейка на поиск тайника Семецкого, в том числе, сам тайник теперь содержит абсолютно уникальные вещи. Подкорректировано задание на защиту деревни новичков на кордоне и сумасшедший профессор (гулял не там, где надо после выполнения квеста на его дневник). Правки вылетов и недочётов в игре. Добавлены новые персонажи и новые квесты. Добавлено новое оружие, монстры, артефакты и предметы. Все предыдущие исправления включены в этот апдейт. Ставить обязательно!

Ставить поверх всего. После установки апдейта новая игра не нужна, только перезагрузить рабочий сэйв.

Теперь подробнее:

*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.

*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.

*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.

*) Есть несмертельные уровни радиации.

*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.

*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.

*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.

*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.

*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.

*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.

*) При накапливании 700 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Ссылка размещена в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация