Авторизация  
Снайпер

CS 1.6. VS Source

Рекомендуемые сообщения

Freeman-des, это разные игры и сравнивать их некорректно. Но если всё же сравнивать, то... ну сам понимаешь, чем первая часть может сравниться со второй? Просто в 98 это было круто.

Но вот к контре сорс это не относится. Да, это тоже другая игра, но она, в отличие от халф-лайф 2, призвана заменить 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, ребят, я конечно уважаю ваше все мнения, но как не крути Сорс по лучше будет, да даже взять бонально и одно из главных "физика" она куда лучше и реалистичней, а если бы сделали, как в сталкере, то вообще *чмаф* :happy: но все же и та и та с некоторое время игры очень сильно начинает, "мучать" мозг, становится сильно скучна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"физика" она куда лучше и реалистичней

в контре реализм чувствуется примерно также, как пульс на табуретке. Да да это та игра, в которой можно в прыжке с пулеметом от бедра снести хед спецназовцу через всю карту.

Контра не реалистична и этим хороша... Что лучше 1.6. или Source? = ответ очевиден HOLY WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SeVeN, графа в контре не решает.

Че же ты тогда не играешь в HL1? Мол графика плохая, HDP накати на халву и будет такая же, как в контре графика. Графа в контре решает только для тех, кто начал играть в 2004 и позже, а остальные привыкли. Мне, например, графика в 1.6 не кажется плохой, ну просто совсем не замечается она, до боли родная же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графа в контре решает только для тех, кто начал играть в 2004 и позже, а остальные привыкли.

Но-но. Я в 2008 начал играть в CS 1.6. Сурс нихрена не нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация