Авторизация  
Shalliar

Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Shalliar сказал:

Сейчас специально пересмотрел диалог. Один из немногих выживших Левиафанов бубнит что-то о том, что пусть Жнецы и сожрали почти весь его вид (и кучу других) при поставленной цели по сохранению жизни, никакой ошибки в этом нет ("There was no mistake. It still serves it's purpose" жи). При этом он даже не знает, в чем суть этого и каким должен быть итог. Не очень умная раса, все же, даром что рулила галактикой.

 

*Ошибки нет, и я вовсе не прячусь в этих глубинах* - это не баг, это фича!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Shalliar сказал:

учу других) при поставленной цели по сохранению жизни, никакой ошибки в этом нет ("There was no mistake. It still serves it's purpose" жи).

Речь там идёт о том, что жнецам поставили, по сути, слишком общую задачу, не конкретизируя как именно они должны её решить. То есть "всё нормально" не в смысле, что он доволен результатом, а в том смысле, что жнецы так и должны были действовать, исходя из полученных инструкций. Ошибкой было слишком сильно полагаться на самосознание ИИ, не учитывая его специфики "решения поставленной задачи любой ценой".

2 минуты назад, Shalliar сказал:

Подача как раз великолепна, с таким-то диалогом с древней расой на дне океана.

Не, это-то без вопросов. Начало немного затянуто, как по мне. До прибытия на планету.

8 минут назад, NeRoN29 сказал:

Я не фанат Mass Effect. Я оцениваю 2 и 3 часть просто как игры. Начинал играть в первую - не зацепила и я дропнул. Во вторую с радостью играл раза 3. В третьей части еле дошел до конца, увидел концовку - 

 

8 минут назад, NeRoN29 сказал:

Перемену в оружии не видел - всегда бегал с крупнокалиберными пистолетами, ибо остальные пушки какие-то пукалки, а тяжелое оружие нельзя экипировать перед миссией, только во время миссии найти. 

Если ты так невнимательно относился к половине составляющих игр серии, то зачем писать, что:

41 минуту назад, NeRoN29 сказал:

Игра по сравнению со 2 частью совершенно никак не улучшилась как со стороны геймплея, графики, так и со стороны сюжета

По сути, третья часть лучше второй по геймплею, и не хуже по графике и сюжету. Да, акценты смещены в сторону от моральных терзаний ГГ, добавлено больше эпичности и трагедий целых рас, но это не делает сюжет хуже. Он не хуже, он просто иной. И, замечу, в контексте всей трилогии, а именно так и стоит рассматривать эти три игры, сюжет третьей вполне закономерен - он и должен быть таким, более масштабным и, возможно, несколько приторно-пафосным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И добавлю спойлер из Андромеды о том, что

Скрытый текст

Жнецы таки покарали всех в Галактике, а сам проект Андромеда - спасательная шлюпка для представителей ныне вымерших рас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ReznoVV сказал:

Ошибкой было слишком сильно полагаться на самосознание ИИ, не учитывая его специфики "решения поставленной задачи любой ценой".

При том, что как раз из-за ИИ, уничтожавших подчиненные виды, Левиафаны и задумались о создании Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ReznoVV сказал:

Если ты так невнимательно относился к половине составляющих игр серии, то зачем писать, что:

Предлагаешь мне пробовать каждое оружие и искать его во всех щелях, когда есть отличные крупнокалиберные пистолеты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NeRoN29 сказал:

 

И добавлю спойлер из Андромеды о том, что

 

Эм, ты это откуда взял? Сам не играл, но по официальному синопсису старт инициативы "Андромеда" был дан до событий даже первой части, как исследовательской миссии. После "Властелина" проект ускорился и обзавёлся вторым назначением, и ковчеги отбывают ещё до полномасштабного вторжения жнецов. Так что никакой информации об окончании конфликта в Галактике в Андромеде по определению быть не может.

6 минут назад, Shalliar сказал:

При том, что как раз из-за ИИ, уничтожавших подчиненные виды, Левиафаны и задумались о создании Жнецов.

Кто ж спорит, облажались левиафаны. Речь-то о том, что DLC хорош этим сюжетом, и о том, что сами левиафаны не довольны результатом своих попыток облагодетельствовать всех в Галактике.

1 минуту назад, NeRoN29 сказал:

Предлагаешь мне пробовать каждое оружие и искать его во всех щелях, когда есть отличные крупнокалиберные пистолеты? 

Предлагаю не делать заявлений о "неразвитии" геймплея, основываясь на малой его части. Например мне, играя за биотика, изменения пришлись по вкусу - в третьей части я с большим удовольствием использовал тандем "винтовка+пистолет", чего не мог себе позволить во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NeRoN29 сказал:

Сказал же - гугли

Мне лень, тем более раз говоришь ты, тебе и доказывать.

ИИ там вроде СЭМ, а Суви - один из членов экипажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ААА класса от столь известной студии и столь известной серии игр не должна быть "просто такой же, только с драматичным сюжетом", которого там, кстати, нет. Видимо, ты просто чеки не выполнил и у тебя поумирали все.

Игра ни в чем не превзошла свою предшественницу. И если, как ты говоришь, нужно рассматривать всю трилогию целиком, то конец не должен быть таким:

I-tak-soydet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ReznoVV сказал:

в третьей части я с большим удовольствием использовал тандем "винтовка+пистолет", чего не мог себе позволить во второй.

Твое развитие геймплея основывается на отвязке оружия? Это делается с помощью мода или редактора в  МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ReznoVV сказал:

Речь-то о том, что DLC хорош этим сюжетом

Лично меня он не устроил. И как выразились в одном из комментариев к ролику, можно было бы вообще не раскрывать тайны их создания, хуже бы от этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Инициатива «Андромеда», основанная в 2176 и запущенна в 2185

И еще спойлер

Скрытый текст

 

Официально, Инициатива представляла собой не более чем частный исследовательский проект по колонизации Галактики Андромеда, но на самом деле цель была иной. Из зашифрованных записей Алека Райдера и Джиен Гарсон, становится понятно, что когда основательница Инициатива встретилась с нехваткой финансирования и собиралась уже свернуть проект, таинственный «Благодетель» помог ей финансами и политическим весом, который позволил решить все проблемы с Альянсом систем и Советом Цитадели. После нападения «Властелина» «Благодетель» начал опасаться, что Вторжение неизбежно, и строительство ковчегов было ускорено. Истиной задачей Инициативы было спасение цивилизации Млечного Пути от Жатвы, отправив 100 000 колонистов рас Пространства Цитадели искать новый дом там, вне досягаемости Жнецов.

Личность «Благодетеля» до конца оставалась тайной для всех, кто знал о его существовании, и ненадолго до запуска ковчегов Гарсон пыталась разузнать больше. Однако, это привело к тому, что она стала целью для кого-то, — неизвестно, «Благодетеля» или кого-то другого, — и её попытались устранить. Джиен Гарсон была убита неизвестной личностью вскоре после столкновения «Нексуса» со Скверной.

Думаю, это был Призрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2017 в 18:17, NeRoN29 сказал:

Все что я помню, так это то, как я надрывал жопу, чтобы получить годный финал, а оказалось, что всего-то нужно выбрать цвет. Я прошел игру сразу после выхода, как там с допиленной концовкой не знаю.

Ты имеешь полное право быть недовольным концовкой МЭ3. Здесь разработчики действительно облажались. Но они частично реабилитировались, выпустив Extended Cut («Расширенная концовка»). Этот факт нельзя игнорировать. С данным ДЛС добытые военные ресурсы, а также действия ГГ в ходе ВСЕХ ТРЁХ ЧАСТЕЙ действительно играют большую роль и дают несколько вариативных концовок.

Скрытый текст

Возможные концовки Mass Effect 3:

 

Боеготовые войска < 1750 — Земля будет уничтожена вне зависимости от сделанного выбора.

Боеготовые войска 1751-2050 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля также будет уничтожена.

Боеготовые войска 2051-2350 — если Шепард согласится управлять Жнецами, пожертвовав собой, Земля будет спасена.

Боеготовые войска 2351-2650 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет лишь опустошена взрывом и разорена, но не уничтожена.

Боеготовые войска 2651-2800 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет спасена.

Боеготовые войска 2801-4000 — если Шепард пожертвует собой, то сможет объединить синтетиков и органиков.

Боеготовые войска 4001-5000 — если Шепард уничтожит Жнецов и «спасет» Андерсона, то уцелеет.

Боеготовые войска 5000+ — если Шепард уничтожит Жнецов, даже не «спасая» Андерсона, то уцелеет.

 

В 05.04.2017 в 18:17, NeRoN29 сказал:

Графика заметно стала проще и мыльней, а "синий" фильтр ближе к середине игры начинал выводить из себя. Во 2 части было все так лампово, красиво и атмосферно. Игра по сравнению со 2 частью совершенно никак не улучшилась как со стороны геймплея, графики, так и со стороны сюжета. Словно разработчики хотели просто уже закончить трилогию, а не дать ей достойный финал. Ах, да, не знаю как у других, но как по мне, перестрелки, кол-во врагов и число их волн заметно прибавилось, что мне совсем не понравилось. Особенно ощутил это на Земле.

Графика как графика, никаких ухудшений я там не заметил. Да, интерьер Нормадии стал менее ламповым и выполнен в более агрессивных тонах, чем в МЭ. Отчасти соглашусь с Нейроном, что МЭ2 более ламповая атмосфера. Но этому есть рациональное объяснение, которое я напишу ниже.

Геймплей в МЭ3 сделал небольшой шажок вперёд по сравнению со 2-ой части. Система оружие стала значительно понятнее. Теперь у оружия есть конкретные характеристики и значения, в отличие от МЭ2, где приходилось опираться на абстрактные текстовые описания или лезть в Вики. Апргейд оружия стал более вариативным и предполагает выбор, а не тупо "прокачай всё, что есть". Также добавилась парочка новых перков и способностей. Нужно понимать, что между МЭ2 и МЭ3 прошло всего 2 года. Это не тот срок, за который игру можно вывести на принципиально новый уровень, как, например, ГТА4/ГТА5.

Кроме того, нужно осознавать, что на МЭ3 лежала большая ответственность - завершить игровую серию и связать немало сюжетных нитей из предыдущих частей, как то "проблема генофага", "война гетов и кварианцев" и т.д. Справилась ли с этим игра - каждый решает сам. Я играл с Extended Cut и в целом считаю, что да - справились. Хотя небольшой осадок остался.

Также нужно осознавать, что события МЭ3 происходят не то чтобы в разгар войны, а самого настоящего истребления. Поэтому здесь нет места ламповости и вальяжности. Здесь есть место эпичности, драматичности, трагичности. И игра с лихвой даёт игроку эти самые аспекты. Я помню, какую неиллюзорную грусть я испытывал после Тессии и какой трепет на Тучанке, когда Калрос завалила Жнеца. Вы удивляетесь, почему в МЭ3 так много врагов, особенно на Земле? Чёрт возьми! Это не робкие набеги коллекционеров. Это не единичные рейды пиратов. Это не случайные столкновения с гетами. Это, мать вашу, последняя битва за Галактику! Враг у ворот! Идут, они идут! На Землю вообще были брошены огромные силы противника. Количество волн им не понравилось, видите ли. Бери оружие и воюй, мамкин ты сосунок!

Я отчасти согласен с Нейроном и для меня МЭ2 - также лучшая часть серии. Но я никогда бы не назвал МЭ3 деградацией игры. Скорее оценка этих игр лежит в области эмоционального восприятия. Кому-то (мне и Нейрону) нравится ламповый сбор команды. Кого-то больше впечатляет эпичность битв в трещащем по швам мире.

При этом, Нейрон, ты должен умерить свой пыл. Ты не прошёл МЭ1, ты плохо помнишь геймплей последующих игр, но высказываешь слишком радикальные суждения. И вообще я не понимаю, как ты прошёл игры с крупнокалиберным пистолетом. На мужском уровне сложности ("Тяжело" и выше) в МЭ2 тебе просто не хватит термозарядов одного пистолета. Это просто нереально.

Что касается дополнения "Левиафан". Оно содержит, на мой взгляд, две важные составляющие: 1) атмосферно-загадочно-эпичную; 2) сюжетную. С первой частью ДЛС справляется прекрасно. С этой точки зрения оно наикрутейшее. А вот раскрытие сюжета получилось невнятным. Как-то нелепо и скомкано был раскрыт главный секрет игры - откуда появились Жнецы. Да и сам Левиафан нёс откровенный бред: мол, у меня всё под контролем, но почему-то я прячусь уже тысячи лет на далёкой планете, на дне какого-то океана.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация