Авторизация  
Ctiveñ

Left 4 Dead 2

Рекомендуемые сообщения

Красиво жить не запретишь [325]

s_1419183942_5574684_361f0ecad8.jpg

 

 

Ах, свадьба-свадьба ,(с)

s_1419183943_4473303_a85b33e45e.jpg

 

Ща пройдем (с)

s_1419183944_8636392_a13b87b778.jpg

 

Били? Где Били? Где Били? Где дед? (с)

s_1419183944_6895355_1df2296ca3.jpg

Деды воевали

 

Служебный роман (с)

s_1419183945_6619944_def216489c.jpg

 

Игра: найди баг

s_1419183945_3664474_a3fcf42de2.jpg

 

s_1419183946_5636011_8e2e338404.jpg

Убил гномом

 

Фримен с гномом

s_1419183947_9311431_4626cb9795.jpg

 

Соблюдай дистанцию при лечении.

s_1419183948_7730251_5f02ddc742.jpg

 

Местная Рок звезда

s_1419183949_5895360_607eac2323.jpg

s_1419183949_6759153_4b44467297.jpg

 

Финиш

s_1419183950_6217290_13f77b9745.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, мы с товарищами (уважаемыми Freeman-des’ом, Krypton777’ом и Снайпером) прошли Left4Dead 2. Впереди ещё кампании первого L4D, бонусная кампания, а также (возможно) тестирование других режимов игры, но некоторые итоги подвести можно.

 

Как наиболее кратко охарактеризовать Left4Dead 2? Весёлое безумие! Когда четвёрка выживших тысячами выносит орды зомби, чтобы принести ящик колы владельцу оружейного магазина – это звучит тупо, правда? Или семикратное перепрохождение одной из миссий ради спасения садового гнома? Но до чего же это весело! Подобные юморные ситуации не слишком часты, но встречаются более-менее регулярно. 

 

Но не стоит думать, что L4D2 – простая аркадка. В ней постоянно встречаются отличные атмосферные уровни, где чуть ли не кожей ощущаешь дух зомби-апокалипсиса. Но, при этом (вот ведь удивительно!) динамизм и экшн никуда не исчезают. И, лавируя между ведьмами на заброшенном сахарном заводе в такой ливень, что дальше мушки ничего не видно, по-прежнему чувствуешь драйв и увлечённость. Это прекрасная особенность игры – в шкуре с трудом выживающего в зомби-апокалипсисе смельчака хочется не отсиживаться где-нибудь в укромном уголке, а рваться вперёд, вновь и вновь вынося орды зомби. В этом плане замечу разницу между первой и второй частями L4D, которая лично для меня бросилась в глаза по интро-роликам игр – если первая часть позиционируется как предельно серьёзная игра про нелёгкую судьбу выживших в зомби-апокалипсисе с упором на мрачную атмосферу и нотками хоррора, то вторая часть куда более весёлая и безбашенная, всем своим видом напоминающая несколько более серьёзную версию «Serious Sam». Такой подход мне очень понравился – разработчики смогли сочетать казалось бы несочетаемые вещи – атмосферу зомби-апокалипсиса и веселье.

 

Сюжет в игре существует явно «для галочки». Всё сводится, по большому счёту, к необходимости добраться из точки А в точку Б с той или иной целью, походя уничтожая орды заражённых и время от времени выполняя задания типа удерживания точек. 

 

Геймплей в игре слишком уж разнообразным не назовёшь, но он не даёт заскучать. Что отражение волн «обычных» зомби, что битвы с мутантами, раз за разом не надоедают. Кроме того, по утверждениям моих более опытных товарищей, геймплей в игре многократно разнообразнее такового в первой части – за счёт добавления нового оружия и новых монстров. Так что осмелюсь рекомендовать прохождение кампании первой части именно в L4D2, со всем возможным разнообразием.

 

Особенно следует отметить необходимость тактической командной игры. Без взаимовыручки, постоянного прикрытия друг друга, пройти игру на сколько-нибудь приемлемом уровне сложности совершенно невозможно. В этом плане примечательно, что боты зачастую могут играть не хуже, а то и лучше людей – они заботливо прикрывают «живых» игроков, не палят по своим, не пугают ведьм (по крайней мере, не на постоянной основе) и не разбегаются в разные стороны по всей карте.

 

Что в итоге? Я остался целиком и полностью доволен этой отличной кооперативной игрой, и надеюсь, что она ещё надолго сможет радовать нас весёлым экшном и командной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что на 100% разделяю восторг уважаемого ReznoVVa. Отмечу лишь, что больше всего мне нравятся ситуации, требующие тактических манёвров и командной игры: оборона точки или прорыв через волны зомбированных. В остальных же моментах немного подбешивает излишняя амбициозность и своевольность товарищей по оружию и своя собственная, хотя упрекнуть в отсутствии взаимопомощи никого не могу. Последней аптечкой поделятся, не задумываясь, что называется.

Запилить парочку скринов просто долг велит.

 

Горизонтальный Снайпер:

s_1419865862_4357537_01360c0a2f.png s_1419865880_1109311_596eb803c8.png

 

Уже собираемся улетать на вертолёте, а тут, как в шаблонных ужастиках, мутантище пытается вскочить на "подножку уходящего поезда":

s_1419865934_4633441_0fb233c376.png

 

Но всё заканчивается благополучно:

s_1419865938_6911516_4062540841.png

 

Толстяк с отличием сдаёт норматив по физ-ре в дисциплине "Лазание по водосточной трубе":

s_1419865971_9962457_55502d4a56.png

 

Фотогеничный Снайпер, не более.

s_1419866066_1935707_516ff08aba.png

 

Прячусь от ведьмы в нужнике:

s_1419866007_9163931_6d8e26cb11.png

 

Новый работник скорой помощи:

s_1419866058_2990671_db25d44c84.png

 

Сборная инвалидов по выживанию-таки завершает миссию. По 1 ХП на брата, не более.

s_1419866050_3126548_fe05c1e84a.png

 

Пассивный курильщик Резнов.

s_1419866118_6668168_09f1879287.png

 

"Сбылась мечта у Громилы человека - полетел" (с)

s_1419866123_4055090_f9818e0d7d.png

 

Новый жилец бункера:
s_1419866183_4050357_8e08d30bb3.png

 

Неожиданная встреча на балконе.

s_1419866200_2697179_56990a405d.png

 

Ку-ку, ёpta!

s_1419866248_3672700_13adcc9f6e.png

 

"Денчик, ё*ни по баллону" :rolleyes:

s_1419866319_1529294_dae2b4ee20.png

 

Ну и тут просто не обойтись без новоиспечённого мема:

s_1419866327_2979994_12a427cc67.png

zdraste_nagiev.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что на 100% разделяю восторг уважаемого ReznoVVa.

Не восторг, а удовлетворение игрой, как программным продуктом. То, как мы в неё играем - вопрос особый.

 

больше всего мне нравятся ситуации, требующие тактических манёвров и командной игры

Жаль, что их не так-то много. Хотя регулярно отбегающих от команды товарищей игра регулярно наказывает, посылая по их душу жокея, курильщика или охотника, но необходимость тактики, отличной от выполнения приказа "держаться вместе", выпадает нечасто.

 

подбешивает излишняя амбициозность и своевольность товарищей по оружию и своя собственная

А то, думал, все будут играть исключительно рационально? Тогда игра была бы куда менее весёлой, не пришлось бы пробегать полкарты, чтобы спасти от курильщика забрёдшего непойми куда коллегу (а по пути тебя сцапает снорк, да-да), не пришлось бы спасаться от ведьмы, потому что кто-то случайно кинул в неё баллон с пропаном, не пришлось бы раз за разом проходить тот или иной момент, в котором команда не играет по единственно верному сценарию. Игра была бы скучнее и унылее.

 

Последней аптечкой поделятся, не задумываясь, что называется.

И пожертвуют собой, устилая своими телами дорогу к спасению для последнего выжившего в команде.

 

 Прячусь от ведьмы в нужнике:

Пока ведьма избивает меня, очевидно. Командная игра, говорили они, взаимовыручка и взаимпомощь, утверждали они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пожертвуют собой, устилая своими телами дорогу к спасению для последнего выжившего в команде.

 

Тебе надо дать достижение в стиме "Бегите, глупцы!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я есть, а еще кто-нибудь?

Ну мы вчетвером её проходили (за одну миссию до конца остановились). А игра подразумевается в кооператив или мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация