Перейти к содержимому


Аватар

Видеокарты


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 88

#31 OneShot

OneShot

    Сталкер

  • Пользователи
  • Сообщения: 340
  • Репутация: 20

Отправлено 09 Март 2012 - 18:24

GeForce мне кажется больше подходит для игр, особенно для шутеров где всё резко взривается и т.д. и .т.п
у меня такая : GeForce GT 440 ( 1024 MB)
  • -1

#32 Verstal

Verstal

    ИМХО

  • Пользователи
  • Сообщения: 676
  • Репутация: 319

Отправлено 09 Март 2012 - 18:27

Год назад поставил GeForce GTS 250. Пока держится. Отсутствие поддержки DX 11 для меня не проблема. Всё равно XP только 9-ый и держит.
До этого стояла ATI. Какая именно, не помню. Да и фиг с ней, сгорела ведь.
  • 0

#33 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 452
  • Репутация: 2 413

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:25

На днях купил GeForce560Ti Asus 1Gb. Зверь! ^_^ Изображение
  • 0

#34 NeRoN29

NeRoN29

    Hello, Internet!

  • Пользователи
  • Сообщения: 11 972
  • Репутация: 605

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:33

Зверь! ^_^

Скорее уж боец средней весовой категории.
  • 0

#35 SetZ

SetZ

    Łøą

  • Пользователи
  • Сообщения: 216
  • Репутация: 44

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:38

Снайпер, мощЪ!
  • 0

#36 reigney

reigney

    they do not see what you want them to

  • Администраторы
  • Сообщения: 18 366
  • Репутация: 6 368

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:39

NeRoN29, всё равно менее средней, чем у тебя :happy:
Спойлер

  • 0

#37 NeRoN29

NeRoN29

    Hello, Internet!

  • Пользователи
  • Сообщения: 11 972
  • Репутация: 605

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 03:08

weiss, у 560 показатели выше на 14-25%, а ведь нашей видеокарте около 2-х лет.
  • 0

#38 Снайпер

Снайпер

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • Сообщения: 7 452
  • Репутация: 2 413

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 14:46

у меня до этого была 8800gt (3.5 года ей) , я купил эту карту, 2gb, новый блокпитания, и жесткий диск.

Если до обновы ПК не разбил, а после и не купил бы новый сотовый, может быть купил бы получше.
  • 0

#39 NeRoN29

NeRoN29

    Hello, Internet!

  • Пользователи
  • Сообщения: 11 972
  • Репутация: 605

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:52

На той неделе приобрету GeForce GTX660Ti от Gigabyte.
  • 0

#40 Vandan

Vandan

    STALKER-COP

  • Пользователи
  • Сообщения: 101
  • Репутация: 36

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:36

У мну сейчас ATI Radeon X700. Слабая и древняя видюха, очень.


  • 0

#41 reigney

reigney

    they do not see what you want them to

  • Администраторы
  • Сообщения: 18 366
  • Репутация: 6 368

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:43

Недавно от NVIDIA вышла прога GeForce Experience. Сейчас бета.

В общем она предлагает оптимальные настройки для установленных игр. Список игр пока ограниченный и сами настройки порой полный бред, но может в итоге допилят и не надо будет вручную подбирать настройки для своей системы.


  • 0

#42 Eнот

Eнот

    Every man is punished for his sins

  • Супермодераторы
  • Сообщения: 7 439
  • Репутация: 3 004

Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:10

Полезная инфа, можно в принципе скачать и испытать. Может и вправду что-то толковое получилось, по крайней мере избавит  от геморроя излишнего. 


  • 0

#43 mc_shked

mc_shked

    Школота, донатор, лжец

  • Пользователи
  • Сообщения: 4 221
  • Репутация: 1 957

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:25

У меня сейчас на ноуте NVIDIA GeForce 540M на 2 гб, игры отлично тянет. Не люблю вообще комп по частям обновлять, каждые 3-4 года покупаю новый системник.


  • 0

#44 Eнот

Eнот

    Every man is punished for his sins

  • Супермодераторы
  • Сообщения: 7 439
  • Репутация: 3 004

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:23

У меня сейчас на ноуте NVIDIA GeForce 540M на 2 гб, игры отлично тянет. Не люблю вообще комп по частям обновлять, каждые 3-4 года покупаю новый системник.

Ты не любишь комп по частям собирать или твои родители не любят? Какая у тебя зарплата что ты себе каждые три года новый системник покупаешь?


  • 0

#45 reigney

reigney

    they do not see what you want them to

  • Администраторы
  • Сообщения: 18 366
  • Репутация: 6 368

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:26

А в чем проблема раз в 3-4 года новый системник купить?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых