SAV163

Dead Space 2 – Нас уже не напугать

5 сообщений в этой теме

Сценарии игр с участием инопланетян надоели примерно так же, как и проекты, посвященные Второй мировой войне. И если последних с каждым годом становится все меньше и меньше по понятным причинам (придумать что-то новое уже просто невозможно), то нездоровая фантазия разработчиков раз за разом подкидывает нам все более необычные истории о зеленых человечках. В 2008 году, который был удивительно бедным на качественные хорроры, выходит многообещающий проект от ЕА под названием Dead Space. Таковым он являлся по одной крайне важной причине: в дневниках как-то особенно часто авторы говорили о «стратегическом расчленении» (это когда принципиально важно, что и как вы отпилите врагу), которое вроде как должно было оказывать сильное влияние на геймплей. Результат двухлетнего труда Visceral Games получился неоднозначным: Resident Evil в новых декорациях. Главный герой в сиквеле остался прежним. Айзек Кларк, прибывший в оригинале на огромную космическую станцию «Ишимура» в поисках пропавшей жены, вновь попадает в передрягу. Как вы, должно быть, помните, финал Dead Space был крайне неясным: Айзек сидит в кресле пилота «Ишимуры», на него набрасывается жена, ставшая некроморфом. Занавес. Как он выжил, непонятно, да и вряд ли нам расскажут: Еlectronic Аrts любит секретничать. С момента описанных событий прошло три года, после чего нависла новая угроза: распространение вируса. Действие происходит на новой, еще большей станции, «Спроул» (Sprawl). Вероятно, несколько уровней будут проходить и на злосчастной планете, где был найден таинственный булыжник Обелиск, источник зла. Подробности сюжета, понятное дело, держатся в тайне: теперь на историю делается гораздо большая ставка. В геймплее особых изменений по сравнению с первой частью не предвидится. Новые виды стволов, честно говоря, не впечатляют. Правда, разработчики поговаривают, что припасут для игроков оружие ближнего боя, а это уже интереснее, чем приевшиеся автоматы и пистолеты. Зато противников станет гораздо больше, чем раньше, парочка новых монстров выглядят омерзительно, причем в лучшем смысле этого слова. Но механика останется такой же: ходим по базе, собираем важные для сюжета аудио и видео-сообщения, пытаемся отбиться от атак некроморфов. К сожалению, Dead Space 2, по всей видимости, окончательно избавится от клейма «хоррор». Visceral Games заявили, что хотят сосредоточить свое внимание на экшен-части, а не на «ужастике». И это видится явным недостатком. В первой части тоже практически не было страшных моментов, хотя все предпосылки для подобных сцен были: главный герой, один, без помощи извне, находится в огромной стальной коробке с некроморфами. Почему бы авторам как следует не пощекотать нервишки игроку? Одна из проблем DS была как раз в том, что играть было совершенно не страшно, а тут нам заявляют, что хоррор-эпизодов и вовсе не планируется. В сеттинге проекта кроется еще одна проблема: однообразие. Какие бы оригинальные ситуации ни подкидывали разработчики, ходить практически по таким же коридорам, заляпанным кровью, ко второй части явно надоест. Да и подача сюжета через записи бортжурналов – это избитый прием. Небольшие изменения коснутся эпизодов с нулевой гравитацией. В свое время Dead Space продемонстрировал невесомость, которая, к ужасу CryTek, была реализована гораздо лучше и удобнее, нежели в Crysis. Игрок выбирал только конечную точку приземления Айзека, нажимал кнопку и тот, отключая свои ботинки на магнитах, перелетал к другой плоскости. Отныне нам дозволяется управлять Кларком во время полета и даже стрелять по врагам, хотя времени на это отводится мало. Графический движок используется прежний, но он все еще способен выдавать приличную картинку, что подтверждают недурственные скриншоты. Главный предмет гордости разработчиков – прекрасно детализированные некроморфы. Если в первой части, кроме высокополигонального костюма Айзека, любоваться было практически нечем, то ко второй части ситуация изменится коренным образом. По неподтвержденным слухам, Visceral Games заполучили технологию, использовавшуюся в Ghostbusters: слизь противников будет красиво размазываться по Кларку и окружению, равно как и кровь (или что там у некроморфов вместо нее?). С датой выхода еще ничего не ясно. Релиз состоится в лучшем случае к концу этого года, если не в 2011. В разработке проект находится приличное время, но VG заявляют, что «выпустят игру только тогда, когда она будет соответствовать их представлениям о качестве». В принципе, все как обычно, но версию для РС почему-то отменили. Текст: by ПроИгры@MAIL.RU

Жанр:

Action Платформы:

Xbox 360, PS3 Разработчик:

Visceral Games Издатель:

Electronic Arts Дата выхода:

IV квартал 2010-начало 2011 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брешет автор статейки, он видимо без нервов совсем, раз для него DS не был страшным. Извините конечно, но атмосфера страха в игре смоделирована отменно, все эти скрежеты, вздохи, полумрак, мелькание некроморфов в тени. А чего хотя бы стоит заставка в начале, с колыбельной на фоне горы трупов? Кстати вот с огнестрелами они это зря во второй части. Лучше бы сделали побольше оружия ближнего боя, типо цепных пил, циркулярок, лазерных резаков, дрелей. Например я бы с большой радостью поюзал труборез из первой части, но только чтобы он был неотделим от основного аппарата, или дрель например с отбойником. Если из второй части уберут горелку, я их прокляну! И дайте уже наконец мне в руки цепной меч из ВХ40к :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще и версию для РС отменили! :angry: совсем обнаглели. надеюсь хоть звук будет хороший - как в первой части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще и версию для РС отменили!

Ну может тут, как с ГТА4...Пустили консольные версии, что бы начали покупать сами консоли(Да-да!ИМенно поэтому "ИксКоробка" и "Платва" быстро поднялись в продажах), да и игры на них....Будем надеятся, что верию для ПС они всё таки сделают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Будем надеятся, что верию для ПС они всё таки сделают.

я точно буду надеятся. уже хочу в него поиграть!! а про первую часть они точно наврали: типа она не страшная. еще как страшная :wacko: ! играл, там каждый шорох слышал, тени, а потом как выскочит тварь из-за угла. тут и так в напряжении еще и эффект неожиданности подействует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас