Авторизация  
SAV163

Dead Space 2 – Нас уже не напугать

Рекомендуемые сообщения

Сценарии игр с участием инопланетян надоели примерно так же, как и проекты, посвященные Второй мировой войне. И если последних с каждым годом становится все меньше и меньше по понятным причинам (придумать что-то новое уже просто невозможно), то нездоровая фантазия разработчиков раз за разом подкидывает нам все более необычные истории о зеленых человечках. В 2008 году, который был удивительно бедным на качественные хорроры, выходит многообещающий проект от ЕА под названием Dead Space. Таковым он являлся по одной крайне важной причине: в дневниках как-то особенно часто авторы говорили о «стратегическом расчленении» (это когда принципиально важно, что и как вы отпилите врагу), которое вроде как должно было оказывать сильное влияние на геймплей. Результат двухлетнего труда Visceral Games получился неоднозначным: Resident Evil в новых декорациях. Главный герой в сиквеле остался прежним. Айзек Кларк, прибывший в оригинале на огромную космическую станцию «Ишимура» в поисках пропавшей жены, вновь попадает в передрягу. Как вы, должно быть, помните, финал Dead Space был крайне неясным: Айзек сидит в кресле пилота «Ишимуры», на него набрасывается жена, ставшая некроморфом. Занавес. Как он выжил, непонятно, да и вряд ли нам расскажут: Еlectronic Аrts любит секретничать. С момента описанных событий прошло три года, после чего нависла новая угроза: распространение вируса. Действие происходит на новой, еще большей станции, «Спроул» (Sprawl). Вероятно, несколько уровней будут проходить и на злосчастной планете, где был найден таинственный булыжник Обелиск, источник зла. Подробности сюжета, понятное дело, держатся в тайне: теперь на историю делается гораздо большая ставка. В геймплее особых изменений по сравнению с первой частью не предвидится. Новые виды стволов, честно говоря, не впечатляют. Правда, разработчики поговаривают, что припасут для игроков оружие ближнего боя, а это уже интереснее, чем приевшиеся автоматы и пистолеты. Зато противников станет гораздо больше, чем раньше, парочка новых монстров выглядят омерзительно, причем в лучшем смысле этого слова. Но механика останется такой же: ходим по базе, собираем важные для сюжета аудио и видео-сообщения, пытаемся отбиться от атак некроморфов. К сожалению, Dead Space 2, по всей видимости, окончательно избавится от клейма «хоррор». Visceral Games заявили, что хотят сосредоточить свое внимание на экшен-части, а не на «ужастике». И это видится явным недостатком. В первой части тоже практически не было страшных моментов, хотя все предпосылки для подобных сцен были: главный герой, один, без помощи извне, находится в огромной стальной коробке с некроморфами. Почему бы авторам как следует не пощекотать нервишки игроку? Одна из проблем DS была как раз в том, что играть было совершенно не страшно, а тут нам заявляют, что хоррор-эпизодов и вовсе не планируется. В сеттинге проекта кроется еще одна проблема: однообразие. Какие бы оригинальные ситуации ни подкидывали разработчики, ходить практически по таким же коридорам, заляпанным кровью, ко второй части явно надоест. Да и подача сюжета через записи бортжурналов – это избитый прием. Небольшие изменения коснутся эпизодов с нулевой гравитацией. В свое время Dead Space продемонстрировал невесомость, которая, к ужасу CryTek, была реализована гораздо лучше и удобнее, нежели в Crysis. Игрок выбирал только конечную точку приземления Айзека, нажимал кнопку и тот, отключая свои ботинки на магнитах, перелетал к другой плоскости. Отныне нам дозволяется управлять Кларком во время полета и даже стрелять по врагам, хотя времени на это отводится мало. Графический движок используется прежний, но он все еще способен выдавать приличную картинку, что подтверждают недурственные скриншоты. Главный предмет гордости разработчиков – прекрасно детализированные некроморфы. Если в первой части, кроме высокополигонального костюма Айзека, любоваться было практически нечем, то ко второй части ситуация изменится коренным образом. По неподтвержденным слухам, Visceral Games заполучили технологию, использовавшуюся в Ghostbusters: слизь противников будет красиво размазываться по Кларку и окружению, равно как и кровь (или что там у некроморфов вместо нее?). С датой выхода еще ничего не ясно. Релиз состоится в лучшем случае к концу этого года, если не в 2011. В разработке проект находится приличное время, но VG заявляют, что «выпустят игру только тогда, когда она будет соответствовать их представлениям о качестве». В принципе, все как обычно, но версию для РС почему-то отменили. Текст: by ПроИгры@MAIL.RU

Жанр:

Action Платформы:

Xbox 360, PS3 Разработчик:

Visceral Games Издатель:

Electronic Arts Дата выхода:

IV квартал 2010-начало 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брешет автор статейки, он видимо без нервов совсем, раз для него DS не был страшным. Извините конечно, но атмосфера страха в игре смоделирована отменно, все эти скрежеты, вздохи, полумрак, мелькание некроморфов в тени. А чего хотя бы стоит заставка в начале, с колыбельной на фоне горы трупов? Кстати вот с огнестрелами они это зря во второй части. Лучше бы сделали побольше оружия ближнего боя, типо цепных пил, циркулярок, лазерных резаков, дрелей. Например я бы с большой радостью поюзал труборез из первой части, но только чтобы он был неотделим от основного аппарата, или дрель например с отбойником. Если из второй части уберут горелку, я их прокляну! И дайте уже наконец мне в руки цепной меч из ВХ40к :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще и версию для РС отменили!

Ну может тут, как с ГТА4...Пустили консольные версии, что бы начали покупать сами консоли(Да-да!ИМенно поэтому "ИксКоробка" и "Платва" быстро поднялись в продажах), да и игры на них....Будем надеятся, что верию для ПС они всё таки сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Будем надеятся, что верию для ПС они всё таки сделают.

я точно буду надеятся. уже хочу в него поиграть!! а про первую часть они точно наврали: типа она не страшная. еще как страшная :wacko: ! играл, там каждый шорох слышал, тени, а потом как выскочит тварь из-за угла. тут и так в напряжении еще и эффект неожиданности подействует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация