tosha_ash@mail.ru

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

tosha_ash@mail.ru стал победителем дня 17 июня 2014

tosha_ash@mail.ru имел наиболее популярный контент!

Информация о tosha_ash@mail.ru

  • Звание
    Новичок
  1. Да, концепт понравился, я уже ответку написал.
  2. Eнот, да я уже хотел сюда написать, что все еще жду не дождусь мыла ))) James_Kruz, да у меня ни чего не получится, повтори это для верности еще пару раз, а потом просто подожди и скажешь "я ж говорил", что несомненно очень потешит твое ЧСВ, ведь это основная цель твоей жизни не так ли?. У нас крутой движок и вполне нормальное видео (возможно ты просто не достаточно в этом разбираешся, чтобы правильно оценить). И да сделатль что-то на пустом месте крайне сложно, ты прям сорвал покровы тайны, никто ж раньше даже и не догадывался!! Не нравится можешь просто пройти мимо, но нет же, ты пришел и похоже мы обречены выслушивать твое мнение, но вот оно чё:
  3. Верно, для начала нужна концепция, обсудив ее уже можно пускаться в детали и сценарий.
  4. Мой адрес mm_ash@mail.ru Нет, что вы я не опускаю руки, ни в коем случае. Это не просто движок, это скорее конструктор ММО игр. Ниже привожу несколько уроков по нему, чтобы понять всю мощь так сказать, для тех, кто хоть немного разбирается во внутреннем устройстве игр :wink: Я долго колебался стоит ли тут их выкладывать, т.к. они носят скорее технический характер, чем эстетический. Но чтобы было ясно насколько мои намеренья серезны и почему я вообще не боюсь конкуренции со стороны Сталкер-Онлайн, думаю, стоит все же немного пролить свет на детали этой технологии. Т.к. технология это не конкретная игра, мы можем делать больше одной игры по факту, ведь саму игру на этой технологии может сделать любой маломальски сообразительный геймер. Парень, который ведет эти наши видеоуроки как раз пару месяцев назад был обычным геймером. 1. Начало разработки, создание пакетов - https://www.youtube.com/watch?v=uR6lo8NILjI 2. Система воксельного ландшафта - https://www.youtube.com/watch?v=YlY-B5oEADo 3. Система сущностей - https://www.youtube.com/watch?v=f57Y74PCujA
  5. Eнот, да, это было бы здорово, давайте попробуем что-то из этого придумать.
  6. А я и не ведусь :) Всегда есть масса причин и мнений почему сделать что-то невозможно. Чем больше людей считают эту задачу невозможной, тем интереснее ее решать. Я по-прежнему надеюсь, что мы сможем общими усилиями придумать какую-то интересну тему и найти людей, которые помогут это визуально сконструировать.
  7. Да вы правы. Дурацкая была затея, только прострадал херней 7 месяцев жизни. Один в поле не воин, у меня нет денег даже на самофинансирование. Сворачиваю проект.
  8. Да, парни, полностью согласен, все выше перечисленное тоже правда, пост СССР тоже составная часть атмосферы, но пожалуй она более опциональная, есть книги в этом жанре в других декорациях вроде :) Родная среда способствует более глубокому погружению в эту реальность, чтобы мистическая составляющая на ее фоне смотрелась еще более драматично и интригующе.
  9. Если подумать, то атмосфера сталкера состоит из нескольких компонентов - место действия - заброшенная территория, где нет законов (выживание, постапок) плюс некая ускользающая мистическая тайна, следы которой выглядят очень интересно на фоне реалистичной подачи истории. Подходящее понимание атмосферы?
  10. Конкурентом его можно назвать с большой натяжкой. Конкуренты это RUST и 7DayToDie. За ними то как раз следим. Да, это основной план. Да, по факту это и приходится делать. Но идеи все равно должны быть достаточно необычными, чтобы ими кого-то заинтересовать. И это уже будет что-то.
  11. >если хорошо развить идею. да, именно это и предстоит сделать и именно поэтому я тут )) >Книги, не лучший образец для вдохновения есть идеи что можнет быть лучше? это было бы полезно
  12. Вот-вот, но в сталкере онлайн и близко не было того, о чем я говорю в плане динамического мира (на сколько я знаю). Да и вообще вроде аналогов нет. Собственно вот для всего этого я и собираю сообщество людей которые: 1. Подскажут какой именно мир создавать, помогут придумать его историю и придумать что в нем будет 2. Поучаствуют в создании концептов к нему (или точнее к ним, т.к. начав жить мир на разных серверах быстро станет разваваться и потом все серверы будут уже очень отличаться друг от друга) 3. Помогут организовать и развить сообщество единомышленников 4. Наполнят мир стартовым содержимым (это делается из самой игры, поэтому это сможет практически любой, это так же подразумевает функцию тестирования самой игры) 5. Или же помогут найти нужных людей, которые возьмутся поучаствовать в п.1-4
  13. да эта технология подразумевает исключительно ММО лучше всего об этом думать как о RUST во вселенной похожей на СТАЛКЕР (втч по атмосфере), чей мир будет жить самостоятельно, по принципам схожим с Fallout3 во всяком случае это мне кажется наиболее перспективным с точки зрения новизы и глубины погружения
  14. Вцелом все верно Вы поняли. Да, я прочел добрую половину книг по сталкеру и прочей литературы сходной тематики, поэтому понимаю о чем Вы - там действительно много всего интересного, что стоило бы взять на вооружение в плане сюжета и квестов. Я даже задумывался об создании игровых вариантов некоторых из этих книг и даже лично знаю одного из авторов. Чего бы я хотел избежать - прямого использования идей игры сталкер, т.к. это не даст возможности создать независимый коммерческий проект (а без денег мне просто не удасться собрать и удержать нужных людей вместе, чтобы мы с ними сделали такую игру), на сколько я понимаю авторские права на него все равно кому-то принадлежат, даже если самой конторы уже нет. Что же до сюжета - мне больше всего нравится именно динамический вариант, который строится на лету в следствие разных факторов, т.е. сюжет может быть не линейным в истинном смысле этой нелинейности. Что-то подобное я разве что в Follaut3 видел в зачаточном видел - чтобы реплики и поведение неигровых персонажей зависили от внешних факторов и являли собой сбаллансированную систему развивающегося по некоторым законам мира, а не статическую, определенную в виде ряда простых условных операторов, как это было.. везде =) И еще мысль по этому поводу. Ролевую систему можно сделать именно ролевой. Т.е. игрок условно примкнет к одному из кланов/группировок и будет отыгрывать свою роль, выполняя определенные задачи или ачивменты этого клана. Для примера можем взять Долг. Т.е. игроку сам геймплей будет подсказывать как себя вести, при игре за эту группировку. Или игрок станет телохранителем лидера фракции и его задача будет сохранять жизнь лидера, и за это получать очки, или штраф, если он погибнет. Или он будет отрговцем и его очки опыта будут капать за удачные сделки и т.п. Получается что ряд "неживых" персонажей, можно будет заменить живыми игроками, отыгрывающими свою роль по классике ролевой игры. Тогда сюжет станет действительно интересным, т.к. его будут формировать на лету реальные люди со своими характерами и мотивами.