Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Ещё раньше
  4. @ReznoVV, камрад, не будучи знаком лично, но основываясь на данных кпк, категорически поздравляю тебя с тридцатилетием! Желаю Чистого Неба в душЕ и над головой! Добраться до Исполнителя Желаний и воплотить в жизнь все свои мечты! Артефактов с +100500 к здоровью, выносливости, пулестойкости и устойчивости к пси-воздействию, собственной лаборатории в любой локации на выбор, ну и конечно же - тОпового экраноплана в собственном дОке! Оторвись по полной в сей знаменательный день!
  5. Здарова, епать. Че кого? Все живы здоровы?))
  6. А смысл? Сентябрь уже! Всех с прошедшим днем знаний!)
  7. Для баланса, в противовес вчерашней шняге: Часть 2
  8. Как вы относитесь к созданию модов, нарушающих авторские права, в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти? Является ли это проявлением творчества или нарушением закона? Рассмотрите различные точки зрения на этот вопрос и поделитесь своим мнением. Moderator, не троллите меня!
  9. Да я уже такой создал, делаю вещи из сталкера на заказ. Правда, хз, как рассказать о себе, а то без рекламы хз как продавать.
  10. Чувак, на счёт модов помочь не могу, но если ты умеешь неплохо писать рассказы по сталкеру, я могу дать тебе площадь для самовыражения. Не хочешь помочь мне со сборником рассказов по сталкеру? Надеюсь, не упустишь свой шанс. Если интересно, вот мои контакты, пиши лучше туда, потому что на форум я захожу крайне редко: Телеграмм: @Noone_knows_this_acount Дискорд: Филин @zone_collectioner
  11. Всем привет, меня зовут Фил. Уже почти год я занимаюсь сборником зимних рассказов по сталкеру и к новому году необходимо его выпустить. На данный момент я ищу людей, которые могли бы написать свои собственные рассказы для сборника (список требований и прочую важную информацию сообщу в личных сообщениях). Для ознакомления предоставляю вам фрагмент первого рассказа. Для тех, кто хочет согласиться помочь, я прикрепил отделено описание сюжета вместе со спойлерными персонажами. Если у вас есть какие-то идеи или вы хотите стать участником проекта, оставлю контакты для связи. Телеграмм: @Noone_knows_this_account Дискорд: Филин @zone_collectioner Padal_sneg_visitor_v.docx Описание сюжета, спойлеры (только для писателей).docx
  12. Мои поздравления! Подрастет, на Сталкер-Пленет приводи)
  13. Невозможно зайти на страницу репутации юзера, выскакивает ошибка
  14. Спасибо, Никита! Я постараюсь. Моя там, у дочки в Петрозаводске, на переднем крае так сказать, оказывает посильную моральную, физическую и инструкторскую помощь. Я уже без малого полтора месяца один, на хозяйстве, трезвый до отвращения, аж сам себе нравлюсь. P.S. Шкед, Фримен спасибо за 28 мая и 4 июня соответственно.
  15. Игорь, мои искренние поздравления! Будь хорошим дедой)
  16. Ну вот и стал я дедом Сегодня, в 1ч. 30 мин., дочка девочку родила. 47 см., 2850 грамм.
  17. @weissя понимаю, что в Омске, наверное, ещё лежит снег , но, полагаю, можно сменить шапку.
  18. Итак, GTA V. Прошёл игру дважды, на этот раз на 100%. Данная часть не стала для меня запредельным откровением, тем не менее по совокупности элементов это очень хорошая и качественная игра. GTA V подкупает приятной графикой, работой со светом и большим, живым открытым миром. Лично мне она понравилась довольно неплохим погружением в американскую культурно-социальную среду. На это работают также всевозможные билборды, радио, ТВ и социальные сети, которые, к слову, реагируют на события игры. Порой очень забавно читать твиты или стены разных жителей в местном Фейсбуке. Медицина в США - бессмысленная и беспощадная Добавили ли в игру веселье? Безусловно. Кто-то считает миссии Тревора весёлыми, хотя мне он как персонаж был неприятен. Меня больше позабавили небольшие миссии и случайные встречи, а также вышеупомянутые масс-медиа, где обыгрываются различные социально-культурные феномены, возведённые в степень максимального гротеска и иронии. Тут тебе и фитоняшка-феминистка с кризисом среднего возраста, и борцы с мигрантами, плохо говорящие по-английски, и психотерапевт, дерущий непомерные суммы и желающий быстрее выставить клиента за дверь. Пролетая на гнездом... Главное нововведение - возможность играть за трёх персонажей и переключаться между ними. Вышло довольно интересно. Хотя в некоторых миссиях игрока насильно заставляют переключаться между ними, что у меня создало ощущение хаоса и непонимания происходящего. Ещё один большой плюс игры - ограбления и их планирование. Для игры подобного жанра этот элемент сделан довольно хорошо и действительно захватывает. Сюжет неплох, но звёзд с неба не хватает, за исключением пары твистов. Красивые пейзажи - одно из весомых преимуществ игры Также отметил для себя несколько жирных минусов, которых, как по мне вообще можно было бы избежать. Во-первых, покупка собственности. Сделана максимально безграмотно. Большинство купленных заведений окупаются через несколько внутриигровых лет и генерируют повторяющиеся неинтересные миссии. Очень "реалистично", что владелец кинотеатра за 20 мультов должен сам разбрасывать листовки и ловить хулиганов. В GTA Vice City этот элемент сделан безукоризненно: новая собственность открывала линейку уникальных миссий. Сидоджи, это ты? Во-вторых, покупка машин. Навсегда сохраняются только полученные в каких-то миссиях/гонках автомобили или купленные вертолёты. Остальные могут пропасть навсегда, если оставить их на миссии или уничтожить. Вот и покупай кабриолет за пару лямов, чтобы покататься на нём пару часов. К тому же в оперативной памяти игры хранится только одна машина. Пересядешь на другую - и первая просто растворится в тумане, даже если стоит в 10 метрах за углом. Ещё одно "фи" выскажу покупке одежды. У каждого персонажа почему-то свой набор шмоток, частично недоступный для покупки другим. Так и вижу консультанта в магазине: "Извините, мы не продадим вам этот респектабельный костюм, потому что вы родились в гетто". Мелочь, но раздражает. Ещё персонажи не под управлением норовят снять с себя весь заботливо купленный тобой гардероб и облачиться в максимально убогие дедовские треники. Ещё одно новшество - в игре есть животные. Некоторые весьма опасны Что в итоге? Большая, красивая и приятная глазу игра с открытым интерактивным миром и большим количеством активностей и интересных миссий, высмеювающая на каждом шагу различные аспекты американской жизни, в которую можно смело погружаться как в некий социально-культурный феномен. Но шедевром назвать не могу. Суммируя все отзывы на игры серии, на безусловное первое место ставлю Grand Theft Auto: San Andreas, как чемпиона с точки зрения прогресса в серии, игру с невероятным количеством возможностей и механик, отлично развивающимся сюжетом и яркими персонажами.
  19. Пару слов о DLC к GTA 4. The Lost and Damned Дополнение про байкеров. Получилось довольно мрачным и депрессивным. А после GTA V, где главного героя этого ДЛС топорно и кроваво сливают, уж совсем как-то грустно воспринимается. Внесли одно геймлпейное новшество типа развития членов банды, но назвать его чем-то невероятным не могу. The Ballad of Gay Tony Это ДЛС вышло гораздо более весёлым, словно глоток свежего воздуха. ГГ довольно харизматичен, добавили парочку неплохих персонажей, возможность поуправлять на миссиях необычным транспортом и несколько видов интересного оружия, например, автоматический дробовик с разрывными патронами, способный буквально отбрасывать машины. В общем, хорошее дополнение, чтобы поставить финальную точку в серии. Интересно, что в игре есть миссия, где присутствуют все главные герои трёх игр GTA IV - и в каждой мы видим её от лица протогониста.
  20. Подскажите пожалуйста,что делать если прицел переплющело?На словах обьяснить врятли выйдет.Короч я использую оптический прицел(например от фн 2000) и у меня прицел переплющело и отодвинут в левый правый угол и все,а с обычными прицелами(не оптическим например пистолет тот же самый) такой хуйни нет.Обьясните что делать?
  21. Я не знаю. Моему выдуманному персонажу подошла бы наверно кличка пень.
  22. Согласен. Поэтому я так и не смог ее пройти. Просто в какой-то момент стало очень скучно. Интересно почитать рецензию от тебя о пятой части. Исправилась ли Рокстар и добавила ли в игру веселье? Выход этой игры пришелся на начало завершения моей карьеры игромана, поэтому до нее так и не дошли руки.
  23. GTA IV. В отличие от предыдущих ГТА, эта часть сделала упор на реализм и историю. Удалось ли ей это? Игра стартует довольно мощно: с прекрасного саундтрека, сразу погружая нас в атмосферу эмигрантских будней. И ей это прекрасно удаётся. Завязка истории действительно интересная и захватывает с первых миссий. Вместо "лэнд оф опортунити", которую описывал в письмах кузен ГГ Роман, мы видим довольно тяжёлую и полную унижений жизнь эмигрантов. Персонажи харизматичны и прописаны довольно хорошо, а диалоги работают как на атмосферу, так и на раскрытие героев. задать размер фото онлайн Ленин жив! Представленный внутриигровой мир очень впечатляет реалистичной физикой, визуалом, большим количеством и проработанностью объектов, наполненностью локаций. Без тени сомнений скажу, что это одна из лучших имитаций игрового мира. Ты действительно ощущаешь реализм бурлящей жизни. Помимо того, что Либерти Сити с его небоскрёбами и неоновыми вывесками сам по себе красив и величественен, так ещё и работа со светом и отражениями прекрасна. Порой поражаешься, что эта игра 2008-го года. Ещё один весомый плюс игры - музыка и радиостанции. Стоит ли говорить, что Vladivostok FM создаёт львиную долю атмосферы. А как прекрасно кататься по ночному городу под компьютерный эмбиент "The Journey" или тусоваться с пыхающим Джейкобом под "Massive B". задать размер фото онлайн задать размер фото онлайн Ну разве не красиво? Ну а теперь к минусам. Пытаясь уйти в реализм и драматизм, игра принесла в жертву разнообразие и присущее серии ГТА безумие. После крышесносной в обилию возможностей ГТА СА это смотрелось немного странно. Ни тебе парикмахерских, ни нормального ассортимента одежды, ни покупки собственности, ни даже тюнинга машин (шта?). Но я готов был мириться с такой серьёзностью игры ради хорошей цельной истории. Но увы, не получилось и её. На этом прохождении я вспомнил, что вызвало у меня отторжение в первый раз. Примерно в середине сюжета игра скатывается в однообразные, абсолютно филерные миссии, просто растягивающие геймлейное время. Большинство заданий - приехал, отстрелил "красные точки", отзвонился (это тоже раздражает). Квестодатели неинтересные и тусклые , а серая цветовая гамма игры сильнее усиливает такое восприятие. Если в ГТА СА практически каждая миссия двигала сюжет и служила какой-то цели, если персонажи там хоть и были сплошь бандиты, но всё-таки приятные в целом парни, то в ГТА 4 Нико работает на каких-то мутных и довольно неприятных чмудаков без внятной цели. ГГ оправдывает своё поведение тем, что ему нужны деньги; при том, что к этому моменту у меня было полмиллиона на счету (которые некуда тратить, спасибо), а его кузен снял апартаменты в центре города. Слушать же псевдофилософию о жизни откровенно мудацких и отталкивающих персонажей просто тяжело. Один из примеров. Перед ограблением крупного банка эти деятели накачиваются коксом, запивают это вискарём и безо всякого плана едут на дело. Вот это проработка! задать размер фото онлайн В вашем организме критический недостаток свинца Итого. Начав с места в карьер и погружая игрока в драматичную и атмосферную историю, в какой-то момент игра просто буксует и вязнет в однообразных квестах, из-за чего и концовка воспринимается довольно скомкано. Однако это не отменяет существенные плюсы игры: прекрасную аудио-визуальную составляющую, наполненность и иммерсивность созданного мира. задать размер фото онлайн Упорство и самоотверженность мента поражает
  1. Загрузить ещё активность