Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Вобщем, собрал наконец-то новый комп. Сделал это ещё под ёлочку, спустя две недели отписываюсь. Пока что собрал по минимуму, то есть в будущем предстоит апгрейд. 1. Процессор: AMD Ryzen 5 2600. Кулер боксовый. Вроде бы охлаждения хватает. Под нагрузкой шум не мешает. Разгонять я ничего не планирую, тем более мамка обычная недорогая. 2. Материнская плата: Gigabyte B450M S2H (sAM4, AMD B450, PCI-Ex16) B450 чипсет, дополнительный радиатор на цепях питания. Обычная нормальная материнская плата. Красивый текстолит и очень удобный BIOS, кстати. 3. Память: HyperX DDR4-3200 Денег пока хватило только на одну плашку размером 8ГБ, тем не менее в BIOS и в одноканальном режиме она завелась на 3200 MHz, что стало очень приятной неожиданностью. 4. Блок питания: Corsair CX550M Модульный, мягкие удобные кабеля. Думаю, с нынешним энергопотреблением железа больше не нужно точно для современной видеокарты и процессора. 5. Видеокарта: Gigabyte GTX 1650 SUPER™ WINDFORCE OC 4G Картой доволен. Тихая, симпатичная, в простое охлаждается пассивно. Производительности хватает. В Metro Exodus играю на ультрах. Все устраивает, картинка плавная, 60 fps есть. 6. SSD: Kingston SSDNow A400 240GB 2.5" SATAIII TLC Опять же взял пока что только один. В будущем планирую докупить для системы и документов получше Samsung MLC, а этот оставить чисто для игр. 7. Кейс:QUBE Star Black Очень понравился корпус. Три больших вентилятор с не вырвиглазной подсветкой, качественные закаленные стекла, вживую выглядит намного лучше чем на фото. Удобные монтажные крепления, места под cable-management маловато (задняя крышка немного оттопыривается), но это уже, думаю, проблема самого mATX форм-фактора, а не конкретной модели. Вентиляция отличная, на отверстиях для вдува стоят сеточки для защиты от пыли. Можно еще сверху втыкнуть два вентилятора, правда, не понимаю зачем. Спасибо @weiss за помощь с выбором комплектующих! От лица Чистого Неба мы благодарим тебя, наемник.
  3. Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.
  4. Инструментарий UE всяко должен быть лучше X-Ray и того, что они сами за эти годы могли бы навелосипедить. С момента разработки первой части Сталкер мир изменился, теперь свой движок под такие визуально сложные игры редко пишут. Это что касается мододелов. Что касается фанатов/игроков, то на движок вообще плевать, важна художественная составляющая в игре, которую они смогут сделать, атмосфера. Думаю, UE позволяет сделать любую атмосферу в 3D-шутере, это не как frostbyte из батлы в NFS)). Ну и чем меньше времени надо тратить на движок, тем больше можно потратить на все аспекты дизайна игры и сюжет.
  5. Я подписан на новостную группу разработчиков в Фейсбуке с момента ре-анонса Сталкер 2. В каждом своем посте они писали как они любят мододелов, какие они молодцы и как они собираються их поддерживать. У старичка X-Ray своя непередаваемая графика, атмосфера, что уж говорить, если спустя более 10-ка лет выходят годные инди-проекты на нем как в русском комьюнити, так и в западном. (Lost Alpha, Anomaly, Dead Air, Misery) Конечно же старому движку не хватает новых технологий, запихнуть 8к текстуры в Anomaly, что бы игра потребляла 3к видеопамяти как Metro Exodus на ультрах это есть, но с современными проектами X-Ray, конечно, не сравним, хотя за счет своего самобытного незамыленного-незаблюренного визуала смотриться весьма симпатично и в 20к20 году. (для ценителей, конечно) И тут новость, что разработчики отказываються от разработок новой версии своего движка и выкатят игру на UE. Можно ли это назвать плевком в лицо мододелам, которых они страстно любят в каждом сообщении? Ну да, конечно, комерциальная составляюющая все решает, но боюсь предположить, что мы получим крепкий коммерц-проходной проект в лучшем случае, но никак не "культурное событие" на следующих 10 лет.
  6. ТЫ ДЕЛАЙ КАКЯ ПЕРЕД КОМПОМ КРЕСТ СТАВТ И ВСЁ НОРМ
  7. Как только ем лапшу вспоминаю кровососа
  8. А я с контролёром в близи вальс танцевал а с полтергейстом в прятки в соседней комнате а ещё перед компом крест поставил чтоб не бояться
  9. А дальше где тайник та ещё кровосос
  10. Я вот что скажу .... Я КАК ТОЛЬКО УСЛЫШАЛ АЛОЕ ПЕНИЕ КРОВОСОСА ТО КАКИМТО БОКОМ ЗАСТРЯЛ В КАКОМТО СООРУЖЕНИИ И КАПУТ
  11. А я как только в лаборатории под тём. Доль. Зашол в большой зал прошло чуток и из неоткуда вылес псевдогигат
  12. Я обасрался на важигателе когда в одной комнате на меня напали аш 3 мать его кровососа
  13. Хаааааааааа я всю игру дрожал
  14. Я вот что важное вспомнил , в тём. Доль. Если забраться на самый верх здания которое ведёт в лабораторию можно найти бондита который охраняет РПГ
  15. Также если пойти туда где ДАЛЕКО ДАЛЕКО НА ЛУГУ ПОСУТСЯ СНОРКИ и пройти дальше то там найдёш хороший артэфакт а если ещё дальше то пару хорошеньких артефактов и хорошенького псевдогиганта
  16. Такая фигня бывает с трупами которых покрошила варонка, кости которые лежат ооооооооочень долго на земле начинают блестеть как артефакты мне нехвотало всего ничего на экзоскелет , а тут ещё баг с восстановлением артефактов (артефакты не появляются) иду вижу блестит а это кость я тогда так сильно бомбил итог пошол на ЧАЭС в одних трусах :/
  17. На ЧАЭС есть место а точно я вам не скажу какое , потому что у меня память как у тушкана там кучаю разбросаны ящики и если их всех разбить выпадет ЛЕГЕНДА ФТ 2000 М
  18. А ты на клаве нажми букву ё и ввели вот это bemo_record 1 и воля ты летаешь по всей карте , вот и посмотришь что там ;)
  19. сталкер Василий Я гулял по этой деревуньке сто раз и у меня был только 1 кровосос который выбегает из дома с заколоченами досками только знаю этот секрет , на свалке если прогуляться в доль паровой стены в тоннеле то найдёш там трупа а у трупа улучьшенную гадюку под патрон 9×18
  20. Как стало известно, новая игра серии S.T.A.L.K.E.R. разрабатывается на движке компании Epic Games Unreal Engine 4. GSC не планировала раскрывать эту информацию, утечка произошла от коллег из Epic. По словам разработчиков, этот движок подходит для передачи атмосферы вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сделает моддинг легче и доступнее по сравнению с проприетарным движком X-ray, использовавшимся в предыдущих играх серии. Несмотря на использования движка Epic Games, разработчики отмечают, что анонс не связан с эксклюзивностью игры для Epic Games Store и о доступности игры в цифровых магазинах они расскажут позже. Напоминаем, что пока у игры нет скриншотов и трейлеров, но в качестве шутки с нами поделились моделью хлеба.
  21. А можно увидеть? Хочу кое-что перечитать.
  22. @weiss, а где подфорум по ФРПГ по Сталкеру? Ваще его не могу найти.
  23. Это тот уважаемый что моды делает?
  1. Загрузить ещё активность