Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Я не знаю. Моему выдуманному персонажу подошла бы наверно кличка пень.
  3. Последняя неделя
  4. Согласен. Поэтому я так и не смог ее пройти. Просто в какой-то момент стало очень скучно. Интересно почитать рецензию от тебя о пятой части. Исправилась ли Рокстар и добавила ли в игру веселье? Выход этой игры пришелся на начало завершения моей карьеры игромана, поэтому до нее так и не дошли руки.
  5. Ещё раньше
  6. GTA IV. В отличие от предыдущих ГТА, эта часть сделала упор на реализм и историю. Удалось ли ей это? Игра стартует довольно мощно: с прекрасного саундтрека, сразу погружая нас в атмосферу эмигрантских будней. И ей это прекрасно удаётся. Завязка истории действительно интересная и захватывает с первых миссий. Вместо "лэнд оф опортунити", которую описывал в письмах кузен ГГ Роман, мы видим довольно тяжёлую и полную унижений жизнь эмигрантов. Персонажи харизматичны и прописаны довольно хорошо, а диалоги работают как на атмосферу, так и на раскрытие героев. задать размер фото онлайн Ленин жив! Представленный внутриигровой мир очень впечатляет реалистичной физикой, визуалом, большим количеством и проработанностью объектов, наполненностью локаций. Без тени сомнений скажу, что это одна из лучших имитаций игрового мира. Ты действительно ощущаешь реализм бурлящей жизни. Помимо того, что Либерти Сити с его небоскрёбами и неоновыми вывесками сам по себе красив и величественен, так ещё и работа со светом и отражениями прекрасна. Порой поражаешься, что эта игра 2008-го года. Ещё один весомый плюс игры - музыка и радиостанции. Стоит ли говорить, что Vladivostok FM создаёт львиную долю атмосферы. А как прекрасно кататься по ночному городу под компьютерный эмбиент "The Journey" или тусоваться с пыхающим Джейкобом под "Massive B". задать размер фото онлайн задать размер фото онлайн Ну разве не красиво? Ну а теперь к минусам. Пытаясь уйти в реализм и драматизм, игра принесла в жертву разнообразие и присущее серии ГТА безумие. После крышесносной в обилию возможностей ГТА СА это смотрелось немного странно. Ни тебе парикмахерских, ни нормального ассортимента одежды, ни покупки собственности, ни даже тюнинга машин (шта?). Но я готов был мириться с такой серьёзностью игры ради хорошей цельной истории. Но увы, не получилось и её. На этом прохождении я вспомнил, что вызвало у меня отторжение в первый раз. Примерно в середине сюжета игра скатывается в однообразные, абсолютно филерные миссии, просто растягивающие геймлейное время. Большинство заданий - приехал, отстрелил "красные точки", отзвонился (это тоже раздражает). Квестодатели неинтересные и тусклые , а серая цветовая гамма игры сильнее усиливает такое восприятие. Если в ГТА СА практически каждая миссия двигала сюжет и служила какой-то цели, если персонажи там хоть и были сплошь бандиты, но всё-таки приятные в целом парни, то в ГТА 4 Нико работает на каких-то мутных и довольно неприятных чмудаков без внятной цели. ГГ оправдывает своё поведение тем, что ему нужны деньги; при том, что к этому моменту у меня было полмиллиона на счету (которые некуда тратить, спасибо), а его кузен снял апартаменты в центре города. Слушать же псевдофилософию о жизни откровенно мудацких и отталкивающих персонажей просто тяжело. Один из примеров. Перед ограблением крупного банка эти деятели накачиваются коксом, запивают это вискарём и безо всякого плана едут на дело. Вот это проработка! задать размер фото онлайн В вашем организме критический недостаток свинца Итого. Начав с места в карьер и погружая игрока в драматичную и атмосферную историю, в какой-то момент игра просто буксует и вязнет в однообразных квестах, из-за чего и концовка воспринимается довольно скомкано. Однако это не отменяет существенные плюсы игры: прекрасную аудио-визуальную составляющую, наполненность и иммерсивность созданного мира. задать размер фото онлайн Упорство и самоотверженность мента поражает
  7. Итак, наконец-то мы добрались до неё - великой и ужасной GTA San Andreas. Ещё одна игра моего детства - первая, пройденная на собственном ПК. Сейчас я мог взглянуть на сие творение без детского восторга. И без тени сомнения скажу, что это потрясающая игра. И я даже не беру во внимание геймплейный аспект - о нём ниже. Начну с сюжетно-нарративной составляющей. Да, ГТА СА не обладает каким-то невероятно глубоким сюжетом, но как же, чёрт возьми, логично и интересно он выстроен. Игра сразу погружает тебя в события и атмосферу происходящего: чувство братского плеча, банды, войны с конкурентами. Не обходится и без пары интересных сюжетных твистов, как то предательство товарищей или "воскрешения" Майка Торено. События от миссии к миссии разворачиваются диномично и увлекательно: вот ты наконец-то сплотил всю банду Гроув, а теперь ты один, выброшен посреди сельской местности и вынужден объединяться с истеричной Каталиной. Бомж-пикапер Также хорошо работает на восприятие яркость персонажей. Именно визуальная составляющая. Глаз не замыливается, и каждый персонаж действительно воспринимается как отдельный запоминающийся участник истории, а не безымянный болванчик. Разнообразия добавляют и квесты. Это не только банальные пострелушки, но и, например, сжигание конопли или проникновение на военную базу на джетпаке. Местный "вертолётик" - сколько же попыток ушло на эту миссию в детстве Что касается геймлея, то игра сделала невероятный рывок в сравнении с предыдущей частью, и я до сих пор считаю это самым большим прогрессом в серии. Обилие возможностей, разнообразие транспорта и активностей поражает. Чего только стоит ограбление домов, где хозяева могут застрелить тебя из обреза, не встречающегося больше НИГДЕ у персонажей. it's OG Loc, homie. OG Loc! Огромным минусом игры я считаю войну за территории банд. Когда-нибудь в играх научатся делать войну банд интересной и не раздражающей. Но как же плохо это сделано в ГТА СА. В финале первого акта все навоёванные непосильным трудом территории просто обнуляют. Ну, а в конце ты вынужден опять их захватывать, чтобы открыть последнюю миссию. И как же это уныло и криво реализовано. После каждого захваченного куска, который ещё не так-то и просто триггернуть, ты в исступлении вопрошаешь: "Доколе?!". Реализм - визитная карточка ГТА Собственно, резюме было написано во втором абзаце. Игра великолепная: диномичная, разнообразная и захватывающая - как геймлеем, так и сюжетом.
  8. Планета жива, пока живы мы.
  9. Ну сделай, тебе что жалко шоле
  10. Здравствуйте! Это Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima), писал вам раньше про покупку сайта stalker-planet.ru, но не получил ответа. Возможно, что не устроила цена. Готов рассмотреть по рыночной оценке. Мои контакты: kupratsevich (Telegram) kuprdimasites@gmail.com (Почта) +79959176538 (Телефон/whatsapp)
  11. Прошёл "Волк среди нас". В целом, отличное интерактивное кино от Telltale. С нетерпением жду вторую часть.
  12. С Новым годом! 

  13. Приветствую всех! Недавно написал первую часть сценария к фильму про сталкеров и хочу поделиться ею с вами, получить фидбэк. Путь в никуда с надеждой вернуться 1 часть.docx
  14. Какими судьбами на нашу посудину?
  15. Первое сообщение. 2023 год. Пока все так же, жду чуда)
  16. С наступающим Новым Годом, дорогие мои Планетяне! Мира, добра, удачи, благополучия всем вам! Пусть 2023-й год станет счастливым для всех нас и пусть никто не уйдёт обиженный!
  17. Да, ребаланс отличный получился, и раскачка дешевле, да и перки юзабельнее стали. Лучи - дерьмо, плохо оптимизированы, как и весь патч в принципе. Просадки по фпс жуткие на довольно мощном пк у меня. Плюс игра под РТ не делалась, так что в некоторых сценах лучи делают только хуже, чем было изначально. В остальном вопросов нет, радует, что шмотки стали играбельные, а не только ведьмачьи сеты.
  18. Прощупал на ультрах на своём компе 2019 года сборки. Вроде норм. Никакого восторга: Грифон графон как был приятным, так и остался. Трассировки лучей на аппаратном уровне у меня нет, поэтому данную фичу для бояр поюзать не удалось. А вот с ребалансом перков нужно разобраться. Вроде как все знаки подтянули, даже пассивный Ирден неплохо накидывает в тыкву высокоуровневым супостатам.
  19. Привет всем! Фриман, ты контракт оттарабанил? Нерон, ты по контракту пошел? Как жизнь молодая?
  20. Некст-ген Ведьмака 3 кто-то пощупал?
  21. Я даже не помню, откуда ты это взял.
  1. Загрузить ещё активность