DayZ последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/102-dayz/DayZ последних темruDayZ (standalone)https://stalker-planet.ru/topic/2330-dayz-standalone/6Xaw1aY.jpg

 

Ну ви понили.
 
s_1387730212_8472364_78e39ad45e.jpg s_1387730210_7668034_762cebbc48.jpg s_1387730210_3536714_2c6f78209b.jpg
]]>
2330Sun, 22 Dec 2013 16:39:56 +0000
Отчеты с вылазокhttps://stalker-planet.ru/topic/1959-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BA/Попал на какой-то сервер. Спросил, как включить прицел. Мне ответили, что это хардкорный сервер: нет ни прицела, ни карт. Залез на скалу - зомбаков тьма. В результате какой-то скалистый баг меня убил.

e7f9c1be594bt.jpg 2c108325b1a4t.jpg

Зашёл на другой серв - тьма кромешная. Кто-то вдали разжёг файеры. Я побежал на огонь.

a64805eb47c3t.jpg

Сам кинул файер.

4a39190f9043t.jpg

Это была роковая ошибка.

5c648e9e3773t.jpg

Зомбаки меня почти убили - весь истёк кровью, но 6-7 этих тварей с собой на тот свет унёс.

P.S. Артур детектед.

bdb4ea07edd0t.jpg

]]>
1959Wed, 16 May 2012 19:05:15 +0000
Обновленияhttps://stalker-planet.ru/topic/1964-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1.7.1

Примечания разработчиков:

* Требуется ArmA2 Beta.

* Raytracing (?) в настоящее время плохо работает в некоторых зданиях.

* Новая анимация бега зараженных еще не включена.

* Фаеры, при респауне на побережье, появляются в рюкзаке. Я сделал это потому, что ничто не выглядит более нубски, чем новички, носящиеся с факелами, не имея представления, что тут, блин, делать.

Список изменений:

* [Исправлено] Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковое заграждение) не спаунились

* [Исправлено] Тела, все еще, исчезали слишком быстро

* [Исправлено] Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи

* [Исправлено] Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker..."

* [Исправлено] Зомби спавнились слишком близко к игроку (теперь минимум за 30 метров)

* [Исправлено] Зомби не спавнились внутри зданий

* [Исправлено] Ошибки скриптов сервера (большое спасибо Dwarden за то, что пофиксил!)

* [Исправлено] Задержки спауна лута/зомби, вследствие десинхронизации с сервером.

* [Добавлено] Зомби не могут атаковать через стены

* [Добавлено] Зомби не могуть видеть через стены

* [Добавлено] Зрение зомби улучшено (но ограничено пределом поля зрения)

* [Добавлено] Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения)

* [Добавлено] Зомби могут нанести больший урон

* [Добавлено] Вы можете скрыться от, преследующих вас, зомби

* [Добавлено] Оптимизация очистки сервера

* [Добавлено] Тело игрока сужествует 5 секунд после дисконекта (Не проверенна работоспособность)

* [Добавлено] Зараженные видят в направлении взгляда, а не тела, как было раньше

* [Добавлено] 30Rnd_545x39_AK добавлены к спавну вещей

* [Добавлено] Больше анимаций атаки у зараженных

* [Добавлено] Больше анимаций питания у зараженных

* [Добавлено] Заменена анимация бега у сидящего на корточках зомби

* [Добавлено] Звук сердцебиения, когда курсор наведен на игрока с низким показателем человечности (сердцебиение тем быстрее чем меньше показатель)

* [Добавлено] Индикатор человечности убран

* [Добавлено] Больше звуковых эффектов зараженных и при действиях (еще больше потрясающих вещей от Майкла Маннинга)

* [Добавлено] Ранняя версия двустволки (Артем)

* [Исправлено] CZ550 слишком часто спаунилась в амбарах

* [Исправлено] Снижена вероятность спауна Винчестера (зато теперь будет часто спауниться двустволка)

* [Добавлено] Возможность превращать восьмипатронные обоймы для дробовика в двухпатронные для двустволки и наоборот

* [Добавлено] Возможность превращать обоймы от револьвера в обоймы для М1911 и наоборот

* [Исправлено] Переделана система размещения палаток (теперь можно ставить где угодно, кроме как внутри зданий)

* [Исправлено] Еда и питье не удалялась сразу (что приводило к дюпу)

* [Добавлено] Dayz: теперь еще больше жестокости! При спауне после смерти вы получаете только бинт, обезболивающие и фаер.

Ссылка

]]>
1964Sun, 17 Jun 2012 09:18:21 +0000
DayZ мод на ArmA 2https://stalker-planet.ru/topic/1946-dayz-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-arma-2/dd67a6f2908dc4ee968ebe58b09ffbac.jpg

Добро пожаловать в Черноруссию. 225 км2 открытой территории постсоветского государства и одной из областей, пострадавшей от неизвестной инфекции, которая уничтожила большую часть мирового населения. Вы один из немногих, кто выжил, и теперь вы должны бороться за свою жизнь с тем, что осталось от коренного населения — инфицированными.

Играть можно в одиночку или командно с друзьями, выберете свой ​​путь в этом жестоком и пугающем мире, используйте для выживания любые средства, которые вы найдете.

Это Day Z — это твоя история.

Day Z создает Dean "Rocket" Hall

Скачать мод можно на официальном сайте: http://www.dayzmod.com/downloads.php

Для игры требуется лицензионная ArmA 2: http://store.steampo....com/app/33930/

http://www.youtube.com/watch?v=uxgJdHW7MCs

]]>
1946Wed, 09 May 2012 17:45:35 +0000
Гайд по DayZ для новичковhttps://stalker-planet.ru/topic/1958-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-dayz-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2/

Инвентарь и рюкзаки

s_1338747814_6413372_0015fecb5c.png

Инвентарь я разделил на несколько полей, отличных по назначению.

1. Основное функциональное поле. Здесь лежит всё для быстрого использования: еда, вода, медикаменты, файеры, хим.свет, дымовые шашки и патроны для основного оружия. Предметы используются именно из этого меню. Вы не сможете съесть, например, сардины, если они лежат у вас в рюкзаке, их нужно переложить в это поле. Точно так же с остальными предметами и дровами.

2. Поле для пистолета и бинтов. Здесь помещается пистолет, обоймы к нему и бинты. Если выложить пистолет Макарова и взять вместо него, например, Glock, то патроны от Макарова автоматически "выложаться" вместе с пистолетом, а патроны Glocka - наоборот, займут место в инвентаре. Бинты доступны только из этого поля, поэтому всегда следите, чтоб в поле 2 лежали 2-3 бинта.

В этот же слот вместо пистолета идёт и фонарик. На мой взгляд, неравнозначный обмен, поэтому фонарик я не беру.

3. Дополнительное поле. Здесь лежит особый инвентарь: часы, карта, GPS, спички, нож, компас, топор. Спички и топор кликабельны - ими разводим костёр (если есть дрова ) и рубим деревья в лесу соответственно. Другие предметы вызываются спец.клавишами. Дрова рубятся в густом лесу ( не одиночные деревья в полях ): подходим к дереву, кликаем ПКМ по топору, выбираем "Нарубить дров". Обязательно перед рубкой леса нужно освободить 2 слота в поле № 1 - в них складываются дрова.

4. Для бинокля, ПНВ.

5. Основное оружие.

6. Рюкзак.

Подробнее о рюкзаках.

Рюкзаки нужны для ношения запасов. Вещи нельзя использовать непосредственно из рюкзака - их нужно переложить в поле № 1, как я уже говорил.

Рюкзаки различаются по вместительности.

Стандартная сумка на 8 слотов - получаем в начале игры.

7ff11d3a3b48t.jpg

Чешская сумка. По-моему, на 16 слотов. Есть ещё похожая сумка. Но она меньше по размеру, и число слотов там чуть ли не меньше, чем у стандартной.

a7e3dbcc04f3t.jpg

Alice Paсk на 20 слотов - самая вместительная из наиболее распространённых.

029f961daabdt.jpg

Backpack на 24 слота - самая вместительная в игре. Попробуйте найти.

561b6c745a80t.jpg

Рюкзак открывается в инвентаре кликом по "Open bag".

b4880fb02cdet.jpg

При открытом рюкзаке мы видим следующую картину.

0b60f1fb1adbt.jpg

Справа отображается список вещей, доступных для непосредственного пользования, слева - то, что лежит в рюкзаке. Перемещаются предметы из рюкзака в функциональное поле и обратно стрелочками. Сверху отображается текущая ёмкость рюкзака. Сейчас она у меня 6/20, то есть 6 свободных слотов.

В рюкзак можно положить оружие, например, если нужно принести его напарнику, как сегодня я нёс винчестер Фримену. Оружие занимает много слотов.

Также советую все действия с лутом выполнять посредством колёсика, а не нажатием Enter. Наводим курсор на лут -> крутим колёсико -> Gear -> открываем инвентарь.

555c6ea31964t.jpg

Теперь мы вольны положить найденный предмет либо в функциональное поле, либо в рюкзак, открыв его.

Вот так выглядит открытый рюкзак при найденном предмете.

1e7de5d06314t.jpg

Стрелочкой перемещаем лут в рюкзак.

f073fd0071a0t.jpg

Если у вас есть оружие, например, Энфилд, а вы нашли винчестер и хотите его подобрать, делаем так ( во избежании полного исчезновения одного из стволов ). Наводим курсор на лежащий Энфилд, колёсико мыши, Gear, стрелочками выкладываем Энфилд ( патроны выложатся автоматически ), затем стрелочками кладём винчестер в пустой слот.

Забыл написать важный момент насчёт рюкзаков. Если вы нашли более вместительный рюкзак, например, ALICE pack и хотите его взять себе вместо старого на 8 слотов. Делаем так. Наводим курсор на ALICE pack, колёсико, "take pack". Новый более вместительный рюкзак окажется у вас на спине, а старый на полу. Однако в старом рюкзаке остались припасы, их нужно переложить. Наводим курсор на старый рюкзак на полу, колёсико, Gear, откроется наш инвентарь, в котором мы выбираем "Open bag", т.е. открываем ALICE PACK, перекладываем вещи.

Надеюсь, я доступно объяснил. Если у Виктора есть замечания, предложения, я его слушаю.

]]>
1958Sun, 03 Jun 2012 19:20:53 +0000
Статьиhttps://stalker-planet.ru/topic/1967-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/

Будущее DayZ

Очень показательный знак того, насколько плачевна ситуация на рынке игровых консолей, то, что самая ожидаемая и обсуждаемая игра последних месяцев перед Е3 2012 оказалась PC-модом.

Мод Day Z, самоделка на базе Arma 2, собрал в свои ряды огромное количество поклонников, благодаря возможностям свободного геймплея, где оставленные на произвол судьбы игроки вынуждены выживать посреди населённых зомби заброшенных земель.

Мод оказался настолько популярным, что игра трёхлетней давности взлетела в топ продаж Стима. За несколько недель продажи игры составили около 20% от всего объёма с момента её выхода! Однако, как мы отмечали ранее, мод пока имеет несколько недостатков, это только альфа-тест – он очень нестабилен и его очень трудно установить.

Понимая это, мы пообщались с создателем мода Дином Холлом. Бывший солдат, а теперь работник Bohemia, родившийся в Новой Зеландии рассказал как будет развиваться проект дальше.

«Я не могу говорить за Bohemia, но думаю что механика игры великолепна» - ответил он на вопрос,- можем ли мы надеяться на выход полноценной игры.

«Конечно, сейчас есть некоторые тонкости и проблемы с модом, но, я думаю, когда мы с ними справимся и всё будет в порядке, мы спросим сообщество, интересно ли им это.»

Но тем не менее, будет игра продаваться как другие в коробке, или это будет бесплатное распространение ?

«Может быть это будет что-то аналогичное системе в Minecraft. Я думаю это очень перспективная модель»- заметил Дин.

«Участие комьюнити очень важно, мы не можем пойти по традиционному пути, потому что без общения с игроками не было бы DayZ. я провожу много времени на форумах, люди должны понимать и поддерживать, как мы собираемся финансировать разработку DayZ. Мы не будем делать модель заплати-чтобы-выиграть или купи-шляпу. Это не работает. Я думаю мы сделаем как в Minecraft»

Еще Rocket рассказал немного о том как он планирует освежить геймплей.

«Я думаю, груповая динамика очень важна, это отличный стимул для игроков, чтобы не убивать первого встречного. »

«Сейчас, как только вы прожили в игре хотя бы несколько дней, это может наскучить. Должен быть выбор – вы можете стать одиноким волком, уединиться и построить себе где-то хижину, или может быть создать большую группу, захватить город и сражаться с другими группами за ресурсы. Должны быть элементы более глобальной игры. Это очень важно. »

«В игре должно быть больше вещей, которые позволят вам сильней погрузиться в среду. Как дождь влияет на ваш характер, например, и всё такое.»

Если все пойдёт по плану, когда игра станет более развёрнутой? «Август, сентябрь..»

«К этому времени мы должны привести всё в порядок. Очень важно, сделать это как можно быстрей, чтобы не разочаровывать игроков. »

Посвящая все больше времени разработке DayZ, Rocket понимает что избавление игры от некоторой специфики для привлечения большого количества игроков лишит её закрепившегося культового статуса.

«Я смертельно боюсь этого каждый день», - отмечает он.

«Но было бы лицемерием говорить, эй.. мы немного отошли от темы. Ведь это в первую очередь был экссперимент. Шаг в неизвестность.

Люди спрашивают, почему DayZ все ещё не выпущена, как полноценная игра? Но для студии создать нечто подобное это огромный риск. Люди сразу отвернутся от игры, если ты где-то немного напортачишь с механикой. В то время, как моды позволяют по полной эксперементировать. Это пугает, но это работа разработчика – рисковать и делать безумные вещи.»

Хоть в DayZ уже создано более 170,000 уникальных аккаунтов, что принесло почти 100,000 новых продаж игре Arma2 Холл не получил ни копейки за свои труды.

«Нет, конечно мы ведем переговоры по поводу моих комисионных с будущего релиза DayZ, но это будет потом.»

«Я все еще довольно молод. Для меня это большая честь что я могу внести свой вклад в игровую индустрию и может создать новую нишу. Ещё это отличный жизненный опыт, время срубить денег еще прийдет.»

Дин так же рассказал нам о количестве предложений по работе от разных студий.

«Я получил много предложений с солидными суммами за последние три недели – реально большие деньги. Я сам делал игры, поэтому знаю, как это дорого, и многие заинтересованы вложить эти деньги в меня. Но они не могут предложить мне достаточной свободы в создании игры. Я хочу быть уверен, что работаю над качественной игрой, которая такой и останется. »

]]>
1967Mon, 18 Jun 2012 08:56:08 +0000