Литература последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/11-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/Литература последних темruКниги серии S.T.A.L.K.E.Rhttps://stalker-planet.ru/topic/440-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-stalker/Лично я прочитал все книги этой серии. Какие-то понравились, какие-то нет. В каждой из этих книг есть своя изюминка. Вообщем, обсуждаем.

]]>
440Mon, 11 Jan 2010 18:34:03 +0000
Комиксыhttps://stalker-planet.ru/topic/500550-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B/ Здесь можно обсудить, выложить свои, ну или просто приобщиться к  удивительному миру комиксов старых и новых выпусков всех расцветок и на любой вкус! Человек Паук, Капитан Америка, Росомаха, Бетмен, Супермен и многие другие!

 

dc-comics-universe.jpg

]]>
500550Thu, 24 May 2018 04:23:12 +0000
Книги Фрэнка Гербертаhttps://stalker-planet.ru/topic/600-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0/Фрэнк Герберт

31d83c0ed985.jpg

Фрэнк Герберт родился в городе Такома, штат Вашингтон, окончил Вашингтонский университет в Сиэттле. С юных лет хотел стать писателем. В 1938 году окончил школу, а в 1939, солгав о своём возрасте, поступил на работу в газету «Глендейл стар». Работал репортёром и редактором в различных газетах прежде, чем стать профессиональным писателем.

Во время второй мировой войны Герберт был фотографом на флоте, но после 6 месяцев службы был комиссован. В 1941 году он женился на Флоре Паркинсон, но в 1945 году развёлся, в этом браке у него родилась дочь Пенни. В 1946 году он поступил в Вашингтонский университет, где встретил Беверли Энн Стюарт — она была единственным человеком на курсе кроме Герберта, у которого были опубликованные рассказы. В 1946 году они поженились, в 1947 году у них родился первый сын, а в 1951 году — второй.

Первое произведение в жанре научной фантастики — рассказ Looking for Something? («Ищешь что-то?»), который был опубликован в журнале Startling Stories (1952).

На протяжении 50-х годов издал в журналах полтора десятка рассказов и роман «Дракон в море» («The Dragon in the Sea», 1955). Этот роман позже издавался также под названием «Под давлением» («Under Pressure»). Однако широкую известность писатель приобрёл после публикации в 1963 году в журнале «Analog» романа «Мир Дюны» («Dune World»), который стал первой частью романа «Дюна». Позже в этом же журнале началась публикация продолжения, которое называлось «Пророк Дюны» («The Prophet of Dune»). В 1965 году эти две части были объединены в один полноценный роман, который был выпущен отдельным изданием. Произведение получило мировое признание и было удостоено таких престижных премий в области фантастической литературы, как премии «Небьюла» и «Хьюго». Роман быстро стал одним из самых популярных фантастических романов XX века. В следующие годы из под пера Герберта выходят продолжения истории о песчаной планете — романы «Мессия Дюны» («Dune Messiah», 1969), «Дети Дюны» («Children of Dune», 1976), «Бог-Император Дюны» («God Emperor of Dune», 1981), «Еретики Дюны» («Heretics of Dune», 1984) и «Капитул Дюны» («Chapterhouse: Dune», 1985). Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, продолжил серию романов отца о мире Дюны.

1952 На что-то напрашиваетесь?

1954 Операционный синдром

1954 Исчезнувшие собаки

1955 Крысиные гонки

1955 Оккупационные силы

1956 Под давлением ["Дракон в море" / "Субмарина XXI века"]

1958 Старый блуждающий дом

1961 Без ограничений

1965 Дюна

1965 Комитет всего

1965 Эффект ГП

1966 Направление — пустота ["Сон или явь?"]

1966 Зелёный мозг

1966 Глаза Гейзенберга

1966 По книге

1967 Создатели Небес

1968 Барьер Сантароги

1970 Мессия Дюны

1970 Звезда под бичом

1972 Ловец душ

1972 Творцы Бога ["Создатели Бога"]

1973 Улей Хэллстрома

1976 Дети Дюны

1977 Эксперимент Досади

1979 Инцидент с Иисусом ["Ящик Пандоры"] (с Биллом Рэнсомом)

1980 Прямой спуск

1981 Бог-Император Дюны

1982 Белая Чума

1983 Эффект Лазаря (с Биллом Рэнсомом)

1984 Еретики Дюны

1985 Капитул Дюны

1986 Человек двух Миров (с Брайаном Гербертом)

1988 Фактор вознесения (с Биллом Рэнсомом)

]]>
600Fri, 22 Jan 2010 16:22:20 +0000
Виктор Пелевинhttps://stalker-planet.ru/topic/140-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD/Изображение
Родился в 1962 году. В 1979 году окончил московскую среднюю школу № 31 (сейчас гимназия им. Капцовых № 1520). В 1985 году окончил Московский энергетический институт по специальности электромеханик, учился в Литинституте, но был отчислен[1]. Несколько лет был сотрудником журнала «Наука и религия», где готовил публикации по восточному мистицизму. Первое опубликованное произведение — сказка «Колдун Игнат и люди» (1989). Книги Пелевина переведены на все главные мировые языки, включая японский и китайский. Пьесы по его рассказам с успехом идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа. French Magazine включил Виктора Пелевина в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры (Россия в этом списке, кроме Пелевина, представлена также кинорежиссёром Сокуровым).

]]>
140Tue, 10 Mar 2009 13:56:28 +0000
Стивен Кингhttps://stalker-planet.ru/topic/391-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/Мои любимые произведения у него - "Монстры", "Худей", "История Лизи". А у Вас? Сти́вен Э́двин Ки́нг (англ. Stephen Edwin King; род. 21 сентября 1947, Портленд, Мэн, США) — американский писатель, работающий в жанрах ужасов, триллера, фантастики и мистики.

8f27a1d56eda.jpg

Биография

Кэрри (Carrie) (1974)

Жребий ('Salem’s Lot) (1975)

Сияние (The Shining) (1977)

Противостояние (The Stand) (1978)

Мёртвая зона (The Dead Zone) (1979)

Воспламеняющая взглядом (Firestarter) (1980)

Куджо (Cujo) (1981)

Кристина (Christine) (1983)

Кладбище домашних животных (Pet Sematary) (1983)

Оно (It) (1986)

Глаза дракона (The Eyes of the Dragon) (1987)

Мизери (Misery) (1987)

Томминокеры (The Tommyknockers) (1987)

Тёмная половина (The Dark Half) (1989)

Нужные вещи (Needful Things) (1991)

Игра Джералда (Gerald’s Game) (1992)

Долорес Клэйборн (Dolores Claiborne) (1992)

Бессонница (Insomnia) (1994)

Роза Марена (Rose Madder) (1995)

Зелёная миля (The Green Mile) (1996)

Безнадёга (Desperation) (1996)

Мешок с костями (Bag of Bones) (1998)

Девочка, которая любила Тома Гордона (The Girl Who Loved Tom Gordon) (1999)

Ловец снов (Dreamcatcher) (2001)

Почти как бьюик (From a Buick 8) (2002)

Парень из Колорадо (The Colorado Kid) (2005)

Мобильник (Cell) (2006)

История Лизи (Lisey’s Story) (2006)

Дьюма-Ки (Duma Key) (2008)

Под куполом (Under the Dome) (2009)

]]>
391Wed, 07 Oct 2009 16:23:28 +0000
Книги по WH:40khttps://stalker-planet.ru/topic/493-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-wh40k/769fc36d0968.jpg

Абнетт Дэн

1.Инквизитор Эйзенхорн

а)Ордо Ксенос

б)Ордо Маллеус

в)Ордо Еретикус 2.Рейвенор

а)Рейвенор

б)Возвращение Рейвенора Каунтер Бен

1.Испивающие Души

а)Испивающие Души

б)Кровоточащая чаша 2.Серые Рыцари

а)Серые Рыцари

б)Адепты Тьмы Кинг Уильям

1.Космический волк

а)Космический волк

б)Коготь Рагнара

в)Серый Охотник

г)Волчий Клинок Макнилл Грэм

1.Орден Ультрамаринов

Вертикаль власти(Рассказ - предыстория)

а)Несущий Ночь

б)Воины Ультрамара

в)Черное солнце Митчелл Сэнди

1.Кайафас Каин

а)За Императора!

б)Ледяные пещеры Ренни Гордон

1.Лорд Солар Махариус

а)Час казни

б)Перекрёсток Судеб Спуриэр Саймон

1.Повелитель Ночи Уотсон Йен

1.Инквизиторы космоса

2.Миссия инквизитора

]]>
493Tue, 12 Jan 2010 22:09:20 +0000
Ваши любимые произведенияhttps://stalker-planet.ru/topic/88-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/В этой теме перечисляем свои любимые произведения, рассказываем почему они вам понравились...

]]>
88Mon, 05 Jan 2009 17:30:45 +0000
Написание книгиhttps://stalker-planet.ru/topic/1609-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/Здравствуйте все)

Меня интересует создание творческого объединения писателей и создания совместных оригинальных рассказов.

Здесь вы можете обсуждать уже написанные книги "сталкер", писать свои рассказы и делиться идеями и опытом. :)

]]>
1609Sun, 23 Oct 2011 10:58:38 +0000
Роберт Хайнлайнhttps://stalker-planet.ru/topic/443-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82-%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/Здесь можно обсудить творчество этого гениального писателя-фантаста, наверное одни из самых его известных книг это "Кукловоды" и "Звездный десант"

]]>
443Tue, 12 Jan 2010 05:19:00 +0000
Пара слов об антиутопияхhttps://stalker-planet.ru/topic/2909-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F%D1%85/В моём умеренно богатом багаже прочтённой литературы совершенно особое место занимают книги жанра антиутопии, о которых мне хотелось бы сказать пару слов. Не то, чтобы я читал много произведений этого направления, стараясь выбирать наиболее проверенные и качественные, дабы случайно не наткнуться на дешёвые современные поделки (прецеденты были). Тем не менее, хорошие книги этого жанра оставляют после себя неизгладимое впечатление, конечно, если автор действительно талантлив. Сейчас я хотел бы представить вашему вниманию свои краткие суждения о пяти книгах этого направления, прочтение которых, на мой взгляд, небезынтересно. 
 

Для тех, кто не знаком с термином «антиутопия» - вот вам пояснении от Википедии:

 

Антиутопия (англ. dystopia) — жанр в художественной литературе, описывающий государство, в котором возобладали негативные тенденции развития (в некоторых случаях описывается не отдельное государство, а мир в целом). Антиутопия является полной противоположностью утопии.


 

Ну, а теперь приступим к этим книгам:

 

1. Джордж Оруэлл, «1984»

 


Классика антиутопий, наверное, наиболее известная в широких кругах книга этого жанра, на мой взгляд, пользуется этой славой вполне заслуженно. Мрачное будущее, с тотальным контролем над действиями, словами и даже мыслями всего общества на фоне тягот бытовой жизни и идущей где-то вдалеке непрекращающейся войны. В центре сюжета – отчаянная попытка мыслящих людей воспрепятствовать неумолимой властной системе. 

 

Эта книга являет собой невероятно концентрированный сборник идей о том, как власть может подчинить себе общество, каждая из которых является отличной темой для обсуждения и размышления. В то же время, книгу нельзя недооценивать и как художественное произведение – затягивающий сюжет, заставляющий искренне сопереживать героям, детально прописанные мелочи утопического будущего, клубок интриг и противоречий – всё это вместе заставляет с увлечением читать роман. Особенно впечатляет концовка, добавляющая финальный штрих в восприятие картины тоталитарного будущего этого мира.

 

Прочтя эту книгу, начинаешь в ужасе оглядываться по сторонам – не прячется ли Большой Брат за спинами лысеющих ведущих центральных телеканалов, не переписывает ли историю Министерство Правды, не пытаются ли сделать из большей части нации пролов, не создают ли внешнего врага ради уничтожения внутреннего? 


 

2. Олдос Хаксли, «О дивный, новый мир»

 


Диаметрально противоположная, по сравнению с «1984», книга Олдоса Хаксли живописует читателю внешне более привлекательный, но не менее мрачный сценарий. Мир всеобщего потребления, возведённого в абсолют культа капиталистического бытия. Внешнее процветание, благоденствие и покой оборачиваются незримым оскалом стагнации и деградации. 

 

Хаксли будто бы ведёт диалог с Оруэллом, стараясь изобразить мир, максимально далёкий от тоталитаризма «1984», который оказывается зачастую куда более пугающим, чем мир жестокого контроля и несвободы. Мир, в котором нет нужды ограничивать людей в мыслях и идеях, ведь их у них просто нет – куда более реалистичная, а потому устрашающая перспектива для Человечества. К чему может прийти общество, в котором выход нового IPhone’а волнует людей больше, чем выход на орбиту телескопа имени Кеплера? Один из возможных ответов, конечно же, в гипертрофированном и гротескном стиле, даёт роман Олдоса Хаксли.


 

3. Рэй Бредберри, «451 градус по Фаренгейту»

 


Более «мягкая», на мой взгляд, версия мира «1984» написанная, к тому же, несколько более лёгким стилем. Во главу угла поставлена одна конкретная проблема – деградация нации на почве уничтожения рационального знания. И тут, как и в случае со многими антиутопиями, сразу же возникают неприятные и пугающие ассоциации с современным миром, его тенденциями и настроениями. Автор из одного посыла расписывает будущее, немногим менее мрачное, чем у Оруэлла, при этом, наверное, несколько более реалистичное. 

 

К прочтению могу порекомендовать как тем, кто уже знаком с «1984», так и тем, кто только желает начать знакомства с жанром антиутопии.


 

4. Карел Чапек, «Война с саламандрами»

 


Не слишком известная книга замечательного чешского писателя 30-х годов XX века, «Война с саламандрами» являет собой удивительное сочетание мрачной антиутопии, фантастики, юмора и философии. Люди, пытаясь как можно дешевле решить все свои проблемы, практически создают расу разумных земноводных. Автор мастерски развивает тему, в деталях живописуя результаты такой непродуманной политики. Лёгкость стиля книги, разбавление юмором трагедии, интересные и забавные ситуации – всё это делают книгу поразительно приятной для чтения, настолько, что её можно читать чуть ли не в средней школе! И, вместе с тем, это не отменяет серьёзности идей, заложенных в книге.

 

В этом произведении можно углядеть множество самых разных аналогий и сравнений. Что самое поразительное – часть из них актуальна исключительно для конца 30-х, часть – осталась таковой и по сей день, а некоторые появились только сейчас! 


 

5. Джордж Оруэлл, «Скотный двор»

 


В заключении, хотелось бы вспомнить ещё об одном произведении Оруэлла, стоящем несколько особняком от четырёх других ранее упомянутых книг. «Скотный двор» являет собой не антиутопию как попытку моделирования мрачного развития событий в той или иной стране или во всём мире, а жёсткую сатиру на вполне конкретные события. За судьбой фермы, где животные решили самоуправляться, совершенно прозрачно проступает история раннего СССР. Автор цинично и жестоко выписывает деградацию коммунистической идеи, зачастую намеренно очерняя реальные события, происходившие в СССР. Даже само сравнение советской элиты со свиньями и название фермерского варианта коммунизма «скотизмом» показывает всю глубокую антикоммунистическую направленность Оруэлла. Тем не менее, это не мешает многим вещам в книге быть обидно реалистичными. 

 

Что особо примечательно – книга написана в начале 40-х, но довольно неплохо (увы) экстраполировала будущее коммунистического строя, хотя, конечно, безмерно сгустив краски. 


 

И напоследок особо подчеркну, что этот мой список не является неким топ-5 антиутопий по моему мнению. Хотелось бы порекомендовать многие другие произведения: тут и отечественные творения, вроде «Часа Быка» Ефремова или «Града Обреченного» Стругацких, и классика зарубежных антиутопий, вроде распиаренного «Бегущего человека» Кинга или незаслуженно забытого Лема со своим «Возвращением со звёзд». Все эти, и многие другие, произведения достойны того, чтобы с ними ознакомиться, но именно упомянутая пятёрка произвела лично на меня наиболее сильное впечатление. 
]]>
2909Sat, 20 Dec 2014 16:38:10 +0000
Айзек Азимовhttps://stalker-planet.ru/topic/1012-%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BA-%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2/Кто читал его фантастику? Я вот сегодня начал читать Академию. Затягивает, однако.

]]>
1012Sun, 13 Jun 2010 18:25:26 +0000
Кристофер Тейлор Баклиhttps://stalker-planet.ru/topic/2111-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80-%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8/220px-Christopher_buckley_2008.jpg
Кристофер Тейлор Бакли (Christopher Taylor Buckley, род. 1952) — современный американский писатель и журналист, автор одиннадцати книг, большинство из которых стали бестселлерами.

Кристофер Бакли вырос в Санта-Барбаре, Калифорния. Окончил Йельский университет, затем работал в журнале «Эсквайр». Карьера Бакли развивалась стремительно: в двадцать четыре года он уже ответственный редактор журнала "Эсквайр", в двадцать девять получает должность спичрайтера Джорджа Буша-старшего и публикует свой первый бестселлер, а последние двадцать лет возглавляет журнал "Форбс Лайф". Впечатления от работы спичрайтером легли в основу первого романа Бакли - «Суматоха в Белом Доме» (1986). Потом были «Здесь курят»(1994), «Господь мой брокер» (1998, совместно с Джоном Тирни), «С первой леди так не поступают» (2002), «Флоренс Аравийская» (2004). Книги Бакли высмеивают в основном мир политики и бизнеса. Его книги переведены на двенадцать языков. Бакли писал для таких популярных изданий как The New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, Time... В журнале The New Yorker было опубликовано более пятидесяти комических эссе писателя.
Бакли создает злую и достоверную пародию на реальность, гипертрофируя человеческую глупость и не забывая о читательской любви к сенсациям, политическим разоблачениям и неприятностям, которые происходят с кем угодно, но не с ними.
Получил всемирную известность после написания романов «Здесь курят», «Господь — мой брокер» (в соавторстве с Джоном Тирни) и «Флоренс Аравийская».

Сатирические романы:
Суматоха в Белом доме (The White House Mess) (1986)
Здесь курят (Thank You for Smoking) (1994)
Господь — мой брокер (God Is My Broker) (1998) (написана в соавторстве с Джоном Тирни)
Зеленые человечки (Little Green Men) (1999)
С первой леди так не поступают (No Way to Treat a First Lady) (2002)
Флоренс Аравийская (Florence of Arabia) (2004)
День Бумеранга (Boomsday) (2007)
Верховные судороги (Supreme Courtship) (2009)

]]>
2111Sat, 09 Mar 2013 05:46:36 +0000
Как вы относитесь к серии книг "Гарри Поттер"?https://stalker-planet.ru/topic/2385-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80/Здравствуйте, уважаемые сталкера. Мне интересно узнать ваше мнение насчёт серии книг "Гарри Поттер". Что вам понравилось в этих произведениях?

]]>
2385Thu, 15 May 2014 17:12:23 +0000
Альтернативная историяhttps://stalker-planet.ru/topic/2443-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/В последние годы в русскоязычной литературе приобрёл огромный размах жанр альтернативной истории. Всё больше и больше авторов пишут книги на тему "Что было бы если...?". То ли возрождение имперских амбиций, то ли чувство исторической несправедливости двигает этими авторами, но они нашли своего читателя - тиражи разномастных книг по альтернативной истории растут. Тут и недалёкое будущее, и "попаданцы" в различные этапы прошлого (в основном, во времена ВОВ), и всякие фанастическо-фентезийные сюжеты.

 

Как говорит Заратустра Википедия:

Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути. Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

 

На фоне всего этого бума, я почитал немало литературы этого жанра. С сожалением должен признать, что большая её часть - откровенный шлак как с художественной, так и со смысловой точки зрения. Тем не менее, во всей этой массе есть действительно интересные и оригинальные произведения, читать которые одно удовольствие. Возможно, на форуме найдутся другие любители жанра, которые смогут что-нибудь интересное порекомендовать. Лично я могу выделить следующие книги и авторов:

  • Влад Савин, серия "Морской волк" - в 1942 год проваливается современная российская АПЛ-охотник. Крайне интересное и одно из наиболее логичных описаний развития событий, включающая огромное количество мелких деталей (особенно технического плана) и интересностей.
  • Роман Золотников, серия "Генерал-адмирал" - в теле генерал-адмирала Российской империи от крови Романовых второй половины XIX века оказывается наш современник. Множество интересных ходов, авантюр и масштабных предприятий, охватывающих добрые полвека.
  • Станислав Сергеев, серия "Достойны ли мы отцов и дедов?" - одна из самых известных серий российского АИ, хотя лично мне нравится не сильно. Путешествия из постапокалиптического будущего в начало ВОВ.
  • Александр Михайловский - несколько "параллельных" серий с забрасыванием ударного соединения российского флота в различные "переломные" моменты истории. Почитать интересно, не более - когда ракетный крейсер "Москва" и Су-33 с ТАКР "Адмирал Кузнецов" карают турецкий парусный флот образца 1877 года это сложно назвать книгой с неожиданным финалом. N.B. Автор пишет серии параллельно, конца-края пока не видно.
  • Александр Афанасьев "Период распада" - обширнейшее, изобилующее техническими, экономическими и политическими подробностями произведение о Третьей Мировой войне. Автором позиционируется как "наш ответ Тому Клэнси", хотя по качеству намного превосходит последнего, а по понятности широкому кругу читателей - столь же существенно проигрывает.
  • Георгий Савицкий, серия "Поля боя" - примечательна только абсолютной "ура-патриотичностью" серия книг о том, как Россия карает весь остальной в мир в ближайшем будущем. Су-34 в чистую разбираются с F-35 в манёвренном бою, а Т-90 пачками отстреливают "Абрамсы". Читать приятно только для труъ-патриотов.
]]>
2443Sat, 25 Oct 2014 13:11:23 +0000
Метро 2033https://stalker-planet.ru/topic/501-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-2033/Прочитал "Метро 2033". Долго до него руки не доходили, ибо считал обычным фантастическим боевиком, но внезапно оказалась очень даже интересная вещица. Особенно порадовал финал. Во многом благодаря ему я переменил мнение на диаметрально противоположное. Ну и сама вселенная затягивает. Сейчас буду читать "Метро 2034".

Алсо, слышал, что в планах издательства превратить Метро в межавторский цикл.

]]>
501Wed, 13 Jan 2010 22:56:34 +0000
Свои рассказы и стихи о мире Зоныhttps://stalker-planet.ru/topic/808-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B/друзья, я знаю, что среди нас есть не мало почитателей книг из серии S.T.A.L.K.E.R. которые пробуют свои силы в создании своих произведений. предлагаю в этой теме выкладывать "пробы пера" на суд первых читателей и, конечно же, критиков. уверен, начинающие писатели получат ценный опыт, а читатели удовольствие не только от прочтения, но и от обсуждения прочитанного :happy:правила темы: 1) старайтесь проверять свои произведения на ошибки. читающему подчас трудно угадать ход мысли писателя, если в тексте присутствуют ошибки или отсутствуют знаки препинания. ms word вам в помощь ;) так же орфография проверяется почти во всех современных браузерах. 2) заключайте свои произведения в bb код цитаты:


мой рассказ

если рассказ большой, то следует так же прикрепить к своему сообщению файл с текстом в любом из следующих форматов - .doc, .rtf или .txt. так их будет удобнее всего читать. 3) если вы хотите прокомментировать, рецензировать или критиковать чей-то рассказ, то помните, что когда-то и пушкин рисовал на обоях каракули... подумайте, сможете ли вы написать лучше. своё мнение можно высказывать как по всей работе, так и по отдельным её отрывкам. сначала цитируете его, а потом пишете свой комментарий.

]]>
808Thu, 25 Feb 2010 18:11:44 +0000
Второго шанса не будетhttps://stalker-planet.ru/topic/2414-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82/d856bbe547052dcde5f15eadb2ee74e7.jpg


"Но я дописываю этот блокнот с полной уверенностью в том, что мои строки, обращенные к будущим поколениям, найдут своего читателя, ибо эти поколения будут непременно. Будет солнце и весна. Будет жизнь. Будут дети. И не приведи вас господь забыть о том, что натворили ваши предки. Не забывайте этого! Пусть вам будет страшно! Но только так вы поймете ценность жизни вашей. Ценность вашего хрупкого мира и единственной планеты. Одной на всех. Она одна, как мать. Она дает вам жизнь. Она любит вас. Так помните об этом. Вы, новые поколения будущего, не станьте неразумными великовозрастными чадами, утопающими в своих низменных страстях и комплексах. Не станьте теми, кто убивал себе подобных и воевал с природой, мня себя ее венцом и повелителем. Беря от планеты все и не отдавая ничего взамен. Рано или поздно придется платить по счетам. Наша цивилизация заплатила страшную цену. Так пусть такая цена с лихвой окупиться вашим разумом, способным понять, что у вас всего одна жизнь. Один мир. Одна планета. И посему всего один шанс. ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ! ПОМНИ ОБ ЭТОМ, ЧЕЛОВЕК! Я заканчиваю свое короткое обращение к тебе, читатель. Знай. То, что я сделал, я сделал ради тебя. Ради всех вас. Ныне живущих и еще неродившихся. Ради тех, кто погиб уже и стоит на краю гибели. Ради человека и волка, крысы и медведя. Ради той искорки жизни, которая однажды вспыхнула на этой планете и не должна погаснуть только из-за того, что появился в этом мире человек. Заклинаю тебя – ПОМНИ ВОЙНУ!

29.06.20…..г… Николай Николаевич «Блаженный» Васнецов."

 

 

Совсем недавно, я решил попробовать послушать аудиокниги. Сначала скачал Зорича и его "Завтра будет война", но потом, листая страницы каталога на Сибнете, чтобы найти еще что-нибудь, наткнулся на обложку, которая меня привлекла. Это был цикл неизвестного мне до этого автора - Сурена Цормудяна. Цикл назывался "Второго шанса не будет" и включал в себя четыре произведения. Основные два - "Когда завидуют мертвым" и "Ад уже здесь", и два спин-оффа - "Последние пассажиры" и "Отражение во мгле". Решил скачать и эти книги, начав слушать, я не смог оторваться и слушаю до сих пор. Сначала я прослушал "Отражение во мгле" которая рассказывает о судьбе выживших людских общин, прячущихся в метрополитене Новосибирска и изредка выбирающихся на поверхность. Но теперь взялся за основную дилогию и почти дослушал последние главы первой книги.

Что меня привлекло в этих произведениях? Во первых конечно-же реалистичность. Со вкусом и смакованием, детально переданная суровая реальность ядерной зимы, окутавшей планету. Подробное описание быта и жизни людей, пытающихся выжить в этом суровом мире, их проблемы, дилеммы, выбор, не простой и жестокий выбор меньшего из зол. Книги с сильным философским уклоном. Автор постоянно препарирует моральные ценности людей, как прошлые, так и нынешние, возникшие в новых реалиях. Очень часто те или иные герои пытаются понять, что-же привело мир к той катастрофе, что погубила мир два десятилетия назад. Все это происходит на фоне главных событий книг, будь то миссия по спасению похищенной тварелюбами беременной жены, или экспедиция на Аляску, к установке способной порвать планету на части.

Не малую роль сыграла и проработка пост-ядерного мира, с его ядреными морозами и очагами пост-цивилизованной жизни, разбросанных по городам и весям. Тут нет библиотекарей, черных людей или других несуразных мутантов как у Глуховского. Зато есть мародеры, каннибалы, сталкеры, фашисты, различные сектанты и опустившиеся до совершенно дикого уровня люди, в роде морлоков из зловещей подземки Москвы, пожирающие людей живьем. В мире ВШНБ, есть снежные волки-люпусы, крысы и снежные черви, и другие разумно и логически объясненные мутанты, и эта немаловажная деталь, которая мне понравилась в книгах Цормудяна. Но самый главный мутант в книгах это человек, освобожденный от всех сдерживающих факторов, вроде законов и конституций, моральных устоев и принципов.

Главные герои всех книг прописаны подробно и ярко, автору удалось сделать их живыми, с нелегкими судьбами и участями. Гибель героев не проходит незаметно, вызывая чувство утраты и сожаления, будь то глава общины людоедов, на руках которого умирает его сын, бывший десантник не сумевший принять путь отца, или пожилой космонавт, убитый собственной дочерью. Даже второстепенные герои запоминаются, возникая в голове в виде живых и хорошо ощущаемых образов. Цормудян не скупится на детальное описание внешности, характеров, принципов героев, создавая действительно живые образы.

Сюжеты всех книг очень интересны и изобилуют массой интересных и ярких деталей, порой делая отсылки к произведениям других авторов или фантастических миров, посвященных пост-апокалипсису. По крайней мере я встречал отсылки как к "Метро 2033", так и к "Сталкеру".

Сурен Цормудян, сумел добиться того что не могут порой добиться другие авторы, он сумел создать удивительно живой и интересный мир, который не смотря на время действия и события, выглядит очень реалистично и правдоподобно. Этот мир жесток, циничен, холоден и мрачен, он давит на психику своей непрекращающейся серостью, унылостью и мерзлотой. Он заставляет поверить в еще не умершее благородство человека и тут-же бросает лицом в холодный снег, показывая истинное лицо существа, которое мы видим каждый день, в отражение зеркала. Это невероятно удачный эксперимент по прогнозу вероятного будущего, которое ждет человека, если когда-нибудь он осмелиться нажать на пресловутую красную кнопку...

cdd07573f0d3dae682cb7f2c03015450.jpg

 

Обложки книг:

2b44e05bdd1befde43a650b7265a4499.jpg

 

Порядок чтения:

1. Когда завидуют мертвым

2. Ад уже здесь

 

"Последние пассажиры" и "Отражение во мгле" можно читать в любом порядке, даже отдельно от основной дилогии.

]]>
2414Fri, 01 Aug 2014 16:29:02 +0000
Легенды и мифы зоныhttps://stalker-planet.ru/topic/2389-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B/Легенда про Хозяев Зоны 
Существует легенда о том, что Зоной управляют создания – Хозяева Зоны. Бывшие уголовники, смертники, которые вместо казни согласились участвовать в качестве материала в военных экспериментах по созданию коллективного разума. Они обитают в центре ЧАЭС, и командуют остальными порождениями Зоны. Но, тем не менее, они всегда знают, что твориться в ИХ царстве. Псы - их глаза, контроллёры - мысли, мантикоры, тритоны, пластуны и многие другие - его руки и всё то, что необходимо для правильного управления. Для Порядка. Капканы, которыми они играют как любимыми игрушками, чистки - необходимые для начала каждого нового цикла, в общем, им есть что делать. Никогда не прощайся перед уходом в Зону — дурная примета. Никогда не говори внутри Периметра «Будь я проклят», «Чтоб мне пусто было», «Чтоб мне лопнуть», «Провалиться мне на этом месте» — непременно исполнится, причем с такой изобретательностью, что сам успеешь удивиться, прежде чем сдохнешь. У Хозяев Зоны дивное чувство юмора, правда, черноватое. Не хвастайся своим везением — оно закончится в тот же вечер. Не хвастайся богатым хабаром — больше ни черта не найдешь, кроме стекловаты и волчьих слез, хоть доберись до самого четвертого энергоблока. Не хвастайся своим мастерством проскальзывать через Периметр — на обратном пути непременно нарвешься на пулю армейского патруля. Пока не доберешься куда-нибудь, не говори, что уже практически добрался, — Хозяева Зоны сделают все, чтобы опровергнуть твои слова. 

 

 

Легенда про Оборотня 

Он пошел в Зону. Рисовать! Наверное, он был первым. И, наверное, последним… Он рисовал существ. В Зоне или в городе - неважно. Говорят, что способность превращаться в тех кого он рисует Оборотень получил из-за того что попал под выброс и выжил. Но обернуться Оборотень мог только в Зоне. Среди сталкеров ходит поверье, что тот, кто узнает всю правду про Оборотня, - сам станет Оборотнем. Спасая сталкеров, он получал возможность обратного превращения. После превращения картина пропадает. Чистый холст - вот все, что оставалось Оборотню. И повторить рисунок он уже не мог. Оборотень спас многих сталкеров. Однажды Оборотень нарисовал Хозяина Зоны, превратился в него, и убил. Правда, потом сталкер по кличке Ганфайтер убил Оборотня, чтобы у Зоны не было нового Хозяина.

 

 

Легенда про поле артефактов 

Поговаривают, что есть место, где находится очень много артефактов. Их там, около полусотни — артефактов разных видов и размеров, висящих в воздухе без видимой опоры или лежащих прямо на гладких камнях. Они образуют какой-то чудесный фантастический сад, и центрами этого сада являются три большие аномалии: расположенные близко друг к другу: жарка, комариная плешь и высокий мохнатый сноп ржавых волос.

 

 

Легенда о трупах возле кордона 

В армейской части бытует история про малого, которого за какие-то грехи дембеля связали и возле кордона на болоте ночью оставили. Утром там лежали ноги и вер******я часть туловища, а всю середку будто бритвой выхватили. Потом солдат Востряков исчез, только берет нашли, а в берете - его рыжую макушку. Пошел Востряков мимо болотца, прямо вдоль первой линии на украинский блокпост сигаретку стрельнуть - пьяный, конечно. Украинцы клялись, что он не появился, а расстояния-то там было - метров триста. Хотя, конечно, могли, даже обязаны были открыть огонь на поражение, но где тогда тело?

 

 

Легенда про то, что находится в колодцах 

А колодцы, как говорят, Зона превращает в нечто и вовсе страшное: даже просто заглянуть - и то опасно. Если посмотреть в колодец, то тебя затянет внутрь. Но никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть это. Существует легенда о том, что один сталкер, находясь в Зоне, сумел сфотографировать то, что находится в колодце. Он потерял фотоаппарат, но у него сохранилась фотография. На ней было запечатлено глубокое небо. Небо чужой планеты. Два светила озаряли её своим странным светом: одно солнце было большое и красное, а другое - яркое, мелкое и злое, имело бело-голубой цвет. 

 

 

Легенда о Дьяволе-хранителе 

Это крайне редкий феномен. Человек вляпывается в какую-то черную липкую гадость вроде паутины и думает: ну все, каюк. Однако выбирается без особых последствий, отмывается тоже. После этого ему начинает удивительно везти: он приобретает способность проходить такими непроходимыми тропами, на которых даже чувствительная псевдоплоть попадает в ловушки. Его не трогают мутанты, он не попадает под вертолетные обстрелы, его не замечают спрятавшиеся возле Периметра мародеры. Вот только люди, с которыми общается везунчик, начинают гибнуть на ровном месте. Опытные сталкеры, идущие с ним в паре, попадают в аномалии там, где раньше молодняк гулял толпами, купившие у него хабар торговцы умирают, случайно поперхнувшись водкой или упав с лестницы, вооруженного до зубов ветерана, перекинувшегося с ним парой слов в баре, загрызает одинокая слепая собака. Дьявол-хранитель каким-то образом отбирает у них у всех положенный запас везения и перенаправляет на своего хозяина. С человеком, за плечами которого сидит дьявол-хранитель, стараются не общаться, хотя и на жизнь его не покушаются: бывало, что у засевшего в засаде киллера разрывалась в руках винтовка или ему в глаз прилетала за два километра с холмов шальная пуля из случайной перестрелки. Поэтому никакой пользы такой человек из своего особого положения извлечь не может. Он способен добыть любой артефакт из самого недоступного места, но сбыть потом этот хабар не в состоянии — тот становится опаснее горячей частицы, поскольку всякий его обладатель быстро погибает. В конце концов, носители дьявола-хранителя сходят с ума и исчезают в Зоне. Или становятся одинокими духами Зоны, как Сталкер-Призрак, который первым подцепил такую дрянь.  

 

 

Легенда про Янтарное озеро 

Тех сталкеров, которые пытаются прорваться в сектора повышенной аномальной активности на другом берегу озера, берет под контроль что-то неизвестное. Какое-то существо или мощная аномалия, может быть, до сих пор работающая установка пси-контроля, которую здесь вроде бы когда-то испытывали. Люди уходят к центру озера, и больше о них ничего не известно. Возможно, они просто тонут. Ходят слухи, что там, в середине озера, пространственная дыра, и зомби попадают в другой мир, где неведомые существа используют их как рабочую силу в каменоломнях, чтобы добывать мрамор для своих храмов. Недостатка в рабочей силе нет, потому что всегда находится множество желающих пощупать тот берег — там настоящие россыпи редких и ценных артефактов. Однако возвращается оттуда один из десяти, а с хабаром так и вовсе только половина вернувшихся. На том берегу существуют места, где напряженность пси-поля такова, что мозги у людей закипают в черепных коробках. Поступали оттуда через ПДА совершенно дикие некрологи. Большинство же ребят просто бесследно исчезло.

 

 

Легенда про «Странный велосипед» 

Ближе к Янтарному озеру стоит старенький трехколесный велосипед с красным сиденьем, брошенный посреди улицы. Как гласит легенда: от сталкера по кличке Шкилет, который однажды зачем-то просто так пнул этот детский велосипед, не осталось даже трупа — только несколько капель крови в дорожной пыли. А еще через неделю проходивший мимо друг Шкилета по кличке Бисмарк в сердцах с двадцати шагов саданул из автомата по этому самому велосипеду, отобравшему у него напарника. От Бисмарка, что любопытно, кое-что осталось — его коллегам по клану удалось доверху наполнить пластиковый пакет средних размеров для дальнейших похорон. С тех пор сталкеры десятой дорогой обходят этот странный артефакт, один из самых причудливых и опасных во всей Зоне.

 

 

Легенда о заблудившемся сталкере 

Ходит легенда, что во время военной операции в подземных бункерах Тёмной Долины выжил только один военный сталкер, но он заблудился. Он бродит по подземельям Темной долины с тех пор, как военные сталкеры попытались однажды углубиться в лабиринт подземных ходов и едва сумели выбраться на поверхность, оставив внизу три четверти личного состава. Кроме него из оставшихся внизу не уцелел никто. И он сам — непонятно, сумел ли выжить или лишь его мертвая оболочка продолжала бесцельно блуждать по этим каменным казематам, полагая, что ищет выход наверх. Его бессвязные выкрики и кашель, далеко разносящиеся по гулким тоннелям, нервируют спускающихся в катакомбы сталкеров уже несколько лет. Заслышав людей, он либо начинает стрелять в них, либо без оглядки удирает в лабиринт. Непонятно, откуда он берёт патроны. Впрочем, патроны сюда приносят сталкеры, после смерти, которых боеприпасы остаются бесхозными. Да и бюреры стаскивают на свои походные алтари всякую дрянь, которую находят в Темной долине, в том числе патроны, которые воруют из схронов. Новую одежду взамен истлевшей он, возможно, тоже снимает с трупов. Но все равно непонятно, чем он тут питается столько времени- Не бюрерами же. Нет, заблудившийся сталкер — наверняка призрак. Говорят, до сих пор бродит по подземельям, не в силах выбраться наружу. Вообще-то встреча с заблудившимся сталкером, считается хорошей приметой. Почему-то там, где он бродит, никогда не бывает бюреров. То ли он их чем-то отпугивает, то ли еще что. Возможно, что его безумие является священным в их религиозных взглядах, и потому они стараются с ним не встречаться. Черт его разберет. Легенды о том, что он непревзойденный стрелок и просто уничтожает всех телекинетиков на своем пути, смехотворны. Однако как-то же он живёт здесь все эти годы.

 

 

Легенда про Монолит 

Есть у сталкеров легенда про Монолит, типа во время второго взрыва на четвертом энергоблоке все, что было внутри бетонного саркофага, которым обложили энергоблок после первой катастрофы, сплавилось в один огромный Монолит, который почему-то начал исполнять желания тех сталкеров, которые к нему приходили. Говорят, что желания тех, кто пришел к Монолиту, действительно исполняются, но счастья им это не приносит. Они исполняются, но всегда с какой-нибудь заковыркой. Как желания людей, продавших душу дьяволу. Говорят еще, что Монолит — это огромный черный кристалл, который вывалился из дыры в пространстве, проделанной взрывом, на самом деле никто не знает, где его искать. Многие пытались…Разные версии есть. Еще кто-то считает, будто «Монолит» — секретная военная разработка, которую двадцать лет вели на ЧАЭС после первого взрыва. И что вроде бы именно он, выйдя из-под контроля военных, и устроил на ядерной станции второй взрыв, который был в сотни, раз мощнее первого и породил современную Зону. Также говорят, что Монолит разумен. Многие сталкеры пытались добраться до Монолита, но мало у кого получилось. Бывшая атомная электростанция (ЧАЭС) — самое гиблое место, даже соваться не стоит. Вокруг нее мощное пси-поле неизвестной природы, поэтому всякий, кто туда забредает, превращается в зомби. Дорогу к Монолиту преграждают непроходимые ловушки и аномалии, окрестности ЧАЭС кишмя кишат мутантами, а вертолеты туда не долетают из-за особых гравиконцентратных аномалий, которые бьют не на пару метров, как обычные, а сразу на несколько километров. 

 

 

Легенда про Семецкого 

Рассказывают, что сталкер Юрий Семецкий был одним из немногих счастливчиков, кому удалось в здравом уме и твердой памяти достичь Монолита. И он пожелал себе бессмертия. Мертвый его никто никогда не видел. На обратном пути он, судя по всему, случайно и нелепо погиб, и сталкерам пришло на ПДА сообщение о его смерти. А на следующий день — еще одно. И на следующий день тоже. И так пятнадцать лет подряд, хотя Семецкий в сети уже давно не зарегистрирован — с момента своей первой смерти. Судя по всему, он умирает и воскресает ежедневно. Похоже, он стал одним из духов Зоны. 

Сообщение о смерти Семецкого у сталкеров считается хорошей приметой.

 

 

Легенда о «Дяди Мише» 

«Дядя Миша» - место в Тёмной Долине, где раздается оглушительный механический грохот, и в земле один за другим возникают внушительные, метра полтора в длину, овальные вдавленные следы. Выглядит это так, будто гигантский и невидимый двуногий зверь, появившись ниоткуда, быстро пересек маршрут и снова исчез в никуда. Сталкеры называют эту штуку «Дядя Миша». Столкнувшийся с ней первым Дрон сошел с ума, когда невидимый гигант перешагнул через него; когда его спросили, что произошло, он отвечал, дрожа крупной дрожью: «Дядя Миша прошел». Кого уж он увидел после того, как перегорели его мозги, огромного медведя или какого-то страшного человека, шагающего ему наперерез, неизвестно. Эту штуку так и стали называть — «Дядя Миша», хотя дело, скорее всего, было просто в последовательно возникающих из-за аномальных напряжений в определенном участке земной коры гравиконцентратах. В любом случае попадаться на пути Дяди Миши не стоит.

 

 

Легенда про бродячую базу 

Есть база, которую вояки в Зоне секретно отстроили для каких-то хитрых экспериментов. Не то они на ней свое глубоковакуумное оружие собирались усовершенствовать, не то еще чего. И в какой-то момент она у них пропала. Ну, то есть исчезла вся начисто, связь оборвалась, а когда туда вертолеты послали, так только трещину в земле увидели, узкую, но длинную и прямую. А потом, значит, база в другом месте объявилась, через год сталкеры на нее случайно наткнулись, недавно, может, несколько месяцев назад. Но уже брошенная, людей нет, и эта база обветшалая вся. Как-то весть до вояк дошла, и они туда быстро опять вертолеты прислали. Высадилась команда десантников из десяти человек, осмотрели все — пусто. По рации все объяснили, им сказали, что сейчас спецов каких-то с Кордона пришлют, с приборами, чтоб там все измерить, — прилетают спецы. Нет базы. Исчезла вместе с десантниками, будто ее кто-то взял и в другое место перенес. Ну и так она потом то пропадает, то возникает в разных местах, но появляется все реже. 

 

 

Легенда о разумных зомби 

Некоторые сталкеры говорят, что Болотный Доктор разговаривал с зомби и обучал некоторых из них. Доктор даже заводил разговор о жизни с живыми мертвецами - все пытался понять их психологию. Он хотел узнать, как зомби воспринимают окружающий мир и себя в этом мире. Доктору хотелось знать, кто они на самом деле-Люди, побывавшие по ту сторону жизни и каким-то непостижимым образом сумевшие вернуться в свои полуразрушенные тела, или же это был иной, чуждый разум, обретший в Зоне столь странную форму существования- В процессе общения с ожившими мертвецами Доктор убедился в том, что при регулярных занятиях интеллект зомби, на начальной стадии соответствующий уровню развития двухлетнего ребенка, начинает быстро расти. Первым делом у них расширяется словарный запас и закрепляются навыки социализации. Отдельных выдающихся представителей Доктору удалось даже обучить грамоте. Но в отсутствие постоянного давления извне зомби очень быстро теряют интерес к любым занятиям. И тут же включается процесс деградации, протекающий значительно быстрее. За три дня зомби может легко забыть то, чему его приходилось учить два месяца. Но в эту легенду мало кто верит – уж очень она абсурдная. 

 

 

Легенда о подземельях Припяти 

Сталкеры, которые говорят, что там были рассказывают вот что: у двери с входом подземелья есть герметичные отсеки. У них автономная система питания имеется, от аккумуляторов. Но есть загадка — в подземном городе всегда есть свет, но нет никаких динамо-машин. Как подзаряжаются эти аккумуляторы, вот в чем вопрос.

]]>
2389Tue, 27 May 2014 06:57:02 +0000
Ваши любимые авторыhttps://stalker-planet.ru/topic/87-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/Перечисляем своих любимых авторов...

]]>
87Mon, 05 Jan 2009 17:29:50 +0000
Книги братьев Стругацкихhttps://stalker-planet.ru/topic/29-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85/ Ну может все слышали но по ним делают Классные фильмы

Аркадий и Борис Стругацкие (братья Стругацкие) — братья Аркадий Натанович (28 августа 1925, Батуми — 12 октября 1991, Москва) и Борис Натанович (15 апреля 1933, Ленинград), советские писатели, соавторы, сценаристы, классики современной научной и социальной фантастики.

Биография

 

Указан год первой публикации Романы и повести

1958 — Извне

1959 — Страна багровых туч

1960 — Путь на Амальтею

1962 — Полдень, XXII век

1962 — Стажёры

1962 — Попытка к бегству

1963 — Далёкая Радуга

1964 — Трудно быть богом

1965 — Понедельник начинается в субботу

1965 — Хищные вещи века

1990 — Беспокойство (первый вариант Улитки на склоне, написан в 1965 году)

1968 — Улитка на склоне (написана в 1965 году)

1987 — Гадкие лебеди (написаны в 1967 году)

1968 — Второе нашествие марсиан

1968 — Сказка о Тройке

1969 — Обитаемый остров

1970 — Отель «У Погибшего Альпиниста»

1971 — Малыш

1972 — Пикник на обочине

1988-1989 — Град обреченный (написан в 1972 году)

1974 — Парень из преисподней

1976-1977 — За миллиард лет до конца света

1980 — Повесть о дружбе и недружбе

1979-1980 — Жук в муравейнике

1986 — Хромая судьба (написана в 1982 году)

1985-1986 — Волны гасят ветер

1988 — Отягощённые злом, или Сорок лет спустя

1990 — Жиды города Питера, или Невесёлые беседы при свечах (пьеса)

Сборники рассказов1959 — Шесть спичек

«Шесть спичек» (1958)

«Спонтанный рефлекс» (1958)

«Забытый эксперимент» (1959)

«Испытание СКИБР» (1959)

«Частные предположения» (1959)

«Чрезвычайное происшествие» (1960)

1962 — Полдень, XXII век

«Почти такие же» (1960)

«Перестарок» (1961)

«Злоумышленники» (1962)

«Хроника» (1961)

«Двое с „Таймыра“» (1961)

«Самодвижущиеся дороги» (1961)

«Скатерть-самобранка» (1959)

«Возвращение» («Известные люди», «Пациенты доктора Протоса») (1962)

«Томление духа» (1962)

«Десантники» («Странные люди») (1959)

«Глубокий поиск» («Моби Дик») (1960)

«О странствующих и путешествующих» («Мигранты», «Мещанин», «О странствующих…») (1962)

«Благоустроенная планета» (1961)

«Загадка задней ноги» («Великий КРИ») (1961)

«Естествознание в мире духов» (1962)

«Свечи перед пультом» (1961)

«Поражение» («Белый конус Алаида») (1959)

«Свидание» («Люди, люди…») (1961)

«Какими вы будете» (1961)

Другие рассказы

Указан год написания

1955 — «Песчаная горячка»

1958 — «Извне»

1959 — «Почти такие же»

1960 — «Благоустроенная планета»

1960 — «Ночь на Марсе» («Ночь в пустыне»)

1962 — «Человек из Пасифиды»

1962 — «Гигантская флюктуация»

1963 — «К вопросу о циклотации» (Впервые опубликован в 2008 году в апрельском номере журнала Б.Стругацкого «Полдень. XXI век»)

1986 — «Пять ложек эликсира» (Киносценарий. Журнальный вариант.)

1990 — «Туча» (Литературный сценарий. Опубликован в 1990 году в сборнике «На краю галактики»)

]]>
29Sat, 03 Jan 2009 17:19:48 +0000