Тень Чернобыля последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/128-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8F/Тень Чернобыля последних темruФикс для открытия почти всех тайников https://stalker-planet.ru/topic/200121-%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/Вы ведете неравный бой с мутантами, бандитами, аномалиями, Зоной в конце концов, уже не первый год?
В Вашей статистике уже сотни тысяч убитых сталкеров?
И все это ради одной цели - докопаться и найти ВСЕ тайники Зоны?

Небольшая палочка-выручалочка для Вас. Надеюсь бесконечным убийствам в Зоне, и напрасной трате электроэнергии в Вашей квартире придет конец.

Размер файла: 6.67 КБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG

]]>
200121Sun, 23 Jan 2011 21:50:41 +0000
FreeplayStart Mod 1.21 https://stalker-planet.ru/topic/200056-freeplaystart-mod-121/Мод вводит в игру полноценный фриплей. Вы вольны начать в роли сталкера любой из группировок - от рядового новичка на Кордоне до одного из фанатиков Монолита в Припяти. Оригинальный сюжет ТЧ убран полностью.

Основные изменения
Полностью убран сюжет.
Вас с самого начала никто не держит, передвижение никак не ограничено - вы так же свободны, как и остальные сталкеры.
Игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры - в зависимости от выбора, разумеется, будет отлично как место начала игры, так и стартовые условия - отношения других группировок, экипировка и так далее.
Другие изменения
Добавлен менеджер аномалий, схема обхода аномалий NPC-сталкерами, возможность сна (Zenobian Mod, автор - ZEN)
Добавлена AI-схема на сбор ценных предметов и обыск трупов NPC-сталкерами (авторы - AMK Team, интеграция в мой мод - xRatx )
Добавлен мод на ремонт оружия и брони у торговцев (интеграция в мой мод - Ceano, с дополнительными доработками)
Изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2.
Добавлены дополнительные точки перехода, позволяющие передвигаться по Зоне альтернативными путями (большая часть - из мода NewLevelChanger 2.1.4, автор - Сяк).
Убрана видимость аномалий.
Добавлены несколько исправления багов игры (автор - bardak).
Исправлен баг с остановкой сталкеров при виде игрока (авторы - dez0wave team).
Изменен механизм респавнао (автор мода - kstn).
Добавлен скрипт, убирающий трупы и бесхозное оружие (автор - Skunk)
Восстановлены солнце и луна (автор мода - DEXXX)
Убрано повреждение NPC от костров во избежание их самосожжения :)
Убрано подскакивание и сверкание артефактов.
Добавлена шкала радиации (автор: sokol_jack)
Убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами.
Убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам.
Добавлена опция выделения на радаре дружественных раненых сталкеров.
Добавлен вывод времени на экран (автор неизвестен, исправления за авторством steelrat UA)
Добавлен мод \"По одёжке встречают\" (автор - Red75)

Размер файла: 7.65 МБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/D_X2ZqF4dJxNL

1324802196_59223442_thumb.jpg

]]>
200056Mon, 10 Jan 2011 11:35:49 +0000
Детекторы артефактов v1.0 https://stalker-planet.ru/topic/200238-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-v10/Мод добавляет в старые добрые Тени Чернобыля три детекторы артефактов, а также новое \"поведение\" артефактов.

Детекторы:
1. INDY -- данный детектор распознаёт артефакты в радиусе 20 метров и сообщает о наличии онных звуковым сигналом.
2. PRO -- радиус действия увеличен до 40 метров. Помимо звукового сигнала, выводит метки на миникарту и ПДА.
3. SUPER -- радиус действия увеличен до 100 метров. И помимо всего прочего распознаёт тип артефакта.

Детекторы продаются у Сидоровича:
1. INDY -- после прохождения задания с флешкой.
У Бармена:
1. INDY -- Всегда.
2. PRO -- После прохождения задания с лабораторией X-18
У Сахарова:
3. SUPER -- После прохождения задания с лабораторией X-16
Детекторы так же можно найти и у сталкеров, но после выполнения тех же условий.
А так же продать какому-нибудь сталкеру за баснословные деньги, но не всем.

Артефакты:
Ввиду того, что арты перешли на другую схему управления, режим день/ночь у артов электры был отключен.
И так, новая схема:
1. Арты видно только на расстоянии двух метров.
2. В отличии от ЧН и ЗП, арты можно найти и подобрать, и без детекторов, но, не зная их местонахождения, найти оных почти невозможно.
3. Невидимость артов сопровождается лёгким колебанием воздуха.
-- По которому можно определить его местонахождения.
-- Правда в траве это сделать невероятно сложно, даже с детектором INDY.

Установка:
Распаковать в папку с игрой.
Начинать новую игру, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Автор: Singapur22

Размер файла: 2.81 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://stalker-files.rusfolder.net/21616108

]]>
200238Sun, 30 Jan 2011 10:41:39 +0000
HZ Hud v1.1 https://stalker-planet.ru/topic/500071-hz-hud-v11/Новый, строгий и наглядный худ для Сталкер ТЧ.
Все элементы,кроме карты, сохранены на прежних местах, ничего не удалено.
Карта перемещена в правый верхний угол, как в большинстве игр.
Изменяет так же панель здоровья машины и таймер.
Новое в версии 1.1

Добавлена поддержка широкоформатных мониторов (тестовая, возможны неточности).
Теперь совместим с NLC 5.08.
Новая серая расцветка, на выбор.
Теперь полоски брони и здоровья различаются по цвету.
Совместимость
Должно работать как на оригинальной игре,так и на различных модах.
Отключите в АМК опциях шкалу радиации,иначе будет немного нелепо выглядеть.

Установка

Разместите в главной директории игры папку gamedata из папки Серый или Зеленый, в зависимости от того, какого цвета Худ вы хотете получить.

Разработчик
Heroin Zero

Размер файла: 1.8 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://yadi.sk/d/oG9sqfxOLNKyU

1319031424_378_thumb.jpg

]]>
500071Wed, 19 Oct 2011 14:36:09 +0000
Адреналин https://stalker-planet.ru/topic/500208-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD/Описание

Улучшена графика.Возвращено биение лампочек.Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).Исправлен баг со спящим Арни на Арене=))Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с нелечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен=)В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.


Полное описание

Всё стало сбалансированно.Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор \"Удобность\" заменен на \"Надежность\".Введён сон ГГ (спальный мешок).Новый инвентарь.Новый постэффект на попадание в ГГ.Улучшенная вода.Добавлен огнемёт и квест на него.Новые квесты.Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.Новая музыка в игре.Убраны надоедливые фразы, типа \"Да-да\", \"Проходи, не задерживайся\" и другие.Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.Также добавлен торговец артами.Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.Новые НПС.Добавлены новые энергетики.Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.Новые диалоги и истории у НПС.Добавлены динамические новости.Новые иконки артефактов и оружия.Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.Под артефакты теперь 12 слотов.Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.Иконка Меченого другая (из видео).Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает.Квесты автоматически больше не выдаются.Новые загрузочные экраны.Новое меню.Кровь более реалистично выглядит, и красиво.Добавлен мод \"Фотореалистичная зона. Живность\".Добавлен мод \"Фотореалистичная зона. Живность\".Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.Интегрирован AI packДобавлены красивые худы масок.Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.Боров теперь в экзике бандитов.Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки.Новый худ (из ЗП) с часами.Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму.Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода \"Убить сталкера\", дабы не портить отношения с группировкой.Добавлено много стволов, а также почти все стволы правозатворные.Добавлено много новых костюмов.Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) =))Добавлены 2 БТРки на Кордоне на блокпосту, и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть.Алкоголизм.Фриплей.

Размер файла: 797.36 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/43056545001.fbc70e224f68bdc0aebcdd4f546a5a17/S.T.A.L.K.E.R.%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD.rar.html/

1331207427_32360947532008997378_thumb.jpg

]]>
500208Thu, 08 Mar 2012 12:52:50 +0000
Адаптация АМК 1.4.1 под патчи 1.0005 и 1.0006 https://stalker-planet.ru/topic/500126-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BC%D0%BA-141-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8-10005-%D0%B8-10006/Позволяет играть в AMK Mod 1.4.1.7 на патчах 1.0005 и 1.0006. В архиве есть 2 версии адаптации — для AMK с установленным AI паком и без него.

Установка

Фикс устанавливается на игру с AMK модом и двумя патчами на него путем распаковки папки gamedata в каталог с игрой.

Размер файла: 1010 КБ

Ссылка на скачивание файла: http://yadi.sk/d/UMMZ_GB4LNPpw

]]>
500126Mon, 19 Dec 2011 06:53:27 +0000
Lost World: Origin https://stalker-planet.ru/topic/500423-lost-world-origin/2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...

Особенности:

• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО;

• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса;

• Множественные правки в коде движка;

• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости;

• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка;

• Два полностью равнозначных слота для оружия;

• Улучшение и ремонт снаряжения;

• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов;

• Графическая стилизация;

• Заказы экипировки;

• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей;

• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров;

• Медленно действующая медицина;

• Ограничение инвентаря по весу и объёму;

• Переработанная звуковая палитра;

• Транспорт;

• Артефакты увеличивающие переносимый вес;

• У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг;

• Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака;

• Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные;

• NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты;

• В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище;

• Реализована раскачка оружия;

• Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы;

Список локаций:

• Тёмная Лощина (2571)

• Болота (ЧН)

• Кордон (1935)

• Свалка (1935)

• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)

• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)

• Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205)

• X-18 (1475)

• Росток (1935)

• Янтарь (1935+ТЧ)

• X-16

• Военные Склады (1935)

• Рыжий Лес

• Лиманск

• Затон

• Юпитер

• Радар (1935)

• X-10 (1935)

• Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город)

• Путепровод Припять-1

• ЧАЭС

• Саркофаг

• Генераторы (1935)

• X-8

Размер файла: 1.92 ГБ

Требуемая версия игры: 10006

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/Y1vN5nqQdptfu

05f8ef03209fc2c995edb0f324c8a5a4-3051fdf1c0a4_thumb.jpg

33ccd234fcac9747e23fc5cd3cce6a1c-e712284fdfda_thumb.jpg

a27b452951a9236af16c5edeb7dcdade-9d6e5918315e_thumb.jpg

555c40a7f4a7ea6436d65a7a48e762a4-e3669cfd4ffd_thumb.jpg

257f5c7bcffc270497c9d66a1fdb7cc6-1831d7e922d0_thumb.jpg

0596e2238533c77165a93b22f547f4c6-c8d98595b3ff_thumb.jpg

]]>
500423Wed, 07 Jan 2015 12:20:02 +0000
Возвращение Шрама https://stalker-planet.ru/topic/500275-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0/История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, главного героя S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т. к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминаний Шрама о событиях двухлетней давности, т. е. как он попал на базу ЧН, но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

Установка

Требуется версия игры 1.0004. Папки gamedata и bin поместить в папку игры.

Размер файла: 1.75 ГБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/52199024001.08e3ec288155e1835c4b2983adc3a98c/%D0%A8%D0%A0%D0%90%D0%9C.7z.html

1341467360_vozvrashenie-shrama_thumb.jpg

]]>
500275Thu, 05 Jul 2012 01:56:22 +0000
Клешни рака https://stalker-planet.ru/topic/500070-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0/Оригинальный мод, заменяющий нож на клешни рака.

Установка

Разместить папку из архива в главной директрии игры.

Автор мода

Если вы знаете автора этого мода, то сообщите нам его ник.

Размер файла: 635 КБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/28919828001/gamedataRAC.rar.html

1319030816_574057_thumb.jpg

]]>
500070Wed, 19 Oct 2011 14:27:58 +0000
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) 0.6.9.3 (build 3155)https://stalker-planet.ru/topic/200041-old-good-stalker-evolution-ogse-0693-build-3155/С радостью сообщаем вам о релизе долгожданного проекта OGSE 0.6.9.3! Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.
Отметим, что пока модификация находится на стадии открытого тестирования. Приятной игры!


Нововведения:

В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692):
- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.
- Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения.
- Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей.
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.
- Мягкие края теней.
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.
- Засветы от ламп.
- Грязь на линзе.
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.
- Динамические лужи от дождя.
- Намокание поверхностей во время дождя.
- Объемный свет от некоторых ламп.
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.
- Объёмный туман.
- Эффект увеличения резкости изображения.
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии, с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении
- Эффекты нахождения под водой

Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692):
- В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы.
- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия.
- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов.
- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого перерастягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем.
- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия.
- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений.
- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2
- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода.
- Новая система быстрых и сохраняемых таймеров.
- Система автоматического подключения скриптовых схем и модулей с обработкой ошибок.
- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д.
- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной.
- Полностью поправлены все возможные проблемы с менеджером состояний, вызывавшие зависания NPC при смене схем поведения.
- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты.
- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость.
- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная).
- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора.
- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони.
- Новый прибор - тепловизор.
- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ).
- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.).
- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках.
- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти.
- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами. Широко используется в моде.
- Единая удобная база скриптового спавна.
- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе)
- Переработанный менеджер оружия.
- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC.

Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692):
- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием засад. С растущей сложностью и более умным поведением пропорционально опытности NPC.
- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п.
- Дополнена и удлинена сюжетная линия.
- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям.
- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями.
- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником.
- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов.
- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя.
- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен.
- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником.
- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс.
- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР.
- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя.
- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь).
- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок.
- Мини-игры с квестовыми персонажами.
- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов.
- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя.
- Переработанная система торговли транспортом.
- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п.
- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC.
- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты.
- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка.
- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов.
- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно.
- Рандомное наполнение тайников.
- Новый, переработанный выброс (ещё в работе).
- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого.
- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом.
- Доработано состояние зомбированности главгероя.
- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п.

Доработки мира и локаций:
- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.

На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:
- Переработка вооружения и оружейной концепции мода



Процедура установки: 
1. Ставим игру. Патч любой.
2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.
3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается.
4. Читаем ридми (обязательно!)
5. Ставим, играем.
P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion - выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\shader_cache\

 

Размер файла: 2,55 ГБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/39787846001/STALKER_OGSE_0692_R2.exe.html

]]>
200041Mon, 15 Feb 2010 16:15:23 +0000
RMA Atmospheric Addon 3.0https://stalker-planet.ru/topic/500465-rma-atmospheric-addon-30/ R.M.A. Atmospheric Addon 3.0Название: R.M.A. Atmospheric Addon 3.0

Платформа:Тень Чернобыля 1.0006 (на Steam не ставится)

Последняя версия: 3.0.2.

Описание: Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений. Из ключевых особенностей выделяется большое количество восстановленного билдовского контента, множество заданий собственного производства, с небольшими фишками и дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.

Список изменений:

  • Большое количество восстановленого билдовского контента (квесты, диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
  • Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. 
  • Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
  • И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополнение еще (потому что автор ленивый). Но в будущем они появятся.
  • Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
  • Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. 

Установка: 
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. 
В меню выбирайте - "Обычная Игра". 

 

Цитата

Модификацию R.M.A. 1.1. отдельно скачивать НЕ нужно.

Скачать: 

RMA Atmospheric Addon 3.0: Скачать

Патч 3.0.2: Скачать 

Скриншоты:

 lBLt0jWPmAw.jpg qHaCiLpEL9k.jpg pvfRZGaGj6Y.jpg

]]>
500465Mon, 17 Apr 2017 16:08:31 +0000
ClearSky Menu https://stalker-planet.ru/topic/200208-clearsky-menu/Красивое главное меню из официальной «предыстории» оригинала S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Правда, не очень удобно, что кнопки не подсвечиваются при наведении указателя мыши, как раньше.

Требуется игра любой версии.
Установка:
Скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры, предварительно очистив ее, если она уже существует

Автор: Шустрый, Zereset

Размер файла: 275.84 КБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/HRjakATRdJxJz

1324803381_07385700_thumb.jpg

]]>
200208Thu, 27 Jan 2011 09:47:31 +0000
RO2 Death Barks 1.1https://stalker-planet.ru/topic/500433-ro2-death-barks-11/Модификация заменяет стандартные крики смерти на звуки из игры Red Orchestra 2.

Размер файла: 10 МБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/CJiSZBK0fAF9x

]]>
500433Tue, 10 Mar 2015 21:46:19 +0000
AMK MOD 1.4.1.7 https://stalker-planet.ru/topic/200009-amk-mod-1417/Последняя версия легендарного и мегапопулярного мода АМК.

 

Основные нововведения:
A-Life работает в оффлайне (сталкеры всячески взаимодействуют между собой)
Система динамических новостей (обмен реальной информацией между сталкерами)
Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
Рандомные тайники
Новое оружие (Огнемет)
Новые монстры (Электрохимера)
Алкоголизм (злоупотребление спиртным влечет серьезные проблемы)
Фриплей (свободное сталкерствование после прохождения сюжета)
Выбросы
Трансмутация артефактов (получение новых артефактов по специальным рецептам)
Новая система изменения погоды (восстановлены солнце, луна)
Сон главного героя (сон это жизненная необходимость)
Маячки (используются для пометок на карте)
Детекторы (три типа детекторов)
Настройка худа при разных костюмах
Новая музыкальная тема в главном меню

 

Требуется версия игры

1.0004. Адаптация под патчи 1.0005 и 1.0006.

 

Изменения, вносимые модом AMK:

Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
О БАЛАНСЕ 1.4.1
Общая концепция, почему именно так:
В Зоне невыгодно торговать ширпотребным оружием, почему спросите вы? объясняю на примерах - вы завезли партию например обрезов, МП5, ПМ и прочей дешевой дряни исходя из того что на кордоне в основном новички не имеющих больших денег для серьезного оружия а ведь кроме него еще и одежка, жратва, медикаменты нужны и патроны, т.е. вы делаете невысокую накрутку и ставите на объем! Итак в ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО поняв потребности потенциальных клиентов вы забили свой склад оружием, разного вида да еще патронов и одежки...вроде как - все есть! и вот вы разрезали красную ленточку перед входом да еще и повешали объявление - ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЧИНКА ОРУЖИЯ И СКУПКА ОРУЖИЯ Б/У! СЕРВИС всегда является преимуществом - это огромный плюс!. Вот пошли первые клиенты - ПМ там купить, обрез...но вскоре вы понимаете что клиенты то не идут!, т.е. идут но не покупают а продают стволы б/у! а места то на складе - кот наплакал! и что получается? вы заморозили свои деньги в товаре - оружие не продается т.к. его по зоне - хоть ... жри, тока подлатать надо немного, артефакты вы скупить не можете ввиду отсутствия средств....все...лавочка свернулась.......
Версия проекта номер 2 - склад - имеется минимальный набор оружия в мин. кол-ве т.е. только то что надо новичку, стволы если и покупаются то только уникальные, редкие которые потом можно перепродать за кордон за бешенные бабки, деньги вмораживаются по сути только в артефакты, которые быстро сливаются за Кордон заказчикам...т.е. оборачиваемость склада более 1, на нем держится товар который надолго там не остается а тут же пускаетсяв ход - либо в Зону(медикаменты, мин.кол-во оружия, патроны) либо за Кордон (артефакты). Плюсы - СЕРВИС и ЗАКАЗЫ из-за Кордона. ВЫ не вмораживаете деньги в громоздкий плохо оборачиваемых товар, склад не забит, всегда есть наличные для покупки артефактов и чего то интересного у сталкеров.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ : 1. ВВЕДЕНА ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ТОВАРА У ТОРГОВЦЕВ (спасибо DENVERу) :
Шанс появления товаров у торговцев:
Оружие - 70%
ВАЛ, СВД, СВУ, РПГ - 50%
Патроны обычные все - 70%
Патроны бронебойные - 50%
Гранаты и ВОГи - 30%
Глушкаки, подствольники, оптика - 10%
Броники обычные - 70%
Уники - 50%
Экзы и скаты - 30%
Продукты все - 80%
Водка и энергетик - 70%
Обычные аптечки и бинты - 70%
Армейские и научные аптечки, антирад - 50%
Детекторы - 80%
Элитный детектор - 50%
У Сахарова медикаменты, продукты, энергетик есть всегда - снабжение налажено.
Научные костюмы - 50%
2. ЧЕМ ДАЛЕЕ ОТ КОРДОНА ТЕМ ПРОДАЕТСЯ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ (имеется ввиду продажа от ГГ - торговцам)
3. КВЕСТОВЫЕ БОНУСЫ ПОРЕЗАНЫ КОЕ ГДЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА....
4. ДОБАВЛЕН В АССОРТИМЕНТ ПЕТРЕНКО И СКРЯГИ БИНОКЛЬ И СПАЛЬНИК (теряют их некоторые....)
5. САХАРОВ ПОКУПАЕТ/ПРОДАЕТ КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ И ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ
6. ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСМОТРЕН АССОРТИМЕНТ ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ С УЧЕТОМ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАКОЙ-ЛИБО ГРУППИРОВКЕ, МЕСТАРАСПОЛОЖЕНИЮ В ЗОНЕ, СВЯЗЯМ С ВНЕШНИМ МИРОМ И Т.Д.
7. СТАЛКЕРЫ - покупают артефакты незадорого (до 40% от реально стоимости), патроны и оружие - тоже в основном до 30%, не покупают ПМ и ПБ и 9х18 патроны т.к. этого добра валом даже на Кордоне. Покупают уникальное оружие, не покупают никакую броню (своя рубашка ближе к телу), не покупают части животных (до Сахарова еще тащиться и тащиться а вдруг завоняется?!), покупают детекторы, подствольники и т.д.
8. ТОРГОВЦЫ
Сидорович и Бармен...
У обоих развитый бизнес, оба кормятся на реально хороших объемах и сидят в выгодных местах с хорошей проходимостью.
Ввиду наличия в зоне огромного кол-ва оружия им нет смысла его скупать т.к. его надо хранить, восстанавливать и т.д...проще заработать на сервисе - починке например. при необходимости можно нанять за мизерную плату новичков и они приволокут горы оружия которое можно подновить и слить выдав за новые. т.е. они оба не заинетерсованы в покупке б/у кроме редких стволов - ВСС, СВД, СВУ, ФН, ГАУСС . Эти стволы не валяются где попало. Однако с удовольствием покупают УНИКИвсех видов и типов ввиду их редкости. Основной свой бизнес строят не на продаже оружия (его найдут и так) а на сервисе (починка только у них), боеприпасах, скупке артефактов и продаже их за Кордон, выдаче заданий от различный заказчиков, продаже продовольствия и продуктов. Т.е. склады их наполнены негабаритным (артефакты, боеприпасы, медикаменты, продовольствие) но достаточно ценным и оборачиваемым запасом. Кол-во стволов ограничено ввиду невысокого спроса но есть возможность их пополнения. т.е. ввиду небольших площадей складов и высокой проходимости обрачиваемость должна быть более 2!!!! при том что товар небольшой, занимает мало места - выгоднее на месте 1 автомата хранить - три артефакта! продуктов не покупают т.к. имеют свои запасы - сам являются поставщиком продовольствия в Зону.
СИДОРОВИЧ - хитрый тип, имет непонятные до конца связи с военными (судя по всему ему тупо продают военную ворованную амуницию), причем чем далее заходит ГГ тем более расширяется ассортимент Сидоровича - т.е. видя "материстость" ГГ он может ему предложить все более заманчивык варианты ворованной армейской экипировки.
НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУ,ЭНЕРГЕТИКИ,ПРОДУКТЫ,ЧАСТИ МОНСТРОВ!
БАРМЕН - в основном специализируется на артефактах, починке и выступлении посредником от заказчиков - исполнителям. имеет небольшой, средний ассортимент оружия и защит, этакая солянка, всего ото всех.
НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУ,ЭНЕРГЕТИКИ,ПРОДУКТЫ,ЧАСТИ МОНСТРОВ!
Скряга и Петренко
Оба - по сути отвечают за обеспечение ввереных подразделений боеприпасами, продовльствием и оружием. Не скупают артефакты, покупают только стволы присущие их клану (гроза, абакан - Долга, ЛР, ЗИГ - свообода), не покупают уники и костюмы. очень консервативны и не любят когда что-то выбивается из ведомости, все должно быть четко, по полочкам в соответствии с уставом. покупают боеприпасы, продовльствие. Т.е. именно им можно сливать стволы но только те что состоят на вооружении их клана и редкие стволы - ВСС, СВД, СВУ, ВАЛ, ФН, ГАУСС и РПГ, ну и БУЛЬДОГ. Оптику, подствольники можно купить только у них и опять же российское у Долга, импорт у Свободы. однако ассортимент их скуден и узок, он конечно расширяется со временм но опять же в пределах рамок вооружения их группирповок.
Сахаров
Еще тот тип....Только он скупает части монстров - более никто другой (кроме квестовых заданий), но платит за них нехило (лишний повод мотануться на янтарь).покупает - артефакты, части монстров и может купить гаусс И ВСЕ! более ни в чем не нуждается ввиду стабильного снабжения! но платит за все это более чем кто либо! Прежде чем идти на янтарь запаситесь патронами т.к. у Сахарова вы их не увидите - он лучше выдаст вам ящик тушенки чем один патрон!
Ворон
Небольшого ранга торговец, кормится в основном за счет новичков на Свалке, имеет скудный ассортимент, но большой любитель 12 калибра! Видимо в бытность свою был заядлым охотником.
8.6.Кулинар
Странный тип….занимается тем что наладил поставку продовольствия и медикаментов в большом объеме на базу нейтралов на Свалке.

 

Установка

Запустить exe файл и следовать инструкциям установщика.

Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Обязательно надо начинать новую игру.

Последняя версия мода - 1.4.1.7

 

Размер файла: 58.8 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/34803335001/AMK_MOD_1.4.1.7z.html

 

Дополнительно:

Снайпер аддон автоматически предустановлен в АМК начиная с 1.4 версии. Его дополнительно качать не нужно. (!)
AI Pack Final для AMK 1.4.1
Адаптация Arsenal mod для AMK
AMK MOD Pollux Add-On

]]>
200009Fri, 15 Jan 2010 11:45:36 +0000
SRP Mod 0.2.2f https://stalker-planet.ru/topic/500022-srp-mod-022f/Основное:

1. Расширен ассортимент товаров у торговцев
2. В игру добавлены детекторы
3. Возвращено ружье ТОЗ
4. Возвращена двухстволка
5. Добавлено около 10 квестов
6. Добавлено несколько оружий для темных
7. Добавлено АК47
8. Добавлено АК101
9. Добавлена сыворотка
10. Реализована возможность сна
11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75)
12. Волк держит в руках апгрейденный АК
13. Сменен визуал Толика
14. Активация артефактов
15. Новый худ
16. Переделан баланс оружия
17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
18. Все аномалии при попадании в них светятся светом
20. В энциклопедию добавлены описания машин
21. Возможность есть части монстров
22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров
23. Вступление в Армию
24. Вступление в Бандиты
25. Вступление в Долг
26. Вступление в Свободу
27. Вступление в Экологи
28. Возвращена группировка Грех
29. Возвращен транспорт
30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
31. Переделаны текстуры новичков
32. Переделаны текстуры оружия
33. В Зону пришло лето
34. Расширены диалоги у бандитов
35. Созданы диалоги для темных
36. Переделаны иконки новичков
37. Сделаны иконки темных

Война группировок:
39. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке
40. Темные атакуют военных
41. Свобода атакует базу долга
42. Постоянные атаки долга на базу свободы
43. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории
44. Группировки могут захватить территорию
45. Исправлен вылет при общении с Волкодавом
46. Переделаны звуки транспорта
47. Переделаны звуки оружия
48. Заменена музыка в баре

В игру добавлены костюмы:
49. Бандитский экзоскелет
50. Костюм темного сталкера
51. Костюм чистого неба
52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
53. Рандомная погода
54. Z-Life – альтернатива SANEX A-Life
55. Переделаны отношению между группировками
56. Переделаны отношения группировок к ГГ
58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
59. Переделаны отношения монстров друг к другу.
60. Переделан стол у Сидоровича
61. Переделан вид главного меню

Размер файла: 37 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod2.yandex.ru/disk/22855618001/srp_mod_02_2f.exe

1314257063_srp_thumb.png

]]>
500022Thu, 25 Aug 2011 08:37:39 +0000
Priboi Story 2 - Скрытая Угрозаhttps://stalker-planet.ru/topic/1443-priboi-story-2-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0/ приветствуем новый мод про "нашего" вояку :happy:

ссылка на скачивание - там же описание.

начал вчера игру. первое с чем столкнулся, так это с агрессивным поведением бандитов и с острой необходимостью иметь при себе кучу стволов под каждый попавшийся тип патронов, ибо последнее - очень редко попадается и в малых количествах. Нужно обыскивать все трупы и радоваться любой найденной пульке :)

у мода хорошая графика, но частые фризы способны вывести из себя((( игровой баланс сильно скошен в сторону хардкора, но играть, тем не менее, интересно.

]]>
1443Mon, 04 Jul 2011 05:54:04 +0000
История Прибоя 1.1https://stalker-planet.ru/topic/200134-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%8F-11/История Прибоя (Priboi Story) ver 1.1 (rus) - один из самых глобальных модов для Теней Чернобыля.
Год прошел спустя похождений Меченого. Вы - лейтенант Прибой Степченко, и Вас послали в Зону для расследования причин ее появления. В этом замешана некая организация UHSF. И с ней как-то связан сталкер по кличке Стрелок. Для того, чтобы разгадать загадку Прибою придется найти Стрелка. Прибою Степченко предстоит узнать много тайн, которых не знал Меченый.
Зона изменилась за год. Стала опаснее. Произошла также некоторая перестановка сил между группировками. Одиночки и Военные заключили перемирие.
Нововведения и изменения:
- Новая тема меню.
- Новый главный герой.
- Новая основная сюжетная линия (99% переделано, 1% старых миссий).
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты.
- Уникальные миссии на время.
- Новый худ
- Новый инвентарь.
- Более опасные враги.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Еда будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).
- Новое вводное видео, а так же концовка.
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники - враги.
- Наёмники расположились на Агропроме (Прежняя военная база ...).
- Личный дом.
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, ЧАЭС и ЧАЭС 2.
- Вы можете пройти через главные ворота на Стадион в Припяти.
- Некоторые переходы между уровнями были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на локации ЧАЭС, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействия.
- Нет мёртвой зоны на ЧАЭС2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Добавлено парочка монстров и артов на ЧАЭС2.
- Вы можете возвратиться с ЧАЭС2 в военную лабораторию Монолита, и из Саркофага.
- На ЧАЭС2 Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к ЧАЭС.
- От ЧАЭС Вы можете возвратиться к Припяти.
- Секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с \"блуждающей\" техникой.
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге.
- окна БТР-а могут быть открыты кнопкой \"L\"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их).
И многое другое...
Мод работает на версии игры: 1.0004 - 1.0005.
Установка: поместить gamedata в главную директорию игры.
Разработчики: dezowave team.

Размер файла: 315,2 МБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/BODrsYOWqrgjQ

c7131c426b2ae047bcad9d233627b027-1324802885_23667581_thumb.jpg

]]>
200134Mon, 24 Jan 2011 21:47:37 +0000
Автозона https://stalker-planet.ru/topic/200314-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0/Описание:
01. Косметика текстур оружия
02. Замена некоторых звуковых файлов
03. Изменена ценовая политика
04. Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено
время восстановления силы
05. Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer,
mosquitobald,)аномалии
06. Изменен ассортимент торговцев
07. АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок
08. Изменены квестовые награды
09. Изменен баланс оружия
10. Артефакты без свечения
11. Исправлены иконки инвентаря
12. Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ
13. Добавлен Экзоскелет\"трактор\"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены
иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
14. Уменьшен прицел \"+\"
15. Больше крови
16. Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17. 100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики
18. Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
19. Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака,
псевдогигант)
20. Повышено время действия алкоголя
22. Изменен вес артифактов и запчастей монстров
23. Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки
24. Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
25. Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки
изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт
повышение передачи)
26. Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек
управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)
27. Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др
текстур
28. Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них
29. Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены
30. Изменены св-ва аптечек и т.д.
31. Добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с
текстурами и иконками
32. Оптимизация управления и поведения автомобилей
33. Добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
34. Отцентрован спаз и винчестер
35. Перераспределено оружие и броня у NPC
36. Убран износ оружия
37. Правка баланса игры
38. Названия оружия соответствует реальным
39. Цены в инвентаре отображаются без домножения
40. Исправлен торговец долга
41. Исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42. Для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых
патронов.
43.Способность езды на автомобилях

Требуется 1.0004 версия игры.

Размер файла: 41.88 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/20573089001/setup_AutoZone.exe.html

1324806035_37437565_thumb.jpg

]]>
200314Sat, 23 Apr 2011 14:15:18 +0000
Lost World Requital https://stalker-planet.ru/topic/200245-lost-world-requital/Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров, которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей шкуре всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Изменения:
Детекторы аномалий
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению .
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Сон
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Торговля
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.

Требуемая версия игры: 1.0006
Установка: запустить exe файл.

Автор: Ирбис

Размер файла: 1.65 ГБ

Ссылка на скачивание файла: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3335355

1324804532_26743178_thumb.jpg

]]>
200245Sat, 05 Feb 2011 15:08:53 +0000
Тайные тропы 2 https://stalker-planet.ru/topic/200265-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/Тайные Тропы 2 - это новая предыстория оригинальных \"Теней Чернобыля\". Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна.

***описание***

1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5`nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую \"Лысую Химеру\". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои \"законные\" места, предварительно договорившись и провернув одно \"грандиозное\" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые \"Тайные тропы\", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо \"подняться\" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много \"наводок\" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

***установка***

1) S.T.A.L.K.E.R. \"Тень Чернобыля\" v1.0004
2) Распакуйте и скопируйте папку gamedata в каталог с игрой. Следите за тем, чтобы в Вашей папке \"gamedata\" не оказалась случайно ещё одна.
3) установите фикс.

***фикс***

http://rghost.ru/4466537

***радиация***

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

***возможные проблемы***

Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второй\\третьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай :)

***рекомендации***

1) Желательно не использовать \"быстрое сохранение\", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\\Documents and Settings\\All Users\\Документы\\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК \"Редкие Тайники\" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

***благодарности***

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, Хабарыч, Shadowman, KD87, D1mon, lsclon, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.

Размер файла: 772 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/15744617001/TT2_13.02.2011.7z.html

1324805144_50134385_thumb.jpg

]]>
200265Mon, 21 Feb 2011 14:41:56 +0000