Зов Припяти последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/136-%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8/Зов Припяти последних темruCall of Chernobylhttps://stalker-planet.ru/topic/500568-call-of-chernobyl/ 356907880_Screenshot2019-06-16at12_30_27.png.a4e5b635713613019d4e5d23c26bc02b.png

Call of Chernobyl - freeplay мод из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Модификация содержит 32 уровня. Также изменению подверглись погода, искусственный интеллект NPC и система A-Life. Включенные в Call of Chernobyl локации переработаны, добавлены новые геймплейные элементы. Кроме режима фриплея в моде есть режимы История, Зомби-выживание, Одна Жизнь и Азазель.

Спойлер

- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- Переделанный AI за авторством Alundaio
- Полностью измененная погода
- Переработана система работы gulag
- Измененный A-Life
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- 35 стартовых точек для игрока на выбор
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони
- Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты
- Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был
- NPC лечат себя аптечками с анимацией
- PC используют укрытия с анимациями как в ЧН
- Полностью заселенные уровни
- Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC)
- Внедрены свои достижения
- Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта
- Возможность сесть в вертолет и управлять им
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время
- Возможность включить потребность во сне
- Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его
- Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы"
- Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F)
- Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором
- Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля
- Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия)
- Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления)
- Возможность ставить свои метки на карте в КПК
- Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа
- Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти
- Контролер может заставить сталкеров застрелиться

 

Ссылки на скачивание:

]]>
500568Sun, 16 Jun 2019 06:43:57 +0000
Misery 2.1.1https://stalker-planet.ru/topic/500312-misery-211/MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере...

• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.

• ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).

• Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.

• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях

• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.

• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.

• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.

• Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)

• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...

Размер файла: 1.65 ГБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/ig-0GJVuVPJsF

1347276941_MISERY_mod_preview_1024x768px

1347277875_cd_03_thumb.jpg

1347277886_stalker_journal_thumb.jpg

1347277956_misery_chimera_thumb.jpg

]]>
500312Mon, 10 Sep 2012 13:52:25 +0000
Долина Шорохов https://stalker-planet.ru/topic/500428-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2/Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.

Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.

В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

О сюжете:

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.

По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.

Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

О локации:

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Фикс:

https://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

Размер файла: 190.5 МБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/nK7XHrOle7zN2

a98adb779591f823b56547adafc00c37-eaa162d44856cb0213077cacd9f1c8b8_thumb.jpeg

f272bd7f482a2ed8f1c317f8b61a1d30-7944525b20c837ecd0f28980ea027037_thumb.jpeg

a67fefc89a97012e1828d77833ce5df1-c80b34f6e06a69dd2c878c5c32f1be80_thumb.jpeg

098a2cb294cbabffa22ec7379a0cc0b2-fee2d14980a66d2620ebe0ab1bd69964_thumb.jpeg

b4d14a1de49e20dde0b0611c29fcd97a-4685446b61547beac57e8e7c0c04d196_thumb.jpeg

5f1b5c220c630609d570c87ade203093-b9d691b9eb6df3c1bbad0fb6bc00e060_thumb.jpeg

3024eb97179a93528acd35aa51747e9d-b3cecfe1a11138011e64c46904e0c002_thumb.jpeg

1ff7ad7f3c7f9b588d66bf6c55f56419-33698b70b063056b31646e9310763dc3_thumb.jpeg

d120a6fd25daef44645e23d541736894-a2dd92bac4d8737abf33824ac98a9f76_thumb.jpeg

]]>
500428Tue, 20 Jan 2015 18:04:06 +0000
ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2 https://stalker-planet.ru/topic/500142-ars-call-of-pripyat-mod-052/Основные нововведения:Новые достижения:Снайпер;Лекарь Зоны;Потрошитель монстров.Знаток местности.В игру введены части монстров (трофеи):Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;За инструкциями идите к охотникам.Динамическая торговля:Торговцы:Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.Разработан эмулятор жажды.Каждый продукт питания влияет на жажду.Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.Динамические аномалии.Добавлено около 1000 штук на все локации;НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.Динамические артефакты.Расширен модуль сна:Возможность спать в спальнике;Теперь ГГ устает и хочет спать.Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.Энергетик действует как \"антисонное\" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.Динамический личный ящик на Скадовске.Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.Динамические новости:Новости о смерти сталкеров.Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.Добавлен эффект от критического ранения.Добавлен перепаковщик патронов.Добавлены новые предметы:2 сухпайка, пиво.\"Записная Книжка\". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.Возможность снятия денег с трупов.Возможность снятия брони и шлемов с трупов.Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп \"переоденется\" в исподнее.Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.Возможность закладывать тайники.В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.Все добавленные броники можно улучшать.Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени \"износа\" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.Если у костюма имеется \"съёмный\" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.Кроме того, неписи надевают противогазы.Новые характеристики всего оружия:hit_power у всего оружия равен \"0.5\" (т.е. 50%).поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Новые звуки для всего оружия.Новые текстуры всего оружия.Введены световые гранаты.Бьющиеся лампочки.

Основные изменения версии 0.5:Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).Механики не чинят сильно испорченные вещи.Еда не лечит и не насыщает полностью.Водка дает временную защиту от пси-воздействия.Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.Полупрозрачный инвентарь.Исправлены ошибки в текстах игры.Галогеновый фонарь.Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.Отметки разного размера на детекторе \"Сварог\" (© HikeR).Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

Основные изменения версии 0.5.1:При осмотре мутанта через быструю клавишу нож подбирается не только по классу но и по лучшему состоянию.Убран звук питья при использовании пустого термоса.Исправлена бесконечная выдача Бородой награды за достижение \"Сыщик\"Исправлена невозможность завершить задание \"Рассказать Гонте про Сороку\" если Гонта мертв.Исправлена ситуация когда переходишь с Лоцманом на Янов и попадаешь снова на Затон.Исправлена ситуация когда Лоцман не вел с Янова на Затон.Исправлены вылеты по \"stack race:\".Исправлена ошибка в новостях - \"Видел кучу ..\"Исправлена опечатка, из-за которой не работал перепаковщик патронов.Исправлен диалог Зверобоя \"О Мутантах\".Исправлено описание маленького термоса с кофе.Исправлена ошибка с заданием \"«Припять-1»: найти и надеть костюм с замкнутой системой дыхания\".Исправлена ошибка с выдаванием шлема вместо лечебного бронежилета за достижение \"Лекарь Зоны\" если взят в аренду личный ящик на Скадовске.Исправлено само отсутствие лечебного броника в конфигах мода.Исправлен визуал у костюма \"ПС5-М «Универсальная защита»\".Исправлено описание документов в \"Личных записях\" в Записной книжке.Исправлено описание артефактов.Исправлено описание граната \"РГД-5\".Исправлены слишком сильные монстры.Исправлен вылет с сообщением \"ars_news.script:182: attempt to concatenate local \'m_s_level\' (a nil value)\"Исправлена ошибка с диалогом о заправке термоса, если у ГГ не было денег.Исправлен вылет с сообщением \"Can\'t find variable scope_name in [up_sect_fourte_svu]\"Исправлена ошибка, когда при использовании рации слышно только помехи.Исправлены вылеты при загрузке с сообщением: \"! Empty weather effect name\"Исправлены опечатки из за которых в записную книжку не добавлялись заметки о выбросе и об аномалии \"Тесла\".Исправлено картинка аномалии Карусель.Исправлены ситуации когда НПЦ снимали части с монстров, которых уже осмотрел ГГ или другой НПЦ.Добавлено сохранение суммы, которую Борода просит за хранение наград.Из скриптового уборщика трупов убраны мутанты.В квестах \"Артефакты на заказ\" можно принести любой из артефактов нужного вида.Гарик берет любой из артов нужного ему типа.Выкуп за пленного Митяя на можно отдать любым артефактом подходящего типа.Торговцы покупают патроны к оружию, которыми торгуют, но очень дешево.Добавлены в продажу \"Патроны 7.62х54 7Н26\"В записной книжке добавлена возможность переключаться между разделами кнопками от 1 до 5.Неписи обыскивают тайники ГГ.Понижена планка ниже которой механики не чинят вещи.НПЦ добавлен диалог \"Кто интересуется частями монстров\".Добавлена возможность попросить у НПЦ аптечку если ГГ мало здоровья.Возможность заказать охотничий нож у Гонты.Охотничим ножам сделаны уникальные иконки.Немного переделан ассортимент торговцев.Добавлены все недостающие руки для костюмов (спасибо monk\'y).

Основные изменения версии 0.5.2:Исправлено описание локации \"Подземелья Юпитера\" в записной книжке.Исправлена ошибка из за которой можно было заказывать охотничий нож максимум 3 раза.Исправлено игнорирование зомбей неписями в безопасных зонах.Исправлена иконки костюмов \"Солдат удачи\" и \"Закат\".Исправлена некорректная выдача информации о локации в записной книжке.Исправлена выдача Личных Заметок при подъеме ПДА Ноя, Моргана или Баржи.Исправлен вылет с сообщением: \"next_phrase_node\" при попытке поговорить со Зверобоем.Исправлен вылет с сообщением: \"ammo_fix.script:25: attempt to index field \'?\' (a nil value)\".Исправлены некоторые диалоги.Исправлен вес противогазов.Исправлен вылет с сообщением: \"No available phrase to say, dialog[zat_b18_noah_plateau_way]\".Исправлена ошибка при которой нельзя было ничего отрезать уникальным охотничьим ножом.Исправлена невозможность попасть в Припять из-за нового перехода.Исправлена невозможность наточить нож после перезагрузки.Исправлено не переодевания трупа при снятии с него костюма после перезагрузки.Исправлено слишком сильное снотворное у медика.Исправлена ошибка в новой схеме уборки оружия, из-за которой нельзя было достать оружие телепортируясь со Скадовска вместе с НПЦ.Исправлена выдача Бородой всего одной награды за достижение, при ее множественном получении.Исправлены вылеты с сообщением: \"xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()\".В настройки мода введен пункт \"Переодевание НПЦ и трупов\".В настройки мода введен пункт \"Новости об увиденных монстрах\".Изменен вид настроек мода.Добавлена возможность заказа охотничьего ножа у Зверобоя.Возвращены визуалы ГГ от третьего лица без шлемов.Откорректированы цены на артефакты.Патроны 9х39мм СП-5, 7.62х54мм 7H14 и 7.62х54мм 7Н13 добавлены в лут и торговлю.Почти всем новым костюмам добавлены индивидуальные иконки апгрейда, соответствующие визуалам (© PUNK-398).Добавлено убирание индикаторов сна и жажды при отключенном основном худе.Добавлена шкала вероятности в мутантер.Новый загрузочный экран.

Установка:

Мод устанавливается на игру версии 1.6.02. В архиве имеется два exe-файла — мод и патч к нему. Сначала установите сам мод (0.5), а затем патч (0.5.2). Установка осуществляется через инсталлятор.

Размер файла: 146 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/35444041001/ARS_COP_Mod_052.rar.html

1324792423_ars_cop_mod_thumb.jpg

]]>
500142Sun, 25 Dec 2011 07:01:19 +0000
Новая модель ножа https://stalker-planet.ru/topic/500010-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B0/Мод заменяет стандартный нож на новый. Версия игры: любая.

Установка: скопировать папку gamedata в каталог с игрой.

Размер файла: 190.08 КБ

Ссылка на скачивание файла: http://yadi.sk/d/FL2wJ3oaCoXKS

1313677621_knife_by_tris_thumb.jpg

]]>
500010Thu, 18 Aug 2011 15:26:09 +0000
Экзоскелет НАТО https://stalker-planet.ru/topic/200401-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE/Добавляет экзоскелет НАТО

Размер файла: 1.29 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/13379812001/stalkeer_ekzoskilet.rar.html

1324809750_19045739_thumb.jpg

]]>
200401Thu, 19 May 2011 08:57:18 +0000
Бронекостюм Флора для Долга https://stalker-planet.ru/topic/200385-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0/Этот мод одевает Долгавцев в броник \"Флора\".

Размер файла: 4.19 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://letitbit.net/download/52990.5a2e436dc7aefd2bcf1b6acad378/Dolgovets_v_TSifre.rar.html

1324807806_03041157_thumb.jpg

]]>
200385Fri, 13 May 2011 10:47:53 +0000
Winter of Death: Ultimatum https://stalker-planet.ru/topic/500067-winter-of-death-ultimatum/Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a.

Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды.

Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы.

Исправлено. Добавлено

Зимняя обновлённая атмосфера.

Новые текстуры, бамп.

Новые модели, анимация.

Новые скрипты погоды (снег).

Новый красивый, медленый, падающий снег

Добавлено 4 вида погоды.

Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно).

Свои ролики меню, начальные ролики.

Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт)

Звуки зимний природы, метель, снег, буран.

Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п.

Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд.

Имеются новые анимации оружий.

Новый худ.

Добавлены 3 квеста с вертолетами.

Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные.

Новые оружия, с новыми анимациями.

Новые базы группировок.

Добавленно порядка 15 новых оружий.

Новые модели нпс.

Новые саундтреки локаций.

Изменён угол обзора на 75 градусов.

Новое глобально-измененое меню.

Новые автомобили как декорациии.

Немного изменены локации в планеий.

Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки.

Изменен баланс игры.

Адаптация под все экраны монитора.

И много мелких правок.

Обязательный фикс/патч:

https://yadi.sk/d/PJQaFyjebinyp

Размер файла: 909.49 МБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/28468004001/Winter%20of%20Death%20Ultimatum.7z.html

1318696836_49397_thumb.jpg

239656917dd3fcf14ea23ab558501b7b-y_0660ca26_thumb.jpg

9b4f4254fa057452f6a667b71469235f-y_1e7f8d2a_thumb.jpg

edeea118d2b83686285301bd93568cc4-y_9770090b_thumb.jpg

efec1f3c744d8360cd13961371d6f253-y_3290d0ee_thumb.jpg

27a0e76bb3c2f03b6bc49fefbb051413-y_205760c7_thumb.jpg

a7660863dfccbe0c59b3348cd2e7bf42-y_259d5e71_thumb.jpg

5204ac74dd235828b043c9294fc48463-y_c6171d66_thumb.jpg

6512e074ba805f71acb98bf5a3937af2-y_4d6428b5_thumb.jpg

ef56839efda6c3cff818c4d54ce64f6e-y_1766f4f7_thumb.jpg

]]>
500067Sat, 15 Oct 2011 15:55:20 +0000
Another Zone Modhttps://stalker-planet.ru/topic/3096-another-zone-mod/Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
 
Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
 
Помощь начинающим:

1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.

 

Разработчик: Crezy_exe

Размер файла: 2.94 ГБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/lVszqj52yVAag (с патчами)

 


 

Всем привет Друзья!
Недавно вышел новый мод на Сталкер: Зов Припяти, под названием  Another Zone Mod

Где мы играем за сталкера Артёма, который отправился в зону, чтобы спасти свою сестру.
 

Т.к. мне сильно нравился именно Зов Припяти, то я не раздумывая решил пройти данный мод.
Да не просто пройти его, а записать своё прохождение.

 

В связи с этим, хочу поделиться с вами своим прохождением.
Представляю вам свой канал с прохождением.
 

Кому это интересно, прошу поддержать меня и подписаться на канал.
Всем приятного просмотра!

 

 

На данный момент отснято 5 частей.
В дальнейшем, по мере записи видео, буду выкладывать их и сюда.

post-1-0-02978900-1485012055_thumb.jpeg

post-1-0-19954400-1485012056_thumb.jpeg

post-1-0-45391400-1485012057_thumb.jpeg

post-1-0-04330800-1485012058_thumb.jpeg

]]>
3096Sun, 11 Dec 2016 16:17:09 +0000
Пространственная аномалия (update 4)https://stalker-planet.ru/topic/500434-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F-update-4/ RVTUSXSxMBg.jpg
 
Название: Пространственная аномалия (update 4)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
 
Описание:
 
Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. Update 4 - финальное обновление модификации, закончит историю Зверя и раскроет все тайны, что не удалось раскрыть в предыдущих версиях игры.
 
Что нового:

  • Новый сюжет.
  • Новая локационная база: Пространственный пузырь, Нора, Кордон (ЧН), Застава (ТД, билд 1865), Лаборатория Х7, Диггерская станция.
  • Новая озвучка.
  • Новые анимации.
  • Новые модели.
  • Разные мелочи.

Скриншоты:
 

 


u9xI9-WUm0o.jpg
F1diyd7vBjg.jpg
acGNU5pzzGY.jpg
dUmtzsLZXrU.jpg

Размер файла: 1.25 ГБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/52OMM1ijffATE

]]>
500434Tue, 31 Mar 2015 15:42:40 +0000
Путь во мгле 1.07https://stalker-planet.ru/topic/500412-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE-%D0%BC%D0%B3%D0%BB%D0%B5-107/Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Размер файла: 1.2 ГБ

Ссылка на скачивание файла: https://cloud.mail.ru/public/d82b82137635/SPECTRUM%20PROJECT%201.07.7z

73a2fd16a462c903a2321d8a1d5f0844-pngp_dc9fas_thumb.jpg

37ee39422f8d63d7fcf8fd50907e46f0-lqcnfourbr8_thumb.jpg

6f4990d7021441cba9c5ccb3a529aaf0-fq6os--pg2o_thumb.jpg

e45c51fc3c09e775a36a0aea692e938e-wtlg7pqqvta_thumb.jpg

]]>
500412Sat, 13 Dec 2014 18:14:42 +0000
Повелитель Зоны 1.0 https://stalker-planet.ru/topic/200455-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-10/Автор мода: Shoker

Описание мода:

Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, который позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на \"прочность\"

Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (Esc) и нажмите F1.

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять/уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров/Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставить на карту аномалии.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то есть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.

Установка: скопировать папку gamedata в каталог игры.

Размер файла: 47.75 КБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/aIoiker2dJxLA

]]>
200455Sun, 03 Jul 2011 15:20:20 +0000
Forgotten World MoD https://stalker-planet.ru/topic/500438-forgotten-world-mod/Данная модификация добавляет атмосферу «Того Самого Сталкера» для игры «Зов Припяти». Изменена погода, эмбиент, интерфейс, добавлены вырезанные мутанты и многое другое.

 

Изменения:

 


- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов.
- Полностью билдовский эмбиент: 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки, сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA): днем крики, скрипы и тп, ночью - шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ, включая, главное меню (для широкоформатников выдрал главное меню - начальный экран из LA), загрузочный экран, также ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- Билдовское лето. В общем, об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление. Скажу только что получилось зелени много, но, при этом, в меру. На Юпитере её больше всего, но, опять-же, судить вам.
- Восстановлены билдовские монстры:

  • Зомби
  • Излом
  • Крысы
  • Крысиный волк
  • Карлик
  • Кот
  • Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
    - Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, также звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
    - Фонарь из билдов (на двух рендерах)
    - Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН (только в радиусе а-лайфа). Кстати, он тут увеличен до 250 метров.
    - Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ, то есть сутки проходят дольше.
    - Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
    - Билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
    - Билдовские перчатки для всех (меняться будут только рукава).
    - Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
    - Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках .
    - Вид от 2 и 3 лица, также коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора.
    - Описание вооружения частично взято из билда 2215.
    - Новые модели LR300 (теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая: к сожалению, я не моделлер), Protecta (сложенная).
    - Восстановленное оружие (появляется у торговцев и сталкеров):
    • АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
    • Билдовский FN2000
    • ВСК - (Моделька кривоватая)

    - Теперь ГГ на 10% менее живучий и любитель покушать. Совет: запасайтесь, по возможности, едой, ибо не всегда будет возможность ее достать.
    - Встроен мод Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix.
    Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
    (Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
    - Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
    - Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью, что ГГ выпустит оружие (древнейший мод, но приятно, во всяком случае, его легко вырезать)


 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ 0.1
Скачать патч 0.1 (убирает некоторые баги): https://yadi.sk/d/W0I02abWhxbFC

 

Установка:

Через инсталлятор выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на рабочем столе с названием, соответствующему названию мода. Оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти запустит мод без правок движка (т. е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а также билдовского прицела).

Размер файла: 515.9 МБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/SiMalYQYhwReJ

e26d65feea8f57f9b7ecbd94a5c60481-------------------------_thumb.jpg

58f469733ce974eeb92e94f147987ab0-frobx0njp4da_thumb.jpg

922733758c5e28494e21bc0b34270ac7-zgz5fkai7ful_thumb.jpg

cdaa595ced15397f69bc787d228d63f9-qdefada0j4lt_thumb.jpg

f5ebc1887c8bd379029689b1a1ba35a9-p5zu6r38zcd9_thumb.jpg

7f59aa56e6bd5d9e688a33e7de605e4d-hcijfjoafz70_thumb.jpg

37792cc1a5e6b63a25f27f3ee9874a9f-enaoqu01k1a2_thumb.jpg

]]>
500438Tue, 21 Jul 2015 08:51:55 +0000
Обжора https://stalker-planet.ru/topic/200386-%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B0/Мод добовляет:
1. Сухпаёк ИРП-Б
2. Шоколад \"Alpen Gold\"
3. Американская аптечка
4. Квас \"Очаковский\"
5. Препарат \"Пропротен-100\"
6. Лимонад \"Тархун\"
7. Консервированные ананасы
8. Журнал \"Вокруг Света\"
9. Журнал \"Playboy\"
10. Сок \"Моя семья\"
11. Шоколад \"Коркунов\"
12. Шоколадный батончик
13. Шашлык
14. Деликатес \"Вкусный сюрприз\"
15. Чипсы \"Лэйс\"
16. Новая текстура колбасы, тушёнки, батона.
17. Добавил сало
18. Добавил пиво
19. Добавил ИРП-Б
20. Исправлена текстура старого ИРП - теперь он ИРП-Б
21. Маслины
22. Орехи
23. Сырок \"Янтарь\"
24. Сардины

Размер файла: 3.45 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://letitbit.net/download/03133.086f3c89afcd043f66be4a130734/iFood_0.2.9b.rar.html

]]>
200386Fri, 13 May 2011 11:02:06 +0000
GSC Weapons Remake https://stalker-planet.ru/topic/500439-gsc-weapons-remake/Разработчик: LoopinG
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 13.03.2015

 

Описание:
Данная модификация меняет внешний вид и анимации оригинального оружия. Большинство отредактированных моделей взяты непосредственно из ресурсов игры. Стоит отметить, что модели были переработаны, а оружие в целом получило новые, более логичные, анимации от Shoker Team.

 

Видеообзор:

https://www.youtube.com/watch?v=MMDDH0Hq4-k


Рекомендуется к просмотру, так как дает возможность воочию взглянуть на все достоинства модификации.

 

Благодарности:
Shoker Team, GSC Game World, GeeP_85, Rastaman_vip74, Millenia, KingFriday, Teh Snake, Predator_828 и другие.

 

Перспективы:
Разработка модификации продолжается, так как цель разработчика добавить бампы для всех видов оружия, а также поменять некоторые анимации на более динамичные аналоги. Стоит отметить, что параллельно существует и развивается аналогичная модификация GSC Weapons Remake для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10.
Кроме того, в дальнейшем планируется адаптировать модификацию для оригинального S.T.A.L.K.E.R. В свою очередь, адаптаций для других модификаций от разработчика не планируется.
Приятной игры!

 

Ссылки на скачивание:
https://depositfiles.com/files/v1x387jar
http://turbobit.net/j3zfns0ozs19.html

Размер файла: 66.03 МБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/LxTQi5y3fEkcE

f9141976dd342b2cb5ff0d9cef6562d6-1nzmaow_aug_thumb.jpg

0fb8bc7b6618d4fa663525c03afd33f7-dbnl22iudfu_thumb.jpg

b930b7a06a15a07cdb9c575fff23de13-pofy7_tg-9e_thumb.jpg

]]>
500439Thu, 17 Sep 2015 12:39:22 +0000
Припять. Точка отсчета https://stalker-planet.ru/topic/500436-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0/Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся.
Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс".
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.

 

Глобальный фикс:
https://yadi.sk/d/kjj0z-FhhXE34

 

1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ).
2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16.
3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален.
4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ.
5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами.
6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному.
7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков.
8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт.
9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади.
10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )

Размер файла: 827.4 МБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/d1nYUclogcNQZ

ea3f10cdc329e9c29218bb8bd86dedd5-2n36pheoe50-1-_thumb.jpg

]]>
500436Wed, 01 Jul 2015 22:00:49 +0000
The project Medeiros 1.0https://stalker-planet.ru/topic/500427-the-project-medeiros-10/События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. (в разработке).

Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.

Действия происходят в 2020 году. Скаддовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.

Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!

Описание:

1) Абсолютно новый сюжет.

2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).

3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).

4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).

5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).

6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).

7) Новая еда, медикаменты и костюмы.

8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.

9) Новая группировка Комсомолы.

10) Новые погодные эффекты.

11) Новые истории об образовании Зоны.

12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов.

13) Изменён игровой баланс.

14) Пара новых места для сна.

15) Добавлено радио на базах.

16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).

17) Новые объекты на локациях.

18) Новый динамический прицел.

19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)

20) Множество рандомных хорорных звуков.

21) Добавлены редкие одиночные аномалии.

22) И множество других приятных мелочей.

Размер файла: 712.9 МБ

Требуемая версия игры: 1602

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/gMhKMr2Ie3Cym

c7790e96cb2b7a12678e8f45a558ebc6-_qiooicue-u_thumb.jpg

5c997cb3d565e10c5207f3e30347cd96-le1sw1vwbym_thumb.jpg

cfa19c4524ceaf2c66cfbd2814465591-cbv2zc8mkh8_thumb.jpg

070859ef9d1dacdaea6e0f8893e334ef-mkid-ancfou_thumb.jpg

]]>
500427Fri, 16 Jan 2015 20:05:39 +0000
Freeplay by Frosty 0.61 https://stalker-planet.ru/topic/500011-freeplay-by-frosty-061/Все, что и в версии 0.5 +

v 0.6

- Сбалансированы хар-ки мутантов.

- Исправлены хар-ки ГГ. Исправил слишком сильный голод.

- Добавил возможность заспавнить в трупах (в разумных пределах) артефакты и добавленные медикоменты\\еду.

- Переработан А-ЛАЙФ. Теперь мутантов на локациях не так много. Свобода, долг, наемники, зомби, монолит могут ходить по всем локам. Респавн раз в три игровых дня.

- Исправлена ошибка, когда на локациях не спавнились одиночные динамические аномалии. Теперь все работает.

- В лагерях можно доставать оружие, но войти и выйти с оружием не удастся.

- В лагерь сталкеров в Припяти добавил пару сталкеров в экзоскелетах c хорошим вооружением.

- Новая текстурка высокого разрешения для гранатомета Бульдог-6.

- Новая текстурка сталкера-новичка. Автор: Пес.

- Время в игре течет немного медленнее.

- Добавлена возможность пройтись в режиме \"Freeplay\" по Лаборатории Х8 и Путепроводу \"Припять-1\". Добавлены переходы на эти локации (как в оригинале). Из лаборатории убрал все документы. На локациях отключены сюжетные квесты, но по возможности сохранены тру-фишки, например, бюрер подманивающий плачем младенца в лаборатории.

- Изменены значки переходов на карте ПДА.

- Теперь имя персонажа и кол-во начальных денег выбираются в начале игры случайно.

v 0.61

- Некоторые ключевые неписи перевооружены.

- Теперь у неписей тоже может быть модернизированое оружие.

- Наемники вооружены западным оружием и бронебойными патронами.

- И снова внесены исправления в симуляцию жизни. Респавн распределен от 1 до 3 дней.

- Исправлены мелкие баги и недочеты.

- Исправлена ошибка, когда в трупах не спавнились артефакты.

Размер файла: 71 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/22067318001/v%200.61.rar.html

1313683938_freeplay_frosty_thumb.jpg

]]>
500011Thu, 18 Aug 2011 17:12:18 +0000
Расширение территорий https://stalker-planet.ru/topic/200451-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Описание: глобальный мод, добавляющий параллельный сюжет и локации из чистого неба, генераторы, предбанник, пузырь.
Также проработан gameplay, ребалансированны: оружие, монстры, техника.
В игру добавлена техника: автомобили, грузовики, бтр; модели взяты из различных модов, в основном OGSE.
Добавлены текстуры из ЧН, заменяющие испорченные, но не выкинутые GSC текстуры. Добавлены новые модели оружия, настроены конфиги.
Сделана новая карта зоны, переходы есть на всех локациях.

Установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой.
Версия игры: 1.6.01
Автор мода: tankist

Размер файла: 1.52 ГБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/11008369001/SRT_FINAL.7z.html

1324810120_40877598_thumb.jpg

]]>
200451Sat, 02 Jul 2011 10:27:00 +0000
Weapons Mod https://stalker-planet.ru/topic/200468-weapons-mod/Автоматы\\Штурмовые винтовки:
1. АК-47
2. АКS-47 тактический
3. АК-113 \"Монгол\"
4. Valmet Rk.95
5. HK G36C
6. HK 416
7. HK XM8
8. HK XM29 OICW
9. FN SA58 Перфоратор
10. FN SCAR-L
11. FN SCAR-MK2
12. FN P90
13. Steyr AUG A1
14. Steyr AUG A3
15. Colt M4A1
16. Colt M16A2
17. KAC-PDW
18. Sako M95
19. Карабин Knights SR-25
20. РК470 \"Раптор\"
21. SIG SG552 Commando
22. IMI Tavor
23. APR M15
24. CGW
25. DSA-58OSW (FN-FAL)
26. FAMAS F1
27. FAMAS G2
28. FAMAS B3
29. FW-900

Пистолеты пулеметы\\револьверы:
1. MAC 10
2. Kriss Super-V
3. HK MP7A1
4. MP.40
5. UMP45
6. MP5-A2
7. ППШ-41
8. Ruger GP100

Снайперские винтовки:
1. AWP AS50
2. AWP L96A1
3. HK G36 Sniper
4. HK 417
5. DMR M14
6. Barrett M82A1
7. M-1000 Mik
8. Cheytac M100
9. G43 Gewehr
10. Sako TRG-42
11. Мосин-Наган M1891/30
12. Gauss 67

Ружья:
1. Benelli M3
2. Benelli M4 Super 90
3. Remington 870
4. Mossberg 590
5. Marauder 1010
6. BM-16 Полноразмерное

Тяжелое оружие:
1. M-60
2. Мк.14 Avenger
3. РПК-74М
4. MGL-140
А так же для каждого нового оружия введены соответствующие типы патронов и навесные устройства.

Изменённое \\ обновлённое оружие:
1. AK-74 (с правым затвором)
2. AK-74У (с правым затвором)
3. АСС \"Винторез\" (с правым затвором)
4. СВД (с правым затвором)
5. Beretta
6. Colt 1911
7. Desert Eagle
8. HPSA
9. SIG-220
10. USP-45
11. Walter
12. SPAS 12
13. НОЖ

Желательно (но не обязательно) начать новую игру.
Версия игры: 1.6.02
Установка: извлечь из архива папку gamedata и скопировать её в папку с игрой с заменой.

Размер файла: 205 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/64833439001.0342b9628d50e86c0ab1546783573517/COP_Weapons_Mod.zip.html

1324810244_66716476_thumb.jpg

]]>
200468Mon, 11 Jul 2011 20:47:30 +0000