Обсуждение игр последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/54-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80/Обсуждение игр последних темruВедьмак 3: Дикая Охотаhttps://stalker-planet.ru/topic/3089-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA-3-%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0/h_1477190879_6805493_2afa8b67d1.png

 

Разработчик: CD Projekt RED
Издатели: Bandai Namco Games
Дата выпуска: 19 мая 2015 года

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: RPG
Режимы игры: однопользовательский
Системные требования:

 

Минимальные:

 

  • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10 
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940 
  • Оперативная память: 6 GB RAM 
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870 
  • Место на диске: 35 GB available space

Рекомендованные:

 

  • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10 
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz 
  • Оперативная память: 8 GB RAM 
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290 
  • Место на диске: 35 GB available space

Описание: описания не будет, потому как игра такого рода в представлении не нуждается. Все о ней слышали, многие уже сыграли (если уж даже я дорвался), так что после стандартной шапки темы оставлю разве что свой автоматически сгенерированный написанный по ходу прохождения отзыв и немножко скриншотов без спойлеров, которые я отобрал по принципу "Уже шесть часов утра пораспать".

 

Итак, я долго мучался перед тем, как проходить третью часть Ведьмака - сначала меня мучал древний компьютер с его пятнадцатью кадрами в секунду, а потом я страдал от осознания того, что игра отнимет много моего драгоценного времени. Но все же я одолел ее (точней, основную сюжетную линию) за каких-то 62 часа и ничуть не жалею об этом.

Что тут сказать, игра хороша практически во всех отношениях - дизайн (да и графика в целом) бесподобен, музыка не надоедает и отлично слушается вне игры, а многие задания (в том числе и побочные) интересны и неоднозначны (главная сюжетная линия, если браться чисто за нее, смотрелась бы как отличный фильм и по эпичности вполне сравнима с Mass Effect 2, если в каких-то отношениях не превосходит ее)... В общем, можно долго расписывать все достоинства игры, но это уже сделали до меня тысячи восторженных игроков.

Я же лучше отпишусь о нескольких незначительных, но, весьма неприятных минусах, чтобы их замалчивание не мешало мне спокойно спать и чтобы немного отвлечься от произошедшего в игре.

Итак, все по пунктам:


1. Игровой дневник, как и во второй части игры, пару раз подсунул мне спойлеров к еще не завершенным заданиям, когда я захотел его прочитать. Достаточно неприятный баг, как по мне. Такая же ситуация была и с экранами загрузки.
2. Управление хоть и изменилось в лучшую сторону по сравнению со второй частью, но все еще не совсем удобно - бывает непросто попасть в нужный предмет с первого раза и не зажечь попутно несколько свечек. Также у меня были проблемы с попаданием в дверные проемы и люки из-за чересчур неповоротливого ГГ. Отдельный момент - в бою нельзя прыгать, благодаря чему в нескольких боях мне пришлось очень нелегко.
3. Смена дизайна героев не всем пошла на пользу - в частности, Гервант мне нравился куда больше в самой первой части (да, забыл указать этот недостаток в отзыве о втором ведьмаке, но что поделать...), а Вернона Роше я вообще узнал только благодаря униформе (даже цвет глаз у него поменялся).
4. Симуляция жизни выглядит отлично, но работает несколько хуже... Например, когда я выполнил задание "Кредит доверия" не в пользу мошенника, стража начала за мной яростную погоню, но стоило мне оторваться от них и тут же вернуться на место преступления, они только вяло поприветствовали меня и продолжили натирать мечи. Не сказал бы, что симуляция - какой-то очень важный элемент в игре, но мне такая мелочь запомнилась надолго.
5. Уже вышеупомянутая растянутость игры - даже после поворотного момента в сюжете он продолжает развиваться довольно неторопливо и размеренно, хотя, казалось бы, следовало поторопиться. *I_have_a_galaxy_to_save.gif*

В общем, эти минусы хоть и подпортили мое отношение к игре, она все равно шикарна и я поставлю ей 9 сварливых волшебниц из 10, а через какое-то время и вернусь в нее, чтобы пройти дополнения и второстепенные квесты, что я пропустил по незнанию и нетерпеливости.

 

s_1477191941_7075069_8cafacb3a5.jpg

 

s_1477191941_6509120_613c0f35fd.jpg

 

s_1477191941_8276787_44565c1a58.jpg

 

s_1477191942_1498550_01e8200d77.jpg

 

s_1477191942_8238195_a14966b566.jpg

 

s_1477191942_6212137_b1d2937c8c.jpg

 

s_1477191942_8445893_1190ada074.jpg

 

s_1477191943_9708314_18993c1abb.jpg

 

 

]]>
3089Sun, 23 Oct 2016 03:17:55 +0000
Ведьмак 2: Убийцы королейhttps://stalker-planet.ru/topic/1445-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA-2-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9/c9582c6efada.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Издатели: 1C

Дата выпуска: 17.05.2011

Платформы: Windows PC

Жанр: RPG

Режимы игры: Синглплеер

]]>
1445Tue, 05 Jul 2011 15:02:50 +0000
The Elder Scrolls Onlinehttps://stalker-planet.ru/topic/2950-the-elder-scrolls-online/h_1431341453_1665898_d48fd7ef91.png

 

Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выпуска: 4 апреля 2014 года
Платформы: Windows, OS X, PS4(в разработке), Xbox One(в разработке)
Жанр: MMORPG
Системные требования: Минимум: Двухъядерный процессор 2.0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта NVidia GeForce 8800 или ATI Radeon 2600, 60 ГБ свободного пространства на жёстком диске, Windows XP 32-bit, постоянное Интернет-соединение.

Описание: События игры происходят во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван «Междуцарствием». Влиятельные фракции с разных сторон Тамриеля пытаются захватить власть в Империи после государственного переворота. В это время планета Нирн подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана. В это время в Тамриеле формируются культы Червя, пленниками одного из которых и становятся главные герои.

Такова завязка сюжета (полноценная сюжетная линия в ММО, ага), а если говорить о самой игре, то мы видим хорошую MMORPG, которая хоть и не является какой-то революцией в жанре, но весьма увлекательна и может занять на довольно долгое время. Из особенностей игры можно выделить non-target систему, свободу выбора снаряжения и тактики практически вне зависимости от класса (кои тут не определяют роль игрока, как утверждают обзорщики), проработанные сюжетные линии и, конечно же, большой открытый мир с интересными квестами. Из каких-то серьезных недостатков лично я вижу только отсутствие официальной локализации (мне-то норм, но тем, кто не знает английского в достаточной степени, придется использовать фанатский перевод), и высокую цену (я брал за 800 рублей в левом магазине, но это было довольно давно и сейчас вряд ли такое возможно).

Лучше поздно, чем никогда.

the_elder_scrolls_online_wallpaper_2-wid

Deshaan.jpg

y9htF.jpg

 

 

]]>
2950Mon, 11 May 2015 11:33:04 +0000
<![CDATA[Pillars of Eternity 1 & 2]]>https://stalker-planet.ru/topic/500548-pillars-of-eternity-1-2/ Pillars of Eternity I

header.jpg?t=1521014248

Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных.

Steam

Metacritic

Pillars of Eternity II: Deadfire

pillars-of-eternity-ii-deadfire-deluxe-e

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Мертвого Огня. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Steam

Metacritic

]]>
500548Tue, 08 May 2018 14:23:52 +0000
Fallout 76https://stalker-planet.ru/topic/500554-fallout-76/ 1a2c53dd0482b261_848xH.jpg

Подтвердилась самая волнительная информация — новая ролевая игра Bethesda Game Studios действительно ориентирована на мультиплеер и требует постоянного подключения к сети. Однако, как уверяет Тодд Говард, её прохождение всё равно можно завершить в одиночку, хоть это и сложнее, чем в компании верных друзей.

Всего в Fallout 76 шесть полностью независимых регионов, каждый из которых отличается архитектурой, а также набором монстров и дополнительных заданий.

Смерть в игре не означает бесповоротную гибель персонажа или даже потерю опыта. Хоть Fallout 76 частично и ориентирован на выживание в Пустоши, разработчики не хотят обременять пользователей страхом каждого шороха в ближайших кустах, а даже наоборот — побуждать их исследовать мир в поисках увлекательных путешествий.

Важной частью проекта станут расширенные возможности строительства из Fallout 4. Во-первых, основать поселение теперь можно в любой точке на карте. Во-вторых, после этот же город можно перенести в любое другое место. А ещё на карте находится несколько точек для запуска ядерной ракеты. Чтобы запустить боеголовку предстоит найти коды запуска, а дальше уже дело техники.

Fallout 76 выходит 14 ноября на PS4, Xbox One и РС. 

Трейлер 1

Трейлер с Е3

]]>
500554Mon, 11 Jun 2018 10:32:35 +0000
Total War: Warhammerhttps://stalker-planet.ru/topic/3008-total-war-warhammer/h_1464159868_3433502_1448c948f4.png

 

Разработчик: Creative Assembly
Издатели: SEGA
Дата выпуска: 24 мая 2016 года

Платформы: Windows, OS X, Linux
Жанр: RTS, глобальная стратегия
Режимы игры: однопользовательский, многопользовательский
Системные требования*:

 

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64Bit 
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz 
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ 
  • Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB / NVIDIA GTS 450 1024MB / Intel HD4000 @720p 
  • DirectX: Версии 11 
  • Место на диске: 35 GB

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 64Bit 
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3.2GHz 
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ 
  • Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB / NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @ 1080p 
  • DirectX: Версии 11 
  • Место на диске: 35 GB

 

Описание: серия глобальных стратегий Total War в этот раз уходит в сторону от исторических событий и будет освещать оные в фентезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles (несмотря на то, что End Times уже давно прошли и вообще сейчас в моде Age of Sigmar). Как нетрудно догадаться, здесь во главу угла встанут именно военные действия, приправленные магией, огромными чудовищами и мощными полководцами. Стороны конфликта, которыми игрок сможет управлять, вполне стандартны - Империя Сигмара, ее давние союзники с гор - гномы, племена зеленокожих, воины Хаоса под командованием самого Архаона** и орды нежити, ведомые вампирами-некромантами. Для каждой расы написана своя сюжетная кампания и свои уникальные сражения - как пример можно привести битву за Перевал Черного Огня - знаковое место сеттинга.

 

 

*В день релиза многие жаловались на баги в игре, желающим сыграть, видимо, придется ждать патчей

**Входят в предзаказ, либо приобретаются отдельно

 

wewef.jpg

overview_02.jpg?quality=80&strip=all&str

56a58aa7-2fdc-4392-80c7-c1dc11c8885a.jpg

twwh_campaign_ui_waaagharmy-100631277-or

]]>
3008Wed, 25 May 2016 07:22:04 +0000
Warhammer 40,000: Battlefleet Gothic - Armadahttps://stalker-planet.ru/topic/3003-warhammer-40000-battlefleet-gothic-armada/h_1461147112_4711998_42ab059515.png

 

Разработчик: Tindalos Interactive
Издатели: Focus Home Interactive
Дата выпуска: 21 апреля 2016 года

Платформы: Windows
Жанр: RTS
Режимы игры: однопользовательский, многопользовательский
Системные требования:

 

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz)
  • Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 6850/NVIDIA GeForce GTX 560
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB

 

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz)/Intel Core i7-3770 (3,9 GHz)
  • Оперативная память: 8192 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon R9 270X/NVIDIA GeForce GTX 760
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB

Описание: космическая стратегия в реальном времени, основанная на настольной системе Battlefleet Gothic, расскажет о ходе 12-го Черного Крестового Похода, ведомого самим Абаддоном Разорителем - знаковой фигурой сеттинга. Противостоять ему будут подданные Империума Человечества и эльдары, а там, как всегда, на шум (несмотря на отсутствие звуков в космосе) драки заявятся и орки. В списке особенностей игры (кроме хорошей графики и звукового сопровождения) стоит отметить развитие экипажей с получением ими новых способностей, а также гибкую систему модификации самих кораблей.

 

x720-sTG.jpg

Space-battles-ensure-in-trailer-for-UE4-

2957411-battlefleet_gothic_armada-10.jpg

2979949-trailer_battlefleetgothicarmada_

]]>
3003Wed, 20 Apr 2016 10:11:31 +0000
Warhammer: Vermintide 2https://stalker-planet.ru/topic/500542-warhammer-vermintide-2/ logo.png

 

Разработчик: Fatshark
Издатели: Fatshark
Дата выпуска: 8 марта 2018 года

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: Action
Режимы игры: однопользовательский, кооператив до 4-х игроков
Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.80 GHz / AMD FX-4350 @ 4.2 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта:  NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB

 

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/1060 or ATI Radeon R9 series
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB

Описание: Games Workshop в последние годы полюбили раздавать лицензии на свои вселенные всем, кому попало и очень часто так выходит, что разрабатываемая игра получается полным шлаком, так что я рад сообщить, что, как и первая часть, Vermintide 2 таковым не является, пусть, по сути своей, и является клоном Left 4 Dead, отличаясь от нее наличием достаточно разветвленной прокачки персонажей, созданием снаряжения и прочими мелочами, разнообразящими геймплей. К сожалению, с переводом сейчас проблемы, но это, я думаю, должны поправить.

 

Скрытый текст

warhammer_vermintide_2_reveal_screen_3.j

Скрытый текст

ss_70bcfe361ea570b0617f0bf0d2604124f9a26

Скрытый текст

warhammer_vermintide_2-12.jpg

 

 

]]>
500542Fri, 09 Mar 2018 14:10:41 +0000
Warhammer 40 000https://stalker-planet.ru/topic/492-warhammer-40-000/b99c60e4b841.png

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Издатель в России: Dawn of War\Winter Assault-Руссобит-М\Бука-Dark Crusade\Soulstorm

Минимальные cистемные требования:

Операционная система:Windows® 2000/XP

Процессор:2.0 Ghz Intel Pentium 4, AMD Athlon XP or equivalent processor

Память:512 MB

Видео:64 MB DirectX 9.0c compatible AGP video card with Hardware Transformation and Lighting

Звук:DirectX 9.0c compatible sound card, 16 bit

Место на диске:3.5 GB free hard drive space Рекомендуемые cистемные требования:

Операционная система:Windows® 2000/XP

Процессор:2.4 GHz Intel Pentium 4 or equivalent

Память:512 MB system RAM (required for 8-player multiplayer games)

Видео:nVidia GeForce 3 or equivalent with 64 MB of Video RAM

Звук:Sound Blaster® X-Fi™ series

Место на диске:3.5 GB free hard drive space

Десять тысяч лет прошло с того дня, когда Золотой Век человеческой цивилизации прекратил свое существование под ботинком космического пехотинца. С того дня, когда началась великая межпланетная война - война жестокая и беспощадная.

Десять тысяч лет зарево кровавых битв освещает далекие галактики.

Десять тысяч лет холодные звезды равнодушно наблюдают за тем, к чему приводит жажда власти. Огромный срок для любого живого существа и лишь миг для Вселенной.

И вот, кажется, близится развязка страшного противостояния. Только кто будет победителем? У каждой стороны конфликта на этот счет есть свое особое мнение… Официальные дополнения:

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade

Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault

Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm Обсуждаем игры по вселенной. P.S. Информация взята с playground.ru

]]>
492Tue, 12 Jan 2010 21:50:31 +0000
Heat Guardianhttps://stalker-planet.ru/topic/500560-heat-guardian/ Увы, заявление Григоровича  говорит нам только о том, что он готов искать инвестиции на второй сталкер, потому так громко и растиражировали :( 

пока можно только ждать следующих новостей о старте разработки, а если их не будет, играть во что-то другое. Я пока решил попробовать что-то менее масштабное, но с той же прекрасной атмосферой и наткнулся на Heat Guardian. Проект предлагает нам побороться с тварями в мире холодной ядерной зимы, стараясь не замерзнуть насмерть (ногда можно даже неплохо накатить в процессе игры, чтобы не замерзнуть).

Чем-то напоминает Darkwood, но в целом довльно неплох. Сейчас еще и на распродаже https://store.steampowered.com/app/595260/Heat_Guardian/

]]>
500560Fri, 29 Jun 2018 11:55:59 +0000
Xenonauts 2https://stalker-planet.ru/topic/500557-xenonauts-2/ Xenonauts 2. Анонсирована и выйдет в конце 2018 года. 

]]>
500557Thu, 21 Jun 2018 17:00:44 +0000
Cyberpunk 2077https://stalker-planet.ru/topic/500556-cyberpunk-2077/ maxresdefault-21.jpg

Игра является продолжением настольной игры «Киберпанк 2020», действия будут происходить спустя 57 лет в большом городе Night City (с англ. — Ночной Город), который расположен в штате Калифорния. Игрок будет иметь возможность играть за одного из восьми возможных персонажей, но игроку так же предоставят возможность при желании изменять внешность и пол персонажа. В игре будет несколько возможных альтернативных концовок. Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года. В марте 2017 года было сообщено, что проект должен быть закончен к первому кварталу 2019 года, но вместе с тем сроки выхода игры могут быть передвинуты на более позднее время. На Е3 разработчики не подтвердили дату выхода, наоборот, отодвинув её. Сказали лишь, что сейчас игра довольно близка к завершению разработки.

Трейлер с Е3

]]>
500556Mon, 11 Jun 2018 11:53:24 +0000
Fallout 4https://stalker-planet.ru/topic/1832-fallout-4/Кампания Bethesda Softworks дала нам понять что Fallout 4 уже в разработке.
 
 

]]>
1832Fri, 10 Feb 2012 16:33:11 +0000
The Elder Scrolls VIhttps://stalker-planet.ru/topic/500553-the-elder-scrolls-vi/ 01.jpg

На Е3 2018 года Bethesda официально анонсировала новую часть. Пока что игра на начальных стадиях разработки. Судя по всему, будет использован улучшенный движок Fallout 4, а действие будет происходить либо в Хай Роке, либо на новом континенте.

Трейлер

]]>
500553Mon, 11 Jun 2018 10:28:57 +0000
The Elder Scrolls V: Skyrimhttps://stalker-planet.ru/topic/1427-the-elder-scrolls-v-skyrim/Logo_The_Elder_Scrolls_V_Skyrim.jpg

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатели: Bethesda Softworks

Дата выпуска: 11 ноября 2011

Платформы: Windows

Жанр: RPG

Режимы игры: Однопользовательский

Системные требования: -

Описание:

Пятая часть легендарного ролевого сериала. События новой игры из серии The Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

]]>
1427Sat, 18 Jun 2011 01:52:53 +0000
Rage 2https://stalker-planet.ru/topic/500555-rage-2/ rage2_art-660x315.jpg

Как и первая часть франшизы, Rage 2 будет издаваться компанией Bethesda Softworks, однако разработкой займётся не только компания-разработчик оригинальной игры, студия id Software, но и шведская компания Avalanche Studios(имеют свою франшизу Just Cause).

В ней будет открытый мир. Главный герой — Уокер, рейнджер, последний страж Пустошей. Он потерял всё, что ему было дорого, и теперь ищет мести. Разрушение цивилизации, которое мы видим, было спровоцировано, для разнообразия, не войной, а падением астероида. А в игровом мире будет действовать единый принцип: если мы видим транспортное средство, значит, мы можем им управлять. Будет большой бесшовный мир, разнообразные биомы и противники, полноценные диалоги ролевой системы, так же останутся нанотритовые способности. 

Надеюсь, в этот раз движок не подкачает, и получится настоящая смесь DooM, Fallout и Безумного Макса.

Геймплей

]]>
500555Mon, 11 Jun 2018 10:41:31 +0000
sZone Onlinehttps://stalker-planet.ru/topic/2293-szone-online/c380b59763c1cc5acf4159526e08b556.jpg

На днях наткнулся на эту игру. Судя по описанию и скриншотам, игра сделана в духе S.T.A.L.K.E.R. и должна быть весьма интересной.

 

Собственно у меня вопросы: кто-нибуть играл в sZone Online, какие впечатления и стóит ли скачивать её?

]]>
2293Sat, 12 Oct 2013 14:25:10 +0000
Grim Dawnhttps://stalker-planet.ru/topic/3001-grim-dawn/45fc156dcca4872eb9fcdc89d0f09d32.jpg

 

  Со времен Diablo II, разработчики не шибко баловали геймеров качественными изометрическими Action-RPG, где мы могли бы всласть нарубить на шаверму сотни врагов, собрать офигенно крутой сет и отжать могучую шайтан-трубу у какого-нибудь "дьяблы". Были конечно хорошие игры, увлекательные, например Dungeon Siege, Torchlight, The Incredible Adventures of Van Helsing, Titan Quest и еще несколько. Но вот такой же мрачной, серьезной атмосферы, хардкорного рубилова, какую давали первые две части Diablo, я больше не испытывал. Одна игра была либо слишком эпичной, другая слишком мультяшной, третью вообще смогли до ума довести лишь объеденив все три части и чрезмерно усложнив процесс прокачки. В общем золотой середины не было, а третья часть про умерщвления могучего и красного получилась какой-то не однозначной. И тут-то, на горизонте возник Мрачный Рассвет, который стал глотком свежего воздуха и с головой затянул в игровой процесс, погружая в приятные ламповые воспоминания, до щемящего чувства в сердце (слишком конечно утрирую, но да Бог с ним).

Вообще, Grim Dawn, очень сильно напоминает Diablo. Такое темное фентези, такая же схожая стилистика и атмосфера, музыкальное сопровождение, с заунывными и меланхоличными нотками, серьезность происходящего, чувство обреченности с умирающей надеждой на светлое завтра. Даже названия миров созвучны, в Diablo Санктуарий, а в Grim Dawn Каирн. Но разработчики сделали правильно, что не ударились в полное копирование, а создали лишь похожий и милый сердцу образ, той самой игры. А в остальном Grim Dawn, очень самобытная и в чем-то уникальная игра. В целом, мир Каирна напоминает будущее Санктуария, если-бы в нем дошли до эпохи индустриальной революции и развитой алхмии. Вокруг нас стиль викторианской Англии, поздняя готика, примитивные паровые машины, а холодное оружие используется наравне с огнестрельным, времен первой Мировой войны. Латы и доспехи уступили место кожаным бронированным тренчам, курткам и дублетам. 

   Первое из отличий, которое бросается в глаза это система классов. Вместо привычных воинов, магов, друидов и амазонок, нас встречают Солдат, Подрывник, Ночной клинок, Оккультист, Мистик, Шаман. И если с Солдатом и Ночным клинком, все более менее ясно (Воин и Убийца соответственно), то другие классы в принципе довольно оригинальны. Например Подрывник использует пиромантию и целый набор гранат - оглушающие, термитные, осколочные, кластерные, напалмовые, минометы и разрывные снаряды. При этом он может использовать как холодное, так и огнестрельное оружие, усиливая его пиротехнически техниками. Шаман тоже необычный класс, так как вместо целого букета привычной природной магии, концентрируется на использование небесных стихий - грозы и ветра, чтобы усиливать двуручное тяжелое оружие (всякие кувалды или винтовки/карабины). Именно в таком сочетании этот класс способен показать всю свою мощь. Однако Шаману доступны и привычные для его класса способности, вроде призыва природных союзников. Мистик и Оккультист не совсем обычные маги, пока не успел за них поиграть, но эти классы сулят тоже много интересного. Что еще интересно, оба этих класса могут использовать оружие и колдовские средства одновременно, беря в одну руку меч/булаву/топор/пистолет, а в другую гримуары, рунические кости, кукол и прочую атрибутику.

  Система прокачки почти целиком заимствована из Titan Quest, однако есть и отличия, вроде системы Набожности, когда мы вкладываем особые очки развития в созведия, дающие бонусы к параметрам и атакам, а бонус полностью собранного созвездия дает особый навык, который можно привязать к своим обычным навыкам и который будет качаться параллельно с героем (например у моего Подрывника, к навыку Огненный удар, добавлен бонус от полного созвездия Бык - Натиск, дающий большой физический урон внутренними травмами). Так-же в игре очень развита система билдов. Помимо стандартной прокачки, мы можем очень гибко работать с инвентарем. Практически каждый предмет экипировки можно изменять и усиливать. В игре большое количество компонентов, в виде кусков драгоценных камней, различных деталей, останков животных, которые можно комбинировать и вставлять в части брони, амулеты, кольца, оружие, тотемы и книги. Так-же компоненты одинакового типа можно соединять между собой, получая один компонент, дающий какой-то особый навык. Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик. Все примеси, компоненты и добавки, которые вы навесили на экипировку можно повторно изымать у специального НПС, однако не без штрафа, ибо в процессе этого вы выбираете что сохранить - компоненты или предмет. У мага-кузница из компонентов и особых ингредиентов можно собирать реликвии или вещи эпического уровня, естественно если у вас будет чертеж. Так-же игра дает возможность за умеренную плату сбрасывать очки навыков у местной ведьмы и пересобирать билд заново. В игре присутствует система фракций и отношений. В зависимости от отношения фракции к вам, вы можете покупать особые фракционные вещи, или выполнять заказы фракции. Помимо этого в игре достаточное количество заданий которые выдают главы фракций, или которые возникают по мере исследования мира.

  Что касаемо сюжета, то здесь он довольно простой, хотя при этом он интересный и желание узнать, что-же будет дальше не пропадает. Если пересказать его в общих чертах, то однажды, в мире Каирна наступил Мрачный рассвет. Во время него, в Каирн вторглись сущности из Эфира, так называемые эфириалы, которые по своей природе сильно напоминают духов. Они способны захватывать людские тела, делая их своими сосудами, а так-же видоизменять их, порождая различных мутантов. Именно эфириалы стоят за нашествием мертвецов и большой частью разрушений в мире Каирна. Одновременно с их вторжением активизировались многочисленные культы Хтона, бога демонов Пустоты. Хтонийцы и эфириалы почему-то люто ненавидят друг друга, первые уничтожают людей, чтобы они не достались эфириалам, а эфириалы уничтожают людей создавая армию мутантов и мертвецов, а так-же пополняя свой запас человеческих живых оболочек. Люди же, покинув разрушенные города, стремятся выжить любой ценой и найти выход из сложившегося положения. Наш протагонист, уникален тем, что он был одержим эфириалом и выжил после этого, приобретя способность создавать личные порталы и стабилизировать порталы эфириалов, делая их пригодными для людей. Теперь же он, активно помогает большему лагерю людей на Перекрестке Дьявола, который возглавляет бывший имперский полковник Джон Бурбон. 

  В техническом плане игра смотрится очень хорошо. Используя движок от Titan Quest, Grim Dawn, выдает достаточно красивую картинку и приличное количество FPS. Предметы и персонажи отбрасывают тень, вода красиво блестит на солнце и течет, огонь, взрывы и физика с расчленением врагов, исправно делают свою работу. Сильным ударом мы можем разбросать конечности противника по местности, при чем во время этого они будут приминать траву, биться об стволы деревьев с кровавыми брызгами. тела противников отброшенные нами, ломают заборы, залетают на крыши домов, откуда потом скатываются, вылетают в окна, задевая подоконники, в общем рубилово получается сочное, красочное и увлекательное.  

  Напоследок хочу отметить, что в игре есть мультиплеер и возможность передавать предметы между своими персонажами (Таким образом мы с Синицей меняемся вещами Х) Я ей на Шамана, она мне на Подрывника) А так как игра в Стиме стоит относительно недорого, четыреста с небольшим рублей, я надеюсь, что когда-нибудь с кем-нибудь сыграю.

becd4bf2c02318439fbcf7346718923f.jpeg 9f06342489bb6b9168f9279868d4207f.jpeg 2334031e3a8265057a7ddc8341fa4ec5.jpeg 7960f913a31e2c613e73e4d6959d9984.jpeg b1eabe7a0d3c35607cc1ae443d705b9e.jpeg 99b563d88abdad5a3ab838b379bb3dc1.jpeg 12719e0d848f3e8c141df6ebc80a4a5c.jpeg
]]>
3001Tue, 19 Apr 2016 04:39:28 +0000
Сервер Minecraft от Stalker-Planethttps://stalker-planet.ru/topic/1880-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-minecraft-%D0%BE%D1%82-stalker-planet/С недавнего времени для некоторых пользователей нашего сайта периодически работает сервер в игре Minecraft. Название сервера не оглашается, потому что абы кого мы не берем в игру.

Если вы хотите сыграть с нами, то сообщите об этом в данной теме. Возможно, разрешим вам играть.

Есть небольшое правило игры. Каждый строит свой дом рядом с домами остальных участников (лично я указываю, где строить дом). Таким образом мы получаем небольшую деревеньку. В будущем обнесем её каменной стеной.

Важно! Заходить в чужие дома без спроса хозяина нельзя, тем более запрещено без разрешения брать чужие вещи. Представьте, что вы живете в реальной деревне.

В итоге, всем скопом полезем в какой-нибудь Край или Нижний мир. :)

weiss:

Клиент для игры на сервере: http://narod.ru/disk/42566311001.339cacab76d017ba04deb77a707eb123/minecraft.rar.html

На сервере играют

weiss

Freeman-des

Shalliar

Снайпер

Дзен-Енот

Verstal

Клим

]]>
1880Sat, 25 Feb 2012 19:35:11 +0000
Ведьмакhttps://stalker-planet.ru/topic/533-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA/a53dc2ff4313.jpgСайт игры: witcher.net.ru

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: Atari

Издатель в России: Новый Диск Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

]]>
533Sun, 17 Jan 2010 11:23:31 +0000