Half-Life и Counter-Strike последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/61-half-life-%D0%B8-counter-strike/Half-Life и Counter-Strike последних темruВселенная Half-Lifehttps://stalker-planet.ru/topic/176-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-half-life/Моя любимая игра... :) Прошел 1 часть, 2 часть, Episode One&Two. Кто знает примерные сроки выхода Episode Three или кто как думает когда она выйдет? В википедии написано, что дата не определена... Я может куплю поиграть когда выйдет. По ходу прохождения буду выкладывать скриншоты, только они немного перепутаны...

Изображение

]]>
176Wed, 08 Apr 2009 15:55:27 +0000
Black Mesa: Sourcehttps://stalker-planet.ru/topic/1995-black-mesa-source/

RvarP.png

Ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Начала разрабатываться в 2004 году, когда Valve выпустила Half-Life: Source - порт первой игры на новый движок, в котором не оказалось новых текстур, моделей и прочего.

Спустя 8 лет разработки и приключений, связанных с ней, 14 сентября 2012 года игра наконец вышла.

Скриншоты:

AOgxY.jpg

8VQWo.jpg

OkPlM.jpg

Ссылки на скачивание:

]]>
1995Fri, 14 Sep 2012 16:16:19 +0000
Counter-Strike: Global Offensivehttps://stalker-planet.ru/topic/1520-counter-strike-global-offensive/


Выход: 2012 год, приблизительно после Нового года
Что нового: новые карты (есть старые, но слегка изменены), новые оружия (коктейль Молотова, пулеметы и т.д.)
 

Глава Valve Software Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в беседе с сотрудниками издания PC Gamer подтвердил, что разработчики планируют реализовать в шутере Counter-Strike: Global Offensive поддержку кросс-платформенного мультиплеера, который позволит владельцам РС, PlayStation 3 и Xbox 360 сражаться друг с другом по Сети. Ньюэлл признал, что реализовать задумку будет достаточно тяжело — Valve предстоит как решить проблемы с управлением, так и договориться с Microsoft и Sony, которые могут не поддержать эту идею.

Counter-Strike: Global Offensive выйдет в начале следующего года и будет продаваться через сервисы PlayStation Network, Xbox Live Arcade и Steam.

Разработчики не планируют отходить от принципов, которые принесли Counter-Strike мировую славу — в Global Offensive не будет новых режимов, да и многие популярные карты перекочуют в игру в слегка измененном виде. Valve также обещает несколько новых арен, дополнительные модели персонажей и новое оружие — коктейль Молотова, гранату-приманку, пулемет, дробовик и несколько пистолетов. Все это дополнят продвинутыми системами подбора соперников и глобальной статистики.

]]>
1520Sun, 28 Aug 2011 09:07:27 +0000
Half-Life 3https://stalker-planet.ru/topic/1430-half-life-3/.

]]>
1430Thu, 23 Jun 2011 03:43:16 +0000
Локализация Half-Lifehttps://stalker-planet.ru/topic/1797-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-half-life/Подскажите где можно скачать русскую озвучку для

Half Life, Blue Shift ? ну и текстурки для этих же игр?

На ссылку не обращайте внимания там файлы битые либо просят смс.

]]>
1797Fri, 13 Jan 2012 05:38:56 +0000
Любимая карта в CShttps://stalker-planet.ru/topic/562-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B2-cs/Есть ли у вас любимая(ые) карта(ы) в CS?

]]>
562Tue, 19 Jan 2010 13:26:11 +0000
Half-Life 2: Raising the Barhttps://stalker-planet.ru/topic/965-half-life-2-raising-the-bar/e2f54e860d41.jpg

Что: Книга

Дата выхода: 2004 год

Формат: PDF

Размер: 72.92 Мб

Half-Life 2: Raising the Bar - легендарная книга от разработчиков линейки игр Half-life, рассказывающая обо всех этапах разработки каждой вышедшей игры в мире Периода Полураспада. Так же в комплекте история создания таких модов к Half-Life, как Counter-Strike, Team Fortress Classic.

Книга включает в себя переписки разработчиков, отсканированные копии сюжета, огромное количество различных артов и скриншотов.

Каждый себя уважающий фанат Half-Life должен прочитать эту книгу!

Перевод осуществлен интернет-сообществом сайта «Наша-life».

СКАЧАТЬ

]]>
965Tue, 04 May 2010 14:16:12 +0000
Ваше отношение к Аликсhttps://stalker-planet.ru/topic/958-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81/29734413e054.jpg

Аликс Венс несколько противоречивый персонаж.

Есть мнения, что Аликс вставлена в игру только для увеличения продаж игры (аудитория 14-16 лет). Часть фанов ненавидят ее и винят в тупости и уродливости. Другая же часть фанов симпатизируют ей и даже боготворят. Этой борьбе посвящены целые сайты, на которых ежедневно идет кипение говн.

А что вы думаете о спутнице Гордона?

]]>
958Sun, 02 May 2010 11:54:39 +0000
Counter-Strike Nexon: Zombieshttps://stalker-planet.ru/topic/2441-counter-strike-nexon-zombies/Zombies_screen.jpg

 

Counter-Stirke Nexon: Zombies - условно-бесплатный MMOFPS, в котором игроки могут сражаться в режимах PvP и PvE. Вас ждет все самое лучшее из оригинальной игры Counter-Strike, а также новые режимы игры, новые карты, новое оружие и — орды зомби!

 

Скачать бесплатно можно тут: http://store.steampowered.com/app/273110/

]]>
2441Thu, 09 Oct 2014 22:32:13 +0000
CS 1.6. VS Sourcehttps://stalker-planet.ru/topic/532-cs-16-vs-source/Что лучше 1.6. или Source? И почему?

]]>
532Sun, 17 Jan 2010 10:56:57 +0000
[CS:GO] Клан N3w^Dayhttps://stalker-planet.ru/topic/2297-csgo-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD-n3wday/K6cwOr6.jpg

 

Группа в Steam

 

Список игроков ([] — статус пока неизвестен, ✓/✗ — наличие игры):

  1. NeRoN29 — ✓
  2. Krypton — ✓
  3. Freeman-des — ✓
  4. Енот — ✓
  5. Влад skYJA Кардава — ✓
  6. weiss — ✓
  7. James_Kruz — ✓
  8. Argentum — ✓
  9. Verstal — ✓
  10. Miku — ✓
  11. Клим — ✓
  12. Снайпер — ✓

 

FAQ

 

Где лучше купить игру?

Все способы одинаково легальны и позволяют получить одинаковую копию игры в Steam:

  1. yuplay.ru: 299 рублей.
  2. Plati.ru: от 220 рублей.
  3. Steam Store: 449 рублей (следите за распродажами, бывают скидки до 75%).

Как лучше всего выставить оптимальные настройки видео (только для NVIDIA)?

Скачайте программу NVIDIA GeForce Expirience и оптимизируйте настройки с её помощью. См. скриншот.

 

Как поставить тег команды перед ником?

После того, как вы вступили в нашу группу, вам стал доступен к использованию тег команды. Выбрать его можно в меню Настройки - Настройки игры - Тег команды.

 

Как присоединиться к чату группы?

См. скриншот.

 

Какие существуют режимы, и чем они отличаются?

См. сообщение.

 

---

 

Дополнительно:

]]>
2297Thu, 17 Oct 2013 17:53:35 +0000
Freeman's dayshttps://stalker-planet.ru/topic/1294-freemans-days/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=prkxiQsbu3M

]]>
1294Thu, 24 Feb 2011 05:59:21 +0000
Counter-Strikehttps://stalker-planet.ru/topic/203-counter-strike/

Вступление ...Мы оказываемся где то в Восточной Европе, где группа террористов заложила бомбу в церкви. Отряд контр-террористов только что прибыл и их задача - предотвратить взрыв. В этом ролике мы видим снайперскую винтовку и одно из наиболее интересных отличий от оригинального Counter-Strike - скриптованные сцены. Отметьте как падает человек с башни и задевает крест... Геймплей Это вы уже частично видели ранее - перед каждой миссией игрок просматривает короткий мувик, описывающий миссию. В этом примере мы летим в вертолете. Во время получения задания вертолет сбивают и мы оказываемся на территории, занятой террористами. Если вы успешно проходите миссии, вы получаете различные призы далее. В этот раз у нас есть возможность вызвать поддержку с воздуха по радио. Здесь Ritual добавила несколько крутых скриптовых эффектов. Видите как здание обрушивается прямо на террористов? Красота! Поддержка с воздуха - не единственная помощь, которую мы можем получить. Иногда нам встречаются другие контр-терроисты, выполняющие миссию и желающие нам помочь. Новые модели... Новые модели Condition Zero не очень активно обсуждались ранее. CZ приносит в игру большое количество новых моделей и этот ролик демонстрирует некоторые из них. Модели CT находятся в "тестовой комнате", единственная цель которой - проверить насколько качественно они сделаны. Они расположены рядом со старыми моделями для сравнения и разница легко заметна. Также мы видим реакцию AI. Со времен Half-Life он стал гораздо более продвинутым - СТ целятся, приседают и бегут будучи атакованными. Война по всему миру... Во время игры нас носит по всему свету. Пустыни Ближнего Востока, заснеженные города Восточной Европы, каменные джунгли Нью-Йорка и Майами, подземка Токио - вот лишь несколько мест, где вам придется бороться с терроризмом. В этом ролике мы окажемся в лаборатории по производству наркотиков в Колумбии и для начала нам придется пройти через джунгли. В ролике возможно не очень хорошо видно и слышно, но дождь идет непрерывно. Графика в таких миссиях отличается высоким качеством. Вы увидите несколько новых эффектов, таких как лазерный прицел у врага, мини-бомбу, которой вы пробиваете стены и завалы и т.д. Вы также увидите паяльную лампу, которой можно открывать запертые двери, но к сожалению Lombardi не знает как правильно ее использовать...

]]>
203Sat, 25 Apr 2009 11:29:33 +0000
Разум Фрименаhttps://stalker-planet.ru/topic/1057-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC-%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0/Все знают, что Гордон Фримен молчалив, но кому-то это немножко надоело и он подставил "разум" Фримена. :)
От себя: Лично мне понравились первые 14-16 видосов.
Видео:

  • Эпизод третий Всего эпизодов больше 30, каждый день буду заливать новые в эту тему =)
]]>
1057Sun, 01 Aug 2010 03:32:08 +0000
Распрыг в Counter-Strike 1.6https://stalker-planet.ru/topic/559-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3-%D0%B2-counter-strike-16/Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).

Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))

Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА! Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы ) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо! Всего наилучшего! Автор: [T.S.Squad]TUMAN Для чаиникав типерь!!! 1.сначала заводите эта:

alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" 2.патом эта:

alias -bjskutt "-jump" 3.патом эта:

bind "space" "name"

]]>
559Tue, 19 Jan 2010 12:02:02 +0000
Garry's Modhttps://stalker-planet.ru/topic/993-garrys-mod/c884494db6b6.pngGarry’s Mod или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свой контент.


Скачать старую версию:

http://stalker-planet.ru/forum/61-982-1 около 10 видео, на что способна эта "игра"


Дополнения:

Пока список пуст.

]]>
993Fri, 28 May 2010 12:17:52 +0000
Девушка и cshttps://stalker-planet.ru/topic/1226-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-cs/Вот мне интересно, как вы относитесь к девушкам, которые играю в кс? Может здесь есть такие дамы?

Я просто играю на одном серваке, меня постоянно валит одна мадам, правда, я не знаю - женщина она или мужчина в женском образе. А вообще, очень раздражает быть убитым женщиной angry

]]>
1226Sat, 11 Dec 2010 19:47:42 +0000
Видео по Half-Lifehttps://stalker-planet.ru/topic/957-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-half-life/Half-Life: Movie

Ролик представляет собой что-то типа минутного трейлера. Смонтирован качественно, Гордон похож. Стоит заметить, что это одна из самых качественных работ фанов.

]]>
957Sun, 02 May 2010 11:35:16 +0000
Паранойяhttps://stalker-planet.ru/topic/1315-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%8F/Скачал мод Паранойя для Half-Life. Суть мода в том, что мы играем за майора российской армии. Это просто генератор лулзов. В моде действительно создана атмосфера какой-нибудь российской военной части. Плохо только, что некоторые текстуры глючат.

b3c1027bf608t.jpg

"Зайди ко мне вечером. Обмоем твою новую звездочку"

М-да. Радикал скатил качество картинок в говно.

]]>
1315Tue, 25 Jan 2011 12:26:22 +0000
Как стать мастером headshot'овhttps://stalker-planet.ru/topic/524-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-headshot%D0%BE%D0%B2/Как стать мастером headshot'ов Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. Стрельба очередями. Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову. При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба. Подведение итогов. Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

]]>
524Sun, 17 Jan 2010 06:06:23 +0000