Билды последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/75-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D1%8B/Билды последних темruСамый полюбившийся билдhttps://stalker-planet.ru/topic/1267-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4/Напомню, какие билды есть:

1510

2215

1850

1469

2205

1580

1842

2232

1475

3120

1865

2218

1844

1472

1834

2571

1098

1114

1935

Отписываемся по более понравившемуся билду. Потом выбираем лучший. Просьба выбирать не больше трёх!

Также пишем критерии оценки.

Начну с себя

1580 - стабильно, присутствует "тот камблю r1", есть та самая припять

2205 - довольно адекватная сборка, с множеством локаций. Когда отладка уже началась, а труъ-фишки не вырезали.

Пишите своё мнение :)

]]>
1267Thu, 06 Jan 2011 16:05:16 +0000
Разговоры о билдахhttps://stalker-planet.ru/topic/1340-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%85/Обусуждаем.

]]>
1340Fri, 04 Mar 2011 14:27:53 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 2571, Mar 16 2006https://stalker-planet.ru/topic/1146-stalker-build-2571-mar-16-2006/Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. 7777f0a1aef8t.jpg

]]>
1146Sat, 09 Oct 2010 14:20:30 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1865https://stalker-planet.ru/topic/1249-stalker-build-1865/Список уровней:

  • эскейп
  • свалка
  • агропром
  • дарклаб
  • даркдолина
  • росток
  • бар
  • янтарь
  • милитари
  • дедсити

46cdef6fb277t.jpg

]]>
1249Wed, 05 Jan 2011 19:08:48 +0000
S.T.A.L.K.E.R. дизайн-документыhttps://stalker-planet.ru/topic/1172-stalker-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Арты и скриншоты в высоком разрешении:

ссылка

]]>
1172Fri, 05 Nov 2010 14:20:06 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1114https://stalker-planet.ru/topic/1437-stalker-build-1114/Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высокодетализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственная сборка без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующая исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре.

Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ней многие люди заочно «влюбились» в игру.

oblivionlost.ru


ca725ffc6730t.jpg

]]>
1437Wed, 29 Jun 2011 14:47:29 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1893https://stalker-planet.ru/topic/1448-stalker-build-1893/Еще один билд. Будет не очень интересен для рядового пользователя, но билдоман найдет в нем определенную пользу. В составе три локации: Кордон, Свалка, Агропром. Стабильность слабая. Однако тут можно найти квесты и работающий A-life.

Примечательно, что это первая сборка, которая защищена от несанкционированного открытия системой SecuROM.

Скачать с ifolder (287.89 Мб)

Установка:

-Распаковать архив с билдом;

-Запустить соответствующий уровню bat-файл.

-Если сборка вылетает с ошибкой "can't open section 'sound'", то следует заменить путь в параметре

$local_root$ = false, false, S:\bld01\

$server_root$ = false, false, S:\bld01\

Примечание: по крайней мере, на Windows 7 ошибки "can't open section 'sound'" не наблюдается, происходит просто завершение программы со стандартным сообщением. Лечится это также как и "can't open section 'sound'".

Преодоление защиты SecuROM:

-Скачать образ

]]>
1448Sat, 09 Jul 2011 23:18:04 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 3120https://stalker-planet.ru/topic/1250-stalker-build-3120/Описание Build 3120 (Clear Sky):

15 мая, на сервере ukrgame.net (ссылку на который, практически, предоставили сами разработчики), камрадом Rex был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120).

Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота". F.A.Q. по Build 3120 (Clear Sky):

- В этом билде нет ни DX8, ни DX10-рендера

- Чтобы включить ускорение времени используйте клавишу *

- Чтобы выключить ускорение времени используйте клавишу /

- Чтобы включить свободный полёт камеры используйте клавишу 5 (на правой части клавиатуры)

- Чтобы включить облёт камерой локации "Болота" используйте клавишу F9

- Если возникла проблема с постоянным размытием экрана, то замените файл user.ltx в папке _appdata_ файлом user.ltx из корневой папки билда

- Чтобы включить функцию безсмертия вызовите консоль клавишей ~, впишите g_god 1 и нажмите Enter

- В билде есть болотная тварь, Вы можете встретить её, когда пойдёте с отрядом захватывать завод

Скачать:

http://img.gameru.net/?v=6d598.jpg http://img.gameru.net/?v=a1b56.jpg http://img.gameru.net/?v=6c429.jpg http://img.gameru.net/?v=b123a.jpg http://img.gameru.net/?v=896b1.jpg
]]>
1250Wed, 05 Jan 2011 19:14:45 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1098https://stalker-planet.ru/topic/1449-stalker-build-1098/Одна из самых старых сборок проекта «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).


oblivionlost.ru

Дополнительный пак карт

Устранение возможных проблем:

Если билд во время загрузки завершается с каким-то там сообщением, то поставьте файлу XR_3DA.exe совместимость с Win98 и запускайте все через тот же батник.

]]>
1449Sun, 10 Jul 2011 09:43:09 +0000
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154https://stalker-planet.ru/topic/1438-stalker-build-1154/С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии. На этот раз игроку предоставлено шесть «пушек» и бинокль. Из противников остались только рейнджеры, но они стали намного умнее — в частности, только в этой сборке у виртуальных персонажей реализована функция перекатов, ползанья и стрельбы из позиции лёжа. Появились автомобили, точнее только ВАЗ-2121 «Нива» в роли протагониста.

oblivionlost.ru


4a53ab6e22e5t.jpg

]]>
1438Thu, 30 Jun 2011 13:24:23 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 2205https://stalker-planet.ru/topic/1256-stalker-build-2205/Всем фанам посвящается..

Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо [empr], за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой, ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал

Это билд золотой эры Сталкера - отладка началась, а старое еще не успели полностью вырезать. Билд за 2005 год, Кордон скорее всего уже новый, а Бар и Росток разделены, тем не менее все труъ-фишки есть!

via 6e0439eb01bet.jpg

]]>
1256Wed, 05 Jan 2011 19:33:59 +0000
Build 756https://stalker-planet.ru/topic/1337-build-756/Одна из самых старых сборок X-Ray Engine. Впервые засветилась в ролике ИгроМании «Первые тесты движка». В составе тестовый уровень с площадкой и вертолётом на ней.

Установка:

Распаковать архив со сборкой

Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE.

Установка виртуального диска:

Необходимо подключить виртуальный диск с папкой сборки. Для этого необходимо нажать словосочетание Win+R и в появившемся окне вписать: subst x: %путь_до_игры%

Выполнить X:\ed.exe.

Удаление виртуального диска

Выполнить: subst x: /d

Скачать!

]]>
1337Fri, 04 Mar 2011 03:41:51 +0000
Build 749https://stalker-planet.ru/topic/1336-build-749/Вступление

Случился, пожалуй, самый массовый слив рабочих материалов GSC за весь период работы со Сталкером. В комплекте имеются сборки от «дочернобыльского» Сталкера (с пирамидами Ацтеков и роботами) до предрелизных демонстраций ТЧ с выставок. Несмотря на внушительные размеры (а это, как-никак, около 30 Гб!), вынуждены констатировать, что множество билдов не работают, либо представляют сомнительный интерес. Сейчас наша команда работает над рассортировкой данных и, в самое ближайшее время, пополнит данный сайт новыми статьями и прочей информацией.

Говорит: Фикс!

]]>
1336Fri, 04 Mar 2011 03:37:27 +0000
Глоссарий и карта разделаhttps://stalker-planet.ru/topic/1262-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0/Глоссарий (спасибо товарищу [empr] с ГМ)

билд - компиляция движка и игровых ресурсов для демонстрации/разработки проекта, в нашем случае STALKER. Под словом подразумевают сборку исполняемых файлов, библиотек и контента(геймдату).

FAQ

В.: Зачем нужны билды?

О.: Для разработчиков - демонстрация игры издателю, на выставке, для широкой публики и непосредственной разработки своего проекта. Для фанатов - несмотря на нестабильность, билды зачастую представляют интерес главным образом из-за наличия в них убранного впоследствии из финальной версии контента (некоторые локации, транспорт, некоторые мутанты и т.д.).

В.: Откуда появляются сборки?

О.: Как правило, старые билды движка не публикуются официально, а сливаются инсайдерами и бывшими тестерами. Исключение - сборка 1935, опубликованная официально (спасибо Олегу Яворскому).

Билд 1114

Тема

Билд 1469

Тема

Билд 1472

Тема

Билд 1475

Тема

Билд 1510

Тема

Билд 1580

Тема

Билд 1834

Тема

Билд 1842

Тема

Билд 1844

Тема

Билд 1850

Тема

Билд 1865

Тема

Билд 2205

Тема

Билд 2215

Тема

Билд 2218

Тема

Билд 2232

Тема

Билд 2571

Тема

Билд 3120 (Чистое Небо)

Тема

]]>
1262Fri, 04 Mar 2011 03:43:53 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511https://stalker-planet.ru/topic/1260-stalker-build-15101511/Ссылки на скачивание:

gameru

d970d9ce0263t.jpg

]]>
1260Wed, 05 Jan 2011 19:58:10 +0000
build 2215https://stalker-planet.ru/topic/1259-build-2215/У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!! Сталкеры (волк и новичок):

Скачать От себя:

Очень качественная сборка. Практически старый вариант сталкера, старая платформа и база. Также хорошая база для модов, стоит отметить, что более стабильная чем тот же ТЧ

]]>
1259Wed, 05 Jan 2011 19:53:01 +0000
S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850https://stalker-planet.ru/topic/1258-stalker-mp-build-1850/Мультиплеерный, стабильный билд. Ссылки:

71e287286108t.jpg

]]>
1258Wed, 05 Jan 2011 19:47:41 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1469https://stalker-planet.ru/topic/1257-stalker-build-1469/Предварительная сборка nv e3 2003 techdemo для радеонов

Работает на radeon 1650, radeon 9800 pro, radeon 9600XT

fddec5ccfb7bt.jpg

]]>
1257Wed, 05 Jan 2011 19:39:46 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1580https://stalker-planet.ru/topic/1255-stalker-build-1580/"Та самая Припять" за 2003 год Основная 4dd38932e64ft.jpg

]]>
1255Wed, 05 Jan 2011 19:28:18 +0000
S.T.A.L.K.E.R. build 1842https://stalker-planet.ru/topic/1254-stalker-build-1842/Если выставить mt_physics off, графика изменится на олд-стайл 2004, но стабильность не гарантированна

может статься что вам придется постоянно при загрузке после вылета вводить hud_crosshair on

зыы сие "тот сталкир" в последнем варианте, дальше - то что вы видели в 1935

левелы:

escape

garbage

agroprom

Основная e9715f5264bet.jpg

]]>
1254Wed, 05 Jan 2011 19:23:04 +0000