Народная солянка последних темhttps://stalker-planet.ru/forum/93-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0/Народная солянка последних темruПовелитель Зоны (Солянка) с АМК меню https://stalker-planet.ru/topic/200027-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B0%D0%BC%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E/Повелитель, который не убирает АМК меню.
Особенности:
1. Возможность спавнить: НПС, мутантов, аномалии, оружие, патроны, броню, артефакты.
2. При нажатие на кнопку U (латинскую) откроется меню телепортации. (В первой рамочке координаты X, во второй Y, в третей Z.)
Примечание:
Повелитель ставится на любую версию Народной солянки.
Установка:
В скачанном архиве найти папку gamedata. Кинуть эту папку в директорию с игрой, на все замены соглашаться.
Использование:
Заходим в игру, запускаем сейв, в игре входим в меню, смотрим на панель управления (там, где опции, загрузка игры и т.д.), находим кнопочку Спавен, жмакаем на неё и выбираем любую из директорий (патроны, аномалии и т.д.). В окошке появятся названия понятные игре (сейчас работаю с переводом), выбираем любое название и жмем «спавнить».
Дополнение:
Дополнение качать тем, кто играет в солянку с Monnoroch аддоном.
Просто добавление вещей и нано брони.

Размер файла: 108.68 КБ

Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/2QVte68rdJxHh

]]>
200027Fri, 07 Jan 2011 17:19:58 +0000
Аддоны для Народной солянкиhttps://stalker-planet.ru/topic/1835-%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8/ В этой теме публикуются разного рода аддоны, дополнения и фиксы для мода Народная солянка на Сталкер: Тень Чернобыля.

Навигация по теме:

  1. Куб Теней для мода DMX MOD 1.3.4 + fix
  2. Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника
  3. ☢ ASZ "Народный Гибрид"
  4. Дополнение "Storm" для ооп +к +ма
  5. Saruman Addon для DMX 1.3.5 (New version 1.2)
  6. Поиски Чернобыльского Шахматиста
  7. ОП-2

Советы по аддонам(!)

]]>
1835Sun, 12 Feb 2012 12:24:18 +0000
Гид по ОП-2https://stalker-planet.ru/topic/500451-%D0%B3%D0%B8%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%BF-2/ Обо всём очень подробно.

Оффлайн-гид  https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA

Фотоохота

 

В опциях-игра включаем показывать прицел и дистанция до цели( кнопка работает на

любом уровне сложности кроме реализма)! Затем подходим к аномалии на расстояние 5-10 метров и целимся по центру основания аномалии, щелчек и готово!

4e5c662c169b50def128a435fb41b9322e9e8818

Примерно тоже и с монстрами 

3946e178e4af04945f6ecf8b1fb47f0e2e9e8818

По сообщениям ситуация такая же, как с документами Воронина, то есть приходит сообщение на следующее задание. Очерёдность выполнения произвольная, в ПДА напротив выполненного задания появляется галочка вместо точки.

 

]]>
500451Sun, 29 Jan 2017 18:37:57 +0000
Объединенный Пак - 2https://stalker-planet.ru/topic/500450-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BA-2/ 8c122e0801bce66acb2df52da7cad6d7b2cda9206473636.png

Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

Подробности о моде:

Команда:

Авторы мода: proper70, Buusty, Akill

Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.
Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.
Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.

Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:
Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.
Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.
volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.
kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.
bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.
БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".
kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.
перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.
Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.
amik, goroff: партиклы.
Artem_K., jgar: Новые модели неписей.
Grisli: Вся работа со звуком.
Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.
Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.
vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников.

Описание изменений:

Уровни сложности:

Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме)

Переносимый вес и хомячество:

Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется.
У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество.
Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа:
1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать.
2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком.
3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар.
Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом.

Защита артефактами:

Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет:
На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%.
Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков.

Кое-что о защите броней:

Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

Распознавание НПС:

На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала)

Ссылки на скачивание и системные требования:

ЯДиск

Торрент

Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
Не менее 4Gb ОЗУ
64х разрядная Windows
SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2
Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
 
Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже:
1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000.
2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра
(C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R )
3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6.
4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры.
5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов.
6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2.
7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет.
8. На этом всё. Можно начинать НИ.
9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит.
10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой 

e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png

11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована.
12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена.
Захотите удалить - снесите папку gamedata.
13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо.

Правки и фиксы:

ВНИМАНИЕ! 
Все нижеперечисленные правки являются неофициальными.
Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании.
По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме.

Правки для чистой игры БЕЗ патчей и фиксов

====================================================
Название: 100 % запчасти монстров.7z
Автор : BFG
Ссылка : http://rusfolder.com/40676140 и http://yadi.sk/d/uDxFSptJQ5r7r
НИ не нужна, но желательна.
-------------------
Название: Отмена вступительного ролика для ОП-2.7z
Автор : BFG
Ссылка : http://rusfolder.com/40676178 и http://yadi.sk/d/GeJYlXRnQ5r8P
Отменяет вступительный ролик, по нажатию клавиши Esc.
------------------
Название: Варка артов за 5 минут для ОП-2.7z
Автор : BFG
Ссылка : http://rusfolder.com/40676229 и http://yadi.sk/d/8kyJYL4eQ5r89
Вероятность вырождения не изменялась. Ускорил только процесс варки. Правка тестовая.
====================================================
Название : Замена мелкого шрифта
Автор :kassyyan
Ссылка: http://rusfolder.com/40692323
====================================================
Название: Бессмертные НПС для ОП-2 (Работает только при условии начала новой игры!)
Автор: xuyc
Ссылка: https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ

Список НПС


Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.

====================================================
Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.
Автор : Forest Of Shadows
Ссылка: http://yadi.sk/d/22utageAQD9pv
User.Ltx Swtc-Gold http://yadi.sk/d/3kOM9HDYQD9vN
SkyGRAPHICS для фотозона+фотоживность+Swtc Gold http://yadi.sk/d/0fj3d9qmQN37t
====================================================
Название : Правка Актора, спавн лута и нормальный грави-костюм
Ссылка : http://rusfolder.com/40711238 и https://yadi.sk/d/7SAMEHkFc2hBt
====================================================
Название: Полный список лута для ОП-2.txt
Авторы : BFG & Гектор
Ссылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3
=====================================================
Название : Убираем время для дополнительных квестов
Автор : xuyc
Ссылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn
=====================================================
Название: Правка по отслеживанию Актора.7z

Ссылка: http://rusfolder.com/40726610 и http://yadi.sk/d/wryxKPMGQXNPS
=====================================================
Название : Фикс для ОП-2 + народные правки
Ссылка: http://yadi.sk/d/iDZBdRH0R2Ugf
=====================================================

Название: Бег с фотоаппаратом

Ссылка: http://rgho.st/55589955

Патчи и фиксы:

Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )
https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5
 
Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)
https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH
 
Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.r.../LVY3/QQ4CDtS9d
Патчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG )
 
Название:0. Первые фиксы ( 7 штук )
Размер: 10.09 Мб
Описание: Для мода ОП-2
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41956206

Название:1. Патч 2.01+фикс
Размер: 20.63 Мб
Описание: Для мода ОП-2
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41956207

Название:2. Патч 2.02+фиксы ( 2 штуки )
Размер: 30.92 Мб
Описание: Для мода ОП-2
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41956208

Название: 3. Патч 2.03+фикс
Размер: 33.40 Мб
Описание: Для мода ОП-2
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41956209

Название: 4. Патч 2.04+фиксы ( 2 штуки )
Размер: 51.59 Мб
Описание: Для мода ОП-2
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41956210

Название: 5. Патч 2.05+фиксы ( 7 штук )
Размер: 71.94 Мб
Описание: Для мода ОП-2
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42265216
 
Название: 6. Патч 2.06+фиксы ( 6 штук )
Размер: 200 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/42570792
 
Название: 7. Патч 2.07+фиксы ( 4 штуки )
Размер: 416 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/43081419
 
Название: 8. Патч 2.08+фиксы ( 10 штук )
Размер: 829 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/43482808
 
Название: 8. Патч 2.09+фиксы ( 2 штуки )
Размер: 559 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/43629296
==========================================

Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG

]]>
500450Sun, 29 Jan 2017 18:22:23 +0000
Народная солянка (обновления по 09.10.2010)https://stalker-planet.ru/topic/469-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-09102010/ Разработчик: arhara

Дата выпуска: 2009

Рекомендованные системные требования:

• CPU: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200 +

• RAM: 2 GB

• HDD: 13 GB

• Video: Nvidia GeForce 8600 GTS / AMD ATI Radeon HD 2600 Pro

Описание:

По мне, так это один из самых значимых в мире сталкера модов, на уровне amk. новые локации, персонажи, аномалии, оружие... изменённый геймплей и множество уникальных квестов делают эту сборку просто волшебной. удовольствие от игры не омрачают даже не частые вылеты и довольно сложное прохождение) многие квесты выполняются головой, а не глазами. зачастую подсказки кроются только в описании самого задания без отметок на карте.

Подробное описание:

 

- 30 локаций

Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.

- 14 видов мутантов + мутирующие

Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

- 12 группировок

Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).

- огромное количество оружия: от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.

- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда

- 5 типов детекторов

- 15 аномалий

- 4 мобильных телепортатора

- 45 артефакта

- 9 уникальных квестовых тайников

- огромное количество квестов

Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.

'Путеводитель' по 'Народной Солянке'.

 

Установка мода Народная Солянка

Запустите инсталлятор, укажите папку с игрой, выберите нужные вам компоненты. Данная сборка включает в себя следующие обновления:

НС 19.04.2010; дополнение от 14.08.2010; патч от 20.08.2010; патч от 03.09.2010; текстурные правки от Shadowman c 1 fix от 02.10.2010; правка от 06.10.2010.

Инсталлятор включает в себя адаптации под разные патчи игры, адаптации под разные соотношения сторон экранов и другие компоненты.

Размер файла: 2.51 ГБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/24136499001/Solyanka.rar.html

]]>
469Tue, 12 Jan 2010 08:06:06 +0000
Полезная информацияhttps://stalker-planet.ru/topic/2054-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/ Хочу выложить сюда не много полезной информации, которую должен знать геймер Народной Солянки. И так:
Небольшое техническое руководство "по ковырянию" Народной Солянки. В народе: "Шпаргалка "№ 6. 
Автор этого чуда: N6260( Ответы и вопросы пользователей АМК на различные технические тонкости). 

И так начнем с самого простого: 

 

Как найти "лог" вылета?

Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки. 

Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: 
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)

ВНИМАНИЕ! Перед всеми издевательствами и добавлении новых модов\аддонов в игру советую делать бэкап папки "геймдата".

Полезный софт для "ковыряния" солянки:

 

Софт для "ковыряния".

Программы для работы с файлами игры (чем пользуюсь я). Все эти программы\утилиты можно найти на сайтах посвященных игре Сталкер, сайтах комп. софта и в интернет-поисковиках :

1.Total Commander – файловый менеджер (+прекрасно ищет файлы с указанным куском (словом) текста)
2.Любой текстовый редактор (блокнот) (я пользуюсь Notepad++ и EmEditor)
3. Araxis.Merge.Professional.2007 – Программа для сравнивания двух текстовых файлов (поддержка кучи форматов  + всякие навороты)
4.Фотошоп с плагином DDS (для просмотра\редактирования текстур)
5.Архиваторы Win RAR и 7-Zip (эти распакуют и запакуют что угодно)
6.Нех-редактор xvi32 (или любой другой, для более глубокого «ковыряния»)
7.Ltx Editor (правим патроны, предметы, броню и прочее)
8.STALKER_Data_Unpacker – утилита для распаковки файлов игры
9.iconviewer – определяет координаты иконки.
10. xrSpawner - Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. (честно скажу – не пользовал – но на всякий случай упоминаю).
11. X-Ray SDK – многофункциональная прога от разработчиков для серьезного «ковыряния»  игры S.T.A.L.K.E.R.
12.S.T.A.L.K.E.R. utilities pack - Пакет утилит для разработчика модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. (сам не использовал, но перечень «комплекта» впечатляет)
13. Beepa.Fraps.v2.9.4 – для учета FPS и видеозаписи игрового процесса (работает не только со Сталкером).
14.Ну и для работы со звуком – хороший звуковой редактор...
Вроде все перечислил... Есть еще всякие другие утилиты, но мне хватает этого набора...

 

Ну и на закуску - очень полезная статья для начинающих "солянищиков":

 

Стркуктура основных папок и файлов .

Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
              Теперь разберем папки в каталоге «config»
          ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures  - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
          ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
           …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
            …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
                Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts -  содержит секции конфигов артефактов.
items -  содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit -  содержит секции конфигов костюмов.
postprocess -  содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items  -  содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager -  содержит секции наград за автоквесты.
0
unique_items -  содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

Удачного вам "ковыряния" :D. И не забывайте делать резервные копии. 

]]>
2054Tue, 22 Jan 2013 07:14:47 +0000
Путеводитель по Народной Солянкеhttps://stalker-planet.ru/topic/816-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B5/

Прохождение Народной солянки

Тема создана благодаря Vladi & Ko.

Сразу оговорюсь - тема ТОЛЬКО для чтения.

Выражаю огромную благодарность всем фанатам 'НС', принявшим участие в создании мануала.

Итак, начало: Вы "оживаете" не у Сидора в каморке (до неё надо ещё добраться), а за насыпью, на дороге, что ведёт на Свалку, рядом какой-то чёрт, говорим с ним, знакомимся, его зовут Звездочёт, он даёт аптечку (Вам действительно очень хреново) и ПМ, потом он говорит, что надо пробраться за насыпь в Деревню Новичков. Бежим за ним к развалинам, где в последствии появится Лис, потом перебегаем дорогу к свиноферме, там на полу есть деревянный ящик (на F не откликается), в нём водка, за которую солдаты пропустят на "ту" сторону, и труп сталка, которого тоже обыскиваем. Добравшись до Деревни, спускаемся в подвал по правой стороне дороги (который ближе к норе Сидоровича), там говорим с Доктором, он даёт лекарство. Пьём и оказываемся в Пещере. На полу рюкзак, в нём экз, арты (сразу вешаем на пояс), шестиствольник и карта, которую надо вставить в пистолетный слот. Немного тренируемся в меткой стрельбе по мутантам, и находим с помощью карты Шахтёра (разряжаем перед аномалиями на входе миниган и выкидываем лишнее, а то всё заберёт), он забирает миниган и даёт другое лекарство, с помощью которого Вы опять попадаете на Кордон. Возвращаемся за скинутым хабаром, пьём лекарство и на Кордоне уже можем идти к Сидору в каморку.

Квесты оригинальной игры или как вырубить О-Сознание.

Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.

1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.

2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.

3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.

4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.

-Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.

5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.

6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.

7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.

8. Встретиться с проводником на Кордоне.

9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.

10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.

11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.

12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.

Поиски пропавшей Экспедиции

1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. (виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту). Труп появляется после первого пересечения моста , под которым стоят Кузнецов сотоварищи, в самом начале игры.

2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.

3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.

(при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома)

4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.

5. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.

6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.

7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.

8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.

9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.

10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.

11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.

Скрипя сердцем, делаем это.

12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?

13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.

14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.

15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.

16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.

17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.

18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.

19. Приносим доки Призраку.

Квест по Ноутбуку Архары

1. Поговорить с Дэном (появится на Болотах после выполнения квеста Свиблова на ПКМ).

2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)

3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)

4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.

получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.

(разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)

5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.

6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.

7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.

8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.

9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.

10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.

11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.

12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.

13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.

1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.

2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.

3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.

4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.

5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову

6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

Поиск Убийц Клыка.

7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.

8. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.

(эту же флешку просит принести Свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса)

(еще один момент, на Болоте очень активно, и живность часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него)

9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.

10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.

(что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать)

11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.

12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.

13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.

14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.

15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.

15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.

16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.

17. Наёмники в версии от 14.08 перебазировались. Поднимаемся на крышу здания над входом в Х-18, получаем СМС, ждём Блэйда , говорим. Два пути - убить и снять флешку с трупа и выкупить (50 т.руб). Я выкупил - зачем лишнюю кровь проливать? Да и Блэйд в дальнейшем нужен живой.

18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.

(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)

19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.

20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.

21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.

22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.

Поиски Призрака

7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.

8. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.

9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.

10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту

(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)

11. Приходит СМС от Призрака

12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.

13. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.

14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!

15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.

16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.

17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.

18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.

19. Отчитываемся Призраку.

]]>
816Tue, 02 Mar 2010 15:17:30 +0000