Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/20/24 во всех областях

  1. 3 балла
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    С 12 Апреля! С Днём Космонавтики! И служил Гагарин у нас, и дочь его у нас, в Заполярном родилась. А ещё Кольская Сверхглубокая у нас. Так что мы, Заполярнинцы и к недрам земным и к космическим дАлям отношение ого-го какое имеем! Завидуйте молча , организмы поверхностные!
  2. 1 балл
    Krypton777

    Прошли игру...

    Baldur's Gate. За несколько месяцев до полноценного релиза третьей части решил я окунуться в истоки и поиграть в культовую игру Baldur’s Gate, а точнее её улучшенную и расширенную версию, вышедшую в 2012 году. В первые часы игры мне захотелось бросить эту затею: слишком уж непривычной была графика и раздражал пиксельхантинг, где в роли пискселей были мои персонажи или их собеседники. Да и не любитель я боёв в реальном времени. Но я сжал олдскулы и продолжил. И не пожалел. Да! Это та самая игра из поколения, когда трава была зеленее и не было лутбоксов. Она захватила меня и не отпускала до конца. Забавные "шутеечки" - один из несомненных плюсов игры Сюжет в игре выстроен отлично. Это действительно хорошая конструкция из событий и сюжетных поворотов, каждое из которых обретает смысл. Тот случай, когда я не разочарован ни повествованием, ни финалом. А две предпоследние главы просто великолепно передали атмосферу таинственности и тревожности. В этот момент прямо ощутил, что это игра в полноценном смысле: захватывающая и продуманная, с неожиданными поворотами. Помимо сюжета, игра изобилует интересными квестами на любой вкус. Диалоги и текст прописаны живо и талантливо. Не обошлось и без типичного для РПГ того времени юморка. Всё это в совокупности создало атмосферу весьма увлекательного приключения. Порой сражения радуют оригинальным геймдизайном Музыка в игре неплохая, хотя и разнообразием не отличается: всего несколько штук на каждый случай. В том же Фоллауте для каждой локации был свой саундтрек. В целом создалось ощущение большой любви разработчиков к своему детищу и пристальное внимание к деталям. Пусть анимации и кат-сцены выглядят немного нелепо и забавно, но это лишь добавляет игре определённого шарма. Из минусов для себя отмечу так себе адаптированную механику настолки, где разобраться без гайдов крайне сложно. Многие вещи можно было сделать более интуитивно понятными. Например, вместо формулы расчёта урона с чуть ли не квадратными корнями, можно было просто сделать диапазон числовых значений. Разработчики, кажется, сами охренели от происходящего, выкатывая в описаниях некоторых заклинаний целые трактаты с конкретными примерами. Также не очевидны некоторые эффекты заклинаний и сопротивления врагов. Нельзя навести на них курсор и понять, с чем имеешь дело. И долбись своим убер-мечом +3 в глиняного голема хоть до посинения. Порой в первой части дизайн уровней неимоверно раздражал Второй, как по мне, значимый минус - обилие потенциальных компаньонов (почти три десятка). И, если у некоторых есть большие личные квесты или они играют роль в сюжете, то другие просто болванчики: не особо интересные, да ещё и малополезные в бою. Хотя, надо признать, озвучка персонажей отличная. В итоге я познакомился с ещё одной замечательной игрой, которую смело можно ставить в личный топ классических игр рядом с Фоллаутом и Готикой. Хотя, безусловно, игра с точки зрения механик и графики на любителя. DLC. Дополнение Siege of Dragonspear (Осада Драконьего Копья). вышло неожиданно большим по продолжительности, но планку оригинала не уронило. Всё такой же интересный сюжет с полноценными массовыми драками "стенка на стенку" и неожиданным твистом в конце. Спутники "ожили" и стали вступать друг с другом в короткие, но забавные диалоги. В общем, хороший мостик между первой и второй частями игры. Прекрасная передача игрой различных событий, например, нашествия беженцев в город Дизайн уровней как всегда на высоте
  3. 1 балл
    Темный_Енот

    Разговоры обо всем

    С 17 Марта!
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00