Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/18/14 в Сообщения

  1. 5 баллов
    немец

    Картинки

  2. 5 баллов
    weiss

    Картинки

  3. 4 балла
    Снайпер

    Ваши впечатления от форума

    Спасибо за удивительные 6 лет, рябзы
  4. 3 балла
    немец

    Островок водителя

  5. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Freeman-des, а как же 6 тысяч?
  6. 1 балл
    Argentum

    The Elder Scrolls III: Morrowind

    Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Ubi Soft Entertainment Издатель в России: 1С Дата выхода: 2 мая 2002 года Дата выхода в России: 4 октября 2002 года Платформы: Windows Жанр: RPG Режимы игры: Однопользовательская игра Системные требования: Минимальные требования - Pentium III/Athlon 600 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти Рекомендованные требования - Pentium 4/Athlon 1.3 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти Описание: Действие этой эпической ролевой игры разворачивается в провинции Morrowind, гигантской империи Тамриэль. Обстановка непростая: загадочная эпидемия косит население провинции и высасывает жизнь из самого острова, так что именно вам предстоит разгадать все тайны и стать легендой этого мира. Главное достоинство игры – необъятный мир. На огромной карте расположено более 30 городов и деревень, кроме того, разработчики создали огромное количество подземелий, а также совершенно уникальных локаций. Вся игра происходит с видом от первого лица, а сражения протекают в реальном времени. Причем боевая система довольно интересная, а победа в бою зависит не только от развития персонажа но и от ваших личных навыков. The Elder Scrolls 3: Morrowind – это одна из ярких представителей RPG. Чтобы одолеть ее нужно несколько десятков часов, а пережитое приключение вы забудете нескоро.
  7. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    James_Kruz, больше $5 млн. были собраны в помощь UNICEF Innovation Labs. Мы очень благодарны. D.C. Barns, увидимся на съемках.
  8. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Сначала показалось, что это баночки Александра «Невского» Курицына.) Потом гляжу — большеваты.
  9. 1 балл
    James_Kruz

    Анекдоты, смешные истории и цитаты

    Дневник домового 10 июля. Начал вести дневник. Последние 150 лет помню, а то что раньше было - забывать стал. Буду записывать, может пригодится. Тетрадку стырил у хозяйки, думаю - не заметит. 11июля. Не вымыла посуду? Попрощайся с сережками. Совсем уже расслабились, людишки... 12 июля. Было скучно. Всю ночь гоняли по дому с котом наперегонки. Хозяйка проснулась, пнула его и заперла в кладовке. За это выдавил остатки зубной пасты в мусорку. Кот расстроен и злится на меня за то, что гоняем вместе, а достается только ему. 14 июля. Ночью от нехер делать гремел посудой и топал. Хозяйка залезла под одеяло и думала, что ей это поможет. Смешная она у меня... 15 июля. Приходил толстый поп с кадилом, завонял весь дом. Сказал хозяйке, что все будет хорошо. А вот хер вам... Меня кадилом не проймешь. 17 июля. Пизданулся со шкафа, разбил вазу. Опять досталось коту. Теперь он со мной не разговаривает. Только сидит и смотрит с осуждением. Неудобно как то получилось... 18 июля. Хозяйка пылесосила. Полтора часа просидели с котом под кроватью. Адская машина! Зато с котом помирились. 21 июля. Долго не писал, после уборки хозяйкой, три дня искал дневник. Ничего интересного. Приходил к ней какой то мужик с цветами, оставался ночевать. Попросил кота нассать ему в ботинки. Тот долго отнекивался, но я пообещал ему достать игрушку из под дивана. Согласился. Опять получил пиздюлей. Говорит, что я - говно. 22 июля. Ночью душил хозяйку по старой привычке. Теперь этот мужик ночует у нас каждую ночь. Говорит, что он её защитит. Рэмбо, блеать! 23 июля. Ночью душил мужика. Заебал уже. Не нравится он мне. 24 июля. Делал уборку в доме. Хозяйка не может найти цепочку. Думаю подкинуть её в лоток кота. 27 июля. Приезжали из битвы экстрасенсов. Каждого посылал нахуй, никто не послал обратно. Зато сказали, что я - дух покойного дедушки хозяйки. Пиздят. Он уехал 2 года назад. 29 июля. Хозяйка теперь оставляет мне молоко под печкой. Думает, я там сплю. Нашла дибила! Я теперь сплю с ней на кровати, благо, мужик ссыт и больше не приходит. 30 июля. Натыкала по всей квартире иконок. Походил, посмотрел... Раньше лучше рисовали... 2 августа. За ВДВ! 3 августа. Хозяйка весь день бегала по дому, искала кота. Думала, что он сбежал. Сидели в шкафу, ржали. 5 августа. Забыл включить стелс-режим. Хозяйка побежала за краской для волос. 9 августа. Пели песни с котом. Хозяйка звонила ветеринару. Кот теперь переживает за свои шарундулы. 12 августа. Все таки продала она квартиру. Вот зараза! Вчера сьехали. С котом договорились переписываться через голубей. Когда сьехали, обнаружил, что он насрал под печкой. Вот гаденыш!
  10. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Здесь нужен Вервольф. Он делал из картона детектор и Огненный шар.
  11. 1 балл
    James_Kruz

    The Elder Scrolls III: Morrowind

    Krypton777, да какие скрины, играл в 13-14 летнем возрасте на стареньком компе) Но играл долго, эти бесконечные часы в поисках нужного кургана по описанию на клочке бумаги запомнились мне надолго))
  12. 1 балл
    James_Kruz

    The Elder Scrolls III: Morrowind

    Krypton777, я уж точно не помню, что именно. но помимо стеклянных няшек там мне выручки было на 100 000 монет) Запарился махинации с гоблином проводить, чтобы все в монеты перевести))
  13. 1 балл
    James_Kruz

    Разговоры обо всем

    ВДруг кому интересно, как в домашних условиях забабахать Компас):
  14. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

    Вейсе же кушать нечего будет. :(
  15. 1 балл
    Синица

    Картинки

    weiss, бедный пес! Жертва селекции. Ни тебе лапками, ни тебе пастью... Так хочется ему помочь. Малыш! :cray: Чет не смешно даже.
  16. 1 балл
    Ramzes

    Делаете ли вы нычки?

    Я каждый раз когда возникает желание че нить заныкать, вспоминаю мамкины антресоли, где копилось-копилось лет двадцать, и в один прекрасный день всё выкинулось - «нэ пригодилось» Нафик не надо )
  17. 1 балл
    Мазай

    Картинки

  18. 1 балл
    James_Kruz

    Видео

  19. 1 балл
    James_Kruz

    Картинки

    Ха ха, вот это прикол. Расписание рыцарского фестиваля, где бугурт древняя воинская забава, а точнее забава феодалов и им подобных. В общем это не тот модный интернетный бугурт и можно было понять, если внимательно прочитать всё на листке. Обязательная дисциплина на любых реконструкторских фестах. Не показалось смешным, т.к. увидел знакомые слова и занимался реконструкцией 7 лет. Вот "бугурт", который указан в расписании:
  20. 1 балл
    killer

    Картинки

  21. 1 балл
    ReznoVV

    Книги серии S.T.A.L.K.E.R

    Прочитал я «Аномальные каникулы» Алексея Гравицкого. Ещё раз хочу поблагодарить уважаемую Дзынь-Синицу за рекомендацию – это книга первая в серии S.T.A.L.K.E.R., которую я могу назвать не просто приятной для чтения, но именно хорошей как литературное произведение. И тут стоит сделать небольшую ремарку. Во всём, что зовётся искусством, будь то кино, литература, живопись, скульптура или компьютерные игры, лично я ценю в первую очередь персонажей (если это не натюрморты, естественно). Большинство произведений искусства всё же живописуют нам людей, в тех или иных жизненных ситуациях. А потому мне всегда приятно читать (или смотреть или играть) творение, в котором хочется сопереживать персонажам, в котором рассказывается история, которой хочется верить. Для меня, наверное, уже навсегда эталоном в литературе именно по этому критерию останется прочитанный ещё в детстве рассказ Платонова «Юшка» (всячески рекомендую к прочтению). По тому, насколько я сопереживал главному герою это малоизвестное и небольшое произведение не сравниться, наверное, ни с чем (к слову, это одно из немногих творений Платонова, от которого не тянет соц. реализмом), кроме, возможно Bioshock: Infinite, но сравнивать рассказ с игрой, разумеется, некорректно. Так вот, именно критерий «живости» персонажей всегда оставался для меня основополагающим в оценке произведений. Вся эта преамбула рассказана мной была вот для чего – книга «Аномальные каникулы», несомненно, удовлетворяет моим высоким требованиям по прописанности персонажей и сопереживанию им читателями. По моему скромному мнению, с литературной точки зрения эта книга лучшее, что мне довелось прочесть по вселенной S.T.A.L.K.E.R. И «цепляет» она именно персонажами – они хотя и довольно стереотипны, но на удивление лишены «картонности», которой зачастую страдают персонажи других произведений. И пусть сюжет книги прост и предсказуем, а судьба каждого персонажа угадывается заранее, это ничуть не портит впечатлений от книги. В паре мест были явные нелогичности, но их можно смело пропускать – они ничуть не портят книгу, да и вообще – в Зоне может всякое случаться. Предсказуемость сюжета целиком и полностью искупается концовкой, когда читателю открываются совершенно иная мотивация героев, чем та, которая логично проистекала из всей остальной книги. Это открытие – отличный элемент книги, её изюминка и её самое главное (наряду с персонажами) достоинство. Трагическая история, рассказанная в книге, достаточно «сильная», хотя некоторая предсказуемость и априори заданная установка на безысходность немного лишают её некоторого шарма и драмы. Тем не менее, если забыть о существовании логики, упорно подсказывающей каждый следующий сюжетный поворот за исключением концовки, эта история, несомненно, подана вполне достойно. Может показаться кощунственным, но я бы сравнил саму концепцию и структуру книги с «Пикником на обочине». Конечно, у Стругацких другая идея и несколько другой антураж, но что-то общее неуловимо связывает эти два произведения. Не могу сказать, что философские основы обоих произведений сопоставимы, но нечто общее, опять же, в них есть. Отдельно стоит сказать об атмосфере Зоны в этой книге. Она именно такая, которой я себе её представляю. Она ломает людей не аномалиями, пси-излучением, радиацией и мутантами, а священным страхом, суеверным ужасом, который она внушает всем, кто пробыл в Зоне хотя бы три дня. Болезненная реалистичность происходящего, помноженная на мистический образ Зоны (который, по моему мнению, отлично удался у автора) делают картину несколько сюрреалистичной, но от этого не менее живой. В книге показана та самая Зона, полная опасностей, которая, ИМХО, могла бы быть в жизни – в ней умереть от аномалии столь же вероятно, как и от прогнивших досок пола. В заключение, хотелось бы ещё раз поблагодарить уважаемую Дзынь-Синицу за отличную рекомендацию и, в свою очередь, порекомендовать эту книгу всем любителям вселенной S.T.A.L.K.E.R.
  22. 1 балл
    ReznoVV

    Группировка Монолит. Кто они на самом деле?

    А вопрос-то интересный! Тут принципиально не столько, обладают ли монолитовцы индивидуальным сознанием, сколько вопросы их снабжения. Про индивидуальность, ИМХО, всё довольно очевидно – достаточно взглянуть на разницу в поведении монолитовцев и зомби. Если зомби всегда атакуют по отдельности, даже если идут группой, их действия не согласованы, а подчинены одной цели – уничтожить противника любой ценой, то монолитовцы совсем иные. Они (в рамках игровой механики, конечно же) действуют также, как и все остальные сталкерские группы, сражающиеся с противником. Они даже время от времени выкрикивают что-то друг другу. Наличие вербальной коммуникации между монолитовцами – важнейшее доказательство наличия у них обычного сознания – марионеткам вроде зомби друг с другом переговаривать незачем, они и так управляются из единого центра, будучи запрограммированными на какие-то действия. Так что оставим монолитовцам их свободу воли и разума. Мотивацию членов группы понять сложно, вряд ли тут чисто религиозный культ, скорее – некая смесь мягкого внушения (многократно более мягкого, чем в случае зомби), религиозного фанатизма и рационального зерна. Куда интереснее вопрос снабжения группировки. Дело в том, что монолитовцы потенциально самые выгодные контрагенты в Зоне – контролируя центр Зоны, они и только они имеют доступ к наиболее богатым полям артефактов. Понятно, что самим фанатикам, возможно, до артефактов дела и нет, но кто-то же их кормит/вооружает? Логично предположить, что «Монолит» выполняет не только функции защиты «О-Сознания» от внешних посягательств, но и обеспечивает группу всем необходимым. Умея открывать порталы, наладить снабжение и учёных «О-Сознания» и самих монолитовцев необходимыми товарами извне не сложно, вот только чем за них платить? Не вдаваясь в некоторые (зачастую мною придуманные) теории о контролируемом существовании Зоны, логично предположить, что «Монолит» весьма выгодно торгует редчайшими артефактами из центра Зоны с торговцами за Кордоном, получая в обмен оружие, еду, снаряжение и боеприпасы! Это объясняет и их фанатичность (она подкреплена логичным обоснованием), и отличное вооружение и снаряжение.
  23. 1 балл
    weiss

    Картинки

    В этой картинке прекрасно всё — Гонк-Конг в Южной Америке (ведь некоторые американцы думает, что мир начинается на West Coast и заканчивается на East Coast), надпись Around the World, хотя глобус повернуть не удалось, гигантские шершни, убивающие людей.
  24. 1 балл
    ReznoVV

    Картинки

    Суд Киева вынес решение об аресте министра обороны России Сергея Шойгу
  25. 1 балл
    weiss

    Картинки

  26. 1 балл
    weiss

    Картинки

  27. 1 балл
    ReznoVV

    Fallout: New Vegas

    Весьма польщён столь высокой оценкой мого скромного мнения относительно этой, без сомнения достойной, игры. Благодарю.
  28. 1 балл
    ReznoVV

    Fallout: New Vegas

    Что ни гвоори, а именно Fallout: New Vegas ассоциируется у меня со словом "постапокалипсис". Конечно, первые две части "ламповые" и вызвают соответсвующую ностальгию у их любителей. Но всё же я, как человек не заставший процветания этих игр, премного доволен и New Vegas'ом. Он ощутимо интереснее третьей части (хотя та не лишена собственных плюсов, в частности - возможности побегать по разрушенному Вашингтону), логичен и проработан (конечно, в весьма своеобразной дизель-панковской стилистике), и безумно интересен. Если S.T.A.L.K.E.R. однозначно выигрывает за счёт сеттинга, локаций и атмосферы Зоны, то Fallout: New Vegas - за счёт интереснейших персонажей и связанных с ними нетривиальных квестов. Это игра не о постапокалиптическом мире, а о людях, вынужденных жить в условиях постапокалиптического мира. Конечно, одними персонажами сыт не будешь, но и об этом создатели игры позаботились - в распоряжении игрока неплохая в целом РПГ-система (да-да, ни в какое сравнение с первыми двумя частями она не идёт, я помню) забавный режим VATS и неплохой сюжет. Впрочем, от последнего ничего особо выдающегося ждать не стоит, но наблюдать за его развитием лично мне было довольно занимательно. В общем, играйте - не пожалеете. В этой игре есть и над чем посмеяться, и о чём задуматься, и где погрустить.
  29. 1 балл
    James_Kruz

    Островок водителя

  30. 0 баллов
    weiss

    Разговоры обо всем

    Никакого патриотизма.
  31. -1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    Adblock? Не, не слышал.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00