Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/07/14 во всех областях

  1. 4 балла
    James_Kruz

    Картинки

  2. 3 балла
    BoBSoN

    Картинки

  3. 3 балла
    mc_shked

    Разговоры обо всем

    Вчера всю ночь тусил в Доте, а сегодня всю ночь буду тусить на работе :(
  4. 2 балла
    Синица

    Разговоры обо всем

    мое воображение рисует страшные картины.))
  5. 2 балла
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    сегодня ночью тусил в Обливионе всю ночь. мамка еле выгнала из-за компа - не мог остановиться :D
  6. 1 балл
    Daddy_Vader

    Разговоры обо всем

    weiss, нет, я такой хернёй не занимаюсь. просто я с 10 класса занимался несколько лет танцами (самоучка), поэтому при любой возможности долблю пол)) стиль называется Shuffle. если кому интересно конечно поищите
  7. 1 балл
    Shalliar

    Прошли игру...

    Skyrim
  8. 1 балл
    Shalliar

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Наконец-то, после всех этих холодных летних ночей, проведенных за моим калькулятором, я одолел TES V: Skyrim, а точнее те его части, которые были мной нетронуты (Основной сюжет был мной пройден уже давно, но как водится у Бетезды, он вряд ли составляет хотя бы четверть игры и называть его окончание прохождением игры просто нельзя). Игра, если честно не без недостатков, но обо всем по пунктам. Что не понравилось: -Баланс - если играть на нормальной сложности, то тут все в порядке, но как только игроку захочется хардкора, он его получает в полной мере, улепетывая от пары крыс и тяжело дыша от веса доспехов из чешуи дракона. -Гринд - я, конечно, рад, что игре добавили систему крафта, но ее могли сделать как-то поумнее, ведь как так возможно, чтобы вчерашний школьник, создав пару тысяч кинжалов из железа, начал вдруг ковать даэдрические доспехи?! -Дневник - в третьей части серии квесты и все сведения по ним были аккуратно записаны в дневнике игрока и именно по дневнику игрок ориентировался в сюжетных перипетиях Ввандерфелла. Здесь же самый максимум, чего стоит ждать - две строчки описания и маркер, указывающий точные координаты цели, что далеко не так интересно. -Диалоги - в том же самом Morrowind NPC были готовы выдать тонны текста на любой интересующий игрока вопрос, а здесь с основной их частью не открывается даже меню диалога - персонаж просто отделывается какой-нибудь уместной или неуместной фразой вроде замечания о мехе у меня в ушах. -Реиграбельность - нет смысла начинать игру заново, ведь можно пройти практически все гильдии и организации за один раз, а те выборы, что даются игроку, ни капли ни важны. В самом деле, не играть же заново ради пятиминутного штурма Виндхельма/Солитьюда, где отличия будут в паре строчек диалогов. -Баги и движок - беспричинные вылеты (хоть и достаточно редкие), залипания NPC, внезапные их же смерти, игровая физика (достаточно взглянуть на одних только лошадей), бесконечные глюки в квестах и скриптах (мне еще повезло, я отделался полной бесполезностью своего поместья и еще парой мелочей) и бесконечные загрузки успели мне люто осточертеть, так что порой только желание ПРОЙТИ УЖЕ ЭТО ДЕРЬМО, ****! удерживало меня в игре. Что понравилось: -Атмосфера и окружение - разработчики хорошо поработали, сделав территорию Скайрима красивой и разнообразной настолько, насколько это возможно для этой холодной провинции - там есть как промерзшие побережья и высокие горы, так и туманные южные леса, населенные разнообразной живностью (не одними скальными наездниками и кагути, как это было в Морровинде). Помимо природы тоже есть на что посмотреть - одни только двемерские развалины и города чего стоят - помню, в Черном Пределе я вообще обомлел от того, насколько красиво все сделано. -Развитие персонажа - поднятие навыка тут, на манер Oblivion, не только повышает эффективность его использования, но и открывает дорогу к куче особых перков, здорово помогающих как в бою, так и вообще по игре. -Гильдии - сюжеты гильдий проработаны куда лучше, чем в Morrowind - тут каждая организация не просто дает один контракт за другим, а именно что поручает важные задания, которые являют собой цельную историю. -Задания - большинство квестов достаточно интересны и оригинальны для того, чтобы человек, не испорченный Википедией, мог с удовольствием провести за игрой много часов. -Боевая система - здесь, в противоположность Morrowind, боевая система удивительно неплоха и зрелищна - разнообразные приемы и комбинации вооружений я оценил по достоинству. -Аддоны - основные их сюжеты так же коротки, как и сюжетная часть какой-нибудь гильдии, но общая проработка дополнений ничуть не уступает оригинальной игре, а за возможность погулять по Солтсхейму или стать каким-нибудь лордом-вампиром разрабам отдельное спасибо. В общем и целом, если не принимать в расчет баги и недоработки, вроде обрезанных диалогов или дневника, то игра отличная и вполне заслуживает оценки 8.5 из 10.
  9. 1 балл
    Daddy_Vader

    Разговоры обо всем

    вот и ожила беседка :) причём в позитивную сторону, а не как обычно
  10. 1 балл
    Shalliar

    Разговоры обо всем

    Сегодня днем тусил во сне, еле разбудили, а то там бы и остался.
  11. 1 балл
    Синица

    Разговоры обо всем

    Сегодня весь день тусила на кухне вокруг баклажанной икры, Енот чуть её не сожрал, еле оттащила его от кастрюли. :)
  12. 1 балл
    skYJA

    Разговоры обо всем

    Я разочарован в тебе, Криптон. :facepalm: Когда пивас пойдем пить? Енот, Сыныца, это же Круптар-Противный, что вы от него хотите? Кладите и все, привыкнуть пора)
  13. 1 балл
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Пора создавать каталог? :rolleyes:
  14. 1 балл
    weiss

    Разговоры обо всем

    Нашелся тут Леонтьев.
  15. 1 балл
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Месье, знает толк в подъ@бках! :yes: :apostolface: Однако здравствуйте, уважаемые!
  16. 1 балл
    weiss

    Marginalia

    Обновленная заметка о light & dark L http://engmar.tumblr.com/post/96681773199/the-light-and-the-dark-l-sounds-in-english
  17. 1 балл
    James_Kruz

    Картинки

Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00