Таки-то все вышеперечисленные игры не являются MMO (где первая M – массовая). Ну и насчёт уничтожения – DICE'овские поделки достаточно аркадны, там никакого особого скилла для игры с обычными игроками не требуется, понимание игры обычно на интуитивном уровне. Баттлфорнт и вовсе чистая аркада по принципц беги-стреляй (ну, вторая часть про открывание лутбоксов, а не геймплей, за неё не берусь говорить). Вот кс – да, другое дело, всякие там прострелы, раскидки, тайминги и прочие атрибуты киберспортивности и глубины геймплея во всей своей красе.
Алё, ну всегда ж надо оставлять минимальную охрану в замке! Но да, зарубки в Stronghold Crusader – ни с чем не сравнимая эстетика классических RTS. Для меня эта игра (даже с имбовыми конными лучниками) до сих порт остаётся эталоном в своём жанре.