Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/17/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

  2. 1 балл
    weiss

    Fear the Wolves – PUBG от авторов S.T.A.L.K.E.R.

    Разработчики из Vostok Games совместно с издательством Focus Home Interactive анонсировали новую игру в жанре «королевская битва» во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Fear the Wolves представляет из себя сетевой шутер от первого лица на 100 человек на одной локации, из которых в конце игровой сессии остается только один. Как и в популярном сегодня Playerunknown's Battlegrounds, разрешено играть в одиночку и командами. Vostok Games также обещают другой режим, который призван внести нечто новое в жанр. Сеттингом игры стала знакомая игрокам Чернобыльская Зона отчуждения, с радиацией, аномалиями и мутантами. В опасных местах, как и в оригинальных играх, пригодится специальная экипировка, которую ещё надо найти, а разнообразить геймплей призваны смена погоды и времени суток. Fear the Wolves выйдет в 2018 году на ПК и консолях. На ПК разработчики планируют релиз игры в раннем доступе.
  3. 1 балл
    Tsypo

    Вепрь

    - ...вот кажется и выбрались... - Хорошо, что на нас какая-нибудь тварь болотная не напала, поговаривают кого укусит она, тот зомби становится... - Правильно говорят. Проводник с "ДА-2" уверенно шагал вперёд, а за ним еле шёл Лист в новом НАТОвском чистом камуфляже. Сразу было видно - новый в зоне. Невнимательный новичок с интересом разглядывал свой M4A4. Купил он его у местного торговца, за немалые деньги. На патроны чуточку не хватило и ходил он с полупустым рожком. Из кобуры торчала Beretta M9, тоже, кстати новая. Рюкзак на спине болтался, и видно было что он лёгкий. Проводник же был в кожаном плаще. Его можно было бы принять за излома, если бы не старый "Калаш" в руках. Рюкзака у него не было, только сумка на одно плечо. -Тихо - сказал проводник - Кажется там кто-то есть. -Сейчас и испытаем эту штуку- Лист передёрнул затвор. - Не трогай их. Пусть пройдут. И правда. Люди в небесно-синем камуфляже прошли, не заметив их. -Кто это был? -Скорее всего какие-то бродяги. В метрах 100 раздались выстрелы. Стреляли большими очередями. -Идём, нам тут не место. Скоро тут будет вся зона. -А... -Что? -Кто это? Проводник посмотрел вбок. На них бежал большой вепрь. Незадумываясь проводник открыл огонь и через пять секунд был пробит насквозь мощными клыками зверя. Лист, выпустив обойму от винтовки принялся опустошать пистолет. Поняв, что не нанёс кабану урона, он побежал обратно к болоту... И вот он лежит со свёрнутой лодыжкой, а на него мчится с огромной скоростью бешеный вепрь. Но тут раздался грохот. Кабан упал, не долетев до новичка сантиметров 30. Из зарослей вышел сталкер в синем камуфляже. В руках у него была любимая охотниками "Олимпия". -Вставай давай, не время отдыхать, сейчас их целое стадо пребижит... *****Продолжение возможно следует***** Стоит ли продолжать? Получилось? Ну или как всегда ?
  4. 1 балл
    Shalliar

    Fear the Wolves – PUBG от авторов S.T.A.L.K.E.R.

    Практически гарант того, что будет редкое уныние
  5. 1 балл
    Shalliar

    Разговоры обо всем

    @NeRoN29 готов к обмену, если что
  6. 1 балл
    Темный_Енот

    Броня и экипировка

    Как по вашему мнению будет реализована экипировка и защита в Сталкер 2, если он конечно выйдет и как вы бы хотели видеть это в игре, оставить прежнюю концепцию цельных комбинезонов разных по ТТХ или ввести кастомизацию внешнего вида (голова, туловище, ноги, руки, путем подбора противогазов, шлемов, масок, перчаток, ботинок, налокотников. наколенников, штанов, курток, комбинезонов, бронежилетов, дыхательных аппаратов, разгрузок, рюкзаков, различных устройств.) Лично я давно уже хочу увидеть в Сталкере именно кастомизацию, позволяющую собрать снаряжение под себя.
  7. 1 балл
    Ревенант

    Броня и экипировка

    Более детализированный подбор брони , возможность комбинировать броню , изменять ее,расширенная прокачка
  8. 1 балл
    Borland

    Вепрь

    Хорошо получилось!
  9. 1 балл
    Скиф

    А как вам группировка "Ренегаты"?

    Вложу свои пять копеек в рассуждения о данной группировке. Данная группировка, коей её назвать сложно, является сплочением отступников, предателей, подлых убийц алчность которых поглотила с головой. Это беглецы со всех известных нам группировок ''разве что монолитовцы не в счет. С ними совсем все плохо''. Если рассматривать данных лиц на примере группировки бандитов, то с последними с горем пополам, но можно договорится "если брать во внимание книжную вселенную сталкера" и при этом остаться в живых, чего не скажешь о Ренегатах. Они вынуждены выживать, а единственное выживание для них это увидел и убил. Их репутация на столько дурная, что при возможной встречи с ними правильным решением будет - убить.
  10. 1 балл
    Снайпер

    Тайники в ЗП

    Рассказываем где какой прикольный тайник.
  11. 1 балл
    Димычь

    Броня и экипировка

    Конечно хотелось бы увидеть костюмы на гг и нпс во много слотов(шлем,броня,штаны,ботинки и т.д.),которые будут собраны из разных так скажем сетов,а потом когда под конец игры вы захотите сделать себе красивый скин,вы соберёте вещи из одного сета.Так же хотелось бы,чтобы реализовали подъём брони с трупов.
  12. 1 балл
    AleUt

    Тайники в ЗП

    Согласен! На мой взгляд, это сделало бы игру интересней и непредсказуемей. Чем дальше прошел игру-тем интересней тайник! Вот бы было здорово! А так, на самом деле, то ли опять спешили, то ли , действительно оставили плодородную почву для мододелов!
  13. 1 балл
    den-ssdd

    Тайники в ЗП

    разработчики погнались за пожеланиями игроков, но интеллекта, видимо, так и не хватило... на мой взгляд, намного умнее было бы не спавнить все тайники сразу, а делать это постепенно, по ходу игры. к тому же очень оправдано было бы сделать их содержимое рандомным, что бы у человека, проходящего игру повторно, не возникали позывы к зевоте, ибо первые полчаса игрового времени уходят на обход всех интересных тайников, а дальнейшая игра теряет к себе всяческий интерес пысы такие пысы
  14. 1 балл
    AleUt

    Тайники в ЗП

    Интересней всего было случайно находить тайники, когда начинаешь лазить там, "где Макар телят не гонял". С опубликованными картами, по-моему, играть вообще не интересно!
  15. 1 балл
    SAV163

    Тайники в ЗП

    Однажды гуляю по сгоревшей древне в поисках артов.Залез на дом...А там Винторез.По мне отличная находка для начала игры
  16. 1 балл
    Вервольф

    Тайники в ЗП

    хохо, теме через 2 дня ровно год! вообще тайники обыскиваю нечасто, в них все равно редко что действительно важное есть исключение, естессно, тайники группы стрелка хотя если очень близко по маршруту, то и обыскать могу
  17. 1 балл
    Снайпер

    Тайники в ЗП

    тайники особо не искал, но часто находил. На начальных стадиях игры годные стволы находил)))
  18. 1 балл
    mc_shked

    Тайники в ЗП

    Лично я осматривал тайники, которые нужны были для квестов. Остальные не интересны.
  19. 1 балл
    Нерон29

    Тайники в ЗП

    В ЧН есть тайник в сейфе, который можно открыть, если расстрелять его в упор чуть ли не из РПГ, пританцовывая с бубнами, но окажется, что там всего лишь снаряд для РПГ.
  20. 1 балл
    Freeman-des

    Тайники в ЗП

    Насчет тайников. Конечно, идея просто так накладывать вещи без ящиков это интересно. Например, тайники на деревьях и прочее. Но разве сталкеры расхотели упрятать свои вещички в какой-нибудь надежный ящик?
  21. 1 балл
    Нерон29

    Тайники в ЗП

    Я вообще редко обращаю внимание на тайники.
  22. 1 балл
    mc_shked

    Тайники в ЗП

    вот все тайники в ЗП
  23. 1 балл
    SAV163

    Тайники в ЗП

    Мариночка, ТЫ права...Правда я о нём не знал...Чисто из интереса туда полез...А там Пкм.... И там для меня лучшая позиция...Снайперская....
  24. 1 балл
    Мариночка

    Тайники в ЗП

    Ну не знаю на счет того прикольный он или нет, но вот доставать его точно мне понравилось, это тот тайник что в Припяти находится, за которым еще по леане взбираться надо))
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00