Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/15 во всех областях

  1. 3 балла
    Садясь смотреть кинокомедию Несносный дед (оригинал - Bad Grandpa), я ожидал увидеть классическую американскую комедию, наполненную черным юмором, но нашел для себя хоть и противоречивый, но новый кино-опыт. По крайней мере, подобного раньше я не видел. С начала просмотра, уже на первой минуте фильма, появляется легкое непонимание происходящего: картинка не может похвастаться высоким качеством съемки, операторская работа почти отсутствует, а актеры второго плана ведут себя как ... ничего не подозревающие люди. Дальнейший просмотр полностью укрепляет во мнении, что Несносный дед представляет собой доведенное до уровня фильма комедийное шоу, в котором на скрытую камеру снимаются розыгрыши случайных прохожих. Полноценных персонажей в фильме всего два. Один из них - Ирвинг Зисман, восьмидесятилетний дед, сыгранный сорокалетним комиком Джонни Ноксвиллом, грим которого удостоился Оскара за свою естественную восьмидесятилетность. Второй персонаж - мальчик Билли, внучек деда. На протяжении всего фильма Ирвинг идеально демонстрирует свою безбашенную несносность: то он танцует стритиз в негретянском клубе, то крушит детские аттракционы или сбрасывает трупы с моста. То есть делает всё, что может заставить невольных актеров второго плана психовать, вопить от ужаса или пытаться побить Ирвинга. Внучек, естественно, помогает деду во всем этом. Структурно фильм, по сути, представляет собой просто большой набор ситуаций и сцен, которые очень условно скреплены видимостью сюжета. Но главный персонаж и его целостный образ заставляют, в итоге, воспринимать это полуторочасовое шоу как единый фильм. Юмор в фильме черный и, я бы сказал, извращенный, приправленный нереальными объемами сквернословия и неприятных сцен. Далеко не все показанное было для меня смешным, однако, буквально несколько сцен били прямо в цель, повергая меня в смех, но я, надо сказать, люблю поострее. Через десять минут после начала просмотра я был почти готов выключить Несносного деда, не желая смотреть какую-то пародию на фильм, однако, посмотрев чуть дольше, я уже не мог закрыть вкладку с онлайн-кинотеатра. Эта картина больше похожа на кино-эксперимент: попытку скрещивания двух развлекательных форматов - шоу и кино. Вышло, по-моему, более, чем удачно, но специфический юмор и особенности Несносного деда не всем позволят с комфортом завершить просмотр. PS Так как это кино-эксперимент, то из него можно вынести парочку интересных заключений для кинематографа. Какой бы эпизод фильма ни посмотреть - почти сразу видно, что поведение обычных людей отличается от игры профессиональных актеров. Оно более естественное, что ли. Второе, что бросается в глаза - это разнообразие "массовки" и "актеров второго плана": они зачастую толстые, некрасивые и неопрятные. В фильме с подобранными актерами и массовкой нельзя увидеть такое разнообразие внешнего вида играющих. Наверное, при всем желании современных фильмов в деталях подражать действительности, они идеализируют наше общество даже в таких мелочах, как внешний вид людей.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Ну, облазил всю карту, полностью всю, почти все квесты выполнил, да много чего делал. Просто бродил по Пустоши. Сам себе придумывал занятия. Короче я большой поклонник Фолаута. А если учесть большие модификации, плюс четыре дополнения, могло быть еще больше часов. Наверное сейчас так и будет, ибо помимо того что я пройду основной сюжет, буду проходить еще дополнения и глобальную модификацию "Под куполом Боулдера" которую уже сейчас многие называют "пятым неофициальным DLC" к тому же в ней квестов и диалогов больше чем во всех четырех дополнениях.
  4. 2 балла
    Этот тот момент когда не грех игру купить на торренте, ради интересных дополнений. Я в обычный Фолаут Нью-Вегас порядка 200 часов наиграл. А дополнения так полностью и не прошел. Сейчас снова начал играть, ради них же. ну плюс моды на игру сюжетные кое-какие есть, очень кошерные, которые еще больше приятных часов геймплея добавляют.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Несолько примечательных так или иначе фильмов за последнее время с неадекватными сумбурными «рецензиями». The Interview (2014) — очень локальный фильм, в том смысле, что посмотрел я его в январе, когда еще была шумиха, а сейчас кто о нем вообще помнит? Является весьма пустой комедией, даже не могу сказать, что там хороший юмор хотя бы местами, всё достаточно типично для комедии с Сетом Рогеном. И всё же я думаю, ознакомиться стоит, т. к. сеттинг и тема необычные. 6/10 John Wick (2014) — Киану Ривз. На том можно было бы закончить, но еще это хороший классический боевик про то, как плохого парня обидели, жанрово правильное кино, жанрово правильно обидели, жанрово правильного мужика, если хотите. 7/10. Whiplash (2013) — честно, not much to say. Фильм дарит особенное впечатление после просмотра, а музыка в нем великолепна. Даже первого мне бы хватило. Можно рассказывать что-то о его неплохом сюжете или посыле, но я не вижу в этом смысла, да и фильм скорее не о том, так что смотрите сами. 8/10. Laggies (2014) — легкая ультра-девчачья комедия-мелодрама о становлении личности и женском поиске себя. Если вам нужен фильм для просмотра понятно с кем, можете выбрать этот, Сэм Рокуэлл, Кира Найтли и Хлоя Морец не дадут заскучать (ну, насчет Найтли не уверен, но это такое). 6/10. House of Sand and Fog (2003) — сносная крепкая драма, хорошая актерская игра, интересный сюжет, какой-то урок можно выучить. На самом деле ничего выдающегося, но посмотреть можно. 7/10. Mulholland Dr. (2001) — впервые я посмотрел этот фильм Дэвида Линча очень давно. Разумеется, ничего не понял, со временем он как-то забылся. Понять всё в нем, безусловно, намеренно невозможно, однако в этот раз многое стало яснее. Главное, впрочем, не это. Линч снял то, что называется настоящим психологическим триллером, фильм обладает густой, вязкой атмосферой, при внимательном и погруженном просмотре в должном настроении он произведет впечатление и оставит вас не только с размышлениями о сюжете, но, что важнее, с очень особенным ощущением. Что особенно характерно лично для меня, сначала я поставил фильму 8 из 10, но сегодня изменил оценку на 9, потому что ощущение не пропало спустя 2 месяца после просмотра и мне хочется пересмотреть его в третий раз. Elysium (2013) — удивительно хорошее в чисто формальном плане и непримечательное кино. Слышал диаметрально противоположные мнения о нем, и я понятия не имею, что думаю об этом фильме. Там есть всё, что нужно, фильм снят на важную и интересную тему, но спустя 2 месяца после просмотра я не чувствую к нему ничего. Нейтральные 7 из 10. Memento (2000) — перехвалили. Не увидел в фильме ничего особенного, даже сам, казалось бы, запутанный сюжет, запутан лишь неправильной хронологией, все намеки в нем прямые как эти ваши рельсы, кроме того, не могу сказать, что мне нравится сеттинг/атмосфера. 6 единиц разочарования из 10. 2001: A Space Odyssey (1968) — очень особенная картина. Я всё понимаю о степени её монументального величия, декларируемого в каждой минуте бесконечного хронометража. Это величие настолько огромно, что Кубрик, демонстрируя нам абсолютно шедеврально исполненные потрясающие воображение человека образца шестидесятых космические сцены, заявляет нам практически не о величии самого изображаемого космоса, а скорее самой картины, которую он создал. Одна проблема — я практически не нашел там фильма, поэтому пока мой маленький эстет внутри говорил спасибо, жадный зритель успел немного заскучать от статичности непроисходящего. 7/10 (если наступить на горло эстету). Trainspotting (1996) — отвратительные персонажи этого отвратительного фильма должны быть в точности такими отвратительными, какими изобразил их режиссер. Эти философствующие наркоманы, не имеющие никакого уважения в обществе и авторитета своего мнения, кажется, во многом правы. 7/10. Lullaby for Pi (2010) — еще один музыкальный фильм, который посмотрел за последнее время. Вообще ничего говорить не буду, только упомяну хороших актеров и хороший джаз. 8/10. Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles (1994) — очень интересный, забавный, в то же время мрачный и дурацкий фильм. Не могу сказать, что мне хоть сколько-нибудь нравится Том Круз, а в последнее время его присутствие для меня скорее фильмы портит, но в этом он действительно невероятно хорош (быть может потому, что не играет самого себя в своих мечтах, кто бы знал). 8/10.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Как все строго, я наоборот, всегда готовлю интуитивно. До сих пор справлялся. Хотя тут наверное еще дело в том, что готовить сам я начал лет с семи. Тайрусс, Тоже танкист?
  10. 1 балл
    Источник этой фразы, да
  11. 1 балл
    Теперь мы знаем, что зима у Weiss'а заканчивается 4 апреля.
  12. 1 балл
    Круз, с Днём рождения, крч! Желаю, чтоб 8=======Э стоял и деньги были! :cool: :cool: :cool:
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Аликс Вэнс так-то больше похожа на азиатского мальчика. Но что касается метаморфоз Лары Крофт, то тут всё довольно очевидно — сейчас уже было бы глупо выпускать игру, где с нормальной графикой в эпоху противостояния сексуальной объективации женщин на Западе бегала бы по острову Крофт с огромными сиськами. Да и просто нереалистично это, а современные технологии позволяют сделать реалистично, к тому и стремятся.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00