ReznoVV

Пользователи
  • Публикаций

    835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    127

ReznoVV стал победителем дня 5 сентября

ReznoVV имел наиболее популярный контент!

Информация о ReznoVV

  • Звание
    Сталкер
  • День рождения 09/17/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    Теоретическая физика, наука в целом, литература, ЧГК, история, военная техника, экранопланы
  • Группировка
    Чистое Небо

Посетители профиля

6978 просмотров профиля
  1. ReznoVV

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    На официальном сайте игры появилась информация о системных требованиях и локализациях. Русская озвучка будет, а вот системки немного странные – при весьма демократичных рекомендуемых, минимальные довольно высоки (для чего-то, что делается на прекрасно оптимизированном UE4), а ещё игра требует 150 ГБ на SSD.
  2. Когда регулярно делал скриншоты, использовал для этого Nvidia Geforce Expirience, которая как раз таким образом скриншоты по папкам и раскладывала. Опять же, никаких проблем с чёрными экранами на скриншотах и прочими проблемами, которыми иногда грешат более простые программы, не бывало. Сейчас я играю только в Steam-игры (и в FAF) и вполне доволен встроенной скриншотилкой на F12.
  3. Противоречивые впечатления у меня от трейлера. С одной стороны – красиво, и в смысле картинки (графика звёзд с неба не хватает, но художники явно постарались), и в смысле атмосферности. С другой – трейлер откровенно странный по подаче, а уж актёрская игра и вовсе порой качества "без слёз не взглянешь". Театральное переигрывание, особенно в монологе про Зону, режет слух. Посиделки у костра хороши в качестве атмосферной зарисовки, но основывать на этом презентацию игры в первом геймплейном трейлере... Не знаю, спорное решение. Стрельба, по крайней мере внешне, выглядит опять говном крепким середнячком, а что порадовало – так это невозбранно позаимствованная из Insurgency механика прицеливания. Красиво, худо-бедно реалистично, для какой-никакой симулятивности пойдёт. Отдельные кадры на локациях, особенно болото, смотрятся просто шикарно, а вот к анимациям большой вопрос в том плане, насколько такими же как в трейлере они будут в игре. Ну, и анимация подбора чего-либо кажется несколько затянутой и неестественной, но это лично моя вкусовщина. Ждём ближайшего переноса даты выхода и новых подробностей об игре.
  4. @BoBSoN поздравляю! Это же охолощённый Glock 17, верно? Шикарный подарок!
  5. Как у вас там всё серьёзно организовано. Порядок, однако. Несмотря на всю милоту щеночков всё под учётом.
  6. @BoBSoNя так понимаю, именование всех на "О" является отличительной чертой этого помёта?
  7. Это ты о себе? Куда пропал?
  8. Всё же работа в медицине вызывает профдеформацию – я затруднюсь представить себе человека другой профессии (не законченного циника), который столь же спокойно и буднично будет писать о регулярной смерти десятков людей. Ну, кроме журналистов и генералов, но у них это тоже профдеформация. При вполне понятном сочувствии к этому парню, слово "удивление" мне не кажется таким уж уместным. Вес в 200 кг, очевидно, вызывает увеличенную нагрузку на сердце, вполне вероятно, что и с сахаром в крови не всё хорошо, а, может, и с гормонами – речь всё же не про женщину 50-ти лет после четырёх родов, а про молодого парня, для которого такой вес "на пустом месте" явно не нормален. С учётом того, что он уже был на кислороде (упомянутый СИПАП – это же не просто кислородная маска, а искусственное нагнетание кислорода под давлением, так?), такой исход при всей своей печальности более, чем закономерен. Как показывает практика, от внезапной смерти это не спасает. Конечно, это не является аргументом в пользу игнорирования разумных правил безопасности и здорового образа жизни, но последнее далеко не гарантирует сохранения жизни и здоровья. Вот почему мы увлечённо предаёмся интеллектуальной деградации, проводя время за контрой, апексом, гвинтом и фафом.
  9. ReznoVV

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    В сеть утекла видеопрезентация отдельных элементов из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, в основном – костюмов персонажей игры и доступного оружия. Видимо, разработчики планировали показать всё это на конференции Microsoft, но ролик попал на YouTube раньше положенного. Смотрим, изучаем.
  10. Единственный известный мне вариант – вводить символ @ и далее набирать ник собеседника, пока он не всплывёт в подсказке, после чего кликнуть на него ЛКМ.
  11. ReznoVV

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Разработчики выложили один из треков, который будет в игре. Атмосферненько.
  12. ReznoVV

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Достойно группы не криворуких художников и программистов, не первый раз увидевших UE? Спору нет, ничего вырвиглазно-отвратительного в тизере не показали, но для нынешнего уровня развития технологий вообще и доступного инструментария UE в частности, ничего, заслуживающего похвалы, я лично не увидел. Работа со светом хороша, ну так отрендерили тизер наверняка с включённым рейтрейсингом. Это, конечно, не значит, что у разработчиков есть волшебная кнопочка "сделать красиво", их труд ценен и важен, но что-то более-менее конкретное о качестве картинки можно будет говорить хотя бы после полноценного трейлера, с геймплейными кадрами в разных локациях, а в идеале – после выхода игры. Пока что к проекту слишком много вопросов, на которые на этом этапе представления информации об игре нет и не может быть ответов. Официальной даты объявлено не было, в прошлом году активно спекулировали на тему того, что выйдет таки в 2021, сейчас это выглядит весьма сомнительным, ну, или у Григоровича ну ооооооочень альтернативный взгляд на маркетинг.
  13. Завезли первый "геймплейный" тизер Сталкер 2. Дублирую тут на случай, если кто-то не мониторит форум, а смотрит только эту тему.
  14. ReznoVV

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Показали первый "геймплейный" (он так называется, ничего не могу с этим поделать) тизер S.T.A.L.K.E.R. 2. Судя по "обилию" кадров из игры, релиз нас ждёт ещё очень нескоро. P.S. Кто узнал, ремикс какой композиции звучит в трейлере? Что-то очень знакомое, а вспомнить не могу. UPD. Я таки опознал Сплин, всем спасибо, все свободны.