Sesoul

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Sesoul стал победителем дня 2 февраля 2012

Sesoul имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтральный

Информация о Sesoul

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.11.1986
  1. Хм, интересно... А кто такой этот вшивинький плагиатор Alien, гордо именующий себя "разработчиком"??И какого хрена он присваивает себе авторство мода Depressive Zone v1.2??Потому как настоящий автор - Alex Ros из OGSM Team.
  2. Соловей украинский начирикал
  3. Sesoul

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Ещё скажи, что словосочетание "скачать торрент" никому не знакомо Хотя лично у меня все три диска лицензионные. И вторую часть, если выйдет, куплю
  4. При чём тут дрова? У них ПК - приоритет. А значит волноваться должны консольщики. Что будет у них меня мало волнует. Главное, чтобы игра ВООБЩЕ вышла, в принципе...
  5. Sesoul

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    А панику-то кто разводит? Мы, игроки Тема денег, имхо, самая правдоподобная. Кризис 2008 года никто не отменил ещё. Ударил он сильно и не только по банкам. Да и пиратство цветет и пахнет.
  6. Народ, а что это вы такие напряжённые? Ещё развели бы холивар на тему Винда Vs Линух Да, заявили мультиплатформенность. Да, захотели сделать порт на x-box. И что? Вчитайтесь: Так как мы ведем разработку в первую очередь для ПК, вы не увидите никаких изменений в компьютерной версии. Ключевое различие между ПК-версией и версиями для консолей будет заключаться в графике (на компьютере будет больше визуальных эффектов). (с) Джо Муллин
  7. Sesoul

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Мои слова не истина в последней инстанции. Лично с Григоровичем пиво не пил. Но оснований не доверять Галёнкину, Яворскому и Джо Муллину у меня нет.
  8. Sesoul

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Врут на эту тему конечно безбожно, но вот несколько фактов: - все утёкшие в инет концепт-арты были официально подтверждены. - Андрей Левицкий без "свистелок" пояснил, что команде нужны финансы, пока всё шатко, но не закрыто. - слова Левицкого, подтвердил Сергей Галёнкин - директор по маркетингу 1С-Софтклаб Украина. - все эти подтверждения исходят корнями к Олегу Яворскому. Оснований не верить нет. - 30 января обнародовали новые концепт-арты от Николая Гатилова - концептуального художника проекта. Так что всё тут очень просто и банально: деньги, деньги и ещё раз деньги... Разработка "Теней" стоила около 5 миллионов. Вторая часть явно дороже. Стоимость диска по СНГ ~10-20$. Продав 300 тыс. копий выручишь 6 млн. Но их ещё нужно суметь продать, что весьма сложно. И всё равно этого будет мало.
  9. Григорович в тех интервью много чего говорил. Например, что игра на 50% уже сделана. Хотя как измерить? Можно сказать, что движок - это пол игры! С ним закончили - вот и "половина". А на поверку оказалось, что приглашают к себе фанатов "работать за еду" и ищут инвесторов с тугим кошельком. Ибо на мели. Вот сделают демку на Cry Engine, глянется она какому-нибудь толстосумчику и начнёт мутировать S.T.A.L.K.E.R. в Shadow of Crysis. Печально.
  10. Чтобы нормально вписать транспорт в геймплей нужен открытый мир. Допустим разрабы его сваяют (снова обещали единую Зону). Далее - аномалии. "Не атмосферно" колесить между электрами и трамплинами... Болты из окна кидать?? Ещё делее - мутанты. Надо умудриться соблюсти баланс, чтобы сидя в авто не потерять страх перед кабаном. Снова далее - люди. В Зоне, где каждый второй - это враг, не осмотрительно колесить в одиночку. Так что я против массового использования транспорта. Или вовсе не вводить, или вводить скриптовыми сценами, для группировок, вписывая в сценарий какого-то квеста или части сюжета.
  11. Сидорович, что толку "переливать из пустого в порожнее"? Есть консольные эксклюзивы, есть очень даже неплохие мультиплатформенные экземпляры. Но чаще - игры на консолях "летают" от оптимизации и ухудщения графики. Ну а ПС'ые игрушки - имеют красивую картинку и безразмерные требования к системе. Это в общем, и очень приближённо, но факт. Не согласен с тем, что на консолях игр "намного больше". Как минимум одинакого. И последнее - лично для меня цены на приставки как раз влияют отрицательно. Отдать около 15 тыс. за одни игрушки и развлекаловку... мда... А как спрашивается я на икс-ящике Perl или C++ запущу? Так что ONLY PC