Авторизация  
Erwin_Rommel

S.T.A.L.K.E.R. build 2571, Mar 16 2006

Рекомендуемые сообщения

Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. 7777f0a1aef8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даркскейп - это то, что так долго хотели увидеть геймеры. Этого ещё не было не в одном билде. Это тот самый тёмный кордон, что находится справа от обычного.

Выглядит весьма феерично, на старом r2 на нём приятно побегать и покататься на машинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des,

Судя по последним новостям и заявлением Деза, у них вообще ничерта не готова. На геймпабе, знающие писали, мол по факту

1) Дезодор в своём последнем видео на даркскейпе, тёмными местами прикрывал убогие места

2) В ночь, когда слили сборку с припятью и МГ, которые очень похож на дезовский, он высрал гневный поток кирпичей испытал мощный оргазм головного мозга, и сказал что разработка закрыта, и он выложит наработки. С тех пор от него ни слуху, как говорится, ни духу

3) Из его команды ушли все мапперы, и программисты. Остался только он и пеар Ещё весьма доставляет то, что весьма талантливый скриптёр barin, ушёл, причём забрав свои наработки, такие как новые типы аптечек какие нам обещали(автоматический инъектор), и возможность НПС кидать болты в аномалии.

Вообщем ждём, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его команда Дезодора восстановила

вот только в билде он, так сказать, в первозданном виде.

ЗЫ. сценка порадовала под мостом - на "Ниве" едешь, а с моста тебе бочки скидывают взрывоопасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, скажу я так. С такой командой как была у них(талантливые и работящие моделлеры и программисты), на протяжении двух с половиной лет, они могли сделать с десяток своих полностью уникальных локаций.

Дело то всё в том, что даже те самые локации, они делали по билдовским материалам. У них были конкретные материалы, не исключая диз-доки. Моделлеру значительно проще, побегать по локации из билда, и смоделить новый уровень, немного переделав под новый лад.

Так я всё к чему, за такое время работы, с такой то командой, у них даже готовы не все локации. Не говоря уже о заселении и квестах.

Могу сказать, что тоже заселение и написание скриптов под квесты, занимает в два раза больше времени чем маппинг. Что кагбы намекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При запуске билда выдаёт ошибку. Вот лог:
Как это можно исправить? Раньше запускалось через раз, теперь совсем перестало.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S7, 2497.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 35780 files cached, 4245Kb memory used.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1974200 K], reserved[31552 K], committed[91336 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[6083 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__detail_density
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Павел_04-10-13_18-30-41.mdmp'


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация