Авторизация  
Снайпер

Что вы ожидаете от STALKER 2?

Рекомендуемые сообщения

Да в том и дело что они меня заполнили на столько, что аж до апьянения.

Но как нибудь постараюсь.

Полная свобода. (Идёш куда хочеш (В рамках конечно же))

Можно самому настраивать перса.

Надеюсь, но мало вероятно - Онлайн несколько игроков и свободный мир.

Ну чтоб как в книгах было.

И многое другое, это всё что я смог из себя вынуть.

Ты лучше отдельные вопросы задавай. Мне удобней отвечать, нежели расказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть зделают игру рпг-шной, чтоби сюжет бил не однолинийним, много концовак, концовка будет отображаца в повидении игрока за всю же игру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел что бы если ты перешел какой-то группировке дорогу то они бы начинали серозную охоту на тебя, (что бы убить) Например: С собаками мутированными (приученные конечно) ходили прочесывали периметр, или снайперскую охоту. :yes:

хочу что бы было сделано в стиле скайрим=))) простите

Ты нашьет графики или о свободе действий??? :) Изменено пользователем Radiation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать игру более тяжелим, что бы у игрока как в тех частях не было куча бабок, оружие и артефактов, потому как игру надо проходить как можно сложнее, (так интереснее, я так думаю) сделать цены на оружие, локаторы, патроны комбинезоны (костюмы) просто не нормальными, или снизить зарплату с каждого задания на много процентов!!! :yes::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать игру более тяжелим, что бы у игрока как в тех частях не было куча бабок, оружие и артефактов, потому как игру надо проходить как можно сложнее, (так интереснее, я так думаю) сделать цены на оружие, локаторы, патроны комбинезоны (костюмы) просто не нормальными, или снизить зарплату с каждого задания на много процентов!!! :yes::angry:

Смысл тогда в Зону идти артефакты искать? Экономика должна быть экономной, если ломить цену за все подряд, сталкеров просто не станет, торговцы должны обрастать клиентами, а не наоборот. Вполне реально, что за два артефакта я могу купить нормальный ствол и патроны, в противном случае просто нет смысла их добывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл тогда в Зону идти артефакты искать? Экономика должна быть экономной, если ломить цену за все подряд, сталкеров просто не станет, торговцы должны обрастать клиентами, а не наоборот. Вполне реально, что за два артефакта я могу купить нормальный ствол и патроны, в противном случае просто нет смысла их добывать.

Нет я это понимаю но есть одно но, 6 артефактов на одном месте это уж слишком! Верно?

Я с Зова Припяти вылетел на вертолете миллионером , а бил босяком, оружия до-фиГА и тд. Вот какой смысл миллионеру копать артефакты дальше, и так все есть! Я просто хочу сказать что деньги в зоне очень легко добивать!!! :):cray::cool::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо заделать игру более мистическим, призраки и тд. Там же все-таки 50тыс человек погибло и выехало, хотелось бы в каждом здании побивать, ( в каждой квартире в которой есть свой тайник, своя изюминка) хотелось бы много непонятного странного о которым надо узнавать через слухи стакеров или барменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новых архианомалий ,обладающих необычными свойствами и новые арты с уникальными характеристиками(например утоляет голод или отпугивает определённый вид мутантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки что я хочу в Сталкер 2, так это больше возможностей и логики:

1)Абсолютно новый не линейный сюжет с хотя-бы тремя разными концовками. Большой упор на ролевую и квестовую составляющую с большими разнообразием квестовых веток, как пример Фолаут Нью Вегас, который насыщен квестами.

2)Возможность исследовать Зону и находить уникальные места, новые виды мутантов или артефактов, причем как независимо, так и посредством квестов.

3)Оружие должно стать лишь подсобным инструментом сталкера, для самообороны (по идее так и есть по логике) арсенал должен состоять преимущественно из отечественного оружия - штурмовых винтовок, снайперских винтовок, дробовиков, охотничьих карабинов и дробовиков. Заграничное оружие должно быть представлено единичными экземплярами и уж точно не такими стволами как ФН2000 или ЛР-300, скорее карабины М4, винтовка М16, короче распространенное и подходящие под условия Зоны. Широкий выбор холодного оружия.

4)Снаряжение должно собираться по частям, комбинезоны на помойку, пускай лучше дадут нам огромный выбор из камуфляжей, курток, противогазов, плащей, разгрузок, берцев, митинок, жесткой защиты рук и ног, рюкзаков, дыхательных аппаратов, ну можно еще бронежилетов. Большой выбор различных детекторов, счетчиков и прочего.

5)Ввести новые виды аномалий и мутантов, артефактов.

6)Убрать аркадные аптечки и ввести одну, которую сталкер вешает на пояс, в ней будут содержаться противорадиационные, кровоостанавливающие, стимулирующие, обезбаливающие и антистрессовые препараты. применяемые в зависимости случая.

7)Ввести функцию стресса и страха, сталкер хоть и человек уникальный, но в подземельях и заброшенных лабораториях, помимо атмосферы нужно еще и адекватность проявлять, хотелось бы слышать как стучится сердце протагониста, дыхание учащается, чем страшнее тем точность хуже, ясность зрения ухудшается, возникают слуховые и зрительные галлюцинации. Чтобы прийти в себя нужно либо зайти в укромное место и проделать дыхательную гимнастику, либо принять антидепрессант.

8)Ввести нормальную физику окружения, нормальный реггдол, если мы падаем, то падаем, если карабкаемся по лестнице, то игра адекватно это отображает. В других играх данный принцип давно уже реализован.

9) Сильно сократить количество сталкеров, загнать все группировки в подполье и сократить их численность в два раза. Зона должна быть действительно закрытым для посещения местом. Никаких открытых баз, по которым разгуливают толпы сталкеров. базы должны быть скрытыми, где-нибудь в глубине разрушенных заводов или в чаще леса в землянках. Сталкеры должны скрытно передвигаться по Зоне, так как ее будут патрулировать вертолеты с десантом на борту. Основными врагами сталкера должна стать фауна и аномалии с радиацией.

10) Довести до ума А-Лайф систему.

11)Возможность химичить с артефактами, получая от ученых и других сталкеров рецепты.

12) Ввести реальные голод, сон и жажду, если хотим есть или пить, бежим медленнее, силы быстрее тратим, хотим спать, начинает двоится в глазах со временем, либо периодически они закрываются. Ввести возможность убив мутанта и обработав его мясо, поджарить его на костре, набрать воды в бутылку и дезактивировать ее, чтобы потом выпить.

13)Боевую систему наверное оставить прежней, но при этом ввести стелс нормальный и возможность красиво с ножа зарубать вражину, подкравшись к нему в густой траве, или спрыгнув с дерева.

14) Если убиваем сталкера, то в сети приходит сообщение о его смерти и численность населения Зоны реально уменьшается на одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация