Авторизация  
Freeman-des

Portal 2

Рекомендуемые сообщения

Обновилась.

Теперь есть редактор и Воркшоп, откуда можно загружать уровни для Коопа.

Еще добавили режим испытания(вроде раньше не было" и должны были добавить новые уровни. Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, помню. Сначало игралось очень легко, но попав на сложные миссии, бывало выходил из-за компа с больной головой, деградация наверное, не привык мозг напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, вот тык денек выдался... Сегодня прошел его. Просидел весь день, от начала до конца, с 10:30 до 23:00 и остались такие яркие ощущения, я вам скажу... Теперь это моя любимая игра, до сих пор мне не нравилась ни одна игра как понравилась вторая часть портала... Особо эффектный оказался сюжет.  Как только прошел, хотел сразу лечь спать, но даже закрыть глаза не могу...

...Правда была одна комната на которой я застрял на целый час, но не беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Практически преступно то, что я до сих пор не удосужился отозваться об этих замечательных играх на нашем замечательном форуме. Что ж, будем исправляться – моё мнение о Portal и Portal 2.

 


Как известно, всякого рода интеллектуальные задачки и головоломки весьма полезны для развития логической системы мышления – качества, весьма ценимого мною в людях. Потому, прослышав об играх серии Portal, которые позиционировались как этакие трёхмерные головоломки на движке шутера, я не мог пройти мимо. Изначально я ожидал от этих игр не слишком-то многого – в самом деле, что интересного может быть в игре-головоломке кроме, собственно, самой головоломки? Познакомившись с Portal’ами я был приятно удивлён.

 

Сразу оговорюсь, что постараюсь охарактеризовать обе игры сразу. Дело не столько в том, что между ними мало различий (что верно только в отношении героев и общей концепции, но не деталей), сколько в том, что первая часть уж больно короткая. Да, она вполне себе является самодостаточной, но как по хронометражу полного прохождения, так и по объёму происходящих событий стоит пары глав из второй части. Так что буду описывать свои впечатления от обеих игр серии в целом. 

 

Геймплей, как и во всех играх от Valve, не вызывает никаких нареканий. Поначалу немного сбивает с толку традиционные шутерный движок Source в играх, в которых толком нельзя стрелять, но к этому быстро привыкаешь. Логические задачи, решаемые с видом от первого лица, выглядят совершенно иначе, чем в традиционных «аналоговых» головоломках и отличие это скорее в лучшую сторону. В общем, с чисто геймплейной точки зрения тут придраться практически не к чему. Практически – потому что однообразные тесты постепенно приедаются. Впрочем, разработчики во многом устранили эту проблему во второй части, где геймплей различных участков игры зачастую существенно различается, не давая игроку заскучать.

 

Сюжет обеих игр не слишком притязателен, впрочем, излишним однообразием не страдает. Особенно это касается второй части, которая, в силу своей протяжённости, куда богаче на разнообразные повороты сценария. Особенно стоит вспомнить добрым словом финал второго Portal’а – незамысловатая, но очень сильная финальная сцена, один из поворотов которой потряс меня до глубины души своей неожиданностью и изяществом. А уж необходимость собирать целостное представление о произошедшем в Aperture из отдельных обломков радует несказанно – вот уж действительно, головоломка в головоломке.

 

Но самое приятное в игре – это даже не сами головоломки, реализованные на весьма высоком уровне, а персонажи. Говоря о персонажах Portal’ов, первое прилагательное, которое приходит на ум – «немногочисленные». Действительно, на всю первую игру есть полтора персонажа (если считать молчаливую главную героиню за половинку полноценного персонажа), зато каких! GlaDOS, воплощённая система искусственного интеллекта, по праву может считаться одной из самых запоминающихся героинь компьютерных игр последнего десятилетия, а ведь большую часть игры мы только слышим её голос! Создатели отлично подошли ко всему, что связано с подачей характеров персонажей, сделав это красиво и изящно, не забывая о всяких малозначимых на первый взгляд вещах. Да что уж там – все персонажи какой-нибудь Call of Duty: Modern Warfare 3 не стоят пластикового куба-компаньона с сердечком из первого Portal. Ну а вторая часть раскрывается по полной. И пусть к действующим персонажам присоединяется всего лишь один новый, невероятно красиво построенная сюжетная линия «из прошлого» смотрится ничуть не менее сильно, чем основная. Но первую скрипку по прежнему играет GlaDOS, которая во второй части приобретает новые, доселе неизвестные черты «личности». В общем, думаю, вы надолго запомните одного из самых нестандартных, оригинальных и харизматичных роботов в истории фантастики, сравнимого, разве что, с новой реинкарнацией HAL9000 из кларковской «Космической одиссеи 2001».

 

Переходя к техническим подробностям, недостатков тоже не находится. Картинка радует глаз своей «прилизанностью» и аккуратностью – каждая тестовая комната, каждое подсобное помещение и любой мало-мальски длинный коридор оформлены до мельчайших деталей. Первая часть отличается изрядным минимализмом в оформлении – впрочем, чего ещё вы ожидали в научной лаборатории? В Portal 2 картинка становится более яркой и экспрессивной, добавляются живые цвета, а хаос и запустение сменяется аккуратными лабораториями, дополнительно подчёркивая сюжетные повороты. Немногочисленные атрибуты вселенной Portal созданы авторами с известным чувством вкуса – даже мелкие детали выдержаны в едином стиле и запоминаются надолго. 

 

Нельзя не сказать хотя бы пары тёплых слов и о звуковом оформлении игры. Кроме весьма запоминающегося, что в русской, что в оригинальной озвучке, голоса GlaDOS, на протяжении игры нас сопровождают самые разные «внешние» звуки – открытие порталов, всякие поскрипывания и скрежет панелей комплекса лабораторий «Aperture», звуки турелей – всё это подобрано просто идеально. Отдельно стоит сказать о песнях – будь то две финальные песни самой GlaDOS, будь то «восьмибитные» насвистывания турелей, они все запоминающиеся и «харизматичные», если такой термин применим к музыкальным композициям. 

 

Единственным минусом игр серии можно назвать низкую реиграбельность – возможно, разработчики немного перестарались, но немногочисленные персонажи игры настолько хорошо запоминаются, что перепроходить игру не тянет совершенно. Наверное, лишь через несколько лет можно достать с полки (реальной или виртуальной) Portal и вновь погрузится в жутковатое научное безумие лабораторий Aperture Science. 

 

Настоятельно рекомендую игры серии Portal всем подряд, а, в особенности, поклонникам всяческой интеллектуальной деятельности. Несмотря на необходимость решать всякие головоломки с кубами и кнопками, эти игры просто прекрасны с точки зрения интеллектуального отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это восхитительно!

Перевод:

Робот №22 не прошел экспертизу туррелей
Робот №24 умер прежде, чем коснулся пола
Робот №25 никогда не был живым
и робот №29 умер на сборочной линии

Вы хотите жить? Не задерживайте дыхание
Это не жизнь, это живая смерть
Но не бойтесь, мы очень гуманны
Вы никогда больше не будете самими собой.

Робот №44 не смог больше выдерживать это
Робота №46 механик просто больше не может исправить
Робот №48 погиб от ужасной судьбы
У робота №49 просто кончилось время

Вы хотите жить? Не задерживайте дыхание
Это не жизнь, это живая смерть
Но не бойтесь, мы очень гуманны
Вы никогда больше не будете самими собой.

Робот №62 - Все, что он когда-либо видел - это синий
У робота №63 бы недействительный серийный ключ
Робот №65 страдал повреждением диска
Робот №67 нашел свой путь на Андроидные Небеса

Вы хотите жить? Не задерживайте дыхание
Это не жизнь, это живая смерть
Но не бойтесь, мы очень гуманны
Вы никогда больше не будете самими собой.

Эти дефектные дроиды, они все знают,
какого это - быть одиноким.
Вместо ремонта, они сидят и ржавеют,
Ломаясь и покрываясь пылью.
Они никогда не имели шанса доказать,
Для чего именно они созданы.
Обреченные на провал, последний гвоздь
В крышку гроба, вечную тюрьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Портал 1 и 2. Мнение.

 

Игра крайне необычная, обладающая каким-то необъяснимым шармом и атмосферой. Во многом это достигается за счёт специфического чёрного юмора, а также монологов, сочетающих в себе сарказм, троллинг и философские нотки. Разработчикам удалось сделать роботов настолько яркими личностями и наделить их весьма забавными (пусть и гипертрофированными) чертами характера, что ими проникаешься больше, чем живыми людьми. Честно говоря, ГЛэДОС меня не особо зацепила, возможно, из-за излишне компьютеризированного голоса. А вот Уитли очень понравился.

 

Особенно позабавил момент с ним, где он говорит: "Я сам создал это испытание. Оно немного сложное". Испытание решается в два простейших действия.

s_1455408764_5073465_ae96042d51.png

 

Кроме того, порой локации просто поражали своим масштабом, что тоже добавляет вистов атмосфере.

s_1455408785_4264172_22d1ba8513.png

 

Про геймплей и физику в игре говорить много не буду, это высший пилотаж. Местами просто поражает воображение. А решение некоторых головоломок доставляет эстетическое и интеллектуальное удовольствие.

s_1455408794_3779266_c3432a2429.png

 

Из явных минусов отмечу продолжительность игры. Первая часть слишком короткая, вторая - слишком длинная (для своего жанра). Минимальное количество персонажей и явных сюжетных поворотов приводят к тому, что  плотный и однообразный по сути геймлей начинает утомлять, и, чем дальше ты движешься по бесконечным уровням, тем чаще в голове мелькает мысль "Когда же это, бл*дь, всё закончится?". Так было у меня в Халф-Лайф, Биошоке 1, так было и в Портал 2.

 

Но в целом игра, безусловно, знаковая.

9картофелин/10.

 

P.S.

 

Как я себя чувствую, когда прошу тиммейтов правильно поставить бомбу и занять позиции:

s_1455408753_3188846_5e9068b0c5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Portal 2, как много в этом слове! Игра которая сумела меня удивить, расширив мой кругозор, относительно экшенов от третьего лица. Хотя конечно сложно назвать Портал 2 экшеном, это скорее многомерная и многоуровневая головоломка, с великолепным научно-фантастическим сюжетом, на вроде бы давно заезженную тему - противостояние разума искусственного и человеческого. Но подана данная тема настолько свежо и интересно, что об этом даже не задумываешься.

Если первый Портал был лишь демонстрацией и пробой пера, то вторая часть это завершенное творение, выверенное до миллиметра. Я бы назвал игры по другому - Portal: Prologue и Portal: Sci-Fi Nightmare. Ибо игры как первая и вторая часть мной лично не воспринимаются. Но вернемся ко второй части.

Вторая часть заразила меня азартом прохождения, уже с первых минут, когда комната Чел начала рассыпаться и на сцене появился новый персонаж серии - ИИ Уитли. В отличие от меланхоличной и аскетичной первой части, вторая не создает атмосферы одиночества в прямом смысле, ибо нас постоянно сопровождают спутники в лице Уитли и Гладос. Зато я в полной мере ощутил себя единственным человеком на многие километры вокруг и в глубину. Ибо логика машинных компаньонов совершенно чужда человеческой.

 Гигантизм и циклопичность комплекса Aperture, стали впечатлять еще больше, я мог минутами стоять внутри технических помещений, всматриваясь в затянутые дымкой горизонты и не видеть конца и края гигантским структурам, вслушиваясь в их громогласный скрежет и скрип. Весь комплекс ощущался как какой-то космический исполин, живущий своей жизнью, с текущими по трубопроводам-"артериям" гелями. Разработчикам действительно удалось создать захватывающие дух уровни.

Причем им удалось рассказать о прошлом комплекса именно с помощью дизайна уровней, тоже интересный подход.

Геймплей стал на голову выше, по сравнению с первой частью, камеры стали интереснее на порядок, превратившись из простеньких головоломок в сложные структуры, порой с многозадачным решением. А введение в геймплей гелей с различными свойствами, не только разнообразили его, но и дали вволю поэкспериментировать с физикой и скоростью, доводя эти эксперименты порой до откровенного баловства, в стиле "Ух ты! А если запустить эту херовину, в ту колдое***ну, что получится?". В общем дали порезвится на славу.

Сюжет по сравнению с первой частью стал более глубоким и теперь не служит просто придатком для галочки, а стал полноценной историей, трагикомичной, забавной, но вполне серьезной. Чел стала условно ключевым персонажем, как по мне, а главные роли безусловно отданы Гладос и Уитли... и Кубику. Их в чем-то детское противостояние, оборачивается трудным испытанием для Чел, в котором ей нужно прилагать усилия чтобы выжить. Ну а фирменный юмор серии, граничащий порой с полным бредом, не один раз вызывает улыбки и смех. Концовка так вообще на мой взгляд одна из лучших, в подобного рода играх. Описывать ее, значит лишать удовольствия тех, кто в игру еще не играл. Хотя если честно, мне кажется, что сюжет немного затянут и к развязке можно было придти немного быстрее. Отрезать бы кусок времени от Portal 2 и прилепить к Witcher 2, но это мечты.

В общем, если вы в свое время были впечатлены "Космической одиссей", или просто любите хорошую научную фантастику и интересные головоломки, то эта игра для вас. Тут нет бешеных перестрелок, спасений галактик, мужественных героев и победы Добра над Злом. Зато тут есть отталкивающий гель, картофель и чудовище, а что еще нужно для великолепной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли с Енотом кооператив Портал-2. Впечатления весьма приятные. От прохождения некоторых головоломок получал истинное интеллектуальное удовольствие. Игра не потеряла своего шарма и специфического юмора Глэдос.

186dc78305ba.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация