Авторизация  
Мастер

А реально сделать вот такой мод?

Рекомендуемые сообщения

Прочитал-перечитал, уф, слишком много букв. Кратенько, по мутантам: да, он зверь, даже местами суперзверь, но! Приобретая отмеченную вами силу, зверюга приобретет и некие зачатки псевдоразумности. Об"ясню. За дворовыми собаками наблюдали? Даже будучи в стае они реально боятся взрослого мужчины, ну по крайней мере держатся сторонкой. Это факт. Так почему по вашему, выросшее в условиях постоянной борьбы за выживание чудовище, не будет опасаться человека? Его генная память подскажет, а обоняние и зрение подтвердят, что вот тот несуразный звереныш на двух лапах может запросто убить с огромного расстояния. Да да, вот из этой вот мерзко воняющей палки(говорят, что медведь чует оружейную смазку до 5 км!), а посему за благо будет затихариться. Напасть на раненного, обессиленного, перегруженного, что на "зверином" уровне легко вычисляется обонянием, ночью, накоротке, сводя на нет преимущества оружия - да, но бежать средь бела дня на заряженный ствол, ага щяс! Поговорите с охотниками на эту тему. У меня к этому своё отношение - зверя добыть надо, только так. Вот тогда и интерес появится выследить и отстрелить зверюгу.

Ну, группировки - хз, будет устойчивое предложение, найдется и спрос на него. По сути, за что должна вестись война? - да за право монопольного распоряжения аномальными полями, вернее их производными, артефактами. Все остальное вторично, третично и т.д. и т.п. Трудно представить себе цену какого-нибудь артефакта, выводящего скажем радиацию, в онкологической клинике. За такие вещи не токмо группировки создадут, им еще и всеразличных броников, ружей и прочего накидают, только выдавай товар наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. ты ничего не можешь. Создавать моды не легко. Для создания серьзного мода (Продолжить сюжет, добавить локацию - это уже серьезно) требуются серьезные знания.

Это точно. Хорошые моды делают токо профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда на такой мод уйдёт куча времени <_< я мог бы зделать что-то подобное но все может закончится вылетом(

Я делал глоб. мод только для друзей выпустил от 0.1 версии до 1.5)но когда делал 1.6 игра стала вылетать из-за сталкерской палатки,я уже был его заканчивал делать (ушло на него 1 месяц) как вылет :apostolface:.Пытался както вернуть все но ничего не вышло.Вернулся к старой версии... :huh:... :blink:...где же они!оказалось дав другу поиграть 1.2 я стал делать не выпуская тех версий (1.3-1.5)как? :wacko: я свихнулся!Ну вот безпрерывно делая моды я запутал себе мозги!!!

Сори что всех вас заморочил версиями НАВЕРНЯКА :D тот мод уже давно бросил!) :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже наверное как пару месяцев назад родилась такая идея, как "Проводник". Так как я сам ничего не понимаю в модинге да и ограничен во времени, реализовать свою идею не смогу! Поэтому ищу кого-нибудь кому придется такая идея по душе.

Наверняка многие уже сталкивались с таким модом как напарник и с концепцией этого моду уже знакомы. там имеется ветка диалога и пару команд как должен себя вести напарник к окружающей среде. Так вот если использовать эти наработки, то уже большая часть была бы готова.

Мод "ПРОВОДНИК" само название говорит уже за себя. У вас как у ГГ есть возможность подзаработать в качестве проводника! То есть... В таком моде как FreePlayStart от Xiani есть такая возможность при начале новой игры, выбирать за какую группировку вы хотите играть! Самая на мой взгляд подходящая группировка это конечно наемники. Подходящая она по многим причинам и первая из них это то что у наемников нет союзников и все находящиеся в зоне население против вас и тем самым усложняет задачу провести клиента к месту назначения. Ну и сам факт, что вас нанимают уже говорит о том. что вы наемник:)

Так как я склоняюсь больше к FreePlayю из за того что проходил все части сталкера уже не раз и теперь когда накатит ностальгия, просто брожу по зоне, хотелось бы, чтоб "Напарник" делался на основе мода "FreePlay" или "STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]" хотя конечно и этот мод делался на основе фриплэя, просто там мне сильно нравится графика, которая сильно в лучшую сторону меняет атмосферу.

Теперь о том как это могло бы выглядеть! Вы начинаете игру новичком на локации "Военные склады" на базе наемников. Идете к продавцу (в FreePlay имеется продавец у наемников, если вы начинаете играть за эту группировку) и он предлагает вам за деньги информацию о клиенте которому нужен проводник. Если вы подписываетесь на это задания то роль продавца на этом заканчивается и после это уже ваше решение, что делать с этой информацией. хотя до тех пор пока вы не выполните или не провалите это задание, новое задание вы не получите! Похожая схема есть в ЧН где вы у барыг покупаете информацию об спрятанных тайниках.

После того как вы взяли задание появляется клиент. к примеру барыга сказал, что на кордоне неподалеку от блок поста военных стоит журналист и ему нужно пройти в бар на территорию долга! вы идете на кордон встречаетесь с клиентом, он рассказывает вам какую-нибудь душераздирающую историю и вы соглашаетесь провести его до места назначения! так как вы наемник и на саму территорию долга вам не пройти, ну или вам придется там всех положить, миссия закончится не далеко от блок поста. клиент оплачивает вам за услугу и вы можете идти дальше по своим сталкерским или наемническим делам:)

Должна будет вестись статистика проваленных и успешно выполненных заданий. Чем больше вы выполняете заданий, тем вы круче и тем становятся интересней и сложнее задания и соответственно тем они стоят дороже у барыг ну и клиент вас не оставит в обиде! даже можно было бы ввести такую фишку как торговаться, такая схема есть в ЗП.

Из личного опыта: для FreePlay есть адаптация мода напарник и должен сказать что идти с напарником очень не легко. если смотреть на него как на напарника, то он больше обуза, чем помощник, а вот если на него смотреть как на какого-нибудь ботаника, которого нужно провести к ЧАЭС для того чтоб он провел там замеры, то такая прогулка может стать очень увлекательным приключением!

Вам придется обходить аномалии и быстро это не сделаешь. теперь болты действительно будут неотъемлемой частью вашего похода! Теперь вы не сможете как турист пробежать по зоне. Теперь вы подумаете прежде чем вступать в бой с мутантами или сталкерами, а не переждать ли лучше в кустах пока те пройдут! и самое интересное, что у напарника есть такая функция, которая осуществляется через диалог, как спрятаться или красться за ГГ.

Вот такая вот идя. надеюсь что кого-нибудь она зацепит и кто-нибудь да отзавется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то привык испытывать некое эстетическое удовольствие от игры, и потому я бы хотел в следующей части игры (а не в моде) увидеть как можно большую площадь локаций и вообще игрового мира, больше людей, более развитую систему торговли и отношений между персонажами, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно,но нужна команда специалиствов,врятли gsc будут делать вообще сталкер,блин такая игра остановилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время чтения складывалось такое ощущение, что автор играет на новичке, автор ты проходил путепровод на мастере с неполной командой, где тебя снорк валит с двух ударов, ты ходил на химеру на мастере без багов и пятидесяти армейских аптечек, ты валил десяток зомби без гранатомёта на открытом пространстве, ты контролёра давно валил без гаусски, нет... тогда что ты тут права качаешь идеи норм, но только не про сложность миссий, она и так нормальная, если играть на мастере, а не как некоторые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, то, что он нуб и аппазорился.

Вы оба нубасы  :),А автор хорошо предложил...

Сложность,согласен,но деревня новичков рядом с военным блокпостом шзнх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая какой там блокпост:

  • NPC: около пятидесяти солдат срочников, крупный отряд спецназа, командир Доронин.

 

И то, что Стрелок творил на Радаре, не так уж блокпост и крут, плюс Доронин получает денежки от Сидоровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация