Авторизация  
Темный_Енот

Броня и экипировка

  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вы хотели бы видеть?

    • Старая концепция комбинезонов
    • Кастомизация экипировки


Рекомендуемые сообщения

Как по вашему мнению будет реализована экипировка и защита в Сталкер 2, если он конечно выйдет и как вы бы хотели видеть это в игре, оставить прежнюю концепцию цельных комбинезонов разных по ТТХ или ввести кастомизацию внешнего вида (голова, туловище, ноги, руки, путем подбора противогазов, шлемов, масок, перчаток, ботинок, налокотников. наколенников, штанов, курток, комбинезонов, бронежилетов, дыхательных аппаратов, разгрузок, рюкзаков, различных устройств.)

Лично я давно уже хочу увидеть в Сталкере именно кастомизацию, позволяющую собрать снаряжение под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну нах лутче оставить теже броники, потому что они смогут такое напридумовать,и сразу не захочеться играть ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно костюм нужен...а то целиковые броники это нудно...хочется самому выбрать одёжку,при вступлении в группировку выдают форму,а должны выдавать только шевроны которые ты сам должен пришить,что бы была возможность спутать своего с врагом и наоборот(издалека всмысле)...ещё класс был бы если дадут возможность разрисовывать броню(как говорится для души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше из отдельных элементов собирать себе экипировку, так интереснее просто, больше разнообразия и гибкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну нах лутче оставить теже броники, потому что они смогут такое напридумовать,и сразу не захочеться играть ((

Это не броники, это комплексная защита, включающая в себя комбинезон противорадиационной защиты и бронежилет закрепленный сверху. зачастую с разгрузочным жилетом совмещенный. ты не можешь поменять его свойства и внешний вид, это неудобно.

Я так считаю, что лучше пускай будет полный кастом, а комбинезон комплексный должен быть вершиной экипировки, то есть по мне, из комбинезонов старого типа в Сталкер 2 должна остаться только "Заря", дающая великолепную защиту от радиации, поверх которой крепится бронированный нагрудник. но опять-же, "Заря" будет гибка в плане модернизации и обвесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, лучше собирать все самому, по частям, чем одевать какой-то безликий комплект.

из комбинезонов старого типа в Сталкер 2 должна остаться только "Заря", дающая великолепную защиту от радиации

Что за фигня? "Заря" - переименованный комбез сталкера, и защита у него далеко не очень.

что бы была возможность спутать своего с врагом

Годнейшая идея. Так намного интереснее, когда не знаешь, чего ожидать от очередных бродяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Годнейшая идея. Так намного интереснее, когда не знаешь, чего ожидать от очередных бродяг.

Все это реализовано давно уже, только в ФРПГ, где авторы не стеснены рамками скриптов и прочего. Разработчикам кстати во многом нужно идеи брать с ФРПГшек.

Что за фигня? "Заря" - переименованный комбез сталкера, и защита у него далеко не очень.

Почему переименованный, он всегда "Заря" назывался. Это в игре у него защита далеко не очень, а я говорю о том как я вижу в Сталкер 2 его. Чтобы представлял единственную комплексную защиту и мог подвергаться переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только в ФРПГ,

Или в Genesis mod, в который я так и не смог сыграть. <_<

а я говорю о том как я вижу в Сталкер 2 его.

Тогда стоит уточнять, а то не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или в Genesis mod, в который я так и не смог сыграть.

Интересный мод, можно скачать поюзать, но напрягает вырезанный старый сюжет и отсутствие намеков на новый сюжет и сюжет в принципе. Фриплей фриплеем, но бесцельно бродить по игровой Зоне, выдумывая для себя задания, вскоре надоест.

Тогда стоит уточнять, а то не ясно.

Досадное упущение, в следующий раз уточню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кастомизация это как говориться хорошо но нужно знать меру а то разрабы сделают так а мододелы доработают без чуства меры и в каком нить моде или в чистой версии игры и как говориться будет вся зона ходить в розовых берцах и в бронике со стразами от сваровски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, лучше составную. Вот например фаллаут 3 и масс эффект дают большую свободу в костюмировании:) но не забываем, что сталкер не только рпг, но и шутер. Нельзя просто сделать поднаготную составляющую рпг, а шутер закинуть в долгий ящик.( эт проблема масс эфекта 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация