Авторизация  
Freeman-des

DayZ мод на ArmA 2

Рекомендуемые сообщения

лол. такой вопрос. Если ты убьешь игрока ты сразу же получишь клеймо "Бандита", а если по тебе начали стрелять, и ты его убил, а он еще не заимел клеймо, что будет? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если это будет бандит? Заходишь ты в амбар, а там бандюк в углу копошится - собирает лут. Что будешь делать?

Убью, бандита убью, такого же как я сурвивалиста нет. Бандита убить рука не дрогнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол. такой вопрос. Если ты убьешь игрока ты сразу же получишь клеймо "Бандита", а если по тебе начали стрелять, и ты его убил, а он еще не заимел клеймо, что будет? %)

Там есть определённый показатель "Humanity", то есть "Человечность". При его падении ниже определённого уровня появляется скин бандита. Как он рассчитывается, сколько отнимают за одно убийство и есть ли зависимость с тем, кто начал первый стрелять, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krypton777, 2 убийство требуется для бандитского скина, вроде как. Я еще думаю, что этот показатель можно восстановить(до становления бандитом) если переливать кровь другому игроку, т.е. помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть определённый показатель "Humanity", то есть "Человечность". При его падении ниже определённого уровня появляется скин бандита. Как он рассчитывается, сколько отнимают за одно убийство и есть ли зависимость с тем, кто начал первый стрелять, я не знаю.

Окей, спасибо...

Скорее бы лето, в Steam обычно скидки выдаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дзен-Енот, мне куда приятнее умереть от рук человека, который мыслит, а не от программы.

Когда играешь, абсолютно обратное ощущение.

2 убийство требуется для бандитского скина, вроде как. Я еще думаю, что этот показатель можно восстановить(до становления бандитом) если переливать кровь другому игроку, т.е. помогать.

Не только переливание крови. Ещё инъекции морфина другому игроку повышают этот показатель. Так мне сказали вчера по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся беда в том, что Нерон рассматривает Дей З как некий онлайн-шутер, где на главную роль выходят взаимодействия игроков (война друг с другом по типу того же WarFace), а отношения игрока с внешней средой - это для антуража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация