fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ребят подскажите чё делать всё установил правильно как сказано захожу в игру начинаю новую игру уже высвечивается приготовтесь играть и тута вылет и пишет прекращение работы чё делать подскажите плиз !!!!!!!?????? Такие рукописи только под спойлер! * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 46661 files cached, 7393Kb memory used.Init FileSystem 9.178977 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4042528 K], reserved[64732 K], committed[86980 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[16284 K], process heap[1190 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[8956 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:391]: NVIDIA GeForce 7600 GT (Microsoft Corporation - WDDM)* GPU driver: 8.15.11.8593* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1514 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* DVB created: 4096K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=344load time=3173 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml][16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml][16-9] get_xml_name for[amk_blank.xml] returns [amk_blank.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* DVB created: 4096K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [2438 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 167000 KЗагрузка началась...Loading objects...Loading models...! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1#! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2#! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3#* [prefetch] time: 44493 ms* [prefetch] memory: 87866Kb* phase time: 44615 ms* phase cmem: 252333 KСолянка: Старт...* phase time: 499 ms* phase cmem: 252581 KСолянка: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 57 ms* phase cmem: 252581 KЗагрузка игры "all.sav"...* Loading spawn registry...* 15270 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 29886 objects are successfully loaded* Game all is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (16.504s)* phase time: 16466 ms* phase cmem: 335513 KСолянка: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 727 ms* phase cmem: 335256 KСолянка: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 55 ms* phase cmem: 335280 KОткрытие потока...* phase time: 38 ms* phase cmem: 335280 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 8536 ms* phase cmem: 407947 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 1399 ms* phase cmem: 408807 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb* phase time: 1668 ms* phase cmem: 409184 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 4708 ms* phase cmem: 413526 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)* phase time: 251 ms* phase cmem: 413526 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 109 ms* phase cmem: 413715 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 270 ms* phase cmem: 413754 KСолянка: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml][16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml][16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml][16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml][16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 1848 ms* phase cmem: 421412 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1738, 959468 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 37681 ms* phase cmem: 421416 KПриготовьтесь к игре...* phase time: 323 ms* phase cmem: 421416 K* [win32]: free[2105420 K], reserved[97432 K], committed[1991388 K]* [ D3D ]: textures[966637 K]* [x-ray]: crt heap[421416 K], process heap[6480 K], game lua[46983 K], engine lua[232 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[12781 K], smem[26235 K]stack trace: Достаточно выложить только эту часть лога: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ... Чернобыля\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value) По теме: скорее всего, кривая установка. Лучше установи новую версию ДМХ мода. И да... обратись на официальный сайт этого мода. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Termik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Во первых. Делать по меньше восклицательных знаков и вопросительных. Во вторых Лог вылета. Обращение к администрации StalkerWorld.ru Неужели это не относиться подфоруму Народной солянки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Где её взять одному уже писал сказал на форум давай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Где её взять одному уже писал сказал на форум давай Что взять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 администрацию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Я это написал администрации, а не тебе. Так что ты выложишь лог вылета? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 куда (я тугодум) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 На форум. Т.е. сюда. Надеюсь не надо объяснять что такое лог? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 как выложить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Бл*** скопировать текст из лога и вставить в сообщение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Ну и где лог? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Программа "XR_3DA.exe" не работает. Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы,уведомим вас об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Уааа!!!!! Открой папку где лежит пака сохранений и открой папку logs 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fimambr 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 а где папка с сохранениями (я в компе разбираюсь туго) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение