Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 В 1996 году, мир увидела игра Tom Clancy's SSN от Clancy Interactive Entertainment и Virtus Corporation. Это была первая игра, под брендом Tom Clancy's, который в последующем, стал знаком качества и присутствием в играх реализма и многообразия тактических приемов. В этом игроки смогли убедиться спустя два года, когда вышла нашумевшая и мигом ставшая популярной игра - Tom Clancy's Rainbow Six от Red Storm Entertainment, издателем игры выступила небезызвестная Ubi Soft Entertainment, которая в 2000 году купила Red Storm окончательно закрепив устоявшийся с 98-го года тандем. Так что же такого было в этом тактическом шутере, что моментально позволило ему завоевать любовь поклонников и стать эталоном тактической симуляции на долгие годы? Прежде всего это уровень реализма, когда ранение каждого члена отряда, больно било по всей операции. Это огромное многообразие специально лицензированного для игры оружия, со множеством дополнительных обвесов, это возможность планировать операцию поэтапно, шаг за шагом, на тактической карте, а потом через камеры наблюдать за плодом своей кропотливой работы, или отбросить в сторону кабинетную работу и взяв на себя управление оперативниками, действовать по ситуации непосредственно на поле боя. нельзя скидывать со счетов и весьма неплохую по тем временам графику, с вполне качественной анимацией движения компьютерных персонажей и недурственный интеллект противников, часто заставляющий потеть. Уже встроенный в игру мультиплеер, только добавил игре плюсов. Но одним из залогов бешеного успеха игры, стало перо мастера технотриллеров, сумевшего в своих романах создать тщательно выверенный и продуманный альтернативный мир где противостояние США и России не заканчивается и после холодной войны, а террористическая гидра, угрожает всему миру. речь идет конечно-же о Томе Клэнси. И так, первая часть серии Rainbow Six, стала тем самым знамением, говорившем о скором приближении совершенного нового жанра - игр сделанных при непосредственном участии Тома Клэнси, которые можно смело отнести в новый жанр. Получив положительные оценки на свой продукт, Red Storm не остановились на достигнутом и выпустив аддон к первой части, под названием Eagle Watch, взялась за создание Rainbow Six: Rogue Spear, не смотря на столь короткий срок за который была сделана игра, всего год спустя после выхода первой части, "Роги Спир" не оказалась провальной, а наоборот, закрепила успех и именно с нее началось мое знакомство с этой замечательной серией. Rogue Spear условно считается второй частью серии, плюс к ней шло три неплохих пака миссий: Urban Operations, Covert Ops Essentials, Black Thorn. Вторая часть содержала в себе все достоинства первой и была снабжена по прежнему отменным сценарием от Тома Клэнси. Вышедшая в 2003 году Rainbow Six 3: Raven Shield, стала новой вехой в истории серии, игра была перенесена на новый движок, мы наконец-то смогли лицезреть оружие в руках нашего протагониста и могли пройти 12 хорошо продуманных миссий, объединенных общим сюжетом, хотя сначала никакой связи между ними вроде и не наблюдается. За отменный сюжет, мы можем в очередной раз сказать спасибо Тому Кленси. Игра снова добавила серии популярности, а мультиплеер третьей части был буквально затерт до дыр. На просторах интернета кипели нешуточные страсти. Выпущенные позже Lockdown и Vegas, стали не менее популярны, хотя и лишились прежней сложности серии, став более казуальными и доступными более широкому кругу игроков. Что с одной стороны конечно стало плюсом, который привлек в стан поклонников игры новые лица. С другой стороны серия лишилась прежней хардкорности и многих фич, хотя и не утратила своей прелести. В частности было убрано планирование операции, число задействованных в операции оперативников "Радуги" сократилось с 8-9, до 3 и многое другое. Одним из весомых плюсов новых игр, стала отменная графика и очень неплохой АИ как напарников, так и противников. Конечно же я осветил в шапке темы, не все игры под брендом Tom Clancy’s, не стоит забывать и о серии Ghost Recon, переносящей нас на поля сражений и дающий нам возможность примерить на себе шкуру солдата из элитного спецподразделения армии США, под названием "Отряд Призрак". Механика Ghost Recon не сильно отличается от игровой механики Rainbow Six, но есть и не мало отличий, в первую очередь более разветвленное управление членами отряда, дающее возможность отдавать приказы непосредственно каждому бойцу, арсенал состоящий преимущественно из оружия армий мира, участие в военных конфликтах альтернативного будущего. Это и весьма детализированный тактический варгейм End War и увлекательный авиасимулятор H.A.W.X. и H.A.W.X. 2. И конечно-же драматичные шпионские триллеры серии Splinter Cell. Конечно есть вне серийные игры под этим замечательным брендом, такие как The Sum of All Fears (тактический симулятор на основе одноименной книги Тома Кленси) Так что-же такого в играх от Тома Кленси? Что заставляет нас играть в них и переигрывать? Наверное не в последнюю очередь, это великолепные сценарии известного автора, книги которого были множество раз экранизированы с бешеным успехом (Цена страха, Игры патриотов, Охота за Красным Октябрем) Том Кленси смог создать альтернативную историю, которая однако выглядеть пугающе реалистичной и вполне может статься, что автор описывает недалекое будущее. Это отличная механика игр и любовь разработчиков к деталям, это разнонаправленность жанров, включающих даже авиасимуляторы. Это несомненно качество продукта, так как игры под этим брендом завоевали множество наград. Играйте в игры от Tom Clancy’s и решайте судьбу мира. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackStalker 3 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Конечно, игры Тома Кленси хороши, однако, авиасимы не его) Больше из его игр понравилась End War) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Конечно, игры Тома Кленси хороши, однако, авиасимы не его) Больше из его игр понравилась End War) Том Кленси бывший разведчик и начинал как писатель романов про независимую военную организацию "Радуга Шесть", это я к тому, что его игры ориентированы не на какой-то определенный жанр, а на прогнозы военных конфликтов, какими они могут быть в будущем. Его цель не создавать симуляторы, хотя серия радуга очень близка к этому, в первых трех частях (Впрочем как и первая часть Ghost Recon и , а прогноз и желание показать, какими могут быть военные конфликты в недалеком будущем. Как по мне, то End War, оказалась слишком упрощенной для стратегии, это скорее тактическая игра. Но играть в нее от этого не становится менее интересно. Естественно играл за Российский спецназ. Качество визуализации и детализации, а так-же реалистичное представление о войне будущего, вот что меня поразило в этой игре. Может тему стоит переименовать в "Игры UbiSoft от Tom Clansy"?) В список игр своих еще забыл добавить Сплинтер Цел двойной агент) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот, не качай Futre Soldier. На ПК куча багов и вообще оптимизация плохая. В момент релиза на ПК игра вообще не воспринимала клаву и мышь. Eнот, Том Клэнси только пишет сценарий. Остальное делает Ubisoft. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Может тему стоит переименовать в "Игры UbiSoft от Tom Clansy"?) А может подфорум создать тогда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Том Клэнси только пишет сценарий. Остальное делает Ubisoft. Ну я собственно это и сказал: Игры UbiSoft от Tom Clansy Без его сценариев это было бы уже не то, лично по мне. Сравнивать ту же Коду и последнюю Радугу к примеру (Вегас второй, так как третий еще не вышел) то как небо и земля. У репака который я качаю отзывы неплохие, посмотрим что там и как, скачав его я ничего не потеряю. А может подфорум создать тогда? Который будет пустовать? Нет, нет необходимости, игры данного жанра (можно и так сказать) слишком специфичны и не имеют широкой массы поклонников, как тот-же Сталкер. Кстати сыграл бы с кем-нибудь во второй Вегас или в первый по сети, тот-же кооп. Вот кстати, мой боец во втором Вегасе, предпочитаю бой на ближней и средней дистанции, как следствие основное оружие пулемет, вторичное дробовик. Бронекомплект состоит из частей тяжелой (наплечники) средней (сам бронежилет и наручи) и легкой (наколенники) брони. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Ваня, я бы с радостью сыграл с тобой, жаль инета нет, да и игра после переустановки винды удалена, а жаль, я практически все открыл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот,тогда придётся шапку темы переделывать, а я не знаю что там писать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Мазай, не кипишуй, все нормиком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Влад skYJA Кардава, да я вроде кипишь и не поднимал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот,тогда придётся шапку темы переделывать, а я не знаю что там писать Я сам общую тему для игр этих сделаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот, у тебя пиратка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мазай 851 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Я сам общую тему для игр этих сделаю. ОК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот, у тебя пиратка? Репаки лицензий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот, Вегас на пиратке катит, значит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение