Авторизация  
Нерон29

AMK MOD 1.4.1.7

Рекомендуемые сообщения

Последняя версия легендарного и мегапопулярного мода АМК.

 

Основные нововведения:
A-Life работает в оффлайне (сталкеры всячески взаимодействуют между собой)
Система динамических новостей (обмен реальной информацией между сталкерами)
Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
Рандомные тайники
Новое оружие (Огнемет)
Новые монстры (Электрохимера)
Алкоголизм (злоупотребление спиртным влечет серьезные проблемы)
Фриплей (свободное сталкерствование после прохождения сюжета)
Выбросы
Трансмутация артефактов (получение новых артефактов по специальным рецептам)
Новая система изменения погоды (восстановлены солнце, луна)
Сон главного героя (сон это жизненная необходимость)
Маячки (используются для пометок на карте)
Детекторы (три типа детекторов)
Настройка худа при разных костюмах
Новая музыкальная тема в главном меню

 

Требуется версия игры

1.0004. Адаптация под патчи 1.0005 и 1.0006.

 

Изменения, вносимые модом AMK:

Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
О БАЛАНСЕ 1.4.1
Общая концепция, почему именно так:
В Зоне невыгодно торговать ширпотребным оружием, почему спросите вы? объясняю на примерах - вы завезли партию например обрезов, МП5, ПМ и прочей дешевой дряни исходя из того что на кордоне в основном новички не имеющих больших денег для серьезного оружия а ведь кроме него еще и одежка, жратва, медикаменты нужны и патроны, т.е. вы делаете невысокую накрутку и ставите на объем! Итак в ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО поняв потребности потенциальных клиентов вы забили свой склад оружием, разного вида да еще патронов и одежки...вроде как - все есть! и вот вы разрезали красную ленточку перед входом да еще и повешали объявление - ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЧИНКА ОРУЖИЯ И СКУПКА ОРУЖИЯ Б/У! СЕРВИС всегда является преимуществом - это огромный плюс!. Вот пошли первые клиенты - ПМ там купить, обрез...но вскоре вы понимаете что клиенты то не идут!, т.е. идут но не покупают а продают стволы б/у! а места то на складе - кот наплакал! и что получается? вы заморозили свои деньги в товаре - оружие не продается т.к. его по зоне - хоть ... жри, тока подлатать надо немного, артефакты вы скупить не можете ввиду отсутствия средств....все...лавочка свернулась.......
Версия проекта номер 2 - склад - имеется минимальный набор оружия в мин. кол-ве т.е. только то что надо новичку, стволы если и покупаются то только уникальные, редкие которые потом можно перепродать за кордон за бешенные бабки, деньги вмораживаются по сути только в артефакты, которые быстро сливаются за Кордон заказчикам...т.е. оборачиваемость склада более 1, на нем держится товар который надолго там не остается а тут же пускаетсяв ход - либо в Зону(медикаменты, мин.кол-во оружия, патроны) либо за Кордон (артефакты). Плюсы - СЕРВИС и ЗАКАЗЫ из-за Кордона. ВЫ не вмораживаете деньги в громоздкий плохо оборачиваемых товар, склад не забит, всегда есть наличные для покупки артефактов и чего то интересного у сталкеров.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ : 1. ВВЕДЕНА ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ТОВАРА У ТОРГОВЦЕВ (спасибо DENVERу) :
Шанс появления товаров у торговцев:
Оружие - 70%
ВАЛ, СВД, СВУ, РПГ - 50%
Патроны обычные все - 70%
Патроны бронебойные - 50%
Гранаты и ВОГи - 30%
Глушкаки, подствольники, оптика - 10%
Броники обычные - 70%
Уники - 50%
Экзы и скаты - 30%
Продукты все - 80%
Водка и энергетик - 70%
Обычные аптечки и бинты - 70%
Армейские и научные аптечки, антирад - 50%
Детекторы - 80%
Элитный детектор - 50%
У Сахарова медикаменты, продукты, энергетик есть всегда - снабжение налажено.
Научные костюмы - 50%
2. ЧЕМ ДАЛЕЕ ОТ КОРДОНА ТЕМ ПРОДАЕТСЯ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ (имеется ввиду продажа от ГГ - торговцам)
3. КВЕСТОВЫЕ БОНУСЫ ПОРЕЗАНЫ КОЕ ГДЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА....
4. ДОБАВЛЕН В АССОРТИМЕНТ ПЕТРЕНКО И СКРЯГИ БИНОКЛЬ И СПАЛЬНИК (теряют их некоторые....)
5. САХАРОВ ПОКУПАЕТ/ПРОДАЕТ КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ И ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ
6. ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСМОТРЕН АССОРТИМЕНТ ВСЕХ ТОРГОВЦЕВ С УЧЕТОМ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАКОЙ-ЛИБО ГРУППИРОВКЕ, МЕСТАРАСПОЛОЖЕНИЮ В ЗОНЕ, СВЯЗЯМ С ВНЕШНИМ МИРОМ И Т.Д.
7. СТАЛКЕРЫ - покупают артефакты незадорого (до 40% от реально стоимости), патроны и оружие - тоже в основном до 30%, не покупают ПМ и ПБ и 9х18 патроны т.к. этого добра валом даже на Кордоне. Покупают уникальное оружие, не покупают никакую броню (своя рубашка ближе к телу), не покупают части животных (до Сахарова еще тащиться и тащиться а вдруг завоняется?!), покупают детекторы, подствольники и т.д.
8. ТОРГОВЦЫ
Сидорович и Бармен...
У обоих развитый бизнес, оба кормятся на реально хороших объемах и сидят в выгодных местах с хорошей проходимостью.
Ввиду наличия в зоне огромного кол-ва оружия им нет смысла его скупать т.к. его надо хранить, восстанавливать и т.д...проще заработать на сервисе - починке например. при необходимости можно нанять за мизерную плату новичков и они приволокут горы оружия которое можно подновить и слить выдав за новые. т.е. они оба не заинетерсованы в покупке б/у кроме редких стволов - ВСС, СВД, СВУ, ФН, ГАУСС . Эти стволы не валяются где попало. Однако с удовольствием покупают УНИКИвсех видов и типов ввиду их редкости. Основной свой бизнес строят не на продаже оружия (его найдут и так) а на сервисе (починка только у них), боеприпасах, скупке артефактов и продаже их за Кордон, выдаче заданий от различный заказчиков, продаже продовольствия и продуктов. Т.е. склады их наполнены негабаритным (артефакты, боеприпасы, медикаменты, продовольствие) но достаточно ценным и оборачиваемым запасом. Кол-во стволов ограничено ввиду невысокого спроса но есть возможность их пополнения. т.е. ввиду небольших площадей складов и высокой проходимости обрачиваемость должна быть более 2!!!! при том что товар небольшой, занимает мало места - выгоднее на месте 1 автомата хранить - три артефакта! продуктов не покупают т.к. имеют свои запасы - сам являются поставщиком продовольствия в Зону.
СИДОРОВИЧ - хитрый тип, имет непонятные до конца связи с военными (судя по всему ему тупо продают военную ворованную амуницию), причем чем далее заходит ГГ тем более расширяется ассортимент Сидоровича - т.е. видя "материстость" ГГ он может ему предложить все более заманчивык варианты ворованной армейской экипировки.
НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУ,ЭНЕРГЕТИКИ,ПРОДУКТЫ,ЧАСТИ МОНСТРОВ!
БАРМЕН - в основном специализируется на артефактах, починке и выступлении посредником от заказчиков - исполнителям. имеет небольшой, средний ассортимент оружия и защит, этакая солянка, всего ото всех.
НЕ ПОКУПАЕТ ВОДКУ,ЭНЕРГЕТИКИ,ПРОДУКТЫ,ЧАСТИ МОНСТРОВ!
Скряга и Петренко
Оба - по сути отвечают за обеспечение ввереных подразделений боеприпасами, продовльствием и оружием. Не скупают артефакты, покупают только стволы присущие их клану (гроза, абакан - Долга, ЛР, ЗИГ - свообода), не покупают уники и костюмы. очень консервативны и не любят когда что-то выбивается из ведомости, все должно быть четко, по полочкам в соответствии с уставом. покупают боеприпасы, продовльствие. Т.е. именно им можно сливать стволы но только те что состоят на вооружении их клана и редкие стволы - ВСС, СВД, СВУ, ВАЛ, ФН, ГАУСС и РПГ, ну и БУЛЬДОГ. Оптику, подствольники можно купить только у них и опять же российское у Долга, импорт у Свободы. однако ассортимент их скуден и узок, он конечно расширяется со временм но опять же в пределах рамок вооружения их группирповок.
Сахаров
Еще тот тип....Только он скупает части монстров - более никто другой (кроме квестовых заданий), но платит за них нехило (лишний повод мотануться на янтарь).покупает - артефакты, части монстров и может купить гаусс И ВСЕ! более ни в чем не нуждается ввиду стабильного снабжения! но платит за все это более чем кто либо! Прежде чем идти на янтарь запаситесь патронами т.к. у Сахарова вы их не увидите - он лучше выдаст вам ящик тушенки чем один патрон!
Ворон
Небольшого ранга торговец, кормится в основном за счет новичков на Свалке, имеет скудный ассортимент, но большой любитель 12 калибра! Видимо в бытность свою был заядлым охотником.
8.6.Кулинар
Странный тип….занимается тем что наладил поставку продовольствия и медикаментов в большом объеме на базу нейтралов на Свалке.

 

Установка

Запустить exe файл и следовать инструкциям установщика.

Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Обязательно надо начинать новую игру.

Последняя версия мода - 1.4.1.7

 

Размер файла: 58.8 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/34803335001/AMK_MOD_1.4.1.7z.html

 

Дополнительно:

Снайпер аддон автоматически предустановлен в АМК начиная с 1.4 версии. Его дополнительно качать не нужно. (!)
AI Pack Final для AMK 1.4.1
Адаптация Arsenal mod для AMK
AMK MOD Pollux Add-On

Изменено пользователем weiss
Внес небольшие коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохие новости :AMK 2.0 для 'Зов Припяти' не будет. Команда распалась. Информация из оф. источника. Грустно всё это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохие новости :AMK 2.0 для 'Зов Припяти' не будет. Команда распалась. Информация из оф. источника. Грустно всё это...

:( да уж, видел, а потом люди рычат почему обещаете а модов нет... они причину писали, у кого то пропадает интерес, некоторые уходят в другие команды,у кого проблемы с инетом. И из-за таких вот извините подсирал, всё обещаное сливается в унитаз, не буду говорить ничего плохого в их адрес, у нас была похожая ситуация. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но "солянка" живёт, с ней и "новый сюжет". амк до конца не умер, ведь есть ещё вторая команда, и у неё есть шансы порадовать нас, я уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КЭП ВЕЩАЕ!

:happy: АМК, это очень хороший мод, в котором много хороших и приятных нововведений - которые не портят игру. Обидно что команда распалась =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве теперь нет новой команды?

Есть кучка чудиков, которые вкладывают гигантские труды в никому не нужное дело. :)

3714fb68c5e0t.jpg

Этот сталкер играл неплохой мотив. Интересно, что губы у играющего шевелятся. Наверное, раньше предполагалось, что сталкеры будут еще и петь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, завалить его на койку лучше?

Нуачо? :happy:

5a540ecea0ebt.jpg

Начинают появляться фантомы. Кровосос вынырнувший из стены меня не слабо напугал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация