weiss 6863 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы: 1) Новая игра: Обязательна 2) Тестировалось на патчах 1.5.07, 1.5.09, 1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется. 3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения. На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем. 4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики. 5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме. Список нововведений в версии 1.2 1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы, оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились. 2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече. Автор модели: Senator Текстуры: Argus 3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007 4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75) 5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна. 7) Добавлена (\"выдуманная\") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте. 8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям. 9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко от них. (Автор: Shoker) 10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры. 11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS) 12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11 Старые изменения: --- Основные --- 13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть): -- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте. -- Случайные новости -- Просто новости и сообщения 14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.) как в билде 1935 15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak) 16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\\- 2 часа) а не только при переходе между локациями. 17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также образуются новые поля аномалий с артефактами. - Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях 18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ) 19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте) 20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники заполнены даже до получения нычки. 21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает) 22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости. 23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д) 24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями: -- Чёрная вдова (Плоть) -- Огненая химера -- Дикий снорк -- Гнилой зомби -- Проклятые зомби 25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное. Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить. 26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину) 27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме может продать с определённой вероятностью любое оружие. 28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят) Исключения: Механик в Лиманске Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку) 29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\\ Гитары \\ Гармошки и т.д. 30) Сталкеры могут покупать\\продавать патроны и оружие. 31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen) 32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах. 33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой. 34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей. 35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов. 36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak 37) Теперь метки торговцев \\ проводников \\ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь. 38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \\ лагерями , показывается её название. 39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker) При фриплее включяется режим \"Повелителя Зоны Gold\" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным) На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров. 40) Оружие больше не убирается в зонах убора. 41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга. 42) Интегрирован HUD от polux`а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран. 43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus) И еще множество второстепенных. Также многие аспекты мода можно (Звуки, Небо, Дождь, Зелень) можно отключить через bat фаилы в папке gamedata Размер файла: 191 МБ Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/12248072001/Shoker%20Mod%20v1.2.rar.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость stalker_web21010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 мод так себе! но 7+ оценка лучше сделал играть стрелком и концовку такую же тока надо у бегать от M-72 (Гаусс винтовка) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Хм... Описание интересное - поля с аномалиями, чат, фриплей... Вот только мелочи вроде проклятых зомби, огненных химер или телепортов немного удручают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение