Авторизация  
Темный_Енот

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

5716b5b2482e.jpg


Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Arkane Studios
Жанр: экшен / шутер
Официальный сайт: dishonored.com
Дата выхода: 12 октября 2012 года
Дата выхода в России: 12 октября 2012 года
Локализация: русские субтитры

Описание: Dishonored - стелс-экшен от первого лица, разработанный студией Arkane. Игра покажет мир жестокого и скрытного экшена, где сюжет зависит от действий игрока, а не от выбора строчек в диалогах. Главным героем игры является телохранитель императрицы Корво, который обвинен в убийстве своей госпожи. Используя сверхспособности, гаджеты и различное оружие, игрок в роли Корво должен сбежать из тюрьмы и отомстить настоящему убийце - Лорду-Регенту.

Ну что добавить от себя? Игра мне очень понравилась, прежде всего за атмосферность и мрачное обаяние стимпанка. Во вторых, игра сильно напоминает игру Thief, так-же мною весьма любимую. Дизайнеры постарались на славу, город, враги, все выполнено отменно. Игра затягивает и затягивает сильно. Сам геймплей разнообразен и предлагает кучу вариантов прохождения. Стиль игры, выбор игрока, все это напрямую влияет на состояние мира и концовку игры. Чем больше трупов мы оставляем у себя за спиной, тем хуже становится ситуация в городе - больше крыс, больше плакальщиков, больше стражи и тем более мрачной будет концовка. Порадовала система боя, удары разнообразны, бой динамичный, система добивания красочная и весьма жесткая. Каждого противника можно убить множеством разных методов. именно вариативность является еще одним несомненным плюсом игры.
Что касается сюжета игры, он конечно не оригинален, но закручен весьма неплохо и мне кажется, даже получше, чем в Масс Эффект 3. Тут нет плохих и хороших, нет четкой границы между добром и злом, тут есть люди, со стремлениями, желаниями, эмоциями и тайнами.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XMCzCvR-O8M

  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера закончил прохождение. Игра с головой, что сказать. В плане продолжительности ожидал от неё меньшего, но неожиданный сюжетный поворот ближе к концу подарил еще несколько испытаний. В целом на 8.5/10 оценю, сейчас мало таких игр выходит, одни двереоткрывательные CoD'ы.

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла игру. Что сказать? Это одна из немногих игр, которую хочется пройти снова, - с чувством, с толком, с расстановкой. Замечательная штука. Давно такого удовольствия от игры не получала.

Красиво разваливающийся мир весь в колоритных ржавеющих достижениях былого индустриального рассвета, который добивает чума. Основной источник энергии - ворвань - китовый жир - на нем все и держится. Зачумленных отлавливают и вывозят в затопленные кварталы Дануолла, где вываливают вместе с трупами на горы гниющей плоти. Зараженные кварталы отгораживают от богатых и более-менее чистых железными стенами, по-этому герой проникает туда то по крышам, то по карнизам и коробам вентиляции, то по катакомбам, а при получении способности посредством обмена рун - вселяясь в крыс, рыб или людей. Стража, толлбои, плакальщики, смотрители, хрустаки - вот неполный список врагов на пути Корво. Играйте и узнаете, что же ещё в игре интересного.

  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так игра напоминает Thief?

Очень сильно, я вообще был удивлен таким сходством, наверное создатели игры отчасти вдохновлялись этой серией.

 

 

Интересно.Что за движок в игре?

По-моему у игры свой собственный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь, отличная стеллс-игра. Несколько раз прошел) Концовки разные интересны) Да и просто было желание пройти, никого не убив и абсолютно незамеченным. А то я обычно крадусь крадусь, до карниза не долетел, упал, заметили и понеслась всех крушить в ближнем. Психанул в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему пощадил Дауда?

Потому что я его слушал, я всегда подслушивал разговоры. Конечно половину асассинов его я перебил, пока добирался до логова, но его пощадил. Он тот кто есть, он не зло, он беспристрастная сила, как и Чужой. А вот Хевлока в конце я убил. Вообще проходил игру вдумчиво, много где зарабатывал "Призрака", всю игру уровень хаоса был низкий. Все миссии заканчивал альтернативными методами.

Не Дауд виновен в гибели императрицы, он лишь инструмент, виновны такие как регент или Хевлок, люди которые ради своей цели пойдут на все. Хотя даже регента я не убил. Я сделал Корво не беспощадным мстителем, а носителем правосудия. Поэтому разоблачил регента, вместе убийства, а на убийство шел лишь в крайнем случае. 

 

Все-таки ролевой элемент в игре очень сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не Дауд виновен в гибели императрицы, он лишь инструмент

Ну вот так и Николашку святым сделали. :angry: Он человек с мозгами, он выбрал быть инструментом разрушения, а не восстановления почему-то. Это, конечно, уже оффтоп, так что если кто хочет ответить, то - в беседку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дзынь-Синица писал(а):
Ну вот так и Николашку святым сделали. Он человек с мозгами, он выбрал быть инструментом разрушения, а не восстановления почему-то. Это, конечно, уже оффтоп, так что если кто хочет ответить, то - в беседку.

 

 

Соглашусь. Поступая по совести я убил всех, кто был причастен к убийству королевы на глазах у дочери и участвующих в сговоре. Нельзя надеяться на суд. Я закон!

211249_1365744089.jpg

 

При этом крыс я не кормил, т.е. убивал только главных, которые даже за решеткой смогли бы натворить бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно обшаривать локации и читать все записи, то можно узнать, что Китобои в основном занимались устранением знати и высокопоставленных лиц, так или иначе замешанных в различных темных делишках, а сам Дауд чувствовал угрызения совести, из-за того что согласился на убийство императрицы. 

Плюс альтернативные методы устранения целей, подразумевали не отдачу их под суд, а менее привлекательные и гуманные способы, от клеймения как еретика, до отрезания языка и заточения в собственную шахту. Справедливое возмездие и кровавая месть все-таки отличаются. Мы можем ради мести залить улицы кровью и показывать Эмили что только так творится справедливость, либо показать что месть и справедливое возмездие, это разные вещи. Того же Кемпбелла мы потом все равно убиваем, даруя ему покой и искупление, так как он достаточно намучился превратившись в плакальщика.

Хевлока я убил по той причине, что он сам себя убил, стал мертвым тогда, когда предал свои идеалы и истинные намерения, отравив Корво. Лорд-регент хотя бы был честен и в своем дневнике ясно дал понять, что всегда хотел большей власти, мнил себя спасителем Империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация