Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Издатель: Bethesda SoftworksИздатель в России: 1С-СофтКлабРазработчик: Arkane StudiosЖанр: экшен / шутерОфициальный сайт: dishonored.comДата выхода: 12 октября 2012 годаДата выхода в России: 12 октября 2012 годаЛокализация: русские субтитрыОписание: Dishonored - стелс-экшен от первого лица, разработанный студией Arkane. Игра покажет мир жестокого и скрытного экшена, где сюжет зависит от действий игрока, а не от выбора строчек в диалогах. Главным героем игры является телохранитель императрицы Корво, который обвинен в убийстве своей госпожи. Используя сверхспособности, гаджеты и различное оружие, игрок в роли Корво должен сбежать из тюрьмы и отомстить настоящему убийце - Лорду-Регенту.Ну что добавить от себя? Игра мне очень понравилась, прежде всего за атмосферность и мрачное обаяние стимпанка. Во вторых, игра сильно напоминает игру Thief, так-же мною весьма любимую. Дизайнеры постарались на славу, город, враги, все выполнено отменно. Игра затягивает и затягивает сильно. Сам геймплей разнообразен и предлагает кучу вариантов прохождения. Стиль игры, выбор игрока, все это напрямую влияет на состояние мира и концовку игры. Чем больше трупов мы оставляем у себя за спиной, тем хуже становится ситуация в городе - больше крыс, больше плакальщиков, больше стражи и тем более мрачной будет концовка. Порадовала система боя, удары разнообразны, бой динамичный, система добивания красочная и весьма жесткая. Каждого противника можно убить множеством разных методов. именно вариативность является еще одним несомненным плюсом игры.Что касается сюжета игры, он конечно не оригинален, но закручен весьма неплохо и мне кажется, даже получше, чем в Масс Эффект 3. Тут нет плохих и хороших, нет четкой границы между добром и злом, тут есть люди, со стремлениями, желаниями, эмоциями и тайнами. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XMCzCvR-O8M 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Вчера закончил прохождение. Игра с головой, что сказать. В плане продолжительности ожидал от неё меньшего, но неожиданный сюжетный поворот ближе к концу подарил еще несколько испытаний. В целом на 8.5/10 оценю, сейчас мало таких игр выходит, одни двереоткрывательные CoD'ы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 А зачем трейлер убрал?( Он красивый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Случайно, конфликт редактирования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Прошла игру. Что сказать? Это одна из немногих игр, которую хочется пройти снова, - с чувством, с толком, с расстановкой. Замечательная штука. Давно такого удовольствия от игры не получала. Красиво разваливающийся мир весь в колоритных ржавеющих достижениях былого индустриального рассвета, который добивает чума. Основной источник энергии - ворвань - китовый жир - на нем все и держится. Зачумленных отлавливают и вывозят в затопленные кварталы Дануолла, где вываливают вместе с трупами на горы гниющей плоти. Зараженные кварталы отгораживают от богатых и более-менее чистых железными стенами, по-этому герой проникает туда то по крышам, то по карнизам и коробам вентиляции, то по катакомбам, а при получении способности посредством обмена рун - вселяясь в крыс, рыб или людей. Стража, толлбои, плакальщики, смотрители, хрустаки - вот неполный список врагов на пути Корво. Играйте и узнаете, что же ещё в игре интересного. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Надо будет купить.Так игра напоминает Thief? Интересно.Что за движок в игре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Так игра напоминает Thief? Очень сильно, я вообще был удивлен таким сходством, наверное создатели игры отчасти вдохновлялись этой серией. Интересно.Что за движок в игре? По-моему у игры свой собственный движок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Соглашусь, отличная стеллс-игра. Несколько раз прошел) Концовки разные интересны) Да и просто было желание пройти, никого не убив и абсолютно незамеченным. А то я обычно крадусь крадусь, до карниза не долетел, упал, заметили и понеслась всех крушить в ближнем. Психанул в общем) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JekаBez 17 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Отличная игра, потому что в ней Стимпанк! А Стимпанк мы уважаем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Eнот, почему пощадил Дауда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 почему пощадил Дауда? Потому что я его слушал, я всегда подслушивал разговоры. Конечно половину асассинов его я перебил, пока добирался до логова, но его пощадил. Он тот кто есть, он не зло, он беспристрастная сила, как и Чужой. А вот Хевлока в конце я убил. Вообще проходил игру вдумчиво, много где зарабатывал "Призрака", всю игру уровень хаоса был низкий. Все миссии заканчивал альтернативными методами. Не Дауд виновен в гибели императрицы, он лишь инструмент, виновны такие как регент или Хевлок, люди которые ради своей цели пойдут на все. Хотя даже регента я не убил. Я сделал Корво не беспощадным мстителем, а носителем правосудия. Поэтому разоблачил регента, вместе убийства, а на убийство шел лишь в крайнем случае. Все-таки ролевой элемент в игре очень сильный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Не Дауд виновен в гибели императрицы, он лишь инструмент Ну вот так и Николашку святым сделали. :angry: Он человек с мозгами, он выбрал быть инструментом разрушения, а не восстановления почему-то. Это, конечно, уже оффтоп, так что если кто хочет ответить, то - в беседку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Дзынь-Синица писал(а):Ну вот так и Николашку святым сделали. Он человек с мозгами, он выбрал быть инструментом разрушения, а не восстановления почему-то. Это, конечно, уже оффтоп, так что если кто хочет ответить, то - в беседку. Соглашусь. Поступая по совести я убил всех, кто был причастен к убийству королевы на глазах у дочери и участвующих в сговоре. Нельзя надеяться на суд. Я закон! При этом крыс я не кормил, т.е. убивал только главных, которые даже за решеткой смогли бы натворить бед. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Если внимательно обшаривать локации и читать все записи, то можно узнать, что Китобои в основном занимались устранением знати и высокопоставленных лиц, так или иначе замешанных в различных темных делишках, а сам Дауд чувствовал угрызения совести, из-за того что согласился на убийство императрицы. Плюс альтернативные методы устранения целей, подразумевали не отдачу их под суд, а менее привлекательные и гуманные способы, от клеймения как еретика, до отрезания языка и заточения в собственную шахту. Справедливое возмездие и кровавая месть все-таки отличаются. Мы можем ради мести залить улицы кровью и показывать Эмили что только так творится справедливость, либо показать что месть и справедливое возмездие, это разные вещи. Того же Кемпбелла мы потом все равно убиваем, даруя ему покой и искупление, так как он достаточно намучился превратившись в плакальщика. Хевлока я убил по той причине, что он сам себя убил, стал мертвым тогда, когда предал свои идеалы и истинные намерения, отравив Корво. Лорд-регент хотя бы был честен и в своем дневнике ясно дал понять, что всегда хотел большей власти, мнил себя спасителем Империи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение