• 0
Авторизация  
shamanka

Вылет в игре SGM ТЧ

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Смысла создавать новую тему нету (есть же темы для этого), + непонятно что за вылет, ничего не объянил, как помочь-то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Начал играть,прошёл миссии.после того как я бегу забирать тайник шпиона на кордоне.Забрал тайник забежал за документами там у нпс взял Зверобой или как-то так (непомню) бегу к сидоровичу проходя мост вижу перестрелку,помог,тамшустрый или какойто нпс попросил достать дробовик(дальнобойщик) у меня он был я отдал решил сохраниться f6 и вылет(пробывал просто пробегать дальше сдал кв сидоровичу и опять сохранился и выдет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кс:AMD Phenom II N830 Triple-cope Processor  2.10 GHz

ОЗУ 3ГБ(доступно 2.75ГБ)

Лицензия:наверно нету)покупал диск с модами mobility Radeon 

мод:SGM

Версия др Видеокарты :ATI mobility Radeon HD 5400 series

Ошибки:Вылеты при прохождения кв.Пример:Начал играть,прошёл миссии.после того как я бегу забирать тайник шпиона на кордоне.Забрал тайник забежал за документами там у нпс взял Зверобой или как-то так (непомню) бегу к сидоровичу проходя мост вижу перестрелку,помог,тамшустрый или какойто нпс попросил достать дробовик(дальнобойщик) у меня он был я отдал решил сохраниться f6 и вылет(пробывал просто пробегать дальше сдал кв сидоровичу и опять сохранился и выдет(

Версия игры:1.004

 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 2094.00 mhz, 58-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30189 files cached, 5290Kb memory used.
Init FileSystem 3.428051 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1982752 K], reserved[22884 K], committed[91452 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9844 K], process heap[800 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5043 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5400 Series
* GPU driver: 8.17.10.1070
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1645 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=57 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\glass\glass_fall04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures2.xml] returns [ui_mod_extra_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_textures.xml] returns [ui_mod_extra_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_option.xml] returns [ui_mod_option.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
No new patches are available.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 115717 K
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input:  1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация