Авторизация  
Снайпер

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Начал проходить Fallout3: Золотое издание от 1С. Пока вполне доволен. По началу было неприятное дежавю, будто окунулся в постядерный Обливион, особенно, когда обследовал всякие тайные пещеры и заброшенные здания. Местные рейдеры по лексикону и манере поведения очень напомнили мне опостылевших разбойников из Обливиона, коих я немало положил в той игре, да и пещеры по структуре своей тоже были весьма схожи. Чёрт возьми, да там даже грибы одинаковые! Преодолев сие неприятное чувство, всё-таки продолжил игру - и не зря.

Несмотря на посты Енота на прошлых страницах о потере своеобразного юмора и атмосферы предыдущих частей, реализация мира Пустошей мне понравилась. Что особенно важно - 1С очень круто локализовали игру. С детства знакомый голос Бориса Репетура лишь добавляет атмосферности происходящему.

Решил проходить игру по принципу "как сложится, так сложится", почти не перезагружаясь. Например, в Мегатонне некий субъект по квесту расстрелял шерифа этого города. Ну что ж, зато кинематографично и драматично.

Из минусов. Не совсем нравится боевая система. Оружие довольно быстро изнашивается. Нет быстрой смены оружия, когда закончились патроны. На сложном уровне это доставляет некоторые проблемы.

 

 

Ну и немного скринов.

 

Когда мамку твоего врага пожирают тараканы:
s_1430201300_3584267_489fda9e18.png

 

s_1430201248_8503805_6f10fdcac4.png

13803973477281.gif

 

Братство Стали предаёт огню Когтя смерти:

s_1430203480_1605446_e48d18c6b1.png

 

Вот такие моменты в слоу-мо весьма доставляют.

s_1430201338_5340738_bf9611bc72.png

 

С боем прорывались к зданию "Новостей галактики". Положили отряд супермутнтов. Ничто не предвещало беды, но вдруг появился исполин - супермутант-бегемот.

s_1430201300_2994916_5692447024.png

 

Общими с Братством усилиями его удалось-таки урезонить. Но вот мой напарник, нанятый за 1000 крышек, погиб кровавой смертью. Перезагружаться не стал. Покойся с миром, Джерико; ты был неприятным типом, но весьма неплохим бойцом.

s_1430201411_1796097_8170e8bdcf.png

 

Баг Рида Ричардса:

s_1430201371_7388120_ab8e685e29.png

 

Кстати, успел пройти одно из дополнений - "Mothership Zeta". Начиналось всё неплохо, но потом скатилось в однообразный коридорный шутер. Остался недоволен, хотя пару инопланетных пушек себе забрал.

 

Те, кто говорят "земля - для землян", придурки, либо провокаторы:

s_1430201425_1781517_27cf04b32f.png

 

Умение "Лёгкое оружие", уровень: "Бог".

s_1430201440_8436032_2b34a8e52d.png

 

Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе видна...

s_1430204115_4727944_7279123563.png s_1430201394_9688589_118f03dacb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл весьма странное дополнение "Пойнт Лукаут". :blink:  Некий капитан небольшого корабля отвёз меня в какую-то богом забытую местность. С первых мгновений я ощутил себя героем фильма "Поворот не туда".

s_1431361750_8771582_ca98549297.png

 

Чем дальше я углублялся, тем больше укоренялся в мысли, что местные обитатели мягко говоря е*нулись сошли с ума.  Спойлеры!

 

По основному квесту я въё работал на крайне высокомерного гуля, похожего на Гордона Фримена и молодого Уолтера Уайта, который возомнил себя эдаким Дунканом Маклаудом и истреблял своих заклятых врагов, типа вот этого мозга в колбе.

s_1431361809_9694488_e4cfb80f04.png s_1431361768_3267163_7891714c88.png

 

Потом пробежался по парочке доп. квестов.

 

Капитан лодки тоже оказался со "странностями": он вырезал пассажирам кусочки мозга и коллекционировал их. За что и поплатился:

s_1431361856_6845734_23a821c6b5.png

 

Выпьем с горя, где же кружка...?

s_1431361878_9762059_9d7f47b5d2.png

 

Стравливаю гулей и болотника:

s_1431361936_1869661_a8d9b22380.png

 

Ну и мразь же ты! Отвратительно!

s_1431361963_5971855_a71f45b0b1.png

 

В целом, дополнение мне понравилось больше, чем коридорный корабль пришельцев, хотя местность и её обитатели вызывали отвращение. Да и несладко пришлось: противники в дополнении очень сильные. Зато в такие моменты я отвёл душу.

s_1431361958_4974527_ffbc8cdb69.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя местность и её обитатели вызывали отвращение

Зато очень атмосферно и мрачно (как и в Питтсбурге). В Зете вся атмосфера убита - чужие-то всегда в серии были, но там ими накормили по самое не балуй, когда хватило бы нескольких отсылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю высказать себе пару слов о Фоллауте-3, мною пройденном, в пресловутом резновском стиле, разбавляя буквы скринами.

 

Сюжет.

 

В общем и целом немного разочаровал: короткий и банальный. Провальным не назову: были, конечно, неплохие моменты и интересные повороты, но после завязки с скоропостижным бегством отца ожидал чего-то действительно таинственного, а не "чистую воду всем даром". Финальная сцена с Либерти-Праймом, бесспорно, великолепна.

s_1434825910_3212223_03a7b3f9ca.png s_1434825917_3654898_4aaaf83773.png

 

Персонажи и напарники.

Не то чтобы в игре совсем не было колоритных персонажей, но практически никто не вызвал симпатии. Как ни старались актёры озвучки, большинство персов получились картонные и однообразные с оттенком хамства в отношении главного героя. По-моему, плохой симптом для РПГ.

 

Напарники разочаровали ещё больше. В Фоллауте-2 у меня было одновременно до пяти сопартийцев: от ботаника-учёного до личного когтя смерти. Почти у каждого перса была какая-то история, подквесты, забавные диалоги, фразочки, у многих были уникальные умения (техник, химик, врач), можно было узнать, каким оружием каждый владеет, задать модель поведения в бою (не банальное "ближнее/дальнее оружие"). В Ф-3 ничего подобного нет. Систему напарников упростили донельзя. Фокса и Псину вообще сделали практически неуязвимыми, что убило всякий интерес их брать. В предыдущих частях был смысл лечить напарников, колоть им стимуляторы во время боя. Здесь - ничего подобного. Чувство напарничества и ответственность за сопартийца убита напрочь.

 

Настоящие мужики не смотрят на взрыв:

s_1434825819_2330309_f039dcb6a6.png

 

Папка гоняет рейдеров по пустошам:

s_1434825794_2084623_d14376a15a.png

 

Ролевая система

Ролевой элемент также показался слабоватым. Практически не было каких-то моральных терзаний при выполнении квестов. Хотел отыгрывать цинично-практичного путника, но в итоге каких-то пара заданий - и моей карме мог позавидовать Иисус. Чтобы иметь действительно плохую карму, нужно совсем уж оскотиниться и начать торговать рабами. Никакого особого профита и интереса это не несёт.

Полагаю, это немало бьёт по реиграбельности Фоллаута-3.

 

Квесты.

В целом, добротные и весьма интересные. В ходе одного из них встретил персонажа предыдущих частей - Гарольда (он действительно скрывает боль).

s_1434825875_7414721_c37d32a504.png

 

Дополнения.

Два дополнения - Пойнт Лукаут и Питт - в целом неплохие и вписываются в концепцию игры. В Питте вообще очень атмосферная локация.

s_1434825939_3304539_9cbcf2f62e.png

 

Там, кстати, я встретил Михалкова из параллельной реальности, которому государство не выделяет много денег.

s_1434825966_1269676_14af4bc391.png

 

Брокен Стил - удовлетворительно. Корабль чужих и Анкоридж - инородны, коридорны и неинтересны.

 

Боевая система и оружие.

Оружия много на любой вкус. Сделано грамотно и эстетично. Из энергетического оружия действительно очень приятно стрелять, оставляя от врагов кучки пепла и плазмы. Также можно скрафтить несколько видов кустарного оружия, что тоже интересно.

Больше всего порадовала система VATS. Смотреть, как железнодорожный костыль в слоу-мо летит через полпустыни и сносит голову незадачливому гулю. Что может быть лучше?

s_1434825725_1075860_31d7cad620.png

 

Твоё лицо, когда в тебя летит ядерный заряд:

s_1434825975_3831924_88b684cf01.png

 

Атмосфера.

Наверное, это удивительно, но атмосфера Фоллаута-3 мне понравилась.. Думаю, большую роль сыграла отличная озвучка от 1С. Радиоэфиры с приятными музыкальными вставками создали какое-то чувство неспешности, затерянности в этом огромном мире. Много мест и городов с интересными концепциями, которые любопытно исследовать. Хотя, конечно, с количеством локаций опять перебор - очень много ненужных и однотипных. Но тем не менее Пустоши живут своей жизнью: где-то что-то постоянно взрывается, кто-то с кем-то воюет. Даже просто бродить по этому миру сначала было интересно. После прохождения основного сюжета как-то охладел.

Из графической составляющей отмечу красиво сделанные модели болотников, когтей смерти, радскорпионов.

 

Тот случай, когда в детстве пил много ядер-колы и сам начал светиться:

s_1434825774_2236321_291be2b6aa.png

 

В целом игра мне понравилась, несмотря на все недочёты. Конечно, магия предыдущих двух Фоллаутов безвозвратно утеряна, но играть было интересно.

7/10.

s_1434825773_3123504_5ae1348a2b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не так впечатлен третьей частью как Криптон и поставил бы игре скорее 5 из 10, но тут свою роль сыграли первые две части, в которые я играл много лет и которые очень долго владели моим подростковым умом. Но однако хочется заметить, что Никита довольно точно все расписал, все плюсы и минусы. Унылые и посредственные квесты и персонажи-статисты, немного перекрываются музыкальным сопровождением и порой довольно красочными пейзажами Столичной пустоши. Яркий проблеск в плане персонажей вносит конечно-же Гарольд, которого я избавил от мучений в память о былом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7\10 - сюжет не очень понравился. И мне не понравилось то, что много этих супермутантов. Ню Вегас лучше и сюжетом и атмосферой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация