Авторизация  
Винчестер

S.T.A.L.K.E.R: Наследие

Рекомендуемые сообщения

Win4ester, ога, никогда не нравился еще внешний вид, да и в реале её не используют.

В ТЧ она еще более менее выглядела, как покемон-ган. А тут с реализмом страхалюдина какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый вид карьера , сейчас внесены некоторые изменения . Скриншот должен был попасть сюда раньше . (сообщение от разрабов, я выложил сюда, как только он появился) 

Ps2NY9HtfWw.jpg

а что же он там добывал, если нету ямки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой анонс. 28 Июля 2013 года, ограниченному кругу лиц будет передана демонстрационная версия S.T.A.L.K.E.R. Наследие. Никаких подробностей на данный момент.

9bC7OtKVmZ8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пейзаж не плохой, но вот деревья не айс. Как будто их обтесали и воткнули в землю, к тому же, они все какие-то однообразные. 

Деревья точно не айс, да и ровные слишком для Зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вот история некоторых локаций, которые будут присутствовать в игре:

Локация "Радар" ( также, Дьявольский Сектор , Сердце Зоны, Чистый Лист)

История.
В связи с тем, что это был единственный возможный путь в Припять за эту область шла ожесточённая борьба, которая окончилась окончательной победой "Монолита" в 2010 году. Из-за работающего Выжигателя Мозгов существовало сильнейшее пси-поле, делавшее невозможность прохода без соответствующей пси-защиты, а четыре отряда Монолитовцев уничтожали любого, у кого она была. В 2012 году сталкер Стрелок отключил "Выжигатель Мозгов", в связи с чем, уровень пси-излучения упал с 99 до 47 процентов. Это делало возможность длительного пребывания сталкеров со средней пси-защитой. Несколько , хорошо спланированных, атак "Свободы", "Долга" и обычных сталкеров в 2013 году привели к тому, что Монолитовцы, после нескольких неудачных попыток вновь запустить "Выжигатель Мозгов", эвакуировались в Припять. В 2014 году, после Алерохимического Выброса уровень пси-излучения упал до 0, однако из-за аномальной активности, эта территория, географически, стала центром Зоны.
2015 год. Редчайшие артефакты , появляющиеся исключительно в этой части Зоны, стали хорошим стимулом для сталкеров создать здесь несколько лагерей. Несмотря на опасность, неизвестных аномалий и монстров, эта территория приобретает всё большую популярность у сталкеров разного ранга. За Радар также ведут борьбу "Свобода" и "Долг".

 

Город Сталкеров ( также, Сталкер-Сити , Столица Зоны , Мёртвый Город (бывшее) )


История.
Мёртвый Город никогда не привлекал сталкеров. Опасные аномалии, сильная радиация, большое количество зомби и, вместе с тем, отсутствие ценных артефактов делало бессмысленным любой поход туда. В 2011 году там была база Наёмников, в 2012 - эту территорию контролировал "Монолит". И вряд ли, что-нибудь бы изменилось, но Алерохимический Выброс 2 Июня 2014 года изменил всё...Пространственная аномалия перенесла почти весь город намного ближе к границам Зоны. Сложно передать те эмоции, которые испытали сталкеры, особенно новички, которые на следущее утро проснулись и выйдя на улицу, увидели возвышающиеся хрущёвки буквально в 100 метрах от своего лагеря...
По-началу, за город развернулась ожесточённая борьба, в которую включились не только "Долг" и "Свобода", но и нейтральные сталкеры, бандиты, наёмники. Даже "Монолит" умудрился перебросить сюда отряд, который правда был вскоре уничтожен всеми выше перечисленными. После того, как ни у одной из сторон не получилось отвоевать город, было принято решение о нейтральном использовании города. Был подписан договор, по которому любой мог зайти в город, к какой бы группировке он не принадлежал, но должен был соблюдать там порядок.
К осени 2015 года, Город Сталкеров является крупнейшим населённым пунктом. В городе есть магазины, бары, гостиницы и, даже, школы, где Новички за определённую плату могли получить несколько уроков выживания в Зоне.

 

2. Свежие новости с разработки демо-версии:

  Работа над AI для демонстрационной версии завершена. Огромное спасибо скажем нашему скриптеру, Владиславу Лучникову. На данный момент, AI можно оценить как базово-продвинутую. У NPC есть своя логика. Военные патрулируют территорию и стреляют по нарушителям, сталкеры охраняют свои позиции и их отношение к Стрелку будет зависеть от наших действий.

 

 Работа над демонстрационным билдом завершена на 99 %

 

3. Скриншот с разработки: 

vHt7o2Km4lw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация