Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Разработчик: Uyman358. Платформа: 1.0004. Язык: Русский. "Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится." Мохандас Карамчанд Ганди Описание сюжетной линии: Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой. Основные особенности: -Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. -Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. -Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. -Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. -Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. -Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. Второстепенные особенности: -Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». - Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки. -Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. -Сталкеры стали умнее. -Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). -Биорадар. -Ремкомплект. -Новые визуалы НПС. -Новые загрузочные экраны. Установка и рекомендации: Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004. Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место! Чаще сохраняйтесь(не автосохранение). Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. Периодически включайте собственную логику. Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2) Версия патча 3) Лог ошибки Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме. Адаптации Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций: 1) APOCALYPSE Автор мода: optivankiev Ссылка: http://yadi.sk/d/3q0lQBiS4Ypai 2) Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer Ссылка: http://yadi.sk/d/MJZHRU-T4Ypdy 3) Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak Ссылка: http://yadi.sk/d/NBSt5HG64Ypf0 4) RWC 1.2 Автор мода: Trueform Ссылка: http://yadi.sk/d/c64glLvw4YpgW Патч к адаптации RWC 1.2: Скачать. Спасибо: IGOR™ 5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage Ссылка: http://yadi.sk/d/MQQXcEvr4Ypfm Адаптация под широкоформат: http://webfile.ru/6507381?attempt=2После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторам графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды". Скриншоты: Трейлер: Скачать: Внимание мод содержит не нормативную лексику, правка от матов присутствует в архиве. https://disk.yandex.ua/public/?hash=NsDYHZ/NFIGirDymOTmBGCOnD2B4gKa7KU3UH4d0tc8%3D&locale=ru http://dfiles.ru/files/14268x2sh http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 Часто задавемые вопросы по сюжету. FAQ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!!! 1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка. 2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом) 3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки) 4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе. 5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был. 6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка. 7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара) 8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса. 9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание. 10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки. 11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20) 12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг). 13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним. 14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан. 15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами. 16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель. Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты. Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Win4ester 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430624 скачал вот отсюда, все работает (тьфу х3 :D ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 Мод очень даже ничего. Сразу видно, что сделан он довольно качественно. Рекомендую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 И так... немного позадротив в этот мод, настало время развернуто поделится впечатлениями. БЛЕАТЬ, ДА ЭТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ МОДОВ В КОТОРЫЕ Я ИГРАЛ!1!1 Пожалуй начну с сюжета: судя по всему, развивается он медленно, постепенно. Квестов принеси-подай, я не увидел. Частично прошел пару локаций пока-что, кстати, игра начинается в локации, которой нету в оригинале. Кордон и Свалку (о Свалке ниже). Миссии очень интересные, всегда есть выбор! Это вы заметите прямо в первом же квесте. Миф о том, что в моде на каждом диалоге мат-пере-мат - бред полный. Да, встречаются, но это только добавляет атмосферности ( или в Зоне одни интеллигенты с ученой степенью по ботанике?). Пострелять есть где, но это не смысл игры, сразу видно. ГГ больше не Рембо и в штурмах ему всегда кто-то помогает. Я встретил даже стелс-миссию. В игре есть новое оружие, ретекстуринг всего оригинального ( т.к. это - новое, не белая ворона на фоне остального). Анимации стволов при беги, при прыжке - все проделано очень профессионально, в кайф даже просто пробежать с каким-нибудь стволом. Т.к. "гибкости" хватает. В моде есть много новых "фишек", но это не делает его, нелюбимой вами, солянкой. Всего хватает, ничего лишнего - это сразу чувствуется. Стабильность в моде просто шикарная!! За 3-4 часа игры словил всего лишь один вылет. Главное, не делайте квиксейвов (горького опыта в этом деле не имею, но все говорят). Багов, лагов - встретил аж целых ни одного. Отдельно стоит отметит Свалку. Ахтунг!! 100500 скринов (фоткал специально для вас) : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Ну что же... прошел я данную модификацию. Не предел совершенства, но очень даже ничего. Еще один качественный релиз. Автору респект и уважуха, как говорят. Откровенно порадовало оружие и его анимации, а так же новые скриптовые возможности, которые существенно делают геймплей разнообразнее. Стоит отметить многочисленные интересные сюжетные поворты ( например, когда ГГ разводят как последнего нуба). Сам же сюжет на 3.5. из 5. Изначально, все понятно, еще один сопляк лезет в Зону, что бы найти приключений на свою пятую точку. Тут вдруг он находит труп какого-то Кацмана, который фиг знает кто вообще. Почему ГГ полез в Зону (раскрытие его проблем на Большой Земле) и кто такой этот загадочный Mr. Кацман, происходит лишь после пьянки с Бромом. До этого игрок вынужден теряться в полной каше, ну вот зачем ГГ сдался этот Кацман и какой вообще он ему друг? Такая ситуация длилась очень долго (как вы знаете, от прохождение Агропрома и пьянки с Бромом, после которого парочка финальных квестов не дремлет - очень прилично). Что же самой концовки: она, как не удивительно ожидаемая и предсказуемая до боли. Отдельно стоит подчеркнуть ее реализацию: сложно осознавать, что ее делал тот самый автор мода Заколуки Правды, который заслужил уважения к своему моду, просто шикарной стабильностью, огромными скриптовыми наработками, которых нельзя встретить ни где еще. Удачного прохождения, я думаю, что мод стоющий! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 например, когда ГГ разводят как последнего Его постоянно разводят,я только прошел х18,а меня уже обули раз 50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Win4ester, то,что я вырезал наемников как-то повлияет на концовку?Слышал,их там 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Alleria, когда и каких? Освежи память пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Win4ester, которых Лукаш просит уйти.Они хотели заставить убивать сталкеров,я решил,что правильнее будет слить наймитов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Alleria, это те что на заставе на Армейских Складах стоят? Там еще их главаря Русак зовут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Win4ester, да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Alleria, нет. Все правильно сделал. Там два варианта: или убить их и доложить Лукашу или для выполнения просьбы Лукаша сделать их грязную работенку. Ты выбрал первое, ничего страшного. Твой выбор. На концовку никаким образом не повлияет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Win4ester,Спс. Я если честно,когда узнал,что мне дом дадут,подумал,что меня там пришить захотят,хоть где-то не кинули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Alleria, обращайся. Я тоже к концу мода никому уже не доверял. наймитов. :yes: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Win4ester,вынес со свободой мутантов и вылетело.Это баг или просто так вылетело?Всм,там постоянно вылетает?Уже второй раз,думаю перепроходить агропром или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение