Авторизация  
Снайпер

Fallout

Рекомендуемые сообщения

ff3462a1154c.jpgРазработчик: Black Isle Studios
Издатели: Interplay Entertainment
Дата выпуска: 30 сентября 1997, 15 февраля 2008 (Россия)
Платформы: Windows, Mac OS
Жанр: RPG
Режимы игры: однопользовательский
Системные требования: Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта. Mac: PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2. Описание:
Fallout (англ. радиоактивные осадки или последствия) — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах, возникших на месте западной части США. Война между США и Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым американцам удалось спастись в убежищах, каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были Смотрители. Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — гулей и супермутантов. Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины).


44fe040a880at.jpg cc2dc08731aat.jpg e7716ba98980t.jpg

 

Также на форуме:

http://stalker-planet.ru/topic/572-fallout-2/

http://stalker-planet.ru/topic/207-fallout-3/

http://stalker-planet.ru/topic/1151-fallout-new-vegas/

http://stalker-planet.ru/topic/1832-fallout-4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не обсуждает?Это же одна из самых известных и популярных игр...это одна из не очень многих стратегий в которую играют дофига людей и причём им это очень нравится,к примеру школьники вообще не навидят стратегии а это лично 1 стратежка которая мне понравилась:)

Плевать на графику Fallout это интересная вселенная в которой прикольный мир,не плохой сюжет и множество других интересных мелочей,по моему мнению для своего времени эта игра просто отличная!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не обсуждает?Это же одна из самых известных и популярных игр...это одна из не очень многих стратегий в которую играют дофига людей и причём им это очень нравится,к примеру школьники вообще не навидят стратегии а это лично 1 стратежка которая мне понравилась :)

Плевать на графику Fallout это интересная вселенная в которой прикольный мир,не плохой сюжет и множество других интересных мелочей,по моему мнению для своего времени эта игра просто отличная!!

Наверное потому, что она уже очень старая и изжила себя. Это не сталкер который можно проходить раз 10. А NV мы обсуждали недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не обсуждает?Это же одна из самых известных и популярных игр...это одна из не очень многих стратегий в которую играют дофига людей и причём им это очень нравится,к примеру школьники вообще не навидят стратегии а это лично 1 стратежка которая мне понравилась :) Плевать на графику Fallout это интересная вселенная в которой прикольный мир,не плохой сюжет и множество других интересных мелочей,по моему мнению для своего времени эта игра просто отличная!!

А с каких пор Фол стал стратегией? По моему испокон веков он был РПГ основанным в первую очередь на атмосфере и интересных квестах.

 

 

Наверное потому, что она уже очень старая и изжила себя. Это не сталкер который можно проходить раз 10. А NV мы обсуждали недавно.

Ничего он себя не изжил, в первую и вторую часть можно играть не один раз и с большим удовольствием. А вторую часть нужно пройти несколько раз, чтобы открыть все секреты и квесты. Установленный на вторую часть Мега-мод, вообще делает прохождение очень долгим увлекательным. У меня Фолаут 2 на компьютере стоит, с мега-модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то познакомился с миром Фоллаута. Впечатления от игры - сугубо положительные. Это было неторопливое и, как правильно заметил РезноVV, ламповое прохождение. Честно говоря, после 3D РПГ вроде приевшихся Морровинда и Обливиона, Фоллаут был приятной отдушиной.

 

Атмосфера.

Это первое, что я хотел бы подчеркнуть. Она классная. Важный вклад вносит музыкальное сопровождение уровней. Например, периодические сообщение по громкоговорителю в Джанктауне и Убежище 13 способствовали ещё большему погружению в атмосферу этих локаций. Стоит отметить и забавные диалоги и лексикон персонажей. Наивно-шутливые фразочки, комментарии во время боя - всё это делает ощущения от игры ещё специфичнее.

Ну и подобные уникальные "случайные встречи" также придают игре особый антураж.

15208e3ec35dt.jpg
 

Сюжет.

Довольно интересен и мрачен. Неожиданных поворотов не обнаружил, но и разочарован не был. Порадовало минимальное наличие проходных квестов "принеси-подай".

 

Геймплей.

Система развития персонажа мне понравилась. Вариативность прохождения некоторых квестов и решения некоторых задач тоже порадовала.

Стоит отметить и внимательное отношение к различным мелочам, что всегда говорит о трепетном подходе к игре.

 

Боевая система.

Ещё один весомый плюс игры. Очень грамотная и интересная. Порой бои превращались чуть ли не в шахматные партии, где приходилось просчитывать свои ходы до клетки.

Кроме того, был приятно удивлён анимацией различных "кровавых" критических убийств: тут тебе и разлетающиеся рёбра и конечности, и располовиненные тела, и сожжение до тла в огне или плазме. Для игры 1997-го года, ко по мне, это очень круто и добавляет разнообразия в сражения.

5271cf2c82b2t.jpg
Более всего запомнилась битва за Адитум с регуляторами. Настоящая кровавая мясорубка с большим количеством потерь с обеих сторон.

43db73d16f8ft.jpg 377798e6bf03t.jpg

 

Персонажи.

Нельзя сказать, что они как-то очень сильно проработаны, но и картонными назвать не берусь. Партнёры иногда жутко бесили, подставляясь под пули и критические удары. Иногда наоборот оказывались весьма полезными. Всех их - Яна, Тихо, Катю и Псину - я довёл до конца живыми:

5ef72c5c55ddt.jpg
 

Что не понравилось.

Не всегда было понятно, когда и как юзать некоторые навыки (ремонт/наука/взлом): то ли уровень навыка недостаточен, то ли объект просто не кликабелен. Также решение некоторых квестов было для меня довольно неочевидно. Возможно, наличие интернета расслабило меня, но гуглил я прилично, не желая долго биться головой об лёд.

Не вполне доволен системой критических ударов, когда выстрел из какого-нибудь плазменного ружья отправляет все твои расчёты под откос и тебя вместе с ними.

 

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что если игра сделана с умом и с душой, то она как хорошее вино: с годами только лучше, а ностальгия, полагаю, только больше (у тех, кто играл на заре 2000-ых). Игра ничуть не изжила себя, как говорилось в этой теме ранее, и спустя даже 18 лет после своего выхода способна порадовать какого-нибудь питушка.

9/10.

 

487ac43e5a87.jpg

 

Ну и как итог, главный герой - раненный, усталый и спасший свои края от гибели - изгнан из родного Убежища, дабы не подавать плохой пример поиска приключений юным жителям. Не более.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь на очереди Фолаут 2, ты просто обязан его пройти. У меня, если честно, знакомство с серией получилось в обратном порядке. Сначала я прошел вторую часть, затем первую. Второй Фол проходил на первом своем пеньке, у меня игра даже подтормаживала.

 

 

Возможно, наличие интернета расслабило меня, но гуглил я прилично, не желая долго биться головой об лёд.

Представь какого было проходить Фол, без наличия интернета и каких-либо солюшенов. Если кто-то один находил решение, то передавал его остальным.

 

 

 

Не вполне доволен системой критических ударов, когда выстрел из какого-нибудь плазменного ружья отправляет все твои расчёты под откос и тебя вместе с ними.

Так там по моему все просто, у каждой брони есть сопротивляемость видам урона, плюс твоя личная сопротивляемость. Я точно не помню. Но атаки из энергооружия пережить было крайне сложно без пауэр армора. 

 

 

то ли уровень навыка недостаточен, то ли объект просто не кликабелен.

Зачастую там недостаточен уровень навыка, чем сложнее объект, тем выше нужен уровень, соответственно. А вообще навыки очень полезные, да и взломы терминалов или ремонт, неплохо опыта давали.

 

 

Всех их - Яна, Тихо, Катю и Псину - я довёл до конца живыми:

Многие их доводили живыми, но официальная история упорно говорит о том, что Яна сожгли из огнемета в Некрополисе, а Догмит погиб на базе супермутантов, попав в энергополе.

 

 

Более всего запомнилась битва за Адитум с регуляторами. Настоящая кровавая мясорубка с большим количеством потерь с обеих сторон.

Так, а ты со Скитальцами пустыни договорился о снаряжении для парней Разор? Скитальцы кстати могут твою плазменную винтовку усовершенствовать до турбо-плазменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а ты со Скитальцами пустыни договорился о снаряжении для парней Разор?

 

Не, я договорился с Оружейниками. Плазменную винтовку прокачивает торговец Адитума Смитти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такой наркоманский перевод?

Фаргус) В те далекие времена, о лицензиях слыхать не слыхали, переводом на великий и могучий занимались Фаргус, Триады, Седьмой волк. Естественно все диски были пиратками.

 

 

Не, я договорился с Оружейниками.

Ну да, они и есть. В оригинале Оружейники.

 

 

Плазменную винтовку прокачивает торговец Адитума Смитти

Я уже точно не помню, он же вроде с Оружейниками. Коротышка такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переводом на великий и могучий занимались Фаргус

Не надо о Фаргусе плохо говорить.

 

Плазменную винтовку

Кстати, за все время она мне раза три попалась всего. Зачем вообще в таком случае энергооружие качать, если проще с огнестрелом бегать, не сильно теряя в эффективности? Как мне помнится, я тяжелее боевого дробовика так ничего в руки и не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо о Фаргусе плохо говорить.

 

Кстати, за все время она мне раза три попалась всего. Зачем вообще в таком случае энергооружие качать, если проще с огнестрелом бегать, не сильно теряя в эффективности? Как мне помнится, я тяжелее боевого дробовика так ничего в руки и не брал.

 

Мне кажется, нужно изначально иметь навык "Энергетическое оружие" в главных навыках, иначе нереал с 30% качать. У меня этого не было, поэтому я юзал пистолеты, гранаты и снайперку.

Я уже точно не помню, он же вроде с Оружейниками. Коротышка такой.

 

Нет, он кузнец Адитума. Рыжий коротышка с Оружейниками, но он не качает винтовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, нужно изначально иметь навык "Энергетическое оружие" в главных навыках, иначе нереал с 30% качать.

И при этом энергооружие в самом начале не попадается, как в 3-ей части, так что либо придется качать еще какой-нибудь боевой навык, либо всасывать пол-игры. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо о Фаргусе плохо говорить.

Я кстати о них ничего плохого и не сказал. Их переводы Фола, хотя и имеют ляпы, самые шикарные, перевод от 1С вообще не торт.

 

 

я тяжелее боевого дробовика так ничего в руки и не брал.

Я сам с ним долго бегал, потом переключился на снайперскую винтовку, но успел прокачать Энергооружие почти до максимума, ибо страстно полюбил огнемет, просто шикарное оружие. А так как огнемет в игре приравнивается к Энергооружию, то естественно овладеть плазменной винтовкой было просто.

Огнемет в Фол 3 и Нью-Вегас вообще уже не та тема, пшикает слабо, дамажит хило( Зато в первой и второй части залпы огнемета божественны и не беда, что у него дистанция небольшая. Я пока сам огнемет не заимел, шарахался от противников им вооруженных.

 

Кстати, Никита, если соберешься проходить Фолаут 2, ставь его сразу с Мега-модом, отличная модификация, которая расширяет и без того огромный мир второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Энергооружие почти до максимума, ибо страстно полюбил огнемет, просто шикарное оружие.

 

Я вот вынужден был отказаться от подобного оружия, потому что в моей команде была Псина, которую не всегда можно где-нибудь закрыть, а в бою она сближается вплотную с соперником, поэтому залп из огнемёта зацепит и её, став критическим.

 

 

Кстати, Никита, если соберешься проходить Фолаут 2, ставь его сразу с Мега-модом, отличная модификация, которая расширяет и без того огромный мир второй части.

 

Увы, не сторонник модификаций. По крайней мере первый раз буду проходить только чистую игру, которую уже скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, не сторонник модификаций. По крайней мере первый раз буду проходить только чистую игру, которую уже скачал.

Этот мод пожалуй исключение, так как не меняет мир игры, а просто его дополняет в рамках канона. Но в целом конечно лучше для начала пройти чистую игру. Могу подсказать где лежит отличное оружие, которое можно получить в самом начале игры, вполне легальным способом, достаточно заиметь электронную отмычку и резиновые сапоги.

 

Ах да, еще запасись мутафруктами, или яблоками, пригодятся при встрече с каменной головой Выходца из Убежища. Во второй части вообще очень много скрытых сюрпризов, сулящих не хилые бонусы и интересные моменты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация