Miku 720 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Дата выхода: 31 июля 2013 годаОсобенности• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль. • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения • Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов. • Новшества: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...Система классов Перед началом игры на выбор предлагается три класса: Разведчик, Штурмовик и Снайпер, приспособленные для боя на ближней, средней и дальней дистанции соответственно. Приэтом у каждого класса свои уникальные способности. Например у Разведчика скорострельность пистолетов увеличена на 40%, а у Штурмовика снижена вероятность выронить оружие из рук. Классы заточены под соответствующие оружие. В целом от выбора класса зависят следующие параметры: Эфективность артефактов. Предпочтения в оружии (штурмовое, снайперское, пистолеты).Эффективность использования медикаментов.Стойкость к повреждениям.Скорость передвижения и высота прыжка. Максимальный переносимый вес.Потребность в пище и сне.Стойкость к радиации, алкоголю и т.д.Начальное снаряженние.Текст взят отсюда 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Эх, своими словами бы.... Перки, фичи. Интересно, почему это один класс может быть более стойким к алкоголю, - встроенная система очистки какая-то особая, или суровость повышенная? Эффективность опять же. Что это одним артефакты больше помогают, а другим меньше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Дзынь-Синица, нет,просто каждый специализируется на своем,у разведчика организм больше к гадостям устойчив,но,например,он не знает,как правильно носить арты и т.д. Пару ошибок подправил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Poshlyk 16 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Серьезно подсел на данный мод. Просто фанатею с него. Так преобразить игру и сделать ее настолько интересной для повторного прохождения.... Это что-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Разрабы мода пытаются связаться с Григо, чтобы взять у него права на разработку продолжения сталкера. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Тип хардкор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение